Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
В книге изложена история эволюционной теории и теории биостратиграфии; представлены искусственная и естественная типологическая, хроностратиграфическ...полностью>>
'Документ'
Ни одно юридическое лицо и ни один предприниматель без образования юридического лица не застрахованы от проверок контролирующих органов. В любую орга...полностью>>
'Документ'
дальнейшего массового развития и популяризации гандбола в странах Европы, СНГ и Балтии, вовлечения граждан в занятия спортом, организации их досуга и...полностью>>
'Документ'
В книге, основанной на фактическом материале, представлена целостная картина событий в России последнего десятилетия, которое часто называют черным. ...полностью>>

Учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (2)

Главная > Примерная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК  

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

К

Библиотечный фонд комплектуется с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения на основе Перечня УМК, рекомендованных или допущенных МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала.

1.2.

Стандарт начального образования по русскому языку.

Д

1.3.

Примерная программа начального образования по русскому языку.

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).

Д

2.2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)

Ф

2.4.

Наборы сюжетных ( и предметных) картинок в соответствии с тематикой , определенной в стандарте начального образования по русскому языку.

Д

2.5.

Словари по русскому языку.

Ф+Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения

Д

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)

4.6.

Мультимедийный проектор

Д

4.7.

Экран для мультимедийного проектора

Д

Размер не менее 1,5 х 1,5 м

4.12.

Столик для мультимедийного проектора

Д

4.13.

Ноутбук

Д

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

4.14.

Акустическая система

Д

5. ИГРЫ И ИГРУШКИ

5.3.

Настольные развивающие игры.

Ф

 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

К

УМК выбираются с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения. В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала.

1.2.

Стандарт начального образования по литературному чтению.

Д

С учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения.

1.3.

Примерная программа начального образования по литературному чтению.

Д

Выбирается с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1.

Наборы сюжетных картинок

Д

2.2.

Толковый словарь по литературному чтению.

Ф

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

Д

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) по немецкому 2 - 4 классов

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала.

1.2.

Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку

Д

1.3.

Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1.

Алфавит (настенная таблица)

Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

4.4.

Мяч

Д

 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради).

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки

1.4.

Стандарт начального образования и документы по его реализации

Д

1.5.

Методические пособия для учителя

Д

Рекомендации к организации учебного процесса по "Окружающему миру".

2. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

3.1.

Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету

Ф

4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5.5.

Модульная система экспериментов.

Д

5.6.

Электронный микроскоп.

Д

5.11.

Модели светофоров, дорожных знаков

Д/Ф

5.12.

Муляжи томатов

Д

6. НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

6.1.

Коллекции полезных ископаемых

Ф/П

6.2.

Коллекция семян растений

Ф/П

Коллекция почв

6.3.

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

Ф/П

6.4.

Живые объекты (комнатные растения)

Д

С учетом местных особенностей и условий школы

7. ИГРЫ И ИГРУШКИ

7.1.

Настольные развивающие игры по тематике предмета "Окружающий мир" (лото).

П

 МАТЕМАТИКА

 N

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечание

1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1.

Демонстрационный материал (картинки предметные)

Д

2.2.

Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов

П

Например, с прозрачным клапаном для письма фломастером поверх условия задачи

3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

3.1.

Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету

П

При наличии необходимых технических условий.

4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ

5.1.

Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

Д

Размер объектов не менее 5 см
Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

5.2.

Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20

Д

Размер объектов не менее 5 см
Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

5.3.

Наглядное пособие для изучения состава числа

Д

Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1 до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая- другого)

5.6.

Демонстрационная таблица умножения

Д

Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок

6. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1.

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10

К

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

6.2.

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20

К

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

7. ИГРЫ И ИГРУШКИ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (1)

    Документ
    Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской Академией Образования Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных
  2. Согласованный с Российской Академией Образования Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (далее Перечень)

    Документ
    Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской Академией Образования Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных
  3. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 городского округа – города Нововоронежа» (далее Программа) разработана на основе
  4. Программа учебной дисциплины «Экономика образования» для специальности 050501. 18 Профессиональное обучение (экономика и управление)

    Программа
    Мировой опыт подготовки специалистов средней и высшей квалификации убедительно показывает, что они наряду с общетеоретическими и специальными знаниями и навыками должны иметь глубокие знания по экономике той отрасли, где им предстоит трудиться.
  5. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540200 (050200) «Физико-математическое образование»

    Учебное пособие
    Кандидат педагогических наук, доцент Балашовского института (филиала) ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Е. В.

Другие похожие документы..