Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Сочинение'
Ничто не свидетельствует о милосердии человека, так как отношение докторов и медицинских сестер к больным. Из общения с ними мы не только узнаём о за...полностью>>
'Диссертация'
Заслуженный деятель науки РФ, Заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, профессор, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Фед...полностью>>
'Публичный отчет'
Анализ финансового состояния. Оценка потенциального банкротства. Финансовое прогнозирование: анализ оборотного капитала, анализ политики привлечения ...полностью>>
'Документ'
11. Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина 01.11.3 Выращивание масличных куль...полностью>>

Ecpsph

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Живые науки:

Другие живые науки

Живая биология

Живая геометрия

Живая лингвистика

Живая психология

Живая физика

Живая химия

Живое рисование

Живой философский словарь

Математика

Необходимый минимум тем для принятия решения, признания аналитической оценки, общения, творчества и оказания помощи и поддержки (коррекции и профилактики) – http://vsnc-ecpsph.narod.ru/nmt_rao_pk.html

Уважаемые преподаватели, психологи и учёные! Приглашаем Вас к созданию тематического электронного учебника «Психология» (темы предложены ниже)

Условия:

  • каждая тема должна содержать текст (не менее 5 страниц) и цветные рисунки (не менее 5 рисунков или не менее 5 анимационных комплексов), словарь

  • быть оформлена в конструктивной стилистической и шрифтовой форме (font-форме)

  • авторы получают вознаграждение по окончании создания учебника

Мы готовы начать обсуждение новых и предложенных тем, совершенствовать тематическую структуру, иллюстрации, модели и мультипликационный фактор, оказать помощь в проблеме психологической беседы и системе психоинформационных технологий как начинающим, так и профессиональным пользователям по проблеме «Подготовка и психология»

Содержание учебного курса «Обучение психологии»

«Аромат личности»

«Ассоциативная» теория

«Вербальные эталоны» восприятия экспрессии различных эмоций

«Вторая наивность»

«Мелосский диалог»

«Мы» и «они»

«Одномерная модель»

«Он тот, кто спрашивает с парты...»

«Опросник вины» (Guilt Inventory)

«Светлое пятно»

«Система координат» в теории

«Теория инвестирования»

«Укороченная» мотивация. Автоматизированные и импульсивные («немотивированные») действия и поступки

«Хорошая» гипотеза

«Чувство» уверенности - неуверенности (сомнения)

«Чувство» юмора

«Я знал это!»: не является ли социальная психология аналогом здравого смысла?

«Я» в социальном мире

5 этапов формирования умственных действий

Аверсивные случаи

Автоматизация и человек

Автономия

Автономия высших потребностей

Авторитарная личность

Авторитет источника информации

Агрессивное поведение как проявление конфронтации

Агрессивность и взаимоотношения со сверстниками

Агрессия

Агрессия во взаимоотношениях сиблингов

Агрессия: причинение вреда другим

Адаптация сенсорной системы

Адаптивная концепция возникновения психики

Адаптивное значение суточных ритмов

Адекватность отражения

Азартные игры

Акмеологизация умственного труда

Акмеологические основы самосовершенствования личности

Акмеолого-педагогические основы личностного и профессионального развития

Аксиологические основы педагогики

Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры

Актеры и режиссеры в театре жизни

Активационно-энергетическая роль эмоций

Активно пережитое или пассивно воспринятое

Активное наступление сна или лишение бодрствования?

Активность

Активность и реактивность

Активность личности

Активные методы психологии: консультирование, психотренинг, аутогенная тренировка, психотерапия, коррекция

Актуальность и универсальность психолого-педагогических знаний и умений

Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии

Алгоритм переговоров с преступниками

Альтруизм (заботливость)

Альтруизм как форма эмоционального поведения

Альтруизм: помощь другим

Альтруистическая любовь

Амнезия детства

Анализ материала пациента

Анализ переговоров

Анализ структуры и качества рабочих отношений в организации

Анализ трудных ситуаций общения в малой группе в процессе психологической подготовки

Аналитическая психология

Анатомическая концепция рефлекса

Анатомо-физиологический механизм рефлекторной деятельности

Анатомо-физиологическое представительство ощущений

Анкета «Учитель - ученик»

Аномальные реакции личности на социальные воздействия

Антагонизм между инстинктами и обществом

Антиципация взаимодействия

Антропология

Апелляция к альтруистическим нормам

Арбитраж

Артефакты

Ассоциативная психология

Ассоциативное обучение

Ассоциация идей

Атакующее поведение

Атакующее убеждение

Атрибуты научной психологии

Атрибуции здравого смысла

Атрибуция

Атрибуция: справедлив ли этот мир?

Аудирование речи. Построение индивидуального профиля аудитора (слушателя)

Аудитория

Аутогенная тренировка

Аффект

Аффективная сфера

Аффекты

Аффекты и настроения — самостоятельные эмоциональные явления?

Аффилиативная потребность

Аффилиация

Базовое психологическое образование

Базовые когнитивные потребности

Базовые определения развития

Базовые потребности в теории инстинкта

Барьеры общения и способы их преодоления

Барьеры педагогической деятельности

Безупречный эксперимент

Безусловные рефлексы и их классификация

Беседа

Беспозвоночные

Бессознательное психическое

Бесчерепные

Бизнес и менеджмент

Биогенетический подход

Биологическая и психологическая подструктуры личности

Биологическая концепция рефлекса

Биологическая мотивация

Биологическая обратная связь (БОС)

Биологическая теория эмоций

Биологические мотивации как внутренние детерминанты поведения

Биологические факторы

Биологический уровень развития личности

Биологическое и социальное в структуре личности

Биология плюс культура

Биохимические факторы

Бихевиоральный (когнитивно-поведенческий) подход

Бихевиоризм

Бихевиоризм как наука о поведении

Бихевиоризм. Гештальт-психология. Психоанализ. Аналитическая психология. Психогенетический подход. Генетическая психология

Близость

Близость и легитимность авторитета

Блок-схема рефлекторной дуги

Болезненное мышление. Сон. Гипноз

Боль

Борьба за свою уникальность

Борьба с ложными опознаниями

Борьба с ошибками

Боязнь оценки

Будем здоровы

Бытие

Бытие и сознание

Бюджет времени и ритмичность умственного труда

В каких сферах жизни нам нужны практические психологи?

В поисках «второй половинки», или как справиться с ролью партнёра?

В поисках поддержки и помощи

Важность пересмотра теории

Валидность эксперимента

Варианты гипотез

Варианты статусного взаимодействия в диаде

Вариации любви

Введение

Введение в курс «Основы педагогики»

Введение в курс «Основы психологии»

Введение в педагогическую деятельность

Введение в практику психологического исследования

Введение в психологию

Введение в социальную психологию

Введение в теорию мотивации

Введение. Краткая история изучения психологами проблемы общения

Ведение беседы в проблемной ситуации психологического консультирования (ролевая игра)

Ведение переговоров

Ведущая деятельность

Ведущие и производные (ситуативные) эмоции

Вербальная и визуальная адаптация

Вербальное и невербальное общение

Вербальное описание переживаемых эмоций

Вербально-коммуникативные методы

Вероятностная модель конфликта

Вероятностное прогнозирование

Вероятностный анализ конфликта

Веселость

Веселье

Вестибулярная система

Взаимность

Взаимность выборов и удовлетворенность в общении

Взаимодействие

Взаимодействие генотипа и среды в развитии

Взаимодействие испытуемых и экспериментаторов

Взаимодействие людей в малых группах

Взаимодействие психики и физического мира

Взаимодействие психических и физиологических процессов в управлении поведением

Взаимодействие разных видов торможения

Взаимодействие сенсорных систем

Взаимодействие сознания и бессознательного

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

Взаимозаменяемость

Взаимозаменяемость частей

Взаимоотношение детенышей и родителей

Взаимоотношение первой и второй сигнальных систем

Взаимоотношения медицинской сестры и больного

Взаимоотношения подростков с родителями

Взаимоотношения со взрослыми

Взаимоотношения со сверстниками

Взаимоотношения учителей и задача создания благоприятного психологического климата в коллективе педагогов

Взаимоотношения учителей с учащимися

Взаимоотношения: непременное условие для психотерапии

Взаимосвязи между образами, эмоциями и знаками

Взаимосвязь между просмотром телевизионных программ и поведением

Взаимосвязь нарушения поведения детей и стилей семейного воспитания

Взаимосвязь обучения и развития

Взаимосвязь различных форм движения

Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности

Взгляд в будущее

Виды безусловных рефлексов

Виды внимания

Виды воздействий учителя на учащихся

Виды воображения

Виды воображения и способы создания творческих образов

Виды вопросов

Виды восприятия и развитие их у учащихся

Виды гипотез

Виды деятельности

Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации

Виды деятельности человека

Виды и процессы памяти

Виды и свойства внимания

Виды и структура отражения

Виды и типовые задачи психологического исследования

Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей. Модели семейных взаимоотношений

Виды и формы памяти

Виды и функции общения

Виды и функции переговоров

Виды любви по отношению к ее объекту

Виды любви по отношению к ее объекту

Виды мотиваций

Виды мотивационных образований

Виды мышления

Виды мышления, выделенные по различным основам

Виды наблюдения

Виды навыков и умений

Виды научения

Виды обобщения в обучении

Виды обучения и их характеристика

Виды общения

Виды ощущений

Виды памяти

Виды представлений

Виды представлений и их основные особенности

Виды проверки знаний при обучении психологии

Виды речевой деятельности и их особенности

Виды речи

Виды системного анализа конфликтов

Виды современных организационных форм обучения

Виды способностей

Виды экспериментов

Виды эмоций, чувств

Виды эмоционального поведения в общении

Виды эмоциональных процессов и состояний

Виды, формы и методы обучения

Вина

Вина как отражение совести

Виртуальная психология

Висцеральная сенсорная система

Вкусовая система

Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения

Властность

Влечение и близость

Влечение к неизведанному

Влечения, желания, хотения

Влияние группы

Влияние инициального коммуникативного поведения на возникновение конфликтной ситуации

Влияние инновационного конфликта на качество деятельности коллектива

Влияние истории научения на структуру опыта и организацию мозговой активности

Влияние культуры на развитие индивида

Влияние личности педагога на формирование личности учащегося

Влияние личностных особенностей на понимание эмоций другого человека

Влияние меньшинства

Влияние нервной системы

Влияние переговорщиков на исход конфликтов

Влияние профессиональной деформации медицинского персонала на общение с больными и с коллегами

Влияние психологической устойчивости и профессионального мастерства на эффективность деятельности в трудных ситуациях

Влияние родителей на мотивацию достижения

Влияние семьи на развитие детской агрессии

Влияние среды на развитие интеллекта

Влияние среды на функциональные показатели созревания ЦНС человека

Влияние телевидения на мышление

Влияние телевидения на поведение

Влияние теории на производство и менеджмент

Влияние удовлетворения

Влияние условий физической среды на психическое состояние человека в процессе труда

Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка

Влияние эмоций на деятельность и объективные методы контроля эмоционального состояния человека

Влияние эмоций на физиологические процессы в организме ребенка

Влияют ли стереотипы на суждения индивидуумов?

Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать в одиночку

Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе

Внешнее (безусловное) торможение

Внешнее внушение

Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива

Внешне организованная мотивация

Внешние и внутренние детерминанты

Внешние факторы общения

Внимание

Внимание и бдительность

Внимание и действие

Внимание и моторное действие

Внимание и отбор

Внимание и ресурсы

Внимание как перцептивное действие

Внимание как умственное усилие

Внимание как управление действием

Внимание при шизофрении

Внимание. Произвольное внимание. Наше Я. Память

Внимательность

Внутреннее (условное) торможение

Внутренне организованная мотивация

Внутренняя речь - центр «перекодировки» мысли в речь и речи в мысль

Внутренняя согласованность

Внутрикорковые системные механизмы временных связей

Внутриличностные конфликты

Внутриличностные конфликты (неврозы). Психоаналитическая интерпретация

Внутриполитические конфликты

Внутришкольный контроль и регулирование в управлении

Внушаемость и негативизм реципиента

Возбуждающие и отвлекающие занятия

Возбуждение

Возврат к среднему

Воздействие дискриминации: самодостаточное пророчество

Воздействие на окружающую среду

Воздействие речи. Культура речи и развитие ее у учащихся

Возможности коррекции самооценки

Возможности снижения агрессии в конфликте

Возможность достижения цели

Возможность контроля

Возможные временные границы мировосприятия человека

Возможные пространственные границы мировосприятия человека

Вознаграждаемые отношения

Возникновение и становление педагогической профессии

Возникновение ощущений

Возникновение трансперсональных представлений

Возникновение эмоций

Возрастная и педагогическая психология

Возрастная норма

Возрастная периодизация

Возрастная периодизация личностного развития

Возрастная психология

Возрастная психофизиология: определение области исследования

Возрастная устойчивость некоторых личностных качеств

Возрастные возможности развития личности

Возрастные границы рефлексивного развития

Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы человека

Возрастные изменения вызванных потенциалов

Возрастные изменения направленности личности

Возрастные изменения различных проявлений эмоциональности

Возрастные особенности воспитания детей

Возрастные особенности коммуникативных свойств личности

Возрастные особенности мотивации общения

Возрастные особенности общения

Возрастные особенности описания школьниками способов регуляции эмоций

Возрастные особенности описания эмоциогенных ситуаций

Возрастные особенности понимания эмоций, или как с возрастом развивается эмоциональный интеллект

Возрастные особенности представленности в сознании структуры мотива

Возрастные периодизации развития

Возрастные предпосылки умственных способностей

Волевые качества личности

Волевые качества личности и их формирование

Волнение

Воля

Воля. Общий вывод

Воображение

Воображение и мышление

Воображение и творчество

Воображение как фактор поведения

Вопросы для самопроверки

Вопросы инженерной психологии

Вопросы новой психологии

Ворон — к ворону, голубь — к голубю?

Воспитание базовой культуры личности

Воспитание в целостном педагогическом процессе

Воспитание детей

Воспитание детей родителями в процессе семейного общения

Воспитание и развитие личности

Воспитание и формирование личности

Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования

Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств

Воспитание физической культуры личности

Воспитательные системы

Воспринимаемые сходства и различия

Восприятие

Восприятие и интерпретация событий

Восприятие и обучение

Восприятие компетентности

Восприятие надежности «коммуникатора»

Восприятие несправедливости

Восприятие партнера по общению и возникновение первого впечатления о нём

Восприятие пространства и пространственная ориентация

Восприятие реальности

Восприятие речевых качеств слушателями-детьми

Восприятие человека человеком

Восприятие эмоционального состояния по речи

Восстановление нарушенного уровня синдрома

Вражда

Враждебность

Временная организация памяти

Временные связи (ассоциации) на неосознаваемом уровне

Время, как фактор организации поведения

Врожденная деятельность организма

Врожденная рефлекторная деятельность

Врожденные качества человеческой натуры

Вспомогательные методы психологического исследования

Вторичная обработка данных

Вторичные потребности личности

Вторичный уровень

Втягивание в секты

Входные и выходные факторы в психологическом исследовании

Выбор партнера по браку

Выбор партнера по общению

Выбор стратегии поведения в конфликте

Выборка испытуемых

Выводы

Выводы, сделанные на основании иерархии потребностей

Выдающиеся деятели психологии, стоявшие у истоков ее зарождения

Выделение психологии развития в самостоятельную область психологии

Вызов желательных эмоций

Вызревание психологических знаний в недрах смежных дисциплин

Выполнение неконфликтогенного управленческого решения

Вырабатываем навыки скорочтения и быстрого запоминания

Выработка двигательных навыков

Выражение эмоций и чувств

Выражение эмоций у человека и животных

Высшая нервная деятельность

Высшая нервная деятельность в дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет)

Высшая нервная деятельность в младшем школьном возрасте (6—11 лет)

Высшая нервная деятельность в раннем детстве (1—3 года)

Высшая нервная деятельность ребенка первого года после рождения

Высшие интегративные системы мозга

Высшие формы фиксации

Вычисление основных статистических показателей

Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника

Выявление мотивов поведения у старших школьников

Выявление различий в распределениях признака

Выявление типа темперамента

Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности

Выявление уровня тревожности у подростков

Где и как нам могут помочь профессиональные психологи?

Гедонизм и аскетизм

Генетика инстинктов

Генетика поведения

Генетика свойств нервных процессов

Генетика, среда и психика человека

Генетическая детерминация особенностей обучения

Генетическая детерминация свойств поведения

Генетическая психология

Генетические влияния

Генетические корни психики и поведения

Генотип и анатомические особенности мозга

Генотип и его влияние на поведение

Генотип и нейрохимия мозга

Генотип и среда в развитии когнитивных функций

Генотип и среда в развитии темперамента и личности

Геометрические иллюзии зрительного восприятия

Геохронологическая шкала

Гетерогенность модулирующей системы мозга

Гетерохрония реализации генетической программы

Гештальт-психология

Гипноз и внушение

Гипоталамический очаг стационарного возбуждения

Гипотеза о распределенности энграммы

Главный урок социальной психологии

Глоссарий

Гнев

Гневливые

Годы опубликования первых работ по проблеме конфликта

Горе

Горевание (скорбь)

Государственно-общественная система управления образованием

Государственный образовательный стандарт и его функции

Готовность к школьному обучению

Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности

Границы и структура мотива



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Уважаемый Предприниматель: Оргкомитет Международной Гаванской Выставки-Ярмарки рад пригласить Вас принять участие в 29-й Выставке, которая состоится 31 октября – 5 ноября 2011 года в выставочном комплексе expocuba

    Документ
    Оргкомитет Международной Гаванской Выставки-Ярмарки рад пригласить Вас принять участие в 29-й Выставке, которая состоится 31 октября – 5 ноября 2011 года в выставочном комплексе EXPOCUBA.
  2. Конференция является объединяющим элементом всей научной программы «Кузбасского международного угольного форума-2011» иеё название служит девизом форума. Организаторы

    Документ
    Конференция является объединяющим элементом всей научной программы «Кузбасского международного угольного форума-2011 » и её название служит девизом форума.
  3. Оценка инструментов электронного участия и механизмов обратных связей электронного правительства России

    Документ
    «Электронное правительство» (ЭП) - это современный инструмент, который позволяет гражданам и организациям получить удобный доступ к необходимой информации и государственным услугам, а также является потенциально эффективным способом
  4. Приглашаем принять участие в

    Документ
    Форум призван объединить информационные, методические и творческие ресурсы учреждений художественного образования для решения задач в условиях реализуемой в России концепции модернизации художественного образования.
  5. Владимир Дрожжинов, к ф. м н., Председатель правления, Центр компетенции по электронному правительству, Россия; Александр Поляков, д т. н

    Документ
    Владимир Дрожжинов, к.ф.-м.н., Председатель правления, Центр компетенции по электронному правительству, Россия; Александр Поляков, д.т.н., Заведующий кафедрой «Информационные системы в государственном управлении», Московский государственный

Другие похожие документы..