Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится «30» марта 2011 г. в 13-00 часов на заседании диссертационного совета Д 521.023.01 при Московской академии экономики и права по адре...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2007 года в часов на заседании диссертационного совета Д 212.062.04 при Ивановском государственном университете по адресу: 15302...полностью>>
'Документ'
Автоматизация документооборота компании давно стала одной из обычных задач, стоящих перед ИТ-специалистами. Это обусловлено тем, что документы являет...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Дисциплина "Основы теории управления" имеет цель научить студентов основным принципам функционирования, анализа и синтеза систем управления...полностью>>

Приказ москва от 22 марта 2010 года №226 Оподготовке системы образования Южного округа города Москвы к 2010-2011 учебному году

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

20. Наличие и состояние:

водоснабжения _______________________________________________________

электроснабжения (газоснабжения) _______________________________________

канализации __________________________________________________________

сантехоборудования____________________________________________________

21. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

22. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

организация питьевого режима ___________________________________

тип освещения в образовательном учреждении ______________________

_____________________________________________________________________обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ___________________

обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен _____

______________________________________________________________________

обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______________________________________________________________________

состояние предметно-развивающей среды ____________________________

обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ________________

наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________

наличие пылесосов _______________________________________________

Наличие и состояние специально оборудованных помещений для дополнительного образования ___________________________________________

Зал для музыкальных занятий, его готовность ______________________________

Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря ______________________________________________

Наличие бассейна______________________________________________________

Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор, и др.)__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

23. Пищеблок:

дата проведения ремонта _____________________________

наличие аварийного титана _________________________________________

плита (какая), ее состояние _________________________________________

наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состоя-

ния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и номер акта _______ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

состояние разделочных столов ______________________________________

наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _______________

условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды _________

______________________________________________________________________

обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________

котломоечная, ее оборудование _____________________________________

технологическое оборудование и его состояние _______________________ ______________________________________________________________________

наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________

24. Кладовые:

дата проведенного ремонта _____________________________

хранение сыпучих продуктов ______________________________________

хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) ____________________________________________________________

наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________

25. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _____________

место приготовления _________________, тара ________________________

26. Прачечная: наличие и состояние оборудования _________________________

_____________________________________________________________________

27. Медицинский блок: его состояние _____________________________________ ______________________________________________________________________

наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______

______________________________________________________________________

наличие и хранение лекарственных средств ____________________

______________________________________________________________________

наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________ ____________________________________________________________________

наличие медицинской документации в соответствии с номенклатурой дел (приказ Департамента образования города Москвы от 21.11.2007 г. № 919) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей _______

______________________________________________________________________

28. Энергосберегающие мероприятия и их состояние________________________

______________________________________________________________________

Наличие водомеров____________________________________________________

Наличие теплосчетчиков________________________________________________

Наличие конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение___________________________________________

___________________________________________________________________

29. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

30. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:

Пандус с перилами ___________________________________________________

поручни внутри здания _________________________________________________

переоборудованный вход _________________________________________

приспособленный санузел ________________________________________

подъемники, лифты стационарные _______________________________________

подъемники передвижные _______________________________________________

приспособления для слабовидящих _______________________________________

приспособления для слабослышащих _____________________________________

и т.д. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

31. Наличие системы видеонаблюдения:

-внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер ________________

-внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _____________

_____________________________________________________________________

32. Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения ______________

_____________________________________________________________________

33. Соответствие спортивных залов, спортивных площадок и спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Замечания и предложения – с указанием даты и номера предписания:

- ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- органов ГПН ____________________________________________________
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- членов комиссии __________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

35. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием – указать условие)

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Председатель комиссии _________________________ __________________

(Ф.И.О.) (подпись, дата)

Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать

от Администрации учреждения __________________________________________

от окружного управления образования____________________________________

от Дирекции _______________________________________________________

от районной Управы ___________________________________________________

от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _________________________

от органов ГПН _____________________________________________________

от Совета заведующих ДОУ_____________________________________________

Для ГОУ дополнительного образования детей и других ГОУ, осуществляющих образовательный процесс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_______________________окружное управление образования

ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к 200 /200 учебному году

Составлен "______" _________________ 200 г.

Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) ___________________________________________

______________________________________________________________________

Количество зданий _____________________________________________________

Тип здания (зданий) и год (годы) постройки_________________________________

______________________________________________________________________

Адрес (адреса) _________________________________________________________

______________________________________, телефон ________________________

Ф.И.О. руководителя учреждения _________________________________________

______________________________________________________________________

Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от «____» ____ 200__ г. № ______

комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):

от окружного управления образования ____________________________________

от Администрации образовательного учреждения __________________________

_____________________________________________________________________

от окружного управления образования____________________________________

от Дирекции по эксплуатации зданий от ________________________________________________________

от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве __________________________

от органов ГПН______________________________________________________

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица:

устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких учредителей – учредительный договор (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ) ______________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве: № __________________________ от ______________________________

3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда, выданный Департаментом имущества города Москвы: № ___________________

от ____________

4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве:

№ ________________________________ от __________________

5. Сведения о наличии арендаторов _______________________________________

______________________________________________________________________

6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы (№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ) _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 а. Наличие свидетельства о государственной аккредитации (№, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы) _________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В 200 \200 учебном году будет функционировать:

______________________________________________________________________

Учебных групп _____________, в т.ч.:

в первую смену __________, во 2 смену ______________________.

Из них: старшего возраста ____________, среднего ________, младшего ________.

____________________________________________________________________

8. Учебные кабинеты (кол-во) ___________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8.1 Залы _____________________________________________________________

8.2. Игровые __________________________________________________________

8.3. Мастерские ________________________________________________________

Наличие оформления, дизайн __________________________________________

9. Наличие технических средств обучения

Наименование

Имеется в наличии

1

2

10. Сведения о книжном фонде библиотеки:

число книг _______________, брошюр, журналов _______________________

научно-педагогической и методической литературы ____________________

_________________________________________________________________

11. Наличие образовательных программ дополнительного образования и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 200 /200 учебный год

Состояние постоянно действующих выставок творческих работ учащихся______________________________________________________________

12. Укомплектованность учреждения кадрами:

педагоги дополнительного образования ___________________________________

методисты ____________________________________________________________

педагоги-организаторы _________________________________________________

педагоги-психологи ____________________________________________________

Число имеющихся вакансий _____________________________________________

13. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

капитальных _________________________________________________________

текущих ______________________________________________________________

Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________________________

_____________________________________________________________________

Последний год проведенного ремонта: капитального ________________________,

текущего_____________________________

14. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

-площадь участка ________, сколько на участке деревьев ________________,

в том числе фруктовых ___________, ягодных кустов ____________________;

-наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ___________
___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

-учебно-опытный участок и его характеристика ___________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

-ограждение территории образовательного учреждения и его состояние ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

-спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование _________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

-возраст, состояние безопасности зеленых насаждений _______________________

_____________________________________________________________________

15. Наличие и техническое состояние спортивных залов _____________________

______________________________________________________________________

16. Наличие столовой или буфета __________________, число посадочных мест в

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

17. Организация питьевого режима ____________________________________

_________________________________________________________________

18.Наличие кабинета врача ____________________________________________

Наличие кабинета педагога-психолога _____________________________

19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся _______________________________________________________
___________________________________________________________________

(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)

20. Подключение к сети «Интернет» _______________________________________

21. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние ____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан____________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления______________________________________

___________________________________________________________________

22. Тип освещения в образовательном учреждении ______________________

___________________________________________________________________

23. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

24. Обеспечение противопожарной безопасности:

-Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние (дата, №) __________________________

-Наличие планов эвакуации ______________________________________________

-Наличие журналов инструкций __________________________________________

-Обучение мерам противопожарной безопасности ___________________________

_____________________________________________________________________

-Наличие уголков пожарной безопасности ________________________________

_____________________________________________________________________

-Приобретение и перезарядка огнетушителей _______________________________

-Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ____________________________________

______________________________________________________________________

-Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ______________________________________________

______________________________________________________________________

-Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт «01», договор на техническое обслуживание _______________________________________________

______________________________________________________________________

-Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) _______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

-Наличие и состояние противопожарного оборудования:

- внутренний противопожарный водопровод ______________________________

- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы ________________________
___________________________________________________________________
-Состояние и место расположения электрощитовой _______________________

-Состояние путей эвакуации ___________________________________________

-Наличие доводчиков на дверях __________________________________________

-Наличие световых указателей «Выход» ___________________________________

-Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в которых находятся материальные ценности) ______________________________________

-Наличие на фасаде здания светового указателя «Пожарный гидрант» _________________________________________________________________

-Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата) _____________________________________________________

-Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата)

__________________________________________________________________

-Состояние электропроводки __________________________________________

_____________________________________________________________________

25. Наличие и состояние:

водоснабжения _______________________________________________________

электроснабжения (газоснабжения) _______________________________________

канализации __________________________________________________________

сантехоборудования____________________________________________________

26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

27. Наличие помещений:

бытовых_________________________ __________________________ ,

_________________________, складских ___________________________.

28. Наличие бассейна ____________________________.

29. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения __________________________________________________________

Акт Государственной комиссии по инвентаризации № _________ от __________

30. Энергосберегающие мероприятия и их состояние_________________________

______________________________________________________________________

Наличие и состояние водомеров__________________________________________

Наличие и состояние теплосчетчиков______________________________________

Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение______________________________

___________________________________________________________________

31. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:

Пандус с перилами ___________________________________________________

поручни внутри здания _________________________________________________

переоборудованный вход _________________________________________

приспособленный санузел ________________________________________

подъемники, лифты стационарные _______________________________________

подъемники передвижные _______________________________________________

приспособления для слабовидящих _______________________________________

приспособления для слабослышащих _____________________________________

и т.д. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

32. Наличие системы видеонаблюдения:

-внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер ________________

-внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _____________

_____________________________________________________________________

33. Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения ______________

_____________________________________________________________________

34. Соответствие спортивных залов, спортивных площадок и спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Соответствие кабинетов химии, физики, биологии, информатики, технологии и мастерских требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

36. Замечания и предложения – с указанием даты и номера предписания:

- ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- органов ГПН _______________________________________________________
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- членов комиссии __________________________________________________

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Для ГОУ общеобразовательных, специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_______________________окружное управление образования

ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к 200 /200 учебному году

Составлен "______" _________________ 200 г.

Полное наименование, № учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) ___________________________________________

______________________________________________________________________

Количество зданий _____________________________________________________

Тип здания (зданий) и год (годы) постройки_________________________________

______________________________________________________________________

Адрес (адреса) _________________________________________________________

______________________________________, телефон ________________________

Ф.И.О. руководителя учреждения ________________________________________

______________________________________________________________________

Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от «____» ____ 200__ г. № ______

комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):

председатель комиссии ________________________________________________

от Администрации образовательного учреждения __________________________

_____________________________________________________________________

от окружного управления образования____________________________________

от Дирекции ___________________________________________________________

от районной Управы ____________________________________________________

от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ___________________________

от органов ГПН ______________________________________________________

от организации общественного питания ____________________________________

от ДЮКФП ___________________________________________________________

По результатам проверки комиссией установлено следующее:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития

    Публичный отчет
    Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской Республики
  2. Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года. Приведенные фактические данные о состоянии природной среды Хабаровского края соответствуют требованиям соответствующих отчет

    Публичный отчет
    Доклад публикуется во исполнение поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года.
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 года №246-р «о плане действий по модернизации общего образования на 2010 год». Региональные документы закон

    Закон
    Часть І. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010году в Кромском районе.
  4. Приказ Федерального агентства по образованию от 12 марта 2010 г. N 199 "Об организации и проведении Всероссийской студенческой олимпиады в 2010 году"

    Документ
    В целях дальнейшего повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, повышения у студентов интереса к учебной деятельности и будущей профессии, создания необходимых условий для поддержки одаренных молодых людей, формирования
  5. Приказ №146/кд от 15. 03. 2010 красноярский краевой суд информирует

    Закон
    Справка по результатам обощения судебной практики применения судами Красноярского края норм уголовно-процессуального закона, регулирующих участие потерпевшего в уголовном делопроизводстве

Другие похожие документы..