Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
Задача, в которой требуется наилучшим образом в смысле выбранного критерия оптимальности распределить ограниченные ресурсы по нескольким видам деятел...полностью>>
'Документ'
МОСКВЕдля ИМНС России № 18 по ВАО г.Москвы ИНН/КПП: 77 18 11 17 90 /77 18 01 001 Код ОКАТО: 45 35 94 Номер счета получателя платежа: 40 10 18 10 80 00...полностью>>
'Бюллетень'
В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного каталога. ...полностью>>
'Руководство'
ISO (Международная организация по стандартизации) - это мировое объединение национальных организаций по стандартизации (организации -члены ISO). Рабо...полностью>>

Пояснительная записка к рабочей программе по химии в 11 классе Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

№ п./п.

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Всего часов

Из них:

К.Р.

ПР

ДЭ

Введение в общую химию

1

Периодический закон и система Д.И. Менделеева. Строение атома.

8

Строение вещества

12

1

4

Химические реакции

7

1

3

4

Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие а растворах.

9

1

1

7

Окислительно – восстановительные реакции. Электрохимические процессы

4

1

1

6

Вещества:их классификация и свойства.

23

Химия в жизни общества

4

Всего часов

68

4

5

4

Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

Уметь

  • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока и включены в Поурочное планирование.

Литература и средства обучения.

Учебно-методический комплект

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2005.

  2. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2006. – 218, [6] с.: ил.

  3. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 11 кл. Базовый уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005.

  4. Габриелян О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.

  5. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 кл.: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002-2004.

  6. Габриелян О.С., Лысова Г.Г.,Введенская А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  7. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2003.

  8. Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работык учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» /О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2004.

  9. Габриелян О.С. Методическое пособие для учителя. Химия. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2001.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по химии /Сост. С.В. Суматохин, А.А Каверина. – М.: Дрофа,2001.

  2. Буцкус П.Ф. Книга для чтения по органической химии – М.: Просвещение, 1985

  3. Жиряков В.Г. Органическая химия. – М.: Просвещение, 1983

  4. Лидин Р.А., Якимова Е.Е., Воротникова Н.А. Химия. Методические материалы 10-11 классы. - М.:Дрофа, 2000

  5. Назарова Г.С., Лаврова В.Н. Использование учебного оборудования на практических занятиях по химии. – М., 2000

Дополнительная литература для обучающихся:

  1. Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник. – Санкт-Пертебург: Трион, 1998.

  2. Аликберова Л.Ю., Рукк Н.С.. Полезная химия: задачи и история. – М.: Дрофа, 2006.

  3. Степин Б.Д., АликбероваЛ.Ю.. Занимательные задания и эффективные опыты по химии. – М.: Дрофа, 2005.

  4. Ушкалова В.Н., Иоанидис Н.В. Химия: Конкурсные задания и ответы: Пособие для поступающих в ВУЗы. – М.: Просвещение, 2005.

  5. Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., Никитюк А.М. Готовимся к единому государственному экзамену. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  6. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2005.

Приложение

к рабочей программе

по химии в 8 классе

Рассмотрен и рекомендован к утверждению

на заседании научно-методического совета

Протокол № 1 от «2» сентября 2010 г.

Утвержден приказом образовательного учреждения

41 от «2» сентября 2010 г.

Директор школы_____________

И.С. Илларионова

Календарно-тематический план

по химии, 11 класс

на 2010 - 2011 уч. г.

( по учебнику О.С.Габриеляна)

Учитель: Грязнева Н.И.

(68 ч.- 2 ч./нед.)

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Виды,

формы контроля

Примечание

По плану

Факт.

I полугодие(31 ч)

1

Введение в общую химию.

1

Тема 1. Периодический закон и система Д.И.Менделеева. Строение атома (

8

2

Доказательства сложности строения атомов. Модели строения атомов.

1

3-4

Электронное строение атомов

2

5

Семинар: «Электронное строение атома»

1

Семинар

6

Валентные возможности атома

1

7

История открытия периодического закона

1

8

Изменение свойств элементов и их соединений в зависимости от положения в периодической системе

1

9

Контрольный урок по теме «Периодический закон и система Д.И. Менделеева. Строение атома»

1

Контрольная

работа№1

Тема 2.Строение вещества.

12

10--11

Виды химической связи и типы кристаллических решёток. (Лекция)

2

12

Семинар: «Виды химической связи . Типы кристаллических решёток. Агрегатные состояние вещества»

1

Семинар

13

Геометрия молекул. Гибридизация атомных орбиталей. (Лекция)

1

14

Семинар: «Гибридизация атомных орбиталей , форма молекул»

1

Семинар

15-16

Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова, её универсальность.

2

17

Семинар: «Теория химического строения веществ»

1

Семинар

18-19

Полимеры

2

20

Подготовка к контрольной работе по теме «Строение вещества»

1

21

Контрольная работа: «Строение вещества»

1

Контрольная

работа№2

Тема 3. Химические реакции

7

22

Классификация химических реакций

1

23

Энергетика химических реакций

1

24

Скорость химической реакции

1

25

Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

1

26

Химическое равновесие, условия его смещения

1

27

Практическая работа: «Скорость химических реакций. Химическое равновесие»

1

Практическая

работа №1

28

Обобщение по теме. Решение задач.

1

Тема 4. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах.

9

29

Дисперсные системы

1

30

Истинные растворы

1

31

Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов.

1

32

Водородный показатель

1

II полугодие (37ч)

33

Гидролиз неорганических веществ

1

34

Гидролиз органических веществ

1

35

Практическая работа: «Гидролиз. Реакции ионного обмена»

1

Практическая

работа №2

36

Подготовка к контрольной работе

1

37

Контрольная работа по темам 3 и 4.

1

Контрольная

работа №3

Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции. Электрохимические процессы

4

38

Окислительно-восстановительные реакции

1

39

Метод электронного баланса

1

40

Электролиз расплавов и растворов неорганических и органических электролитов

1

41

Семинар по теме «Электролиз»

Семинар

Тема 6. Вещества: их классификация

и свойства.

23

42

Классификация неорганических веществ

1

43

Классификация органических веществ

1

44

Металлы

1

45

Химические свойства металлов

1

46

Коррозия металлов

1

47

Способы получения металлов

1

48

Решение задач и упражнений по теме «Металлы»

1

49

Неметаллы

1

50

Химические свойства неметаллов

1

51

Решение упражнений по теме «Неметаллы»

1

52

Оксиды

1

53

Органические и неорганические кислоты

1

54

Семинар: «Кислоты»

1

Семинар

55

Органические и неорганические основания

1

56

Семинар: «Основания»

1

Семинар

57

Амфотерные органические и неорганические соединения

1

58

Семинар «Амфотерные соединения»

1

Семинар

59

Практическая работа « Гидроксиды»

1

Практическая работа №3

60

Генетическая связь неорганических соединений

1

61

Генетическая связь органических соединений

1

62

Практическая работа: «Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ»

1

Практическая работа№4

63

Подготовка к контрольной работе по теме «Вещества, их классификация и свойства»

1

64

Контрольная работа «Вещества, их классификация и свойства»

1

Контрольная работа №4

Тема 7.Химия в жизни общества

4

65-66

Химия и производство

2

67-

68

Химия в сельском хозяйстве, медицине, быту

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по географии 10-11 класс, (базовый уровень) Пояснительная записка

    Рабочая программа
    Примерная программа по географии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
  2. Примерная программа по физике для средней (полной) общеобразовательной школы составлена на основе фундамен­тального ядра содержания общего образования и требований к результатам среднего (полного) общего образования,

    Примерная программа
    Примерная программа по физике для средней (полной) общеобразовательной школы составлена на основе фундамен­тального ядра содержания общего образования и требований к результатам среднего (полного) общего образования, пред­ставленных
  3. Рабочая программа по физике 10 -11 класс Составитель: Борщева С. В

    Рабочая программа
    Рабочая программа по физике для 10-11 классов составлена на основе примерной программы, ориентированной на федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
  4. Рабочая программа по биологии 10-11

    Рабочая программа
    Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по биологии (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиумом Российской академии образования от 23.
  5. Рабочая программа по предмету «Биология» 5 класс

    Рабочая программа
    Курс природоведения в 5 классе продолжает одноименный курс начальной школы и является пропедевтическим по отношению к биологическому курсу, курсам физики, химии, физической географии в основной школе.

Другие похожие документы..