Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебное пособие'
В пособии рассмотрены основные вопросы расчета величины налогового обязательства по ряду конкретных налогов с применением актуальных положений налого...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам финансового факультета специализации «Государственные и муниципальные финансы» в по...полностью>>
'Документ'
ПОЛОЖЕНИЕо проведении окружного фестиваля "Северные созвездия"в рамках XII городского фестиваля "Юные таланты Московии""Велик...полностью>>
'Документ'
Фізичній особі – підприємцю, яка є платником єдиного податку, поступила на розрахунковий рахунок сума від Фонду соціального страхування з тимчасової ...полностью>>

Задачи нелинейной и дискретной оптимизации. Методы решения. Постановка и экономико-математическая модель задачи о назначениях, особые случаи задачи о назначениях. Структура и особенности временных рядов экономических показателей

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы по дисциплине ЭММ и ПМ для студентов III курса, обучающихся

по направлению 521500 (080500) «Бакалавр менеджмента»

  1. Экономико-математическая модель (ЭММ), основные понятия и определения.

  2. Задача линейного программирования (ЗЛП), различные формы записи.

  3. Общая классификация экономико-математических методов и моделей. Основные этапы решения экономических задач с применением математических методов.

  4. Общая задача оптимального (математического) программирования, основные элементы и понятия. Общая классификация задач оптимального программирования и методов их решения.

  5. Графическое решение задачи линейного программирования, особые случаи решения ЗЛП.

  6. Двойственность в линейном программировании, правило построения двойственных задач.

  7. Основы симплекс-метода, исследование случаев неразрешимости.

  8. Экономическая интерпретация задачи, двойственной к исходной задаче об оптимальном использовании ограниченных ресурсов.

  9. Теоремы двойственности, двойственные оценки и их использование в анализе оптимального плана.

  10. Постановка и экономико-математическая модель транспортной задачи, ее модификации.

  11. Задачи нелинейной и дискретной оптимизации. Методы решения.

  12. Постановка и экономико-математическая модель задачи о назначениях, особые случаи задачи о назначениях.

  13. Структура и особенности временных рядов экономических показателей.

  14. Методы выявления тенденций во временных рядах.

  15. Выявление и устранение аномальных наблюдений во временных рядах.

  16. Требования к исходной информации, предварительный анализ данных для моделирования временных рядов.

  17. Выбор формы кривой роста (аппроксимирующей функции) и оценка ее параметров методом наименьших квадратов.

  18. Прогнозирование на основе кривой роста, точечный и интервальный прогнозы.

  19. Оценка адекватности и точности модели (кривой роста).

  20. Классификация методов экономического прогнозирования. Основные этапы построения прогноза по временным рядам.

  21. Адаптивные методы прогнозирования. Адаптивная модель Брауна: алгоритм разработки, оценка качества и использование для целей прогнозирования.

  22. Модели управления материальными потоками (задачи управления запасами материальных ресурсов).

  23. Модели оптимизации в инвестиционном анализе (задачи об инвестициях, об оптимальном портфеле).

  24. Модели технологической подготовки производства (задачи о раскрое, о смесях).

  25. Модели формирования производственной программы (задача Л.В. Канторовича, оптимизация загрузки производственных мощностей).

ЛИТЕРАТУРА

1. Гармаш А.Н., Орлова И.В., Федосеев В.В., Половников В.А.

Экономико-математические методы и прикладные модели: Учебное пособие для вузов -2-е изд. Переработанное и дополненное Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник»

в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям М.: ЮНИТИ-ДАНА.-2005

2. Орлова И.В.

Экономико-математическое моделирование: Практическое пособие по решению задач. М.: Вузовский учебник, 2004.

3. Экономико-математические методы и прикладные модели. Методические указания по выполнению контрольной работы, темы и задачи. Для студентов III курса по специальностям 060400 -«Финансы и кредит» и 060500 - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». М: ВЗФЭИ, 2002.

4. Лекции.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Экономическая цикломатика: теория, методология, практика 08. 00. 13 Математические и инструментальные методы экономики

    Автореферат
    Ещё классики (Адам Смит) удивлялись удивительно тонкому механизму саморегулирования рыночной экономики. «Исключительная сложность рыночных процессов для исследователя заключается, прежде всего, в том, что здесь объективные законы
  2. Конспект лекцій по дисципліні Інформаційні моделі "великих" систем

    Конспект
    Інформаційні моделі “великих” систем”. Конспект лекцій для студентів напряму 0802 – Прикладна математика, спеціальності 7.0802211 – Інформатика / Укл.: Кац М.
  3. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (1)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного
  4. Ой проблемой управления предприятиями в сложных условиях рынка являются своевременное принятие правильных решений в связи с изменениями в экономической ситуации

    Курсовая
    Важной проблемой управления предприятиями в сложных условиях рынка являются своевременное принятие правильных решений в связи с изменениями в экономической ситуации.
  5. Решение Ученого совета ргсу от «13»

    Решение
    Программы вступительных испытаний в Российский государственный социальный университет (далее – «РГСУ») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Другие похожие документы..