Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использ...полностью>>
'Документ'
Средства общения подразделяются на две группы: неречевые (невербальные) и речевые каналы передачи информации. Невербальное общение, более известное к...полностью>>
'Документ'
Иоганн Вольфганг Гёте «Фауст». О. Бальзак «Гобсек», «Евгения Гранде» Джером К.Джером. «Трое в лодке, не считая собаки» Ю. Бондарев «Горячий снег» В....полностью>>
'Литература'
1 Общий конфликт Ч. обостряется неудачей в любви. Один из заключительных его монологов в комедии был монолог, в котором Ч. понимает, что его любовь н...полностью>>

Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

18.11.2010 · Внешэкономбанк: к концу года ставка по кредитам для малого и среднего бизнеса должна упасть до 12%

Поддержка малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности «Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

По итогам текущего года финансовая помощь МСБ составит около 125 млрд. руб., к 2015 году эта сумма будет увеличена до 250 млрд. руб. Об этом доложил глава «Внешэкономбанка» Владимир Дмитриев премьер-министру РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи. «Мы давали обязательства, что к концу этого года программа (по финансированию малого и среднего предпринимательства) будет расширена и практически вся территория России будет охвачена поддержкой малого и среднего бизнеса, осуществляемой через Российский банк развития», - цитирует слова В.Дмитриева пресс-служба правительства. «Мы уверены, что до конца года через Российский банк развития порядка 100 млрд. рублей будет доведено до субъектов малого и среднего предпринимательства», - сказал глава Внешэкономбанка. По его словам, новым является то, что поддержка МСБ реализуется в основном через программы софинансирования. «Если раньше мы говорили о том, что деньги Внешэкономбанка и Российского банка развития доходят до банков, и они уже в свою очередь финансируют субъекты малого и среднего предпринимательства, то теперь мы в обмен на снижение процентных ставок стимулируем банки к тому, чтобы софинансировали программы поддержки малого и среднего бизнеса, - пояснил он. - Предположим, мы даём рубль наших средств, одновременно банк обязуется рубль своих средств также направлять на поддержку малого и среднего бизнеса и при этом получает ставку существенно ниже, чем обычная ставка». «Существенно – это сколько?» - спросил В.Путин. «Мы рассчитываем, что до конца этого года средняя ставка для конечного заёмщика будет составлять 12%», - ответил В.Дмитриев. Он отметил, что при запуске программы ставки, которые региональные банки брали с заёмщика, доходили до 20%, а теперь эти ставки удалось существенно снизить – в среднем до 12%. «Причем самые низкие ставки получают те банки, которые обеспечивают софинансирование, и те банки, которые занимаются кредитованием инновационных средних и малых предприятий», - подчеркнул он. В.Путин спросил, каков будет объем поддержки МСБ Внешэкономбанком по итогам года. По словам В.Дмитриева, планируется, что объем поддержки достигнет 100 млрд. руб. «Это те средства, которые непосредственно дойдут до конечных заёмщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства», - пояснил он.

В целом же группа «Внешэкономбанк», включая дочерние банки - «Глобэкс», Связьбанк и Национальный торговый банк – рассчитывает в общей сложности направить на поддержку малого и среднего предпринимательства 125 млрд. руб., добавил В.Дмитриев. «Неплохо, это заметная цифра», - похвалил В.Путин. К 2015 году Внешэкономбанк рассчитывает увеличить финансовую поддержку МСБ до 250 млрд. руб., сообщил В.Дмитриев. «Как вообще сейчас идёт работа с малыми и средними предприятиями? Вы же чувствуете какие-то их способности, экономическое, финансовое положение? Как они соблюдают требования финансовой дисциплины?» - поинтересовался премьер-министр. В.Дмитриев ответил, что по этому направлению крайне низкий процент невозврата и плохого обслуживания кредитов. Он подчеркнул, что банк делает ставку именно на поддержку промышленных, а не торговых предприятий. «Если раньше, пять лет назад, порядка 60% средств потреблялось субъектами малого и среднего предпринимательства в торговле, то сейчас 60% – это промышленность, строительство, транспорт», - рассказал он. «То есть можно сказать, что малые и средние предприятия в реальном секторе экономики являются надёжными, хорошими и стабильными заемщиками», - уточнил В.Путин. «Безусловно», - подтвердил В.Дмитриев.

По его мнению, поддержка малого и среднего бизнеса явилась очень серьёзной антикризисной мерой. «Мы почувствовали серьёзную востребованность именно в это время, когда по понятным причинам освобождались рабочие места, - сказал глава Внешэкономбанка. - Безработица явилась серьёзным следствием кризиса, но сфера малого и среднего предпринимательства в большой степени потребовала рабочих рук».

Источник: ИА "Альянс Медиа"

19.11.2010 · Плата за техприсоединение реконструируемых энергоустройств не уменьшит базу по УСН

Минфин РФ в письме № 03-11-06/2/166 от 26.10.2010 уточняет возможность налогоплательщиков, применяющих УСН, включать в расходы, учитываемые при определении налоговой базы, плату за технологическое присоединение реконструируемых энергопринимающих устройств.

Ведомство напоминает, что перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы налогоплательщиками, применяющими УСН и выбравшими в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установлен пунктом 1 статьи 346.16 НК РФ. Расходы в виде платы за технологическое присоединение реконструируемых энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, присоединенная мощность которых увеличивается, к действующим электрическим сетям непосредственно не связаны с приобретением, сооружением, изготовлением, а также доведением данных объектов до состояния, в котором они пригодны для использования.

При этом вышеназванные расходы не включены в перечень расходов, установленный пунктом 1 статьи 346.16 НК РФ. Исходя из этого, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, не вправе учитывать вышеназванные расходы в составе расходов при определении налоговой базы по данному налогу.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

19.11.2010 · Росфиннадзор нашел нарушения в расходовании субсидий на поддержку малого и среднего предпринимательства

Федеральная служба финансово–бюджетного надзора (Росфиннадзор) проверила расходование субъектами РФ федеральных субсидий, предназначенных для поддержки малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства за 2009 год и выявила многочисленные нарушения.

«Нецелевое использование составило 265 864,7 тыс. рублей; переплата и перерасход денежных средств и материальных ресурсов – 330 905,6 тыс. рублей; неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств – 274 887,0 тыс. рублей; излишки денежных средств и материальных ресурсов – 1 150,1 тыс. рублей; другие финансовые нарушения – 124 529,5 тыс. рублей», – сообщается в материалах, опубликованных на официальном сайте Росфиннадзора. Проверки проведены в 81 субъекте Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных образований и подведомственных им организациях, а также у иных получателей субсидий за 2009 год. Общая сумма средств, поступивших в бюджеты субъектов РФ из федерального бюджета, на господдержку МСП, составила 18 696 176,8 тыс. рублей, проверено использование 18 099 925,5 тыс. рублей (96,8% от общей суммы поступивших средств). Остаток неиспользованных субсидий в субъектах РФ по состоянию на 01 января 2010 г. составил 822 336,9 тыс. рублей (4,4% от общей суммы поступивших средств), в том числе на единых счетах бюджетов субъектов РФ – 940 11,7 тыс. рублей. Как выяснилось в ходе проверки, часть заявок от регионов на получение субсидий по программе поддержки МСП, подано с нарушениями установленных правил и утвержденного порядка проведения конкурса по отбору субъектов РФ, бюджетам которых предоставляются субсидии.

По таким «неправильным» заявкам регионами получено 918 млн. рублей. В том числе бюджетом Московской области при отсутствии условий софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009-2012 годы» за счет средств федерального бюджета получена субсидия в сумме 648 млн руб. Бюджетами Краснодарского края и Ростовской области получены средства на расширение сферы деятельности некоммерческих организаций, не обладающих статусом юридического лица на момент оформления заявки и поступления средств: «Гарантийный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» – 120 млн рублей, «Гарантийный фонд Ростовской области» – 150 млн рублей.

Наиболее высокий уровень финансовых нарушений от суммы проверенных средств выявлен в Республике Дагестан (59,2%), Кабардино – Балкарской Республике (61,0%), Красноярском крае (75,5%), Ивановской области (97,5%). Выявлены факты несоблюдении обязательств, принятых субъектами Российской Федерации по софинансированию расходов, в Качараево-Черкесской Республике – 2 500 тыс. рублей, Республике Мордовия – 150 22,7 тыс. рублей, Костромской области – 333 тыс. рублей. Нарушения Федерального закона «О бухгалтерском учете» выявлены в Республике Татарстан, Чеченской Республике, Оренбургской области.. Выявлено искажение данных бюджетного учета и отчетности в Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Карелия, Республике Татарстан, Пермском и Приморском краях, Вологодской, Воронежской, Курской, Мурманской, Орловской, Ростовской, Свердловской, Томской областях. По результатам проверок в Республике Башкортостан крестьянским хозяйством ООО «Овощевод» возвращена на лицевой счет Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле излишне полученная субсидия в сумме 81,5 тыс. рублей. В Ростовской области восстановлены на лицевой счет Департамента предпринимательства Ростовской области излишне выплаченные средства федерального бюджета в сумме 131,8 тыс. рублей.

Министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области перечислена в доход федерального бюджета излишне выплаченная субсидия из-за неправильного применения ставки рефинансирования Центрального банка России в сумме 1,3 тыс. рублей. Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области кредиторская задолженность восстановлена в учете на сумму 2325,8 тыс. рублей. Министерством экономического развития Мурманской области устранено искажение данных бюджетной отчетности путем повторного представления бюджетной отчетности с исправленными показателями в Минэкономразвития России.

В Тульской области оприходованы выявленные в ходе инвентаризации излишки материальных ценностей на сумму 1150,1 тыс. рублей. Руководителям проверенных учреждений и организаций, допустившим финансовые нарушения, направлены представления и предписания для принятия мер по их устранению. Информационные письма о результатах проверок использования субсидии направлены главам Иркутской, Московской, Саратовской областей, главному федеральному инспектору по Иркутской области, Правительству Курганской области.

Материалы проверок использования субсидии Республикой Башкортостан, Республикой Бурятия, Республикой Дагестан, Республикой Ингушетия, Республикой Калмыкия, Республикой Татарстан, Республикой Тыва, Республикой Хакасия, Красноярским и Ставропольским краями, Амурской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Московской, Мурманской, Новосибирской, Орловской, Пензенской, Саратовской, Томской, Тульской, Тюменской, Ярославской областями направлены в территориальные органы прокуратуры для рассмотрения и принятия мер прокурорского реагирования.

Источник: ИА "Альянс Медиа"

22.11.2010 · А.Кудрин: рост налоговой нагрузки в 2011 году составит 2% ВВП

Рост налоговой нагрузки является не временной мерой, а трендом, сообщил вице-премьер министр финансов Алексей Кудрин на налоговой конференции в Москве.

Повышение налоговой нагрузки в 2011 году составит 2% ВВП, сообщил на налоговой конференции вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Со следующего года повышение налогов составит 2% ВВП",- сказал он.

"Мы переходим к тенденции повышения налогов", - сказал он, добавив, что это "не временная мера". По словам Кудрина, такое решение приняли многие европейские страны. Кудрин также отметил, что выступает за отмену налоговых льгот и создание "нейтральной налоговой системы", за создание "равных условий". Кудрин добавил, что в настоящее время необходимо уделять особое внимание налоговому администрированию.

"Нам предельно аккуратно нужно относиться ко всем аспектам налоговой и бюджетной политики", - сказал он.

Источник: РИА Новости

22.11.2010 · Госдума одобрила в первом чтении новый порядок уплаты ЕНВД с торговых автоматов

Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроект № 408099-5 «О внесении изменения в статью 346-29 части второй Налогового кодекса РФ», направленного на совершенствование порядка налогообложения предпринимательской деятельности с использованием торговых автоматов.

Законопроектом предусматривается изложение в новой редакции, установленной пунктом 3 статьи 346-29 Кодекса таблицы, содержащей перечень видов предпринимательской деятельности, соответствующие им физические показатели и размеры базовой доходности, используемые для исчисления ЕНВД. Так, в частности, размер базовой доходности в отношении указанного вида предпринимательской деятельности предлагается установить в размере 4 500 рублей в месяц на один торговый автомат.

Данный размер базовой доходности приравнен к размеру базовой доходности, применяемой в целях главы 263 Кодекса в отношении предпринимательской деятельности в виде развозной и разносной торговли.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

22.11.2010 · За судьбой документа, отправленного в ИФНС на проверку, можно будет следить в Интернете

Налоговая служба ведет работу по созданию специальной программы, с помощью которой налогоплательщики могли бы отслеживать запрашиваемые на проверку документы.

Об этом сообщил Сергей Тараканов, начальник отдела методологии, автоматизации налогового контроля и организации межведомственного взаимодействия Контрольного управления ФНС России. Он выступил на конференции газеты "Учет.Налоги.Право", прошедшей в Москве. Представитель ФНС России пояснил, что новый сервис в будущем будет размещен на официальных интернет ресурсах налоговой службы. Ко всему прочему, не за горами появление электронных счетов-фактур. А это значит, что при налоговых проверках в скором времени можно будет представлять не бумажные, а электронные документы. Это касается также книг покупок и продаж, журналов полученных и выставленных счетов-фактур.

В ФНС уверены, что все эти изменения значительно упростят сдачу документов в налоговую.

Источник: Газета "Учет.Налоги.Право"

22.11.2010 · При прокуратурах эффективно действуют Общественные советы по защите малого и среднего бизнеса

Генеральная прокуратура РФ отмечает активную работу Общественных советов по защите малого и среднего бизнеса, созданных при прокуратурах субъектов Российской Федерации.

Общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратурах созданы в целях постоянного мониторинга ситуации в сфере соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления фактов нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведения по ним соответствующих проверок, разработки предложений по разрешению проблем правоприменительной практики. В состав Общественных советов входят представители региональных торгово-промышленных палат, отделений организаций «ОПОРА РОССИИ», «Деловая Россия», фондов поддержки малого бизнеса, ассоциаций по защите интересов предпринимателей, союзов промышленников и предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также ответственные лица территориальных органов ФАС России, Росздравнадзора, Роспотребнадзора, представители администраций регионов, правоохранительных и иных органов, других организаций. В сообщении Генпрокуратуры РФ констатируется, что деятельность Общественных советов является достаточно результативной, т.к. с их помощью выявляются и пресекаются конкретные нарушения закона, принимаются действенные меры по защите прав предпринимателей. Так, в 2010 г. во исполнение решений Общественных советов органы прокуратуры провели проверки деятельности территориальных подразделений государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора при проведении ими административных расследований предпринимателей (Республика Башкортостан), органов внутренних дел в части проведения внепроцессуальных проверок юридических лиц (Самарская обл.).

Также была проверена работа территориальных управлений государственного автодорожного надзора, Роспотребнадзора, региональных министерств потребительского рынка и услуг, экологии и природопользования при осуществлении государственного контроля (Московская обл.), органов местного самоуправления при установлении ставок арендной платы за использование земельных участков (Республика Хакасия) и др. В ходе проверок выявлены многочисленные нарушения закона, для устранения которых приняты необходимые меры прокурорского реагирования. В рамках работы Общественных советов проводится мониторинг законопроектов и действующих нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в сфере предпринимательской деятельности, в том числе на предмет их коррупциогенности и наличия административных барьеров. Большинство обращений предпринимателей в Общественные советы касается обжалования бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, выражающегося в затягивании рассмотрения заявлений. Для повышения эффективности информационного обмена с предпринимательским сообществом прокуроры Республики Удмуртия, Кировской области и др. регионов организовали общественные приемные при прокуратурах, проводят рабочие встречи с представителями хозяйствующих субъектов, распространяют памятки для предпринимателей. В рамках диалога с предпринимательским сообществом прокуратуры субъектов обеспечивают взаимодействие с координационными советами при региональных правительствах по вопросам малого и среднего предпринимательства. В ряде регионов прокуратуры подписали соглашения о сотрудничестве с торгово-промышленными палатами регионов, общественными организациями предпринимателей и др. Генеральная прокуратура Российской Федерации поручила прокурорам субъектов активизировать деятельность Общественных советов.

При выявлении нарушений незамедлительно принимать исчерпывающие меры прокурорского реагирования по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц, обеспечить гласность осуществляемых мероприятий с активным использованием в этих целях СМИ.

Источник: ИА "Альянс Медиа"

23.11.2010 · Депутаты разрешили применять "упрощёнку" предприятиям при вузах

Госдума приняла в третьем чтении закон «О внесении изменения в статью 346.12 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Документ направлен на стимулирование создания бюджетными научными и образовательными учреждениями малых инновационных предприятий. Предусматривается снятие запрета на применение упрощённой системы налогообложения организациями, в которых доля участия других организаций составляет более 25%. При этом они должны быть учреждены бюджетными научными учреждениями; высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями; созданными государственными академиями наук научными учреждениями и высшими учебными заведениями хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям.

Источник: ИД "Экономическая газета"

23.11.2010 · Индекс предпринимательской уверенности в России в ноябре повысился - Росстат

Индекс предпринимательской уверенности в России, отражающий обобщенное состояние предпринимательского поведения, в ноябре 2010 г по сравнению с декабрем 2009 г повысился в добывающих производствах с минус 13 проц до минус 2 проц, в обрабатывающих производствах - с минус 15 проц до минус 4 проц; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - с 0 проц до 8 проц.

Об этом сообщает сегодня Росстат по итогам обследования деловой активности 4,5 тыс организаций видов экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды". На величину индекса в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды значительное влияние оказывает сезонный характер производства в этой сфере деятельности. По оценкам руководителей организаций добывающих и обрабатывающих производств, в ноябре 2010 г наблюдается снижение спроса на продукцию. Баланс оценок респондентами спроса продукции в добывающих производствах составил минус 15 проц и определился преобладанием доли респондентов, оценивших уровень спроса как "ниже нормального" по сравнению с оценившими "выше нормального" - соответственно 16 проц и 1 проц. В обрабатывающих производствах баланс составил минус -27 проц и сложился соответственно из долей респондентов 29 проц и 2 проц. В среде опрошенных руководителей, число оптимистически настроенных на рост производства в течение ближайших 3-х месяцев превышает число пессимистически ожидающих снижения выпуска продукции по предприятиям, добывающим полезные ископаемые - на 6 проц, по обрабатывающим производствам - на 10 проц. В ноябре 2010 г экономическую ситуацию в своей организации считают благоприятной 6 проц и удовлетворительной – 77 проц руководителей добывающих и обрабатывающих производств. Улучшение в ближайшие 6 месяцев экономической ситуации ожидает каждый четвертый респондент.

Средний уровень загрузки производственных мощностей, по оценке опрошенных руководителей, в ноябре 2010 г составил более 60 проц. Большинство респондентов /около 80 проц/ считают, что их производственные мощности обеспечат удовлетворение ожидаемого в ближайшие 6 месяцев спроса на продукцию. Среди факторов, сдерживающих, по мнению руководителей, рост производства на предприятиях, преобладают неопределенность экономической ситуации, недостаточный спрос на продукцию предприятий на внутреннем рынке, недостаток финансовых средств, высокий уровень налогообложения. Количество респондентов, отметивших в ноябре 2010 г неопределенность экономической ситуации, по сравнению с ноябрем 2009 г заметно сократилось, но данный фактор был указан каждым вторым респондентом. Возросло влияние на ограничение роста производства таких факторов, как недостаток квалифицированных рабочих и изношенность и отсутствие оборудования. На основе балансов оценок показателей Росстат рассчитывает индекс предпринимательской уверенности /в процентах/, характеризующий обобщенное состояние предпринимательского поведения в изучаемом секторе экономики.

В добыче полезных ископаемых, обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды индекс предпринимательской уверенности рассчитывается как среднее арифметическое значение балансов оценок фактически сложившихся уровней спроса, запасов готовой продукции /с обратным знаком/, а также ожидаемого в ближайшие 3 месяца изменения выпуска продукции.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

23.11.2010 · Организации, применяющие УСН, не могут учесть расходы на оплату услуг по вывозу снега

Организация, находящаяся на упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения «доходы минус расходы», арендует здания для осуществления предпринимательской деятельности.

По договору аренды арендатор обязан в зимнее время организовывать уборку снега. Можно ли затраты на оплату услуг сторонних организаций по вывозу снега учесть при определении налоговой базы по единому налогу? Минфин считает, что такой возможности у организации нет (письмо от 22.10.10 № 03-11-06/2/163). Обоснование у чиновников очень простое. Перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы налогоплательщиками, применяющими УСН, приведен в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса.

Данный перечень является закрытым. Расходы по уборке снега в нем не упомянуты. Поэтому их и нельзя учесть при определении налоговой базы по единому налогу.

Источник: "Бухгалтерия Онлайн"

23.11.2010 · В Совете Федерации предложили ввести ответственность за ошибочные разъяснения налогового законодательства

Руководители комитетов Совета Федерации по бюджету и по правовым и судебным вопросам обратились к правительству России с предложением внести в

Налоговый кодекс изменения, которые вводили финансовую ответственность органов власти в случае, если их разъяснения налогового законодательства признаны судами России противоречащими действующему законодательству и привели к возникновению чьей-либо налоговой ответственности.

Источник: ИА "Клерк.Ру"



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    С наступлением сентября возросла деловая активность, и правительство вновь вспомнило о проблемах малого бизнеса, обещая оказывать предпринимателям всяческую поддержку.
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за сентябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    Как полагает председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов, России сейчас нужна бережная, ручная настройка экономики.
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за декабрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    Сплошное статистическое наблюдение субъектов предпринимательства, которое проводится Росстатом в начале 2011 года, является не только экономически значимым проектом - данное обследование должно способствовать построению новых продуктивных
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    Руководство ФНС сообщило, на что следует обратить внимание перед вступлением в силу Закона о трансфертном ценообразовании. Готовиться к изменениям в области трансфертного ценообразования необходимо уже сейчас.
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2010 года

    Информационный бюллетень
    Все микрофинансовые организации, независимо от организационно-правовой формы, будут отнесены к инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса, заявил Председатель Правительства РФ Владимир Путин.

Другие похожие документы..