Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На другой день полковник Горский представил меня командующему войсками Кавказской линии и Черномории генерал-лейтенанту Вельяминову, а после того я яв...полностью>>
'Программа дисциплины'
Дисциплина «Отечественная история» является дисциплиной федерального компонента цикла ГСЭ для бакалавров и дипломированных специалистов всех специаль...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из феде...полностью>>
'Документ'
Образование: Свердловский инженерно-педагогический институт, 1990гю, специальность электроэнергетика, квалификация инженер-педагог; Альметьевский муни...полностью>>

Среды Название компетенции

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Паспорт компетенций по направлению подготовки 072500 Дизайн

Профили: Графический дизайн

Дизайн костюма

Дизайн среды

Название компетенции

содержание компетенции

Основные сущностные характеристики компетенции

Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника

а) общекультурные (универсальными) (ОК) (для всех профилей бакалавриата)

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

Б.1.ГСЭ базовая часть: история, философия

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.3 Профессиональный базовая часть: пропедевтика, проектирование

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

Б.1 ГСЭ базовая часть русский язык и культура речи, иностранный язык

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ОК-3

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

Б.1.ГСЭ вариативная часть: основы психологии и педагогики

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ОК-4

способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

Б.1.ГСЭ вариативная часть: экономика, социология

Б.2. ОП вариативная часть: менеджмент в дизайне

Б.4. Физическая культура

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ОК-5

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

Б.1.ГСЭ вариативная часть: экономика, социология, политология

Б.2. ОП вариативная часть: менеджмент в дизайне

Б.5 Практики: учебная и производственная

ОК-6

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

Б.1.ГСЭ базовая часть: философия

Б.1.ГСЭ вариативная часть: основы психологии и педагогики

Б.2.ОП базовая часть: академический рисунок, академическая живопись , скульптура и пластическое моделирование, технический рисунок

ОК-7

способен критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения;

Б.2.ОП базовая часть: академический рисунок, академическая живопись, скульптура и пластическое моделирование, технический рисунок

ОК-8

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере культуры и искусства

Б.1.ГСЭ вариативная часть: социология, политология, основы психологии и педагогики

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.2. ОП вариативная часть: история дизайна, науки и техники

Б.5 Практики: учебная и производственная

ОК-9

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

Б.1.ГСЭ базовая часть: история, философия, русский язык и культура речи, иностранный язык

Б.1.ГСЭ вариативная часть: экономика, социология, политология

Б.5 Практики: учебная и производственная

ОК-10

способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;

Б.1.ГСЭ базовая часть: история, философия, русский язык и культура речи, иностранный язык

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.2. ОП вариативная часть: история дизайна, науки и техники

ОК-11

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

Б.1.ГСЭ базовая часть, иностранный язык

ОК-12

осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; способен принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе;

Б.1.ГСЭ базовая часть: история, философия, русский язык и культура речи, иностранный язык

Б.1.ГСЭ вариативная часть: социология, политология, основы психологии и педагогики

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.4. Физическая культура

ОК-13

владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

Б.3 Профессиональный базовая часть: безопасность жизнедеятельности

ОК-14

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

Б.3 Профессиональный вариативная часть компьютерные технологии в дизайне:

Б.4. Физическая культура

ОК-15

способен применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование

Б.1.ГСЭ базовая часть: философия

Б.1.ГСЭ вариативная часть: основы психологии и педагогики

Б.4. Физическая культура

б) профессиональными (ПК):

ПК-1

ализирует и определяет требования к дизайн-проекту;

составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту;

способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

научно обосновать свои предложения

Б.2 ОП вариативная часть: основы теории и методологии дизайн проектирования, макетирование

Б.3 Профессиональный базовая часть: безопасность жизнедеятельности, пропедевтика (основы композиции), проектирование, основы производственного мастерства, основы эргономики

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ПК-2

владеет рисунком, имением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-констуктивного построения и основам академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики ( гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки

Б.2.ОП базовая часть: Академический рисунок

Академическая живопись

Академическая скульптура и пластическое моделирование

Технический рисунок

Б.2 ОП вариативная часть: Цветоведение и колористика, Начертательная геометрия

Б.3.Профессиональная вариативная часть: Основы проектной графики, Шрифт, Типографика

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ПК-3

разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных. композиционных решений

Б.1.ГСЭ базовая часть: философия,

Б.2.ОП базовая часть: история искусств

Б.2 ОП вариативная часть: основы теории и методологии дизайн проектирования

Б.3. Профессиональный базовая часть: пропедевтика ( основы композиции), проектирование, основы производственного мастерства

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ПК-4

способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта

Б.1.ГСЭ вариативная часть: экономика, социология, политология

Б.3. Профессиональный базовая часть: пропедевтика ( основы композиции), проектирование, основы производственного мастерства, основы эргономика

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ПК-5

разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна, готов пользоваться нормативными документами на практике

Б.3. Профессиональный базовая часть: основы производственного мастерства, основы эргономика

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация

ПК-6

ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образовании, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия

Б.3. Профессиональный базовая часть: основы производственного мастерства,

Б.5 Практики: учебная и производственная

Б.6 Итоговая государственная аттестация



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Компетенции

    Документ
    Выпускник по направлению подготовки 071800 Социально-культурная деятельность, по профилю Менеджер социально-культурной деятельности, с квалификацией (степенью) – «Бакалавр» должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:
  2. Название книги (6)

    Документ
    освобождали энергичных, предприимчивых людей от обвинений в торгашестве, жульничестве; более того, в рамках протестантизма предпринимательство стало рассматриваться не только как законное, но и как угодное Богу занятие.
  3. В. И. Байденко выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования гос впо нового поколения методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Автор просит своих коллег принять во внимание поставленную перед нам задачу – написать методику выявления (идентификации) компетенций/компетентностей выпускников вузов, которая отличалась бы лаконичностью, носила бы по возможности
  4. Концепция формирования социально и личностно значимых качеств (компетенций) ученика

    Документ
    Идея организации предпрофильного пространства в среднем звене вызвана потребностью формирования значимых личностных компетенций ученика, важных для его успешной деятельности в инновационном обществе.
  5. Название дипломной работы (2)

    Диплом
    § 7. Прокуратура закрытого административно-территориального образования (прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах) 40

Другие похожие документы..