Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Актуальность работы. Объемы вычислений, которые требуются для решения научных и прикладных задач, часто превышают возможности отдельного компьютера. ...полностью>>
'Диплом'
Міністерству освіти і науки Автономної Республіки Крим, управлінням освіти і науки обласних, Київської та Севастопольської міських державних адмініст...полностью>>
'Документ'
Необходимым звеном воспроизводственного процесса является замена изношенных основных средств новыми, которая осуществляется с помощью механизма аккум...полностью>>
'Программа'
3. Изучена методика и апробирована структура учебников длясредней школы: В.Н.Плахотник, Рогова, В.Скульте, В.Бонк, Кау-шанская, Т.Г.Шелкова; современ...полностью>>

Программа учебного курса по ландшафтному дизайну ООО «Ландшафтный питомник Веста» иооо «ДендроСад» На 72 академических часа (по 45 минут)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа учебного курса по ландшафтному дизайну

ООО «Ландшафтный питомник Веста» и ООО «ДендроСад»

На 72 академических часа (по 45 минут) * 180 руб./час.

Ландшафтный питомник ООО «Веста» разработал обучающую программу по ландшафтному дизайну, которая включает в себя 15 блоков по различной тематике, связанной с декоративным садоводством и ландшафтным дизайном.

Прослушав весь учебный курс, Вы сможете воплотить все свои идеи по переустройству не только своего, но и чужого сада или дачного участка в уютный уголок для отдыха.

  1. Декоративно-древесные растения Сибири – 4 часа: ( Л.К. Снегурова)

1. Основные представители местной арборифлоры.

2. Классификация декоративно-древесных культур:

○ Декоративные лиственные деревья.

○ Декоративные лиственные кустарники.

○ Декоративные хвойные деревья.

○ Декоративные хвойные кустарники.

○ Лианы.

3. Растения – интродуценты.

  1. История и теория стилей – 2 часа: ( Н.К. Васильева)

1. История развития ландшафтного искусства.

2. Основные направления в стилистике ландшафтного дизайна.

  1. Композиция – 3 час: ( Н.К. Васильева)

    1. Цветоведение. Основные характеристики цвета.

    2. Основные законы композиции. Теория + упражнения.

  2. Основы агротехники декоративного садоводства – 12 часов: ( Л.К. Снегурова)

1. Особенности выращивания декоративно-древесных растений.

2. Формирование кроны древесных растений и их обрезка.

3. Особенности выращивания многолетних травянистых культур:

○Многолетние.

○Двулетние.

○Злаковые.

○Однолетние.

○Почвопокровные.

4. Агротехника луковичных и мелколуковичных.

5. Агротехника корневищных.

  1. Растения в ландшафтном дизайне – 12 часов: ( Н.К. Васильева)

1. Цвет и форма в ландшафтном дизайне. Теория, Практические упражнения.

2. Декоративные особенности многолетних цветочных культур и их форм.

3. Декоративные особенности древесных растений и их форм.

4. Цветники простые и смешанные. Теория. Практические упражнения.

5. Композиционные группы и солитеры. Эскиз композиционной группы. Практическое упражнение.

6. Инертные материалы в ландшафтном дизайне.

7. Проектирование цветника с введением инертного материала. Практическое упражнение.

  1. Альпийские горки, рокарий – 4 часа: (Л.К. Снегурова)

1. Общие понятия о ландшафтных композициях с применением камня.

2 Устройство альпийской горки.

3. Устройство рокария.

4. Эскиз альпийской горки, рокария. Зачетная работа по блоку VI.

VII. Подпорные стенки, террасы – 4 часа: ( Н.К. Васильева)

1. Террасирование участка.

2. Применение и Устройство подпорных стенок и террас на участке.

3. Выполнение эскиза садового участка с применением террас и подпорных стенок. Зачетная работа по блоку VII.

VIII. Искусственные водоемы, каскады, ручьи, пруды – 5 часов: (Л.К. Снегурова)

1. История возникновения искусственных водоемов.

2. Устройство искусственного водоема.

3. Устройство искусственных водопадов и каскадов.

4. Устройство искусственного ручья.

5. Сухой ручей.

6.Проектирование искусственного водоема. Зачетная работа по блоку VIII.

IX. Газон и его устройство. Уход за газоном. – 3 часа: ( М.С. Снегуров)

1. Общие понятия о газонах.

2. Устройство газона в ландшафтном дизайне.

3. Особенности выращивания газона. Уход за газоном.

  1. Малые архитектурные формы (МАФ) – 2 часа: (Н.К. Васильева)

1. Беседки, опоры, трельяжи и прочие садовые МАФ.

2. Декоративные элементы в садах и парках. Садовая скульптура.

  1. Плодово-ягодный садик – 4 часа: ( Л.К. Снегурова)

1. Как устроить плодово-ягодный садик.

2. Плодово-ягодные культуры сибирской селекции.

3. Плодово-ягодные интродуценты.

4. Агротехника плодово-ягодных культур.

5. Обрезка плодово-ягодных растений и ее виды.

6. Проектирование плодово-ягодного сада. Зачетная работа по блоку XI.

  1. Декоративный огород – 2 часа: ( Н.К. Васильева)

1. Монастырский огород.

2. Лекарственный огород.

3. Эскиз декоративного огорода. Зачетная работа по блоку XII.

  1. Мощение, дренаж – 2 часа: (Н.К. Васильева)

1. Виды и устройство мощения.

2. Дренажные системы.

3. Практическое занятие.

XIV. Ландшафтное проектирование – 10 часов: (Н.К. Васильева)

1. Философия, Человек и Ландшафт. Место дизайна в природе.

2. Ландшафтное проектирование:

○ зонирование,

○ топ – основа;

○ геодезическая съемка;

3. Зонирование и планирование.

Состав проекта:

○ генеральный план;

○ разбивочный план;

○ дендроплан;

○ посадочный план;

○ план орошения;

○ план освещения;

○ разбивка;

○ малые архитектурные формы;

○ разрезы;

○ составление сметы.

4. Перенос проекта в натуру.

5. Практические занятия по проектированию.

6. Проектирование дачного участка. Зачетная работа по блоку XIV.

XV. Растения в интерьере – 3 часа: ( Л.К. Снегурова)

1. Стили композиций из растений в интерьере.

2. Декоративнолиственные растения и их агротехника.

3. Декоративноцветущие растения и их агротехника.

К концу обучения слушатели должны владеть:

1. основными законами композиции; 2. приемами и способами ландшафтного проектирования; 3. приемами и способами создания ландшафтных композиций в натуре; 4. ассортиментом декоративных растений, используемых в ландшафтных композициях и их агротехникой.

Ландшафтный питомник «Веста» предлагает пройти практический курс обучения на питомнике декоративных растений, а также на объектах – с мая по октябрь 2011 года.

Запись и вопросы по телефонам: (383) 292-81-33, 292-81-35,

сайт: www.sibsad.com,

e-mail: vesta.nsk@,

Ежегодно в зимний период времени мы набираем 2 группы на прослушивание курса: по пятницам (17:00–20:30) и субботам (11:00–18:00), возможно изменение во времени прослушивания лекций – по согласованию с группой.

стоимость курса – 12 960 руб. (72 академических часа (по 45 минут) * 180 руб./час.)

продолжительность – 2 мес.

Поток 1 (группа № 7): октябрь-декабрь 2010 г. (первые занятия с 29 октября).

Поток 2 (группа № 8): февраль-март 2011 г.

Адрес проведения: ДК «Энергия», Красный проспект 171/4, кабинет 21

(все растения и композиции показываем на большом экране 1,6*1,6 метров через проектор)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программы «Исследователи природы» для общеобразовательных учреждений учреждений дополнительного образования

    Программа
    Программы «Исследователи природы» – результат многолетней работы объединений эколого-биологического профиля Республиканского экологического центра детей и юношества.
  2. Методические рекомендации по организации работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи в 2011/2012 учебном году Содержание

    Методические рекомендации
    4.Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи художественного, технического, туристско-краеведческого, эколого-биологического профилей.
  3. Учреждение образования (9)

    Документ
    Нормативно-правовые и методические материалы по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. 2011-2012 учебный год: методические рекомендации / сост.

Другие похожие документы..