Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Программа обучения педагогических и руководящих работников, ответственных за реализацию проектов «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» имодернизация региональных систем общего образования в 2011-2012 учебном году Дата и место проведения
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
педагогических и руководящих работников, ответственных за реализацию проектов «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и модернизация региональных систем общего образования
в 2011-2012 учебном году
Дата и место проведения: с 23 по 25 января 2012г. (г. Хабаровск)
Время работы: 9.00-17.00 часов. Регистрация участников семинара – 8.45-9.00 часов.
Категории участников обучения:
педагоги-предметники (ПП) – учителя, обучающие детей-инвалидов, участников проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», на дому по предметам, выбранным для изучения с помощью дистанционных технологий;
сетевые педагоги (СП) центра дистанционного образования детей-инвалидов (ЦДОДИ), участники проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».
Организаторы семинара:
Министерство образования и науки Хабаровского края
ГОУ ДПО "ХК ИРО" Центр дистанционного образования детей-инвалидов (/cdo/):
Крахмалёва Татьяна Сергеевна, первый проректор КГОУ ДПО (ПК) «ХК ИРО», краевой координатор проекта, раб. тел.: 8 (4212) 56-01-16; e-mail: krakhmaleva@; skype: tatyana_krah;
Журавлева Елена Юрьевна, директор Хабаровского краевого Центра дистанционного образования; раб. тел.: 8 (4212) 56-01-16; сот.: 8-962-679-37-48; e-mail: schedrova@; skype: schedrovaeu.
Ожиганова Людмила Владимировна, методист Хабаровского краевого Центра дистанционного образования; раб. тел.: 8 (4212) 56-01-16; сот.: 8-914-192-65-48 и 63-75-52; e-mail: ozhiganovalv@; skype: ozhiganovalv.
Название темы | Форма проведения занятий | Ведущие | Время проведения | Аудитория |
День 1: «Телешкола» | ||||
23 января 2012 г. | ||||
Начало занятий – 9.00 Окончание занятий – 17.00 | ||||
Место проведения: г.Хабаровск, пер.Зеленоборский, 14 | ||||
Открытие семинара | Крахмалева Т.С. | 9.00-9.15 | 2 корп., актовый зал | |
Информационно-образовательное пространство НП «Телешкола» в условиях реализации ФГОС. | Лекция – презентация | Журавлева Е.Ю. | 9.15-10.30 | 2 корп., актовый зал |
ПЕРЕРЫВ | 10.30-10.45 | |||
Работа по группам | ||||
Группа №1-2 (ауд.22,24) | ||||
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (формирование УУД). | Практическое занятие | Писарева И.М., Шлыкова Н.О. | 10.45-11.30 | ауд.22 ауд.24 |
Практическое использование специализированных учебных материалов (СУМ) в учебном процессе 5-9 классов (развитие метапредметных навыков). | Мастер-класс | Давыдова Е.Я., Сафонова Н.С. | 11.30-12.30 | ауд.22 ауд.24 |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников в системе общего образования (10-11 классы). Особенности организации учебного материала (база, профиль) | Практическое занятие | Красноперова О.В., Рафальчук О.Г. | 13.00-14.15 | ауд.22 ауд.24 |
ПЕРЕРЫВ | 14.15-14.30 | |||
Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников к ЕГЭ, ГИА. | Практическое занятие | Рехтина Г.А., Луговая Т.А. | 14.30-16.00 | ауд.22 ауд.24 |
Индивидуальные консультации «Анализ календарно-тематического планирования» для учителей по секциям:
| сетевые педагоги | 16.00-17.00 | ауд.22 ауд. 24 ауд.25 ауд. 27 акт/зал | |
Группа №3 (ауд.27) | ||||
Практическое использование специализированных учебных материалов (СУМ) в учебном процессе 5-9 классов (развитие метапредметных навыков). | Практическое занятие | Бирюкова Н.В., Костенко А.А. | 10.45-11.30 | ауд.27 |
Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников в системе общего образования (10-11 классы). Особенности организации учебного материала (база, профиль) | Практическое занятие | Равкуть О.А., | 11.30-12.30 | ауд.27 |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников к ЕГЭ, ГИА. | Практическое занятие | Литвинюк Н.В. | 13.00-14.15 | ауд.27 |
ПЕРЕРЫВ | 14.15-14.30 | |||
Планирование он и оффлайн-уроков. Составление рекомендаций по изучению интернет-уроков, модулей | Мастер-класс | Никифорова Л.Г. | 14.30-16.00 | ауд.27 |
Разработка плана-сетки проведения он-лайн занятий во 2 полугодии | Практическое занятие | Журавлева Е.Ю. | 16.00-17.00 | ауд.27 |
День 2: «Сотрудничество» | ||||
24 января 2012 г. | ||||
Начало занятий – 9.00 Окончание занятий – 17.00 | ||||
Место проведения: г.Хабаровск, пер.Зеленоборский, 14 | ||||
Работа по группам | ||||
Группа №1, 2, 3 | ||||
Особенности взаимодействия участников проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов» в 2010-2011 гг. Организация учебно-воспитательного процесса в Центре дистанционного образования детей-инвалидов» ХК ИРО. | Лекция – презентация | Журавлева Е.Ю. | 9.00-9.45 | лекционный зал |
ПЕРЕРЫВ | 9.45-10.30 | |||
Видеоконференция как способ организации дистанционного учебного взаимодействия. Современные решения организации учебной видеоконференции. | Лекция – презентация | Журавлев А.А. | 10.30-12.00 | |
Модельный он-лайн урок по обществоведению: 1 учитель+2 ученика. | Мастер-класс | Одариченко О.И., Селиверстова М.А., Попова И.М. | 12.00-12.30 | лекционный зал |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Региональные особенности реализации федерального проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» | Лекция – презентация | Селифанова Н.С. | 13.00-14.30 | лекционный зал |
ПЕРЕРЫВ | 14.30-14.45 | |||
Группа №1, 2, 3 | ||||
Специфика сетевого общения участников проекта посредством использования электронной почты, программы скайп, Вики-среды, Googl-сервисов. | Практическое занятие | Ермолов А.М., Никифорова Л.Г., Ожиганова Л.В. | 14.45-17.00 | ауд.22 ауд.24 ауд.27 |
День 3: «Mac OS» | ||||
25 января 2012 г. | ||||
Начало занятий – 9.00 Окончание занятий – 17.00 | ||||
Место проведения: г.Хабаровск, ул.Забайкальская, 10 | ||||
Работа по группам | ||||
Группа №1 | ||||
Знакомство с компьютером Apple Macintosh и операционной системой Mac OS X. Знакомство с пакетом стандартных программ Mac OS X: iCal, iChat, iTunes, iPoto и др. Поиск информации в сети Интернет с помощью браузеров Opera, Mozilla, Safari, используемых Mac OS X. | Практическое занятие | Журавлев А.А. | 9.00-10.30 | ауд.13 |
ПЕРЕРЫВ | 10.30-10.45 | |||
Знакомство с текстовыми редакторами, адаптированными для Mac OS X: NeoOffice Writer и Open Office. Возможности обработки изображений и видеоматериалов Mac OS X. | Практическое занятие | Журавлев А.А. | 10.45-12.30 | ауд.13 |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Сетевая внеурочная деятельность участников проекта как фактор формирования личностных компетенций ребенка-инвалида. | Лекция – презентация | Ожиганова Л.В. | 13.00-14.30 | ? |
ПЕРЕРЫВ | 14.30-14.45 | |||
Консультирование участников проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Хабаровском крае | Журавлева Е.Ю. | 14.30-16.00 | ? | |
Круглый стол с участниками семинара: подведение итогов семинара. | Крахмалева Т.С. | 16.00-17.00 | актовый зал | |
Группа №2 | ||||
Консультирование участников проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Хабаровском крае | Журавлева Е.Ю. | 9.00-10.30 | ? | |
ПЕРЕРЫВ | 10.30-10.45 | |||
Сетевая внеурочная деятельность участников проекта как фактор формирования личностных компетенций ребенка-инвалида. | Лекция – презентация | Ожиганова Л.В. | 10.45-12.30 | ? |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Знакомство с компьютером Apple Macintosh и операционной системой Mac OS X. Знакомство с пакетом стандартных программ Mac OS X: iCal, iChat, iTunes, iPoto и др. Поиск информации в сети Интернет с помощью браузеров Opera, Mozilla, Safari, используемых Mac OS X. | Практическое занятие | Септо О.А. | 13.00-14.30 | ауд.13 |
ПЕРЕРЫВ | 14.30-14.45 | |||
Знакомство с текстовыми редакторами, адаптированными для Mac OS X: NeoOffice Writer и Open Office. Возможности обработки изображений и видеоматериалов Mac OS X. | Практическое занятие | Септо О.А. | 14.30-16.00 | ауд.13 |
Круглый стол с участниками семинара: подведение итогов семинара. | Крахмалева Т.С. | 16.00-17.00 | актовый зал | |
Группа №3 | ||||
Сетевая внеурочная деятельность участников проекта как фактор формирования личностных компетенций ребенка-инвалида. | Лекция – презентация | Ожиганова Л.В. | 9.00-10.30 | ауд.15 |
ПЕРЕРЫВ | 10.30-10.45 | |||
Знакомство с компьютером Apple Macintosh и операционной системой Mac OS X. Знакомство с пакетом стандартных программ Mac OS X: iCal, iChat, iTunes, iPoto и др. Поиск информации в сети Интернет с помощью браузеров Opera, Mozilla, Safari, используемых Mac OS X. | Практическое занятие | Щедров А.А. | 10.45-12.30 | ауд.15 |
ПЕРЕРЫВ на обед | 12.30-13.00 | |||
Знакомство с текстовыми редакторами, адаптированными для Mac OS X: NeoOffice Writer и Open Office. | Практическое занятие | Щедров А.А. | 13.00-14.30 | ауд.15 |
ПЕРЕРЫВ | 14.30-14.45 | |||
Возможности обработки изображений и видеоматериалов Mac OS X. | Практическое занятие | Щедров А.А. | 14.30-16.00 | ауд.13 |
Круглый стол с участниками семинара: подведение итогов семинара. | Крахмалева Т.С. | 16.00-17.00 | актовый зал |
Телефон «горячая линия» проекта «развитие дистанционного образования детей-инвалидов»
8-962-679-37-48
Телефон технической поддержки участников проекта 8(4212)73-37-13
Похожие документы:
Анализ работы Городского управления образованием администрации города Черногорска за 2011 год
АнализВ 2011 году Городское управление образованием администрации города Черногорска (далее - ГУО) продолжило работу по реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».Доклад о результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Доклад1. Информация о выполнении федерального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 годуОбщественный отчет администрации сокольского муниципального района и органов местного самоуправления сокольского муниципального района за 2011 год
Публичный отчетНаличие лесных ресурсов, развитая транспортная система, выгодное экономико-географическое положение Сокольского района послужили предпосылками для формирования города Сокола как крупного промышленного узла Вологодской области.Публичный доклад о деятельности управления образования Сокольского муниципального района в 2010 – 2011 учебном году
ДокладЦели и задачи деятельности системы образования Сокольского муниципального района в 2010 – 2011 учебном году направлены на повышение доступности качественного образования и полностью соответствуют стратегическим целям региональной«Федеральный закон «Об образовании». Обеспечение правовой стабильности и условий развития сферы образования»
ЗаконГлавная задача современной школы – создание условий для получения качественного образования, раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.