Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Оргкомитет Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТ...полностью>>
'Документ'
Еволюційні аспекти оподаткування доходів фізичних осіб Економіка і підприємництво: організаційно–методологічні аспекти обліку, фінансів, аудиту та а...полностью>>
'Урок'
Копылова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы II квалификационной категории МОУ «СОШ №11 с углубленным изучением иностранных язык...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина Эстамп является одним из основных специальных предметов и преподаётся на факультете Графических искусств с первого по десятый семестр обуч...полностью>>

Продолжается миссио­нерская экспедиция «Евангелие народам России»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Случилось…

Продолжается миссио­нерская экспедиция «Евангелие народам России». 7 марта по приглашению Бориса Бережного, наша сестра Татьяна Паламарчук поехала участвовать в служении ансамбля «Благовестие», который задействован в программе экспедиции. Она будет прославлять Господа в составе ансамбля в Якутии. Давайте молитвенно поддержим нашу сестру и весь проект.

Телекомпанию РТР заинтересовали баптисты.

25 февраля в офисе миссионерского отдела Российского Союза евангельских христиан- баптистов корреспондент программы "Вести плюс" Алексей Симахин взял интервью у руководителя экспедиции Леонида Викторовича Картавенко. Репортаж об экспедиции вышел на следующий день в вечерних новостях.

Из репортажа следовало, что баптисты - это самая мощная армия верующих, каждый год устраивающая экспедиции от Москвы до Чукотки и обратно, и " каждый раз обращающая в свою веру до десяти тысяч человек". Комментарии корреспондента "Вести плюс": "Почти в каждом регионе миссионеров встречали настороженно, так как все же это не православие", но в основном же к баптистам относились доброжелательно. Верующие евангельские христиане-баптисты зарекомендовали себя делами в решении социальных проблем общества, в повышении морально-нравственного уровня жителя России.

Зоя Бардина,

информационный редактор экспедиции "Евангелие народам России"

В следующем номере:

Молодежь начинает новое служение. Клуб «Авана» - история создания.

Вы узнаете: как, где и когда молодежь проводит занятия клуба.

Рассказ участника конференции посвященной благовестию среди мусульман, которая проходила в Турции.


Март 2004 №1 (1)


Весна грядет… и МАЙ не за горами!

Вот прошел уже почти год с тех пор, как последний делегат (номер 250) майской молодежной конференции 2003 года покинул гостеприимные стены самой «устойчивой» (примерно 120 железобетонных столбов в фундаменте) церкви республики Башкортостан. Сколько осталось впечатлений, сколько мнений и мненьиц было высказано в адрес организаторов и просто в об­лака… Итак, впереди еще один шанс узнать в каком направлении двигаться, товарищи… А двигаться будем так.

Тема конференции: «Молодежь в служении». Текст, который будет ви­сеть над кафедрой: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой полу­чил…» 1Петра 4:10. Предполагаемые, но уже утвержденные (П.И.) темы:

  • Отношения с Богом, как основание служения;

  • Духовные дары и применение их в служении;

  • Жертвенность в служении;

  • Что мешает служению;

  • Служение и семья.

Напоминаем, что до вышеозначенного события остается всего один ме­сяц. Для того, чтобы все прошло более организованно, организуйтесь и подготовьте (хотя бы за неделю до начала) песни, стихотворения и сценки по теме. Самый лучший способ остаться довольным конференцией – поуча­ствовать в ней.

Давайте «послужим друг другу тем даром, какой получили» от Господа!

О сроках проведения будет сообщено в следующем номере газеты.

Только живите достойно благовествования

Христова

Слово «живите» передаёт не просто наши взаимоотношения друг с другом, а весь ход нашей жизни и поведение в обществе. Им вызваны поступки, привилегии и обязанности граждан. Итак, нам, гражданам нового Иерусалима, велено поступать достойно благой вести Христова. Что это значит? Прежде всего, отметим, что Благая весть очень проста. Поэтому и христиане должны быть просты в своих привычках и хождении. Благая весть в высшей степени истинна, она – золото без окалины. Христианская жизнь будет бесцветной и обеднённой без драгоценного камня истины. Благая весть бесстрашна. Она дерзновенно исповедует истину независимо от того, любят её или нет, поэтому мы должны быть в равной степени верными и непреклонными. Благая весть также очень нежна. Обратите внимание на дух её Первенца: «Трости надломленной не переломит» (Мф.12:20). Иные благовестники острей шипа, такие люди не христоподобны. Давайте спасать души нежностью наших слов и поступков. Благая весть любвеобильна. Она – послание Бога любви потерянному и падшему роду человеческому. Последней заповедью Христа ученикам были слова: «Любите друг друга» (Ин.13:34). Больше бы любви и настоящих сердечных уз между святыми! Больше бы нежного сострадания к самым порочным и нежным душам! Не следует забывать, что Благая весть свята. Она не может простить греха, но может помиловать его через искупление.

Чтобы наша жизнь проливала свет Евангелия, мы должны избегать не просто губительных пороков, но и всего, что может помешать нам полностью уподобиться Христу. Ради Него, ради себя, ради других необходимо каждый день стремиться жить достойно благовествования Христова.

Чарльз Сперджен

Всем, всем, всем!!!

Ни для кого не секрет, что между молодежью всех наших церквей, а их теперь 5, недостаточно развито общение. Мы живем в одном городе, рассказываем о Христе тем же людям, а друг друга практически не знаем! Проходит время, в церквях появляются новые лица, а мы, встречая их на улице, даже не можем поприветствовать. Другими словами, каждый понимает необходимость в общении, но как воплотить это желание в жизнь – никому не известно!

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Римлянам 15:5,6

Практика показала, что собираться по субботам на «Молодежки» не получается ни у кого (в каждой церкви в это время спевка!). Поэтому. Есть предложение! Давайте собираться четыре раза в год (для начала) и проводить совместное богослужение, где поучаствовать сможет каждый. Первая встреча планируется на 11 апреля. Тема: «Хвала и поклонение Богу». Подробности можно будет узнать у своего молодежного руководителя.

P.S.: Не беспокойтесь, если забудете это сделать, он сам о себе напомнит 

P.P.S.: Такие встречи планируется проводить во всех домах молитвы по очереди.

Март 2004 №1 (1)

Служение Богу или традициям?

Будем знакомы…


Карпенко Станислав Владимирович

(«Библейская церковь», г. Уфа)

Родился 26 мая 1977 года в Волгограде. Вырос в семье неверующих родителей. В школе учился «средне». К Богу обратился через друга, который привел его на выставку картин «Жизнь Иисуса Христа и апокалипсис». Это было в 1992 году, то есть в период массовой евангелизации России. Вступил в завет с Господом через 9 месяцев после покаяния. Окончил Библейскую Волгоградскую школу «Весть» при центральной церкви ЕХБ в 1996 году. В 2000 году закончил Московский Библейский колледж «Новая жизнь». В этом же году Господь положил ему на сердце нести Евангелие в недоступных местах. Поэтому он и приехал в наш город, где и трудится по сей день.



Почему ты выбрал миссию «Новая жизнь»?

Я никогда ее не выбирал, не был членом этой миссии, но в служении использую ее методы, которые помо­гают достичь людей: «Четыре духовных закона», фильм «Иисус», альтернативное кафе.

Каким, по-твоему, должен быть настоящий пастор?

На мой взгляд, руководитель церкви, её ли­дер - это прежде всего самый главный слуга, который служит и заботится о людях. Нарушение этого биб­лейского принципа ведёт к большим проблемам, так как руководители начинают служить самим себе или интересам узкого круга лиц, хуже того, когда слу­жат церковным традициям.

А какова стратегия вашей церкви?

Прежде всего, у нас есть видение, которое можно описать: «организация в республике движения умно­жающихся малых групп». Это когда церковь состоит из двух компонентов: малые группы и общее собра­ние. Так в малых группах протекает основная жизнь церкви – изучение Библии, молитва, поддержка друг друга. При этом каждая малая группа должна иметь свою автономность: свой бюджет, служение и т.д. Она также вправе решать, где и когда ей собираться. А в воскресное богослужение мы все вместе должны прославлять Бога.

Таким образом, легче мобилизовать людей, так как все заинтересованы, все видят реальное служение. Я не против других методов и взглядов. Но Бог нам дал голову не для того, чтобы только носить шапку.

На твой взгляд, какой метод евангелизации наиболее эффективен, и какой из них применяется - рабо­тает в вашей церкви?

Эффективность метода зависит от людей, кото­рые им пользуются. Это значит, что одно и то же служение два человека несут по-раз­ному, то есть каждый использует Богом данный дар.


Очень часто мы делаем одну ошибку: предположим, у нас есть служение «альтернативное кафе», име­ются люди, которые проводят его - это Богом дан­ный им дар. Но наступает момент, в который один из них, а их четверо, уезжает в библейскую школу, второй же­нится, третий переезжает в другой город, четвер­тый иммигрирует заграницу. Мы на место этих людей ставим других, у которых нет дара. Служение идет для «галочки». Таким образом, мы должны иметь сме­лость, чтобы закрыть это служение. И в нашей церкви мы прошли через этот этап. Появилось новое служение «Фокус группы».

Не мог бы ты подробнее рассказать об этом служе­нии?

Ответ на этот вопрос содержится в самом названии: «Фокус» - направлен на актуальную тему, то есть то, что в данный момент интересует молодёжь. Эта группа, где мы выслушиваем, как думают невозрож­денные студенты. Но в конце мы говорим, как ду­маем мы о той или иной проблеме, не навязывая при этом свою точку зрения. Иногда их мысли – откровенная глупость. Но в таких случаях Павел говорил так: «для иудеев я как иудей…», то есть он прогибается под ними, чтобы достичь людей. И это есть философия слу­жения «фокус группы».

Я не знаю, как долго мы будем использовать этот метод, но наша задача - не сохранять методы, пре­вращая их в традиции, а использовать другие «ре­сурсы». Упорство – это хорошо, но не применимо в этом случае. Упорство должно быть в том, к чему призывает нас Господь.

Не секрет, что ваша церковь состоит из студентов, но где молодежь, там нестабильность. В связи с этим, какие трудности вы испытываете?

В своем служении мы вынуждены делать поправку на «молодежный фактор». Молодежь была, есть и будет нестабильной!!! Вот поэтому наши служения должны быть более динамичными.

Молодой человек, которому 20 лет не будет сидеть на лавочке 3 часа. Это не означает, что он нетерпе­ливый, или духовно незрелый – это возрастная осо­бенность. Люди, которые работают с детьми, пре­красно знают то, что если хочешь ребенку что-ни­будь донести, нужно двигаться вместе с ним. Взрос­лее человек становится все более умеренным и ста­бильным, это значит, что в 50 лет, любой активный человек становится умеренным: у него появляется свое любимое местечко в доме молитве, свои песни. Поэтому нужно учитывать возрастные особенности. Неестественно для пожилого человека прыгать, а для молодого – быть постоянным. Наша проблема в том, что мы учим «стоять по стойке смирно» и петь минорные гимны, но и там и там есть исключения. Бог создал нас такими – это не Его ошибка.

Сегодня мы впадаем в искушение, заставляя и понуж­дая церковь Божью жить в каком-то одном традици­онном стиле. Проблема наших церквей в том, что мы учим людей быть неестественными.

Несмотря на вышесказанное, ты, как я понимаю, не против, чтобы молодежь и старшее поколение со­трудничали друг с другом?

Это жизненно необходимо для церкви.

Молодежи свойственно учиться, а старшему поколению – учить, и это нормально. Должен быть «сплав» моло­дости и опыта в каждой церкви.

Чтобы ты хотел пожелать молодежным лидерам и всей молодежи церквей нашего братства города Уфы?

Будьте особенными! Легко следовать с толпой, сле­довать за каким-то настроением в обществе, рек­ламе, моде и т.д. Легко верить в Иисуса, когда все вокруг замечательно. Как правило, в такое время в церкви много людей, но во времена трудностей и гонений, христиан можно сосчитать по пальцам. Именно сегодня и нужно решить для себя вопрос: быть честным, искренним, независимым, или до конца своих дней преклоняться перед кем-то, или перед чем-то.

Со Стасом беседовал Александр Сальников



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ответственный секретарь: иерей Игорь Киреев, зав

    Документ
    сектором церковно-приходс- кого образования Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ, председатель совета директоров православных школ, к.
  2. И. А. Муромов введение вэтой книге рассказ

    Рассказ
    Много путешествовал и другой ученый древности - Страбон, автор 17-томной "Географии" Семнадцатая книга больше напоминает путевой дневник, чем научное сочинение Она насыщена такими неожиданными подробностями, которых не найти
  3. История Российской Церкви

    Документ
    Епархиальные архиереи подчинялись Синоду, как раньше патриарху. Московская епархия, как уже было сказано, до 1742 года оставалась в ве­дении Синода, без собственного архипастыря.
  4. История русской церкви (1)

    Учебное пособие
    Патриарх Адриан скончался в 1700 году. Россия переживала тогда переломные исторические события, в ходе которых складывался новый облик государства: реформировалось войско, строился флот, на западноевропейский лад перекраивались культура
  5. Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития прогнозно-аналитический центр русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)

    Документ
    7.7. ТАБЛИЦА 40Суммарные людские потери Руси, России и СССР от нашествий, войн и набегов иноземцев в период с 1-го по 1995 год (по данным таблиц 36,37,

Другие похожие документы..