Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ период родители понимают, что они должны предоставить ребенку некоторую независимость, чтобы он мог выработать в себе черты, необходим...полностью>>
'Закон'
1. Настоящая Концепция закрепляет совокупность официальных взглядов на сущность и содержание деятельности Республики Беларусь по обеспечению баланса ...полностью>>
'Документ'
Починаючи з 90–х років минулого тисячоліття, через відоме державне перебудування, юридична наука пострадянського простору "струсила" з себе...полностью>>
'Документ'
Результат голосования: количество голосов за , против . Председатель аттестационной комиссии департамента (Т....полностью>>

Программы, посвященной Дню Учителя. (Звучит музыка, на сцену поднимаются ведущие.) Добрый день, дорогие друзья, наши любимые педагоги!

Главная > Сценарий
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий

концертной программы, посвященной Дню Учителя.

(Звучит музыка, на сцену поднимаются ведущие.)

- Добрый день, дорогие друзья, наши любимые педагоги!

Сегодня мы собрались в этом уютном зале накануне профессионального праздника – Дня Учителя!

- Удивительный это дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет интересной жизнью.

- Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок. Вам, наши учителя, и посвящается этот вечер!

- Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока живет Земля.

- Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя Учитель,

Мы посвящаем концерт!

( )

- А сейчас мы поведаем для вас небольшую сказку о школьном царстве, о втором государстве, называемом ЦРУ – Царство Российского Учительства.

- В любом царстве-государстве, в ЦРУ есть свой царь-государь.

- О, сколько забот у него!

Школу в порядок привести

И ремонт произвести,

Педсоветы провести

И ТСО завезти.

- Уважаемая ________________, просим Вас слово молвить.

(Слово директору школ)

- Спасибо, Надежда Павловна, для Вас наш следующий номер.

( )

- А раз мы начали со сказки, то какая же сказка без хорошей песни?

( )

- День сегодняшний, октябрьский,- особый! Народ честной да люд простой славит тех кудесников да волшебников, имя которым – Учитель! На благие дела отдают они силы свои, опыт свой и разум, не требуя взамен за то награды.

- Много лет, полжизни посвятила своему любимому делу, обучению и воспитанию подрастающего поколения ____________________________

Вам слово, уважаемые______________________

( выступление ветерана педагогического труда)

- Так пусть же за труд благородный воздастся им сполна, будут счастливы они, здоровьем крепки и любимы чадами неразумными.

( )

- Наша сказка полна чудес, и самое главное из них – это наши учителя.

- Ты права. Знаешь, у меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя УЖЕ там, уходишь из школы – учителя ЕЩЁ там. А ведь у них есть семья, собственные дети, наконец. И как они всё успевают?

- Не будем гадать. Ведь все равно никто не скажет, где искать источник, из которого вы, наши учителя, черпаете свою душевную силу, оптимизм, веру в учеников, терпение и мудрость. _______________________________________ кто для Вас является источником вдохновения?

(слово )

( )

- Верно говорят: в учителе все прекрасно!

- И все, что они делают, тоже!

- ____, скажи, пожалуйста, ты литературу любишь?

- Устную или письменную?

- Какую письменную?! Литература – она одна на всех!

- Но если она - одна на всех, то почему у нас такие разные оценки?

- А кто из великих писателей или поэтов тебе нравится больше? Ну, вот, например, Пушкин: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»

- Кто?

- Пушкин.

- Зачем?

- Он поэт!

- А «Му-Му»?

- «Му-Му» - это Тургенев написал, а…

- Так все-таки написал, а ты –« какой письменный, какой письменный!»

- Ну, а «Му-Му»-то причем?!

- А памятник?!

- Всё, остановись!

- О! Нас, учеников, уже ничего не остановит! Ведь у нас такие динамичные…

-…такие энергичные…

-…такие заводные…

Вместе: …УЧИТЕЛЯ!

( )

- Какой твой любимый школьный предмет?

- Физика.

- Да нет, по-моему, математика лучше, она же Царица наук!

- Давай не будем спорить. Права русская поговорка: «На вкус и цвет товарищей нет».

- Именно об этом и споют нам ребята из 6 класса.

( )

- ___, а давай немножко поиграем: я буду тебе задавать вопросы, а ты быстро, не раздумывая на них отвечать.

- - Хорошо, давай попробуем.

- Что означает фразеологический оборот «Куры не клюют»?

- Это значит, что они наелись.

- Сколько будет, если 8 разделить пополам?

- Если вдоль, то две тройки, а если поперек, то два нулика.

- Что находится в середине цветка?

- Пчела, которая кусается.

- А кто взял Измаил?

- Не знаю, я не брала!

- Да, учителям придется над тобой поработать.

- Не говори сегодня про работу, не будем портить людям праздник.

( )

- В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель, то звезда –

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

- Вы, великие таланты,

Но понятны и просты.

Вам сегодня все улыбки,

Вам все песни и цветы!

( )

- ____, а кто в вашем классе быстрее всех бегает?

- Если стометровку, то _____. А если в школьную столовую, то я!

- Ты у нас, оказывается, мастер на все руки: и спортсмен, и ведущий…

- Да что я! Ты посмотри на ребят, которые сейчас выйдут на сцену. Вот это настоящие мастера!

( )

- Дорогие наши учителя!

Каждый из нас передать Вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От вчерашних, от нынешних,

От завтрашних Ваших учеников.

- Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, Вы никогда не состаритесь.

Никогда! Никогда! Никогда!

( )

- В нашей школе немало учителей, которые, несмотря на свой возраст, продолжают нести свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, отдавая теплоту своих сердец детям.

- Вам бы крылья как у птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье,

Но сколько не прочитано страниц!

А сколько не пропето добрых песен!

- Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

- А сколько Вами пройдено дорог!

Преград неумных сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает Бог,

К тому же минимальная зарплата.

- Вы, как герои, не боюсь сравненья,

Свой путь не остановите в дороге…

Для Вас сегодня наши поздравленья,

Такое могут делать только Боги!

( )

- Знаешь, что мне кажется самым сложным в работе учителя?

- Что?

- Находить подход к детям. Вчера, например, один мой знакомый на уроке иностранного языка заявил: «Не понимаю, зачем мне нужно учить немецкий?» «Но ведь на нем говорит почти полмира!»,- возразил учитель.

- А что ответил знакомый?

- «Так неужели этого мало?»

- Дорогие учителя, терпенья вам и благодарных учеников!

( )

- Какой замечательный получился праздник. Мне кажется, что прекраснее профессии учителя просто ничего не может быть.

- Но это и самая трудная профессия, потому что это постоянная ответственность за маленького и не очень маленького человека.

(Звучит музыка, на ее фоне ведущие говорят слова)

- Учитель,

Дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят

Уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель,

Родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой

Достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями

Нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди

Ты нас выводил

Из робких, смешных первоклашек.

- За доброту и чуткость…

- За бесконечное терпение…

- За мудрость и знания…

- За обаяние и красоту…

- За потрясающий оптимизм…

- За принципиальность и требовательность…

- За честь и достоинство…

- За жизнелюбие и веру…

Вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39

    Конкурс
    На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­шей (мальчика и девочку.
  2. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей
  3. Празднично-информационная программа для детей 5-7 лет 117 Проводы зимы сценарий для детей 5-6 лет 121

    Программа
    Автор: В некотором царстве, в некотором государстве жили были Он и Она. (Он И Она появляются на сцене) Приближалось Рождество (появляется Рождество, проходит мимо, махая рукой) пришла пора подумать о подарках.
  4. "Уроки начинаются" 134

    Урок
    1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить
  5. Кто родился в октябре

    Документ
    День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских

Другие похожие документы..