Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Медикаментозное лечение назначается бесплатно при неотложных состояниях по назначению лечащего врача в соответствии с действующими нормативными докуме...полностью>>
'Пояснительная записка'
Уставный капитал общества составляет 79729300 рублей. По состоянию на 31.12.10 оплачено 15589500 рублей, в 1 квартале 2011 года было оплачено 1162950...полностью>>
'Документ'
Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребность жителей г. Тюмени в современном благоустроенном жилье. Кроме того, застройка данного зе...полностью>>
'Анализ'
Препарирование твердых тканей одного зуба при лечении кариеса (I,.II,.III,IV,V классов по Блэку) и некариозных заболеваний, возникших после прорезыван...полностью>>

Задачи : Повысить качество образования и воспитания в школе. Совершенствовать культурно-образовательную среду как основной фактор развития личностного потенциала обучающегося

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждено

на заседании Управляющего совета

МОУ «СОШ с. Сторожевка»

Протокол № 6 от «15» июня 2011 г.

Публичный доклад

директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка» Татищевского района саратовской области

Чебаненко Оксаны Павловны

Юридический адрес: 412192 Саратовская область, Татищевский район, с. Сторожевка, ул. Школьная.1

Фактический адрес: 412192 Саратовская область, Татищевский район, с. Сторожевка, ул. Школьная.1

Лицензия: серия А № 177541

Публичный доклад подготовлен с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкий информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы. Результатах и проблемах её развития.

Согласно программе развития школы на 2008-2011 годы, стратегическая цель школы: создать условия для достижения качественного образовательного результата за счет изменения методов и технологий обучения, формирующих информационно- коммуникативную компетентность, навыки самообучения, опыт ответственности выбора, опыт самоорганизации и становления ценностных ориентаций.

Для реализации данной цели решались следующие задачи:

  1. Повысить качество образования и воспитания в школе.

  1. Совершенствовать культурно-образовательную среду как основной фактор развития личностного потенциала обучающегося.

  1. Создать психолого-педагогическую систему произвольной саморегуляции личности на основе базового, профильного, дополнительного образования и здоровьесберегающих технологий.

  1. Формировать в школе эмоциональное поле взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель», «ученик-родитель», «учитель-родитель»).

  1. Совершенствовать условия для реализации учебных возможностей каждого ученика на основе творческой личности учителя.

  1. Ориентировать работу учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время, для ликвидации перегрузок учащихся.

Образовательная программа, программа развития школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования в соответствии с государственными стандартами и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, практикум;

- надомное обучение больных детей;

- консультации;

- элективные предметы;

- элективные курсы по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели;

- открытые уроки.

Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Основными элементами контроля учебно – воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных дисциплин;

-качество знаний учащихся ;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педагогических советов и совещаний

- организация и проведение предпрофильной подготовки, элективных курсов в 9-х,элективных предметов в 10-11-х классах, профильного обучения.

Формы контроля, используемые в школе:

Предметно – обобщающий контроль ( фронтальный вид контроля, т. е. контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе). Уровень качества знаний (срезы, тестирование, контрольные работы, мониторинг) .

- обзорный контроль ( тематический вид) обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, контроль календарно – тематического планирования и рабочих программ, надомного обучения; выполнение программ и минимума контрольных проверочных и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому; организация итогового повторения учебного материала; система работы учителей с тетрадями и дневниками учащихся; посещаемость занятий учащимися ; работа с одаренными , отстающими и «трудными» учащимися; предпрофильной подготовки в 9-х классах; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; организация работы кружков и секций; обеспеченность учащихсяся питанием, профильное обучение.

- административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам - стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый годовой на конец учебного года в переводных классах), предварительный контроль перед экзаменами в выпускных классах ,«пробный экзамен», итоговая аттестация в выпускных классах (ЕГЭ,ГИА в 11-х,9-х классах) .

- тематически – обобщающий контроль развития познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы.

Методы контроля:

- наблюдение (посещение урока),

- изучение документации,

- проверка знаний :срезы, тесты, контрольные работы;

- анкетирование;

- анализ.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Основной целью методической службы является рост уровня педагогического мастерства учителя, развитие творческого потенциала педколлектива, школы в целом. Успех методической работы в школе зависит от заинтересованности педагогов в профессиональном развитии, в совершенствовании своего мастерства.

  • Задачи методической работы в 2010-2011 учебном году в школе были определены именно с целью:

  • Обеспечение теоретической, методической поддержки учителя;

  • Повышение научно-методического уровня педагогов, овладения ими совершенными технологиями.

- Повышение качества образования в соответствии с государственными стандартами.

- Обеспечение управления образовательным процессом в школе;

  • Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

При планировании методической работы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формами методической работы в школе за прошедший учебный год являются:

  1. Тематические педагогические советы:

  2. Психолого-педагогические теоретические семинары остаются формой повышения педагогического мастерства учителей школы.

. Уровень профессиональной грамотности педагогов школы значительно возрос за последние 3 года, благодаря активному участию учителей в теоретических и практических семинарах, курсах повышения квалификации.

Итоги участия педагогических работников школы в областных семинарах и курсовой подготовке за 2010/2011 учебный год

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

семинары

курсы

3

1

4

-

5

-

3

-

4

1

3

-

6

1

3

1

4

-

35

3

Процент участия педагогов в семинарах 98 % , процент участия педагогов в курсовой подготовке 100% .

Итоги участия педагогических работников школы

в заседаниях РМО и КМО за 2010/2011учебном году

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

1

3

5

4

5

4

4

7

10

43

Особо хочется отметить педагогов школы, которые сами принимали активное участие в конкурсах, фестивалях, конференциях с целью повышения профессионального мастерства и распространения педагогического опыта.

Ф.И.О. педагога

Название конкурса

Результат

1

Воронова М.И.

Межрегиональные Мартыновские чтения

Участие

2

Дронова Н.В.

Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Диплом

3

Воронова М.И.

Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Диплом

4

Коноплева Г.А.

Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

диплом

5

Грачева О.Н.

Межрегиональные Мартыновские чтения

Участие

Также хочется отметить учителей:СтрелковуТ.В.,Жогаль М.А.,Воронову М.И ,Грачеву О.Н.,Бочкареву А.Н., которые проводили проектно-исследовательскую, внеклассную работу с детьми по своему предмету, а результатом этой работы являются успехи их воспитанников.

ФИО

класс

Призовое место

Конкурс

Руководитель

  1. Павлова Евгения

4 в

Диплом лауреата второй степени

Международная детская творческая олимпиада

Воронова М.И.

  1. Никитин Егор

4 в

Диплом лауреата третей степени

Международная детская творческая олимпиада

Воронова М.И.

  1. Филиппова Ангелина

8 б

Диплом Победителя

Региональный конкурс творческих работ «Биологическое разнообразие саратовской области»

Стрелкова Т.В.

  1. Кольцова Наталья

9 б

Диплом второй степени

Интеллектуальная игра, посвященная 300-летию М.В. Ломоносову, проводимой СГАУ им. Н.И. Вавилова

Стрелкова Т.В., Бочкарева А.Н.

  1. Григорьева Дарья

9 б

Диплом второй степени

Интеллектуальная игра, посвященная 300-летию М.В. Ломоносову, проводимой СГАУ им. Н.И. Вавилова

Стрелкова Т.В., Бочкарева А.Н.

  1. Маскин Александр

9 б

Диплом второй степени

Интеллектуальная игра, посвященная 300-летию М.В. Ломоносову, проводимой СГАУ им. Н.И. Вавилова

Стрелкова Т.В., Бочкарева А.Н.

  1. Черемисина Юлия

9 б

Диплом второй степени

Интеллектуальная игра, посвященная 300-летию М.В. Ломоносову, проводимой СГАУ им. Н.И. Вавилова

Стрелкова Т.В., Бочкарева А.Н.

  1. Комарова Дарья

10

Третье место

Вторая областная научно-практическая конференция «ЛИтературное краеведение глазами школьников»

Грачева О.Н.

  1. Лукинская Екатерина

8 б

Первое место

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе.

Дронова Н.В.

  1. Давыдова К.

11а

Третье место

Межрегиональные Мартыновские чтения

Жогаль М.А.

  1. Рахвалова А.

10

Первое место

Межрегиональные Мартыновские чтения

Грачева О.Н.

  1. Роман Ю.

Первое место

Воронова М.И.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Личностно ориентированное обучение как условие развития творческого потенциала личности учащихся» содержани е

    Документ
    Основной целью анализа работы ОУ является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2008-2009 учебном году.
  2. Комплексно-целевая программа формирования воспитательной системы лицея, ориентированной на развитие личностного потенциала лицеистов Р. Р. Загидуллин > М. О. Мельникова > Н. Ю. Плешакова > Э. М. Волошина > Е. Б. Кошелева

    Программа
    Комплексно-целевая программа раскрывает организационно-педагогические условия становления в образовательном учреждении воспитательной системы, обеспечивающей развитие личностного потенциала школьников.
  3. Развитие эстетического потенциала образовательной среды средствами информационных технологий

    Автореферат
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (РО ИПК и ПРО)
  4. Программа развития «родник знаний и творчества»

    Программа
    Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5», сокращенное наименование – МБОУ «Гатчинская НОШ № 5»
  5. Приказ по школе №356 от «01» сентября2011 г

    Образовательная программа
    3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы,

Другие похожие документы..