Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Порушення цілісності шкіряних покривів, слизистих оболонок, глубжележащих тканин і поверхні внутрішніх органів у результаті механічного або іншого вп...полностью>>
'Лекция'
Сигаев Евгений Владимирович – старший преподаватель кафедры зоологии. Область научных интересов – близкородственные виды птиц в лесах южной части Сре...полностью>>
'Документ'
Технология (или научно-техническое достижение) представляет собой результат интеллектуальной деятельности в области науки и техники, научные методы д...полностью>>
'Документ'
Відповідно до статті 16, пункту 9 частини першої статті 39 Закону України „Про місцеві державні адміністрації”, статті 5 Закону України „Про захист п...полностью>>

Пояснительная записка к рабочей программе по химии в 11 классе Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

№ п./п.

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Всего часов

Из них:

К.Р.

ПР

ДЭ

Введение в общую химию

1

Периодический закон и система Д.И. Менделеева. Строение атома.

8

Строение вещества

12

1

4

Химические реакции

7

1

3

4

Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие а растворах.

9

1

1

7

Окислительно – восстановительные реакции. Электрохимические процессы

4

1

1

6

Вещества:их классификация и свойства.

23

Химия в жизни общества

4

Всего часов

68

4

5

4

Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

Уметь

  • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока и включены в Поурочное планирование.

Литература и средства обучения.

Учебно-методический комплект

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2005.

  2. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2006. – 218, [6] с.: ил.

  3. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 11 кл. Базовый уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005.

  4. Габриелян О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.

  5. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 кл.: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002-2004.

  6. Габриелян О.С., Лысова Г.Г.,Введенская А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  7. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2003.

  8. Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работык учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» /О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2004.

  9. Габриелян О.С. Методическое пособие для учителя. Химия. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2001.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по химии /Сост. С.В. Суматохин, А.А Каверина. – М.: Дрофа,2001.

  2. Буцкус П.Ф. Книга для чтения по органической химии – М.: Просвещение, 1985

  3. Жиряков В.Г. Органическая химия. – М.: Просвещение, 1983

  4. Лидин Р.А., Якимова Е.Е., Воротникова Н.А. Химия. Методические материалы 10-11 классы. - М.:Дрофа, 2000

  5. Назарова Г.С., Лаврова В.Н. Использование учебного оборудования на практических занятиях по химии. – М., 2000

Дополнительная литература для обучающихся:

  1. Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник. – Санкт-Пертебург: Трион, 1998.

  2. Аликберова Л.Ю., Рукк Н.С.. Полезная химия: задачи и история. – М.: Дрофа, 2006.

  3. Степин Б.Д., АликбероваЛ.Ю.. Занимательные задания и эффективные опыты по химии. – М.: Дрофа, 2005.

  4. Ушкалова В.Н., Иоанидис Н.В. Химия: Конкурсные задания и ответы: Пособие для поступающих в ВУЗы. – М.: Просвещение, 2005.

  5. Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., Никитюк А.М. Готовимся к единому государственному экзамену. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  6. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2005.

Приложение

к рабочей программе

по химии в 8 классе

Рассмотрен и рекомендован к утверждению

на заседании научно-методического совета

Протокол № 1 от «2» сентября 2010 г.

Утвержден приказом образовательного учреждения

41 от «2» сентября 2010 г.

Директор школы_____________

И.С. Илларионова

Календарно-тематический план

по химии, 11 класс

на 2010 - 2011 уч. г.

( по учебнику О.С.Габриеляна)

Учитель: Грязнева Н.И.

(68 ч.- 2 ч./нед.)

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Виды,

формы контроля

Примечание

По плану

Факт.

I полугодие(31 ч)

1

Введение в общую химию.

1

Тема 1. Периодический закон и система Д.И.Менделеева. Строение атома (

8

2

Доказательства сложности строения атомов. Модели строения атомов.

1

3-4

Электронное строение атомов

2

5

Семинар: «Электронное строение атома»

1

Семинар

6

Валентные возможности атома

1

7

История открытия периодического закона

1

8

Изменение свойств элементов и их соединений в зависимости от положения в периодической системе

1

9

Контрольный урок по теме «Периодический закон и система Д.И. Менделеева. Строение атома»

1

Контрольная

работа№1

Тема 2.Строение вещества.

12

10--11

Виды химической связи и типы кристаллических решёток. (Лекция)

2

12

Семинар: «Виды химической связи . Типы кристаллических решёток. Агрегатные состояние вещества»

1

Семинар

13

Геометрия молекул. Гибридизация атомных орбиталей. (Лекция)

1

14

Семинар: «Гибридизация атомных орбиталей , форма молекул»

1

Семинар

15-16

Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова, её универсальность.

2

17

Семинар: «Теория химического строения веществ»

1

Семинар

18-19

Полимеры

2

20

Подготовка к контрольной работе по теме «Строение вещества»

1

21

Контрольная работа: «Строение вещества»

1

Контрольная

работа№2

Тема 3. Химические реакции

7

22

Классификация химических реакций

1

23

Энергетика химических реакций

1

24

Скорость химической реакции

1

25

Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

1

26

Химическое равновесие, условия его смещения

1

27

Практическая работа: «Скорость химических реакций. Химическое равновесие»

1

Практическая

работа №1

28

Обобщение по теме. Решение задач.

1

Тема 4. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах.

9

29

Дисперсные системы

1

30

Истинные растворы

1

31

Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов.

1

32

Водородный показатель

1

II полугодие (37ч)

33

Гидролиз неорганических веществ

1

34

Гидролиз органических веществ

1

35

Практическая работа: «Гидролиз. Реакции ионного обмена»

1

Практическая

работа №2

36

Подготовка к контрольной работе

1

37

Контрольная работа по темам 3 и 4.

1

Контрольная

работа №3

Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции. Электрохимические процессы

4

38

Окислительно-восстановительные реакции

1

39

Метод электронного баланса

1

40

Электролиз расплавов и растворов неорганических и органических электролитов

1

41

Семинар по теме «Электролиз»

Семинар

Тема 6. Вещества: их классификация

и свойства.

23

42

Классификация неорганических веществ

1

43

Классификация органических веществ

1

44

Металлы

1

45

Химические свойства металлов

1

46

Коррозия металлов

1

47

Способы получения металлов

1

48

Решение задач и упражнений по теме «Металлы»

1

49

Неметаллы

1

50

Химические свойства неметаллов

1

51

Решение упражнений по теме «Неметаллы»

1

52

Оксиды

1

53

Органические и неорганические кислоты

1

54

Семинар: «Кислоты»

1

Семинар

55

Органические и неорганические основания

1

56

Семинар: «Основания»

1

Семинар

57

Амфотерные органические и неорганические соединения

1

58

Семинар «Амфотерные соединения»

1

Семинар

59

Практическая работа « Гидроксиды»

1

Практическая работа №3

60

Генетическая связь неорганических соединений

1

61

Генетическая связь органических соединений

1

62

Практическая работа: «Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ»

1

Практическая работа№4

63

Подготовка к контрольной работе по теме «Вещества, их классификация и свойства»

1

64

Контрольная работа «Вещества, их классификация и свойства»

1

Контрольная работа №4

Тема 7.Химия в жизни общества

4

65-66

Химия и производство

2

67-

68

Химия в сельском хозяйстве, медицине, быту

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка цели и задачи. Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение важнейших знаний

    Пояснительная записка
    овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, а также умениями производить расчёты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
  2. Пояснительная записка к вопросам о проекте стандарта среднего (полного) общего образования

    Пояснительная записка
    В настоящее время в отечественном школьном образовании сложилась непростая ситуация: современная школа не отвечает запросам семьи, общества и государства.
  3. Рабочая программа по биологии для 10 класса (базовый уровень)

    Рабочая программа
    При составлении рабочей программы по биологии для 10х общественно-математического и общеобразовательного классов были использованы следующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы:
  4. Рабочая программа по химии 11 класс (базовый уровень)

    Рабочая программа
    Данная рабочая программа по химии для 11 класса разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень), утвержденному приказом
  5. Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования. Пояснительная записка

    Основная образовательная программа
    Современное общество требует максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющей делать профессиональный и социальный

Другие похожие документы..