Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании" Правительство Республики Казахстан ПОСТА...полностью>>
'Доклад'
Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической интернет конференции (заочной - нет необходимости приезжать), которая будет проходить в п...полностью>>
'Конспект'
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМОсновы менеджмента - Конспект лекций содержит основные положения теории управления, обобщение практики менеджмента фирмы в услови...полностью>>
'Урок'
Цель урока: дать общие сведения о значении минеральных веществ в жизнедеятельности организма; ознакомить учащихся с питательной ценностью и химически...полностью>>

Курс, 8 семестр Структура и особенности стратегического управления предприятием, действующем на рынке рекламы. Анализ общего внешнего окружения предприятия, действующего на рынке рекламы: задачи, методы и порядок проведения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематика междисциплинарных курсовых работ по

дисциплинам «Стратегический менеджмент в рекламе» и «Информационные технологии в рекламе»

4 курс, 8 семестр

  1. Структура и особенности стратегического управления предприятием, действующем на рынке рекламы.

  2. Анализ общего внешнего окружения предприятия, действующего на рынке рекламы: задачи, методы и порядок проведения.

  3. Анализ движущих сил развития рынка рекламы.

  4. Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы.

  5. Анализ текущего стратегического профиля предприятия, действующего на рынке рекламы (действующих стратегий).

  6. Разработка конкурентной стратегии развития предприятия, действующего на рынке рекламы.

  7. Планирование стратегических изменений и проблемы их осуществления на предприятии, действующем на рынке рекламы.

  8. Анализ и выбор организационной структуры предприятия, действующего на рынке рекламы, в процессе реализации стратегии развития.

  9. Формирование системы стратегического контроля на предприятии, действующем на рынке рекламы.

  10. Построение системы стратегических планов на предприятии, действующем на рынке рекламы.

  11. Информационные системы и функции маркетинга и рекламы.

  • Информационные ресурсы и системы.

Информация и данные. Информационные процессы. Информационные системы. Информационные ресурсы в области бизнеса и рекламы.

  • Рекламные информационные потоки на предприятии.

Функции отдела рекламы. Информационное обеспечение каждой функции. Схема информационных потоков отдела рекламы.

  • Роль информационных систем в современном бизнесе.

Особенности новой экономики. Основные достижения в области информационных технологий. Конвергенция бизнеса и информационных технологий.

  • Интеграция информационных технологий и рекламы

Спектр взаимодействия информационных и телекоммуникационных технологий и систем рекламы. Влияние ИТ/ИС на реализацию рекламной деятельности.

  1. Стратегические информационные системы

  • Понятие Стратегических информационных систем

Получение организацией стратегических и конкурентных преимуществ путем использования информационных технологий и систем в качестве элемента деловой стратегии. Информационные системы и стратегии конкуренции. Стратегия в области ИС/ИТ.

  • ИС для маркетингового планирования и управления (Маркетинг Микс)

Маркетинг Микс ()– программно-методический комплекс для маркетингового планирования и управления.

  • ИС для маркетингового планирования и управления (Касатка)

Система разработки комплекса маркетинга Касатка (/).

  • ИС для маркетингового планирования и управления (КонСи Маркетинг)

Автоматизация маркетингового анализа и управления в системе КонСи Маркетинг (/)

  • ИС для маркетингового планирования и управления (Marketing Analytic)

Аналитическая маркетинговая система Marketing Analytic ()

  1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами

  • Причины и цели CRM-стратегии.

Источники CRM-концепции. Причины перехода организаций к клиент-ориентированной стратегии. Роль рекламы и CRM-стратегия. Основные цели CRM-стратегии.

  • Компоненты CRM-стратегии.

Покупательская ценность. Покупательская верность. Покупательская прибыльность. Направления анализа клиентской базы.

  • Концепция построения CRM-систем.

Объединение всех каналов и точек соприкосновения с клиентами. Объединение всей организационной структуры фронт-офиса. Объединенные данные становятся основой управления.

  • Принципы реализации концепции построения CRM-систем.

Единый центр взаимодействия с клиентами. Единая клиентская база данных. Интеграция функций.

  • Функциональность CRM-систем

Продажи. Управление продажами. Телемаркетинг. Управление проектами. Поддержка и обслуживание клиентов. Маркетинг. Аналитическая отчетность для высшего руководства.

  1. Типы CRM – систем

  • Операционные CRM-системы

Задачи, функции, инструменты реализации операционных CRM-систем. Примеры операционных CRM-систем.

  • Аналитические CRM-системы

Задачи, функции, инструменты реализации аналитических CRM-систем. Примеры аналитических CRM-систем.

  • Коллаборационные CRM-системы

Задачи, функции, инструменты реализации коллаборационных CRM-систем. Примеры коллаборационных CRM-систем.

  1. Анализ существующих зарубежных CRM-систем

  • CRM в корпоративной информационной системе Oracle

CRM-системы в составе ERP. Функции и возможности модуля Oracle- CRM (./ru/).\

  • CRM в корпоративной информационной системе Frontstep

CRM-системы в составе ERP. Функции и возможности модуля CRM КИС Frontstep (/).

  • Построение CRM-стратегии на основе CRM-системы Siebel

CRM-системы как отдельные решения. Система Siebel – полнофункциональное CRM-решение.

  1. Тема 6. Анализ существующих отечественных CRM-систем

  • Реализация CRM-решения на основе операционной CRM-системы C-Commerce

CRM-системы как отдельные решения. Реализация оперативных CRM-функций в модуле C-Commerce системы Marketing Analytic. ()

  • Управление продажами в системе 1С-Рарус:CRM.

CRM-системы как отдельные решения. Реализация оперативных CRM-функций в системе 1С-Рарус. Интеграция с учетной системой 1С:Предприятие.

  • Реализация CRM-решения на основе операционной CRM-системы Sales Expert

CRM-системы как отдельные решения. Реализация оперативных CRM-функций в системе Sales Expert (/

  1. Анализ маркетинговой информации на основе хранилищ данных OLAP

  • Анализ маркетинговой информации на основе хранилищ данных

Принципы построения хранилищ данных. Архитектура аналитических систем на базе хранилищ данных. Задачи маркетингового анализа и хранилища данных.

  • OLAP – многомерный анализ данных

Принципы OLAP. Основные особенности многомерного анализа. Многомерные базы данных и реляционные структуры данных. Задачи маркетингового анализа и OLAP.

  • Методология обнаружения знаний в базах данных

Знания и построение моделей. Методика извлечения знаний (Knowledge Discovery in Databases, KDD). Достоинства и недостатки механизмов построения моделей. ().

  1. Анализ маркетинговой информации в системах Data Mining

  • Направления анализа данных в системах Data Mining

Задачи решаемые методами Data Mining: классификация; кластеризация, регрессия, ассоциация, последовательные шаблоны, анализ отклонений. Примеры задач маркетингового анализа. ().

  • Обзор аналитических систем класса Data Mining

Системы бизнес-анализа и решаемые методами Data Mining задачи. Примеры ИТ-решений в области маркетинговых анализа.

  • Основные возможности информационно-аналитической платформы Deductor

Назначение и область применения системы. Принципы работы и типовой сценарий. Использование платформы Deductor в маркетинговых решениях. ()

  • Механизмы обработки данных, реализуемые в системах Data Mining

Нейронные сети. Деревья решений. Самоорганизующиеся карты. Ассоциативные правила. Линейная регрессия. Очистка данных, трансформация данных. Маркетинговые решения. ()

  1. Аналитическая маркетинговая система Marketing Analytic

  • Основы системы Marketing Analytic

Автоматизации маркетингового учета, анализа и планирования в системе Marketing Analytic. Архитектура системы и функциональность. Назначение и возможности основных модулей. ()

  • Возможности анализа в системе Marketing Analytic

Структура аналитического хранилища. Статистический анализ. Анализ динамики. OLAP-анализ.

  • Геоинформационная система в комплексе Marketing Analytic

Структура аналитического хранилища. Измерения и поля, связанные с геоинформационной системой. Географический и региональный анализ продаж и визуализация на карте.

  • Методы прогнозирования маркетинговых данных в системе Marketing Analytic

Функциональная структура модуля Predictor. Метод множественной регрессии с использованием предикторов. Многоканальная авторегрессия главных компонент. Примеры прогнозов продаж.

  1. Корпоративные информационные системы

  • ERP – современный стандарт корпоративных систем. Этапы развития корпоративных ИС. Международные стандарты в области КИС. Основные отличия ERP-систем от MRPII. Поставщики КИС.

  • Функциональность ERP-систем ERP – современный стандарты в области КИС. Функциональная схема ERP-систем. Функции ERP-систем и реализация маркетинговых бизнес-процессов.

  1. Корпоративные информационные системы. Отечественные разработки

  • Корпоративная информационная система Frontstep ().
  • Корпоративная информационная система 1С:Предприятие версия 8 (www.1c.ru)
  • Анализ отечественного рынка КИС
  1. Корпоративные информационные системы, разработанные фирмой Microsoft

  • Корпоративная информационная система MBS Navision (http://www.navision.ru/)
  • Управление складом в КИС MBS Navision (http://www.navision.ru/)
  1. Зарубежные разработки корпоративных информационных системы

  • Корпоративная информационная система Oracle (/ru/).
  • Корпоративная информационная система SAP R3 (http://www.sap.com)
  • Анализ зарубежного рынка КИС


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратегического управления

    Анализ
    Стратегическое управление: связано с развитием будущего потенциала организации. Нацелено на изменения и является моделью управления, не имеющей жесткой структуры.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины стратегический менеджмент Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия; стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия;
  3. Учебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры «Экономики и менеджмента» «25» апреля 2008 г. (Протокол №8)

    Учебно-методический комплекс
    Освоение основ организационного поведения требует привития студентам умений и навыков использования своих знаний в области управления и применения этих знаний в практической деятельности.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины: Стратегический менеджмент (наименование дисциплины (модуля))

    Учебно-методический комплекс
    Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия; стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия;
  5. Л. Г. Петухова практикум по курсу «стратегический менеджмент» Учебно-методическое пособие

    Практикум
    Упражнения и описания реальных ситуаций для анализа позволят в процессе их рассмотрения понять те или иные теоретические положения, которые могут быть использованы для решения реальных управленческих проблем в практической деятельности.

Другие похожие документы..