Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекции'
«Оценка лояльности потребителя. Построение карты притяжения потребителя для торгового центра (малого торгового предприятия). Разработка программы лоя...полностью>>
'Документ'
Современная российская молодежь, обучающаяся в транспортных и технических вузах, сталкивается с рядом социальных проблем: начиная от различных способ...полностью>>
'Документ'
В соответствии с пунктом 51 Плана мероприятий по исполнению общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2...полностью>>
'Семинар'
Российская академия наук, Министерство обороны РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральное космическое агентство, Министерство образов...полностью>>

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 Собрание закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2011 г. N 22457

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2011 г. N 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ

ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, 4193, 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873) и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

И.Е.ЛЕВИТИН

Утвержден

Приказом Минтранса России

от 20 октября 2011 г. N 270

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ

ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) и его территориальными органами (далее - территориальный орган).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Кодекс об административных правонарушениях) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 19 (поправка), N 20, ст. 2251, ст. 2259, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. I), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, N 45, ст. 5143, N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, N 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 771, ст. 777, N 19, ст. 2276, N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, N 30, ст. 3735, ст. 3739, N 45, ст. 5265, 5267, N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52 (ч. I), ст. 6406, 6414; 2010, N 1, ст. 1, N 11, ст. 1169, 1176, N 15, ст. 1743, 1751, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, 2526, 2530, N 23, ст. 2790, N 25, ст. 3070, N 27, ст. 3416, 3429, N 29, ст. 3983, N 30, ст. 4000, 4006, N 31, ст. 4164, 4191, 4206, 4207, 4208, N 41 (ч. II), ст. 5192, ст. 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52 (ч. I), ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 54; N 7, ст. 901; N 19, ст. 2714, ст. 2715; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 31, ст. 4009, ст. 4195; N 7, ст. 905; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2312, ст. 2910; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, 4193, 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3873, 3880; 30 (ч. I), ст. 4590);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4591);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612, N 41, ст. 4256, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472; 2008, N 26, ст. 3063, N 31, ст. 3743, N 46, ст. 5337, 5349; 2009, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 30, ст. 3823, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 25, ст. 3170, N 26, ст. 3350; 2011, N 10, ст. 1381, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 26, ст. 3804, N 38, ст. 5389);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3170; 2011, N 22, ст. 3187);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1477, N 24, ст. 2430; 2006, N 15, ст. 1612; 2008, N 26, ст. 3063; 2009, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 51, ст. 6332; 2011, N 6, ст. 888, N 22, ст. 3187);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141).

4. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области железнодорожного транспорта, обязательных требований в области безопасности движения, эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте.

Права и обязанности должностных лиц Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта при проведении проверки

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении проверки имеют право:

а) проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;

б) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте;

в) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте;

г) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте;

д) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

е) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

5.2. Должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении проверки обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, в том числе выездную проверку - при обязательном предъявлении служебных удостоверений; копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора, территориального органа; копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой проверки (за исключением случаев, указанных в пункте 33.2, при которых внеплановая проверка производится незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке);

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от органа государственного надзора, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного надзора;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

8. Результатом исполнения государственной функции является составление должностными лицами (лицом) Управления и (или) территориальных органов Ространснадзора акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, и в случае выявленных нарушений - выдача предписания по устранению указанных нарушений и меры по привлечению к административной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет ();

в федеральных государственных информационных системах:

"Федеральный реестр государственных услуг (функций)";

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет ();

по телефону Ространснадзора (499) 231-58-20 или территориальных органов Госжелдорнадзора;

в письменном виде (почтой) в случае направления письменного запроса на адрес Ространснадзора (Ленинградский просп., д. 37, Москва, 125993) или территориальных управлений Госжелдорнадзора;

в письменном виде (электронной почтой) в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@) или территориальных органов Госжелдорнадзора.

Местонахождение, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Госжелдорнадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Местонахождение Ространснадзора - г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.

График работы Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Ространснадзора или территориального органа Госжелдорнадзора и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Должностные лица, осуществляющие информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в Ространснадзоре и в территориальных органах Госжелдорнадзора производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Ространснадзор и в территориальные органы Госжелдорнадзора осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора в сети Интернет.

При коллективном обращении граждан в Ространснадзор или в территориальные органы Госжелдорнадзора письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора в сети Интернет, на информационных стендах Ространснадзора и территориальных управлений Госжелдорнадзора.

Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора, а также графики личного приема граждан.

График приема граждан в Ространснадзоре:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора, начальника (заместителя начальника) территориальных органов Госжелдорнадзора.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы структурных подразделений Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ространснадзора и территориальных органов Госжелдорнадзора;

порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами в Ространснадзоре и территориальных органах Госжелдорнадзора в установленной сфере деятельности.

Информация, размещаемая в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет () должна содержать наименование получателя услуг, перечень документов о проведении проверки, информацию о стоимости услуги и порядке оплаты ответственного органа Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Срок исполнения государственной функции

10. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:

пятидесяти часов в год для малого предприятия;

пятнадцати часов в год для микропредприятия.

11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, территориального органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, территориального органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

12. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

13. Управление, территориальный орган доводят до сведения проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Ространснадзора, территориального органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим установить надлежащее извещение лица, в отношении которого производится проверка, о дате и времени проведения проверки.

14. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в распоряжении или приказе Ространснадзора, территориального органа о проведении проверки.

15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принимается решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Ространснадзором.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 Собрание закон

    Закон
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (1)

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (3)

    Регламент
    В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.
  4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (4)

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 о разработке и утверждении административных регламент (5)

    Регламент
    В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.

Другие похожие документы..