Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В заседании «Меркурий-клуба» мероприятии приняли участие представители законодательной и исполнительной власти РФ, ведущие ученые в области миграцион...полностью>>
'Анализ'
Схема территориального планирования Чудовского муниципального района разработана коллективом института ОАО «Новгородгражданпроект» по заданию Админист...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2011 г. в ч. на заседании Диссертационного Совета Д 208.008.02 при ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университе...полностью>>
'Документ'
Лето. Потрясающие количества гостей. Накапливаются именины. Отец хвастается моей памятью. Ко всем именинам меня заставляют заучивать стихи. Помню – сп...полностью>>

Правила подготовки кандидатских диссертаций в форме соискательства сф гоу впо «Московский городской педагогический университет»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИЛА
подготовки кандидатских диссертаций
в форме соискательства

СФ ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

1. Соискателями ученой степени кандидата наук могут являться лица, имеющие высшее профессиональное образование.

2. Прикрепление соискателей для подготовки и сдачи кандидатских экзаменов может проводиться на срок не более двух лет (без утверждения научного руководителя) и для подготовки кандидатской диссертации - на срок не более трех лет. Всего срок прикрепления составляет пять лет.

3. Прием документов на соискательство ежегодно с 1 по 25 сентября. В отдел аспирантуры подаются следующие документы:

    • заявление о приеме на имя директора университета с визой заведующего кафедрой (пишется от руки);

    • копия диплома об окончании высшего учебного заведения (заверяется нотариально);

    • копия приложения к диплому (заверяется нотариально);

    • для лиц, получивших образование за рубежом, диплом и копию свидетельства об их эквивалентности;

    • копия трудовой книжки (на последней странице пишется: "Работает по настоящее время. Копия верна. Дата.")

    • личный листок по учету кадров с наклеенной фотокарточкой, заверенный по месту работы, либо в деканате для поступающих (неработающих) в год окончания вуза; *

    • список научных работ по установленной форме;

    • ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации);*

    • выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении соискателя;

    • 2 фотокарточки 4х6 (черно-белые, НЕ Polaroid, НЕ ксерокопия);

    • копия паспорта (стр. 2,3,5)

    • копию удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (при наличии сданных кандидатских экзаменов).

4. Соискатели, продолжающие обучение для завершения работы над кандидатской диссертацией, представляют следующие документы:

    • заявление о продлении соискательства для завершения работы над кандидатской диссертацией:

    • выписка из протокола заседания кафедры о продлении соискательства;

    • отчет о выполнении плана;

    • выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы диссертации с обоснованием и утверждении научного руководителя (консультанта) (с грифом «Утверждаю» Директор);

    • план кандидатской диссертации;

    • календарный план-график работы над кандидатской диссертацией на три года (с грифом «Утверждаю» Директор);

    • удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;

    • список опубликованных научных и учебно-методических работ по установленной форме.

Ежегодно все соискатели проходят аттестацию и представляют в отдел аспирантуры (с 1 по 10 сентября) отчет и выписку из протокола заседания кафедры о продлении соискательства. Соискатели, не выполняющие учебный план работы, подлежат отчислению.

Прикрепление осуществляется на платной основе.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ СОИСКАТЕЛЯ

    • заявление о приеме на имя директора университета с визой заведующего кафедрой (пишется от руки);

    • копия диплома об окончании высшего учебного заведения (заверяется нотариально);

    • копия приложения к диплому (заверяется нотариально);

    • для лиц, получивших образование за рубежом, диплом и копию свидетельства об их эквивалентности;

    • копия трудовой книжки (на последней странице пишется: "Работает по настоящее время. Копия верна. Дата.")

    • личный листок по учету кадров с наклеенной фотокарточкой, заверенный по месту работы, либо в деканате для поступающих (неработающих) в год окончания вуза; *

    • список научных работ по установленной форме;

    • ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации);*

    • выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении соискателя;

    • 2 фотокарточки 4х6 (черно-белые, НЕ Polaroid, НЕ ксерокопия);

    • копия паспорта (стр. 2,3,5)

    • копию удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (при наличии сданных кандидатских экзаменов).

Документы принимаются только в полном комплекте!

Приём документов для прикрепления в качестве соискателя осуществляется

с 1 сентября по 25 сентября.

Ежегодно, с 1 по 10 сентября, соискатели СФ ГОУ ВПО МГПУ проходят аттестацию и

предоставляют в отдел аспирантуры

1. Отчет о выполненной работе (индивидуальный план работы).

2. Выписку из протокола заседания кафедры о продлении соискательства.

3. Список опубликованных трудов.

4. Копию квитанции об оплате.

5. План диссертационного исследования.

Стоимость: (на все специальности)

Прикрепление на соискательство степени кандидата наук – 18 000 рублей в год

Стоимость сдачи кандидатского экзамена по истории и философии науки – 12 000рублей

Стоимость сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку – 10 000 рублей (английский), 8 000 рублей (немецкий, французский языки).

Оплата обучения должна производиться в полном объеме или по семестрам

Сроки оплаты: I семестр – до 1 октября; II семестр - до 1 февраля. Не забывайте также своевременно представлять документы о произведенной оплате в отдел аспирантуры СФ ГОУ ВПО МГПУ.

Прием СОИСКАТЕЛЕЙ

Самарский филиал ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» объявляет набор соискателей

прием документов с 1 по 25 сентября

 

В отдел аспирантуры подаются следующие документы:  

    • заявление о приеме на имя директора университета с визой заведующего кафедрой (пишется от руки);

    • копия диплома об окончании высшего учебного заведения (заверяется нотариально);

    • копия приложения к диплому (заверяется нотариально);

    • для лиц, получивших образование за рубежом, диплом и копию свидетельства об их эквивалентности;

    • копия трудовой книжки (на последней странице пишется: "Работает по настоящее время. Копия верна. Дата.")

    • личный листок по учету кадров с наклеенной фотокарточкой, заверенный по месту работы, либо в деканате для поступающих (неработающих) в год окончания вуза; *

    • список научных работ по установленной форме;

    • ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации);*

    • выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении соискателя;

    • 2 фотокарточки 4х6 (черно-белые, НЕ Polaroid, НЕ ксерокопия);

    • копия паспорта (стр. 2,3,5)

    • копию удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (при наличии сданных кандидатских экзаменов).

 

Поступающие на соискательство для завершения работы над кандидатской диссертацией дополнительно к указанным документам подают:

                  1. Выписку из протокола заседания кафедры (с грифом «Утверждаю - Директор») об утверждении научного руководителя и темы диссертационной работы.

Обоснование темы:

        актуальность;

        практичность;

        научно-теоретическая значимость;

        новизна исследований.

2. План диссертации (с грифом «Утверждаю - Директор»).

3. Календарный график работы над кандидатской диссертацией (с грифом «Утверждаю - Директор») с подписью заведующего кафедрой.

4.Список трудов.

5. Квитанцию об оплате.

 

Сроки подачи заявлений и документов в отдел аспирантуры

СФ ГОУ ВПО МГПУ

1. На поступление в аспирантуру: с 1 июня по 10 сентября.


2. На прикрепление соискателем: с 1 по 25 сентября. 


3. Заявление на допуск к кандидатским экзаменам в весеннюю сессию – история и философия науки, иностранный язык до 1 мая.



4. На курсы по подготовке к экзаменам: с 1 по 25 сентября.


5. Документация по ежегодной аттестации соискателей с 1 по 10 сентября:

1) отчет о выполненной работе (индивидуальный план работы);

2) выписка из протокола заседания кафедры о продлении соискательства.

3) список опубликованных трудов;

4) копию квитанции об оплате;

5) план диссертационного исследования.


6. Документация по ежегодной аттестации аспирантов: до 1 ноября.


7. Заявление на утверждение темы реферата для сдачи кандидатского экзамена по истории и философии науки в весеннюю сессию - до 1 мая.

8.Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении аспиранту темы исследования, научного руководителя и индивидуальный план: до 10 декабря.

9. Представить реферат по истории и философии науки с визой научного руководителя специалисту по истории отрасли науки в весеннюю сессию - до 25 мая.


10. План кандидатской диссертации до 1 марта.

11. Для соискателей сдать с 1 по 10 сентября.

Требования к оформлению реферата

по истории и философии науки

Оформление реферата по истории науки следует выполнять на компьютере с использованием современных текстовых редакторов.

Размеры листа стандартные: 210х297 мм (формат А4), ориентация книжная.

Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 10 мм, нижнее - 25 мм.

Шрифт - Обычный, Times New Roman.

Размер шрифта- 14 пунктов.

Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки. Минимально допустимая высота шрифта 1,8 мм.

Текст размещается на одной стороне листа.

межстрочный интервал - полуторный.

Объем реферата содержит 20-30 страниц.

Все страницы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы, На титульном листе цифра 1 не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом верхнем углу поля страницы без каких-либо дополнительных знаков (тире, точки).

Наименование отрасли на обложке реферата указывается в соответствии с той специальностью, по которой вы обучаетесь:

  • исторические науки;

  • экономические науки;

  • философские науки;

  • филологические науки;

  • юридические науки;

  • педагогические науки;

  • психологические науки;

  • социологические науки.

образцы документов на ОФОРМЛЕНИЕ

соискателЕМ

СФ ГОУ ВПО МГПУ

Образец заявления о прикрепления соискателя (пишется от руки)

Директору СФ ГОУ ВПО МГПУ

проф. Г.Е. Козловской

__________от Иванова_________

__Ивана Ивановича (полностью)

проживающего по адресу:______

____________________________

____________________________

телефон:_____________________

Заявление

Прошу прикрепить меня в качестве соискателя на кафедру

(название кафедры) по специальности (шифр и название специальности)______________

_____________________________________________________________________________.

Научным руководителем считать: Ф.И.О. (полностью) с указанием звания и должности. __________ ______________________________________.

Тема диссертационного исследования:

«____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________».

Дата __________________ 20 г. Подпись __________________

Согласен осуществлять научное руководство, подпись научного руководителя

Виза заведующего кафедрой

К заявлению прилагаю:

1) копию паспорта;

2) копию диплома;

3) копию трудовой книжки;

4) три фотографии 3*4;

5) выписку из протокола заседания кафедры _____________________________________;

6) личный листок по учету кадров;

7) удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по

истории философии и науки

иностранному языку.

Образец заявления о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов (пишется от руки)

Директору СФ ГОУ ВПО МГПУ

проф. Г.Е. Козловской

__________от Иванова_________

__Ивана Ивановича (полностью)

работающего_________________

проживающего по адресу:______

____________________________

телефон:_____________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зачислить меня соискателем ученой степени кандидата наук для

сдачи кандидатских экзаменов

_____________________________________________________________________________

или завершения работы над кандидатской диссертацией

при кафедре ________________________

по специальности _____

Научным руководителем прошу утвердить ________не заполняется___________________

_____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

  1. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой (заверенный).

  2. Копию диплома с приложением (заверенные нотариально).

  3. Ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации).

  4. Выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении.

  5. Список научных трудов (заверенный).

  6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов.

  7. Три фотокарточки 3х4.

  8. Копию паспорта.

  9. Копию трудовой книжки.

« 2 » сентября 2011 г. Подпись _______________________

Заведующий кафедрой /подпись заведующего кафедрой/

Образец заявления о завершении работы над кандидатской диссертацией (пишется от руки)

Директору СФ ГОУ ВПО МГПУ

проф. Г.Е. Козловской

__________от Иванова_________

__Ивана Ивановича (полностью)

работающего_________________

проживающего по адресу:______

____________________________

телефон:_____________________

З А Я В Л Е Н И Е
о зачислении соискателем для завершения работы над диссертацией

Прошу зачислить меня соискателем ученой степени кандидата наук для

сдачи кандидатских экзаменов

завершения работы над кандидатской диссертацией

или завершения работы над кандидатской диссертацией

при кафедре ________________________

по специальности

Научным руководителем прошу утвердить

_____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1.Личный листок по учету кадров с фотокарточкой (заверенный).

2.Копию диплома с приложением (заверенные нотариально).

3.Ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации).

4.Выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении.

5.Список научных трудов (заверенный).

6.Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов.

7.Три фотокарточки 3х4.

8.Копию паспорта.

9.Копию трудовой книжки.

« 2 » сентября 2011 г. Подпись _______________________

Заведующий кафедрой /подпись заведующего кафедрой/

/СОГЛАСЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ Н.РУКОВОДСТВО, подпись научного руководителя/

ОБРАЗЕЦ

Директору СФ ГОУ ВПО МГПУ

профессору Козловской Г.Е.

от Иванова Петра Сергеевича

(фамилия, имя , отчество)

соискателя кафедры ______

специальности ____________

(шифр)

работающего ______________________________

(должность, предприятие)

З А Я В Л Е Н И Е
на платные курсы

Прошу зачислить меня на платные курсы подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки

(история и философия науки, иностранный язык - какой)

« 2 »августа 2011 г.

________________ /подпись/

ОБРАЗЕЦ

Утверждаю ___________________

«____» _______________ 20____ г.

Индивидуальный план работы

соискателя СФ ГОУ ВПО МГПУ _________________________________

на 20 ___ / ___ учебный год

Наименование работ

Срок выполнения

1

2

3

4

5

6

7


Характеристика научного руководителя: _________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой ________________________________

ОБРАЗЕЦ


календарного графика работы над диссертацией

Утверждаю

Директор СФ ГОУ ВПО МГПУ _______Козловская Г.Е.

Календарный график работы над кандидатской диссертацией соискателя кафедры ______________________________________________________ СФ ГОУ ВПО МГПУ

(наименование кафедры)

по специальности ______________________________________________________

(шифр, наименование научной специальности)

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. соискателя)

на тему: «___________________________________»

(название темы)

Год обучения

Раздел диссертационного исследования

Дата

1 год обучения

(2011-2012 уч. год).

Сбор и анализ литературы для написания кандидатской диссертации

________________ 2011 г.

Написание введения и главы 1

________________ 2011

Организация и начало проведения эксперимента

________________ 2011

Написание научных статей (тезисов докладов конференций)

________________ 2011

Выступление на научных конференциях

________________ 2011

Написание главы 2 («Методы исследования» диссертации)

(в конце 1-го года обучения)

Аттестация н. руководителя,

совета ф-та, отдела ППО

1 – 10 сентября 2012 г

Проведение эксперимента, первичная и более углубленная обработка данных

_________ 2012 г. (в течение года)

Окончание эксперимента

«__» _________ 2012 г. (в конце 2-го года)

2 год обучения

(2012-2013 уч. год).

Начало написания главы 3 («Результаты исследований») диссертации

«__» _________ 2012 г. (в середине или в конце 2-го года)

Публикации научных статей (тезисов)

«__» _________ 2012 г. (по мере получения экспериментальных данных)

Выступление на научных конференциях

«__» _________ 2012 г. (в течение года)

Аттестация н. руководителя,

совета ф-та, отдела ППО

1 – 10 сентября 2013 г

Окончательная обработка данных, их углубленный анализ

«__» _________ 2013 г. (в начале года)

Оформление актов внедрения результатов научного исследования в практику

«__» _________ 2013 г. (после завершения исследования)

3 год обучения

(2013-2014 уч. год).

Окончания написания главы 3 («Результаты исследования»)

«__» _________ 2013 г. (в начале года, ноябрь-декабрь)

Написание главы 4 («Обсуждение результатов»)

«__» _________ 2014 г. (по окончании написания главы 3, январь-февраль)

Написание главы 1 «Литературный обзор»

«__» _________ 2014 г.

(одновременно с главами 3 и 4)

Формулировка выводов

«__» _________ 2014 г.

(по мере написания глав 3 и 4)

Написание введения, заключения (если необходимо), окончательного варианта практических рекомендаций, оглавления, списка условных сокращений, оформление списка литературы

«__» _________ 2014 г.

(по окончании написания глав диссертации, март)

Сдача кандидатского экзамена по специальности

«__» _________ 2014 г.

Подготовка к предварительной защите

«__» _________ 2014 г. (весна 3-го года)

Предоставление диссертации на кафедру

«__» _________ 2014 г.

Предоставление диссертации в Совет

«__» _________ 2014 г.

Защита кандидатской диссертации

«__» _________ 2014-15 г.

Оформление документации для сдачи отчета в отдел ППО

1 – 10 сентября 2014 г

Научный руководитель (Ф.И.О.)

(подпись)

Соискатель (Ф.И.О.)

(подпись)

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
личного листка по учету кадров



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральные программы 3 Значение информационных и коммуникационных технологий (икт) 3 Роль иформационных ресурсов (ИР) 3 Возможности икт 3 (1)

    Документ
    При переходе от бедности постсоциалистическая Россия - терпимое корпоративное общество, созидательно стремящееся к повышению качества жизни (материальные, социальные, интеллектуально-духовные блага), измеряемому по самым слабым членам [0, c.
  2. Федеральные программы 3 Значение информационных и коммуникационных технологий (икт) 3 Роль иформационных ресурсов (ИР) 3 Возможности икт 3 (2)

    Документ
    При переходе от бедности постсоциалистическая Россия - терпимое корпоративное общество, созидательно стремящееся к повышению качества жизни (материальные, социальные, интеллектуально-духовные блага), измеряемому по самым слабым членам [0, c.

Другие похожие документы..