Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Казанская государственная медицинская ак...полностью>>
'Диплом'
Копченостями называют крупнокусковые изделия, приготовленные из соответствующих частей туш, определенным образом разделанных, подвергнутых посолу, те...полностью>>
'Документ'
17 Комсомольская правда, Андрей РЯБЦЕВ, .0 . 008, №0 7, Стр. 3 17 АТАКА КЛОУНОВ. 19 Независимая газета, Игорь Романов, ....полностью>>
'Документ'
Системный анализ — научный метод познания, представляющий собой последовательность действий по установлению структурных связей между элементами иссле...полностью>>

На автореферат диссертации Овчинникова Леонида Петровича на тему 22

Главная > Автореферат диссертации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

?121 Реальное время отличается

#5 одномерностью, необратимостью, упорядоченностью

#0 субъективностью, историчностью, социальностью

#0 событийностью, организованностью, перцептивностью

#0 объективностью, многомерностью, ирреальностью

/Вопрос № 122.

?122 Художественное время отличается

#5 многомерностью, обратимостью, прерывистостью, дискретностью

#0 одномерностью, необратимостью, дискретностью

#0 объективностью, цикличностью, субъективностью, ирреальностью

#0 конкретностью, абстрактностью, смыслом

/Вопрос № 123.

?123 Субъективное время в художественном тексте –

#0 глагольное время

#5 модусное время

#0 реальное время

#0 субъективное время

/Вопрос № 124.

?124 Объективное время в художественном тексте –

#5 диктумное время

#0 время в произведении

#0 время ирреальное

#0 время Зазеркалья

/Вопрос № 125.

?125 Познавательные формы мышления человека –

#5 категории

#0 признаки

#0 слова

#0 предложения

/Вопрос № 126.

?126 Сущность, форма, содержание –

#5 общефилософские категории

#0 термины науки

#0 наименование объектов

#0 словарные единицы

/Вопрос № 127.

?127 Общенаучные категории:

#5 материя, движение

#0 род, число, падеж

#0 прошлое и настоящее

#0 настоящее и будущее

/Вопрос № 128.

?128 Общелингвистические категории:

#0 совершенный/несовершенный вид

#5 локальность, оценка, акцентность

#0 род, число, падеж

#0 тема, рема, идея.

/Вопрос № 129.

?129 Одно из средств межфразовой связи в тексте –

#5 цепная связь

#0 словообразовательная цепь

#0 связь слов

#0 связь предложений

/Вопрос № 130.

?130 Осознание синтеза смысла на разных уровнях понимания текста –

#0 смысл произведения

#5 цельность текста

#0 синтез смысла

#0 понимание смысла

/Вопрос № 131.

?131 Ориентация всех элементов текста на синтез –

#5 интегративность текста

#0 синтез произведения

#0 синтез смысла

#0 интеграция языка

/Вопрос № 132.

?132 Взаимосвязь и взаимозависимость элементов и уровней текста –

#0 система языка

#5 структурность текста

#0 взаимосвязь языковых единиц

#0 взаимосвязь элементов языка

/Вопрос № 133.

?133 Фоновые знания словаря и грамматики –

#5 речевая пресуппозиция

#0 знание существительных

#0 знание словарных единиц

#0 грамматические знания

/Вопрос № 134.

?134 Фоновые знания специалистов о предмете деятельности –

#0 знание языка

#5 профессиональная пресуппозиция

#0 знание предмета

#0 овладение деятельностью

/Вопрос № 135.

?135 Фоновые знания о культуре народа –

#5 культурная пресуппозиция

#0 знание культуры

#0 изучение лингвокультурологии

#0 знание этноса

/Вопрос № 136.

?136 Фоновые знания о географии, флоре, фауне, климате к.-л. региона –

#5 локальная пресуппозиция

#0 знание географии

#0 знание своей страны

#0 знание региона

/Вопрос № 137.

?137 Фоновые знания, которыми владеют все жители земли –

#5 универсальная пресуппозиция

#0 универсальные знания

#0 овладение знаниями

#0 универсальное познание

/Вопрос № 138.

?138 Общее количество информации, содержащейся в тексте:

#5 информационная насыщенность текста

#0 количество информации в произведении

#0 избыточная информация в тексте

#0 недостаточность информации в статье

/Вопрос № 139.

?139 Одна из системных категорий текста –

#0 идея

#5 информативность

#0 данное - новое

#0 тема произведения

/Вопрос № 140.

?140 Одна из основных категорий текста –

#5 прагматичность

#0 падеж

#0 время глагола

#0 части речи

/Вопрос № 141.

?141 Сюжетность, описательность психологизм, номинативность, прозаическая организация речи, монологизм, разноречие характерны для следующего рода литературы –

#5 эпоса

#0 драмы

#0 поэмы

#0 трагедии

/Вопрос № 142.

?142 Стилевые особенности условность формы, ориентация на разноречие, отсутствие тяготения к описательности характерны для

#5 драмы

#0 лирики

#0 поэзии

#0 романа

/Вопрос № 143.

?143 Стилевые особенности условность формы, ограниченная описательность, тяготение к психологизму, монологизм, стихотворная организация речи, риторичность, малый объем характерны для

#5 лирики

#0 эпоса

#0 повести

#0 водевиля

/Вопрос № 144.

?144 Тяготение к сюжетности, монологизму, экспрессивности, к простой композиции, к большому объему характерны для

#5 национального типа проблематики

#0 художественных произведений

#0 эпоса, лирики, драмы

#0 прозаических и поэтических произведений

/Вопрос № 145.

?145 Тяготение к сюжетности, условные и фантастические формы, сложность сюжета, большой объем характерны для

#0 прозаических и драматических произведений

#5 авантюрного типа проблематики

#0 поэтических и повествовательных произведений

#0 любых произведений искусства

/Вопрос № 146.

?146 Психологизм, разноречие, сложная композиция, тенденция к большому объему, отказ от описательности характерны для

#5 идейно-нравственного типа проблематики

#0 всех типов проблематики

#0 романов, повестей, рассказов

#0 всех видов словесного искусства

/Вопрос № 147.

?147 Условный характер образности, разноречие, сложная композиция, отсутствие описательности характерны для

#5 философского типа проблематики

#0 условных и фантастических форм

#0 произведений большого объема

#0 произведений, тяготеющих к экспрессивности

/Вопрос № 148.

?148 Описание хаоса и космоса – это

#5 онтологическая тема

#0 философская тема

#0 социальная тема

#0 искусствоведческая проблема

/Вопрос № 149.

?149 Сфера инстинктов в литературе – это

#5 антропологическая тема

#0 текстоцентрическая парадигма

#0 духовно-нравственная парадигма

#0 гендерная проблематика

/Вопрос № 150.

?150 Частная жизнь – это

#5 надэпохальная ситуация

#0 языковая ситуация

#0 ситуация речи

#0 антропоцентрическая парадигма

/Вопрос № 151.

?151 Психологизм, экспрессивность, риторичность стилистически соответствуют

#5 пафосу сентиментализма

#0 повестям и романам

#0 комедиям и водевилям

#0 стихам в прозе

/Вопрос № 152.

?152 Тяга к сюжетности, жизнеподобие, гиперболизация, риторичность художественной речи, отказ от описательности, отказ от психологизма стилистически соответствуют

#5 пафосу героики

#0 героизму и мужеству

#0 рассказам и новеллам

#0 песням и операм

/Вопрос № 153.

?153 Сюжетность, психологизм стилистически соответствуют

#0 романам-эпопеям

#5 пафосу трагического

#0 психологическим романам

#0 стихам и прозе

/Вопрос № 154.

?154 Условность формы, описательность, сюжетность, риторичность художественной речи стилистически соответствуют

#5 сатирическому пафосу

#0 романтическим произведениям

#0 эпическим произведениям

#0 драме, лирике, эпосу

/Вопрос № 155.

?155 Разноречие, условность, сложная композиция стилистически соответствуют

#5 пафосу иронии

#0 лирическим произведениям

#0 прозаическим произведениям

#0 драматическим произведениям

/Вопрос № 156.

?156 Риторичность, описательность, простая композиция стилистически соответствуют

#0 философской поэзии

#5 пафосу инвективы

#0 пафосу в романе

#0 любовной лирике

/Вопрос № 157.

?157 Вера в разум, идея гармонии и веры – одна из особенностей

#5 классицизма

#0 романа

#0 повести

#0 рассказа

/Вопрос № 158.

?158 Приоритет чувства – одна из особенностей

#5 сентиментализма

#0 лирики

#0 поэзии

#0 прозы

/Вопрос № 159.

?159 Отражение пессимизма, мотива «мировой скорби» – одна из особенностей

#5 романтизма

#0 драмы

#0 трагедии

#0 комедии

/Вопрос № 160.

?160 Исследование человеческого характера в его связях со средой – одна из особенностей

#5 реализма

#0 баллады

#0 серенады

#0 прохиндиады

/Вопрос № 161.

?161 Трактовка символа как средства постижения мирового единства – одна из особенностей

#5 символизма

#0 трагизма

#0 абсолютизма

#0 пессимизма

/Вопрос № 162.

?162 Выступление против зыбкости символических образов – одна из особенностей

#5 акмеизма

#0 символизма

#0 литературы

#0 произведения

/Вопрос № 163.

?163 Декларация разрыва с традиционной культурой – одна из особенностей

#5 футуризма

#0 искусства

#0 поэзии

#0 прозы

/Вопрос № 164.

?164 Высокие жанры классицизма

#5 трагедия, ода, эпопея

#0 эпос, лирика, драма

#0 философская лирика

#0 поэтические произведения

/Вопрос № 165.

?165 Низкие жанры классицизма

#5 сатира, комедия, басня

#0 роман, повесть, рассказ

#0 драма, комедия, трагедия

#0 рассказ, новелла, фельетон

/Вопрос № 166.

?166 Элегия, послание, эпистолярный роман – жанры

#5 сентиментализма

#0 литературы

#0 искусства

#0 поэзии

/Вопрос № 167.

?167 Создание жанра исторического романа, фантастической повести, лироэпической поэмы – особенности

#5 романтизма

#0 реализма

#0 литературы

#0 живописи

/Вопрос № 168.

?168 Содержание художественного произведения – объект

#5 литературоведческого анализа

#0 художественного анализа

#0 аналитического обзора

#0 литературного анализа

/Вопрос № 169.

?169 Изучением языка как феномена культуры народа занимается

#0 литературоведение

#0 лингвофилософия

#0 герменевтика

#5 лингвокультурология

/Вопрос № 170.

?170 Исследованием структуры, семантики, прагматики текста занимается

#5 текстоведение

#0 литературоведение

#0 искусствоведение

#0 жанроведение

/Вопрос № 171.

?171 Антропоцентрическая ориентация в лингвокультурологии связана с

#5 уровнем социума

#0 концептуальным уровнем

#0 синтаксическим уровнем

#0 уровнем содержания

/Вопрос № 172.

?172 Антропоцентризм в текстоведении ориентирован на

#5 уровень языковой личности

#0 анализ языковой нормы

#0 описание картины мира

#0 анализ произведения автора

/Вопрос № 173.

?173 Объект исследования в лингвокультурологии –

#5 концепты и лингвоконцепты

#0 морфемика и морфология

#0 уровень словобразования

#0 лексико-семантический уровень

/Вопрос № 174.

?174 Объект исследования в текстоведении –

#5 уровень текста как речевого произведения

#0 уровень художественного произведения

#0 вся совокупность существующих текстов

#0 произведения, написанные на разных языках.

/Вопрос № 175.

?175 Предмет исследования лингвокультурологии –

#5 языковая картина мира этноса

#0 языковая картина мира народа

#0 традиции, а также отсутствие традиций

#0 языковая картина мира автора

/Вопрос № 176.

?176 В качестве гипертекста как единицы обучения используется

#5 урок

#0 произведение

#0 кружок

#0 секция

/Вопрос № 177.

?177Взаимосвязь и взаимная обусловленность различных элементов многоуровневой системы текста –

#5 структура текста

#0 структура языка

#0 структура предложения

#0 структура словосочетания

/Вопрос № 178.

?178 Сложное многоуровневое образование, организованное авторским замыслом и ориентированное на адресата – это

#5 система текста

#0 система языка

#0 система и структура

#0 система стиля

/Вопрос № 179.

?179 Фонетический, морфологический, лексический, синтаксический подуровни текста относятся к

#5 информационно-смысловому уровню текста

#0 фонетико-фонологическому уровню языка

#0 морфемно-морфологическому уровню языка

#0 лексико-семантическому уровню языка

/Вопрос № 180.

?180 Экспрессивно-стилистический, функционально-стилистический подуровни текста относятся к

#5 прагматическому уровню текста

#0 ко всем функциональным стилям

#0 к текстам разных жанров

#0 ко всем уровням языка

/Вопрос № 181.

?181 Предметно-логический, тематический, сюжетно-композиционный подуровни текста в экстралингвистическом аспекте относятся к

#5 информативно-смысловому уровню текста

#0 синтаксическому уровню языковой структуры

#0 фонетико-фонологическому уровню всех языков

#0 лексическому уровню языковой структуры

/Вопрос № 182.

?182 Эмоциональный, образный, идейный подуровни текста в экстралингвистическом аспекте относятся к

#5 грамматическому уровню текста

#0 семантическому уровню произведения

#0 стилистическому уровню произведения

#0 грамматическому уровню языка

/Вопрос № 183.

?183 Аспект рассмотрения текста – это

#5 уровень

#0 композиция

#0 сюжет

#0 структура

/Вопрос № 184.

?184 Уровни персонажей, фабулы, идей выделяются в

#0 языкознании

#5 литературоведении

#0 стилистике

#0 лингвостилистике

/Вопрос № 185.

?185 С точки зрения порождения текста первичным являются

#5 экстралингвистические факторы

#0 стилистические средства

#0 языковые особенности

#0 лингвостилистические приемы

/Вопрос № 186.

?186 С позиций интерпретации текста первичной является

#5 лингвистическая основа

#0 вторичная коммуникация

#0 языковая система

#0 структура языка

/Вопрос № 187.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Автореферат диссертации на соискание ученой степени (59)

    Автореферат диссертации
    при ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» по адресу: 67 , г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, конференц-зал, факс (3012) 210588, е-mail: d21202203@mail.
  2. Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества» Сборник научных статей Омск 2011

    Документ
    М 744 Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества: Сборник научных статей / Под ред. д.филол.н., проф. А.Э. Еремеева – Омск: Изд-во НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2011.
  3. Алфавитный список фондообразователей

    Документ
    Агафонов Василий Прохорович (1900 – 1970) – советский военачальник, генерал-майор запаса войск связи, начальник связи 27-й армии Воронежского (затем 1-го Украинского, 2-го Украинского) фронта, ветеран Великой Отечественной войны,
  4. Иосиф Ерёменко И. Б

    Документ
    Коллекция дел, документов и воспоминаний воинов-интернационалистов, служивших в подразделениях ограниченного контингента советских войск в Афганистане
  5. Книги Чувашской Республики. 2001-2005 : ретросп библиогр указ. / составители А. Г. Сидорова, А. Б. Краснова, Ф. Г. Парамонова. Чебоксары, 2010. 383 с. Ретроспективный указатель

    Библиографический указатель
    К 53 Книги Чувашской Республики. 2001-2005 : ретросп. библиогр. указ. / составители А. Г. Сидорова, А. Б. Краснова, Ф. Г. Парамонова. – Чебоксары, 2010.

Другие похожие документы..