Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1.10.1273 г. В лице Рудольфа I первый представитель династии Габсбургов взошёл на германский престол. С избранием Рудольфа королём закончились междуц...полностью>>
'Документ'
Современный уровень развития государства выдвигает все новые и новые требования по подготовке квалифицированных кадров, в связи с этим возникает необ...полностью>>
'Документ'
Студенческая научно-практическая конференция «Социологические чтения» проходила в этом году на факультете истории и социологии ГрГУ им.Я.Купалы (г.Гр...полностью>>
'Программа дисциплины'
Программа курса соответствует Федеральному вузовскому компоненту Государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования по...полностью>>

Тематическое планирование Содержание программного материала учебная тема Ко­л­-во часов в теме

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тематическое планирование

Содержание программного материала – учебная тема

Ко­л­-во часов в теме

урока (п/п)

Тема урока

Дата план

Дата факт.

Элементы содер­жания урока

Элементы дополнительного содержания

Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Фоне­тика

6

1

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме

Понятия «фонети­ка», «графика»

2

Гласные и соглас­ные звуки и буквы

Гласные и со­гласные звуки и буквы

Транскрипция как способ записи звукового состава слова

3

Обозначение зву­ков на письме

Согласные мяг­кие и твердые. Обозначение мягкости соглас­ных звуков на письме

Соотнесение зву­ковой и буквенной записей слова. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функции

4

Ударные и без­ударные гласные

Гласные удар­ные и безудар­ные

Что изучает лек­сика?

5

Согласные звуки

Согласные звон­кие и глухие

Согласный звук [й'], его характери­стика. Функции йотированных букв

6

Согласные твер­дые и мягкие,

Согласные звон­кие и глухие.

Звуки, не имеющие пары по твердости-

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

звонкие и глухие

Согласные пар­ные и непарные по твердости -мягкости; звонко­сти - глухости

мягкости: [ж], [ш], [ц],[щ'], [й']

Право­писание жи - ши, ча - ща, чу -щу

3

7

Сочетания жи - ши

Правописание

сочетаний

жи-ши

Безударные случаи звукосочетаний [жы], [шы] в словах железо, шерстяной

8

Сочетания ча - ща

Правописание сочетаний ча - ща

Непроверяемая безударная гласная в корне слова ща­вель

9

Сочетания чу - щу

Правописание

сочетаний

чу-щу

Фоне­тика. (Как устроен наш язык)

3

10

Разделительный мягкий знак (ь)

Правописание разделительного мягкого знака в словах

Наблюдение за парами слов, раз­личающихся только одним зву­ком [й']: солю [сал'у] и солью [сал'й'у]

11

Звонкие соглас­ные в конце слова

Различение пар­ных по звонко­сти - глухости согласных. Из­менение формы слова

Наблюдение ог­лушения звонких согласных на кон­це слова

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

Слог. Перенос слова

Деление слов на слоги. Знак пе­реноса. Опреде­ление количест­ва слогов в сло­вах

Правила переноса слов с буквами й, ь, ъ

Пере­нос слов. (Право­писа­ние)

4

13 -

14

Перенос слов

Деление слов на слоги. Знак пе­реноса. Правила переноса слов

Слова, которые нельзя переносить

15

Диктант по теме

«Правописание

сочетании

жи - ши, ча - ща,

чу-щу>

Правописание сочетаний жи - ши, ча -ща, чу - щу. Пе­ренос слов

16

Анализ диктанта. Контрольное спи­сывание

Фоне­тика. (Как устроен наш язык)

1

17

Ударение

Определение ударного гласно­го в слове. Вос­приятие на слух и правильное произношение слов. Наблюде­ние за словами, различающими­ся местом уда­рения

Способы опреде­ления ударения в слове

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Слово и

18

Слово

Слово как един-

Несуществующие

пред­ложе­ние. Слова в пред­ложе­нии. (Как устроен наш язык)

ство звучания (написания) и значения. На­блюдение над значением слова

слова

19

Слова, которые

Знакомство с

Одушевленные и

называют предме­ты

понятием «имя существитель­ное». Значение и употребление имени сущест­вительного

неодушевленные имена существи­тельные

20

Слова, которые

Знакомство с

Введение термина

называют призна­ки и действия предметов

понятием «имя прилагательное»

«часть речи»

21

Слово и предло-

Слово и предло-

Составление

жение

жение. Виды предложений по цели высказыва­ния

предложений раз­ных видов (по це­ли высказывания) к предложенным схемам

22

Восклицательные

Виды предложе-

Произнесение

и невосклица­тельные предло­жения

ний по эмоцио­нальной окраске

предложений с

восклицательной

интонацией

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

23

Слова в предло­жении

Различение сло­ва и предложе­ния

Наблюдение за «поведением» слов в предложе­нии (изменение формы слова)

Состав слова и слово-образо­вание. (Как устроен наш язык)

3

24

Слова изменяемые и неизменяемые

Знакомство с окончанием как изменяемой ча­стью слова. На­блюдение за из­менением фор­мы слова

Слова изменяемые и неизменяемые

25

Окончание

Нахождение и выделение окон­чания

Изменение форм имен существи­тельных, имен прилагательных и глаголов с опорой на языковой опыт учащихся

26

Неизменяемые слова

Знакомство со словами, форма которых не ме­няется

Заглав­ная бу­ква в словах. (Право­писа­ние)

27 - 28

Повторение пра­вил написания большой буквы

Написание за­главной буквы в именах, фамили­ях, отчествах людей, кличках животных, в гео­графических на­званиях

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Состав слова. (Как устроен наш язык)

29

Корень слова

Знакомство с понятием «ко­рень слова». Вы­деление корня слова

Знакомство с по­нятиями «однокоренные слова», «родственные слова». Наблюде­ние за группами родственных слов и формами одного и того же слова

Корни слов

(Право­писа­ние)

30-33

Правописание гласных в корне слова

1 Знакомство с правилом обо­значения без­ударных глас­ных в корне сло­ва. Отработка умения приме­нять данное пра­вило

Знакомство с по­нятиями «опасное место», «орфо­грамма». Нахож­дение ошибок в обозначении бук­вами безударных гласных и подборе проверочных и родственных слов

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

34

Корень слова

Выделение кор­ня слова

Закрепление пред­ставления о двух признаках родст­венных слов

Корень слова. (Право­писа­ние)

3

35-37

Безударные глас­ные в корне

Способы про­верки написания слов с безудар­ной гласной в корне

Подбор родствен­ных слов с задан­ным корнем

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

38

Диктант по темам: «Правописание сочетаний жи - ши, ча -ща, чу - щу «Перенос слов». «Безудар­ные гласные в кор­не слова»

Безударные гласные в корне слова. Перенос слов. Сочетания жи - ши, ча -ща, чу - щу

39

Согласные в кор­не слова

Знакомство с новой орфо­граммой. Обо­значение парных по звонкости -глухости соглас­ных в конце корня (слова)

Соотнесение зву­ковой и буквен­ной записей слова с данной орфо­граммой

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

40

Корень слова

Выделение кор­ня слова

Подбор родствен­ных слов с задан­ным корнем

Корень слова (Право­писа­ние)

2

41-42

Правописание со­гласных в корне слова

Знакомство с орфограммой «Парные по звонкости - глу­хости

Соотнесение зву­ковой и буквен­ной записей слова с данной орфо­граммой

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

согласные в кор­не слова»

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

43

Корень слова с чередованием со- гласных

Выделение кор­ня слова. На­блюдение за че­редованием со­гласных звуков в конце корня

Корень слова. (Право­писа­ние)

2

44 -

45

Контрольная ра­бота по теме «Слово и предло­жение».

Анализ контроль­ной работы

Слово и предло­жение. Проверка безударной гласной в корне

1

46

Согласные в корне слова

Работа с орфо­граммой «Парные по звонкости -глухости соглас­ные в корне сло­ва»

2

47-48

Гласные и соглас­ные в корне слова

Определение на­личия в корне слова изучаемых орфограмм

Отработка написа­ния словарных слов

Состав слова.

2

49-50

Суффикс.

Знакомство с суффиксом как частью слова и

Уменьшительно-ласкательное зна­чение

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(Как устроен наш язык)

Значение суффик­сов

его основными признаками: име­ет значение, слу­жит для образо­вания новых слов, стоит за корнем. Значение суффиксов

суффиксов -ушк-, -юшк-, -еньк-, -к-

Слова с непроиз­носимы­ми согласны­ми зву­ками. (Право­писание)

3

51-53

Правописание слов с непроизносимы­ми согласными звуками

Определение на­личия в корнях некоторых слов букв, обозначаю­щих согласный звук, который не произносится. Способы провер­ки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова»

Написание слов с непроверяемыми орфограммами

1

54

Диктант

Правописание согласных в корне слова

1

55

Контрольное спи­сывание

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Состав

1

56

Суффикс

Выделение суф-

Значение суффик-

слова.

фикса в слове.

сов -оват-, -еват-, -инк-, -ин-

(Как устроен наш язык)

Значение суф­фиксов

Суффиксы в

словах. (Правописа-ние)

1

57

1 Правописание

Выделение суф-

Знакомство с пра-

слов с суффикса-

фикса в слове.

вилом написания

ми -ёнок-, -онок-

Значение суф­фиксов

суффиксов -онок-, -ёнок-

2

58-

Правописание

Алгоритм выде-

Знакомство с пра-

59

слов с суффикса-

ления суффикса

вилом написания

ми -юс-, -ек-

в слове. Значе­ние суффиксов. Наблюдение за написанием суф­фиксов -ик-, -ек-

суффиксов -ик-, -ек-

Состав

1

60

Значение суффик-

Выделение суф-

Наблюдение за

значением суффик­сов -анин-, -янин-, -ан- -ян-, -ушк-, -юшк, -чик, ок, -евич, -инич

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

сов

фикса в слове. Значение суф­фиксов

Суф-

1

61

Правописание

Выделение суф-

фикс (Право­писа­ние)

слов с суффиксом

-ость-

фиксов в словах, их значение. На­блюдение за значением суф­фикса -ость-, его написание.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Знакомство с новыми суффик­сами

Состав

слова.

(Как

устроен

наш язык)

1

62

Суффикс. Образо­вание слов при помощи суффик­сов

Введение термина «суффиксальный способ» образова­ния слов

Суффикс. (Право­писа­ние)

2

63-64

Правописание суффиксов имен прилагательных

Выделение суф­фиксов в именах прилагательных. Значение суф­фиксов. Право­писание суф­фиксов имен прилагательных -ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов-

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

65

Суффикс. Образо­вание слов

Выделение час­тей слова: корня, суффикса, окон­чания. Отработ­ка правописания изученных суф­фиксов

Образование слов суффиксальным способом по за­данным моделям

Корень и суффикс. (Право­писание)

1

66

Правописание корней и суффик­сов в словах

Повторение всех изученных ор­фограмм в корне слова

Правописание суффиксов

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

67

1 Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс»

Правила право­писания корня. Выделение кор­ня, суффикса в словах

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

2

68-69

Приставка

Знакомство с приставкой как значимой частью слова. Выделе­ние приставки из состава слова. Значение при­ставок

Образование родственных слов с помощью раз­личных приставок

3

70-72

Правописание слов с приставка­ми

Выделение при­ставки в слове. Значение при­ставок

Знакомство с группами приста­вок, в которых пишутся буквы «о» и «а»

Состав слова. (Как уст­роен наш язык)

1

73

Приставки

Выделение при­ставок в словах. Значение при­ставок

Приставочный спо­соб словообразова­ния в соответствии с заданной моде­лью

Твердый

знак. (Право­писа­ние)

1

74

Правописание слов с раздели­тельным твердым знаком

Знакомство с правилом напи­сания ъ

Частные случаи правописания слов с ъ и ь зна­ками

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

75

Правописание слов с ъ и ь зна­ками

Различение раз­делительных ъ и ь знаков на ос­нове определе­ния места орфо­граммы в слове

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

76

Образование слов

Выделение при­ставок и суф­фиксов в словах

Образование слов приставочно-суффиксальным способом и спосо­бом сложения

Твер­дый и мягкий знаки. (Право­писа­ние)

1

77

Различение разде­лительных ъ и ь знаков

Различение раз­делительных ь и ъ знаков

Частные случаи правописания слов с ъ и ь зна­ками

Состав

слова.

(Как

устроен

наш

язык)

1

78

Основа слова

Выделение зна­чимых частей слова. Знакомст­во с понятием «основа слова». Алгоритм нахо­ждения основы слова

Подбор слов к схемам

Право­писание

1

79

Итоговая кон­трольная работа за I полугодие

Слово и предло­жение. Корень слова. Суффикс

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

При­ставки и пред­логи. (Право­писа­ние)

2

80-81

Различение пред­логов и приставок

Знакомство с предлогом и способом разли­чения предлогов и приставок

Повто­рение

4

82-83

Повторение: со­став слова

Выделение зна­чимых частей слова

Определение спо­соба образования слов

84-85

Повторение: пра­вописание частей слова

Способы про­верки орфо­грамм во всех частях слова. Правописание приставок и суф­фиксов

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

2

86-

87

Слово и его зна­чение

Слово и его зна­чение. Толкова­ние значения слова. Работа со словарями

Словарное богат­ство русского языка

Повто­рение прой­денно­го.

(Право­писа­ние)

1

88

Повторение по разделу «Право­писание»

Повторение изу­ченных орфо­грамм (безудар­ные гласные в корне слова, за­главная буква, гласные после шипящих, парные согласные в кор­не)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

89

Контрольная ра­бота по теме «Со­став слова. При­ставки»

Текст. (Разви­тие ре­чи)

2

90

Текст

Различение сло­ва, словосочета­ния и предложе­ния

Различение тек­ста и не текста

91

Текст. Заголовок

Различение предложения и текста. Признаки текста. Знаком­ство с заголов­ком

Связь заголовка и общего смысла

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

1

92

Как сочетаются слова

Лексическое значение слов

Наблюдения за сочетаемостью слов

1

93

Слово в словаре и тексте

Наблюдение за значением слов. Определение значений слов

Незнакомое сло­во в тексте. По­нимание его зна­чения из сочета­ния с другими словами

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторе­ние прой­денного. (Право­писание)

94

Повторение пра­вописания

Выделение частей слова. Способы проверки орфо­грамм. Правопи­сание приставок и суффиксов

Транскрипция слов

Текст. (Разви­тие ре-чи)

2

95

Заголовок и текст

Виды предложе­ний по цели вы­сказывания и эмоциональной окраске

Связь заголовка с основной мыс­лью текста

96

Озаглавливание текста

Чтение и пони­мание текста. Определение по заглавию основ­ного содержания текста

Создание текста по его заглавию

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

2

97

Слово в словаре и в тексте

Определение значения незна­комых слов с помощью кон­текста и толко­вого словаря

Прямое и пере­носное значение слова

98

Слова однознач­ные и многознач­ные

Сравнение зна­чения слова в словаре и тексте

Повторе­ние

пройден­ного. (Право­писание)

1

99

Повторение пра­вописания

Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове. Правописание приставок и суффиксов

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Текст. (Разви­тие ре­чи)

2

100

Озаглавли-вание текста

Восприятие и понимание зву­чащей речи. Озаглавливание текста. Соотне­сение заголовка с основной мыс­лью текста

101

Текст. Окончание текста

Соблюдение ор­фоэпических норм и правиль­ной речи. Пер­воначальное представление о структуре текста и цельности тек­ста

Подбор возмож­ных окончаний к незаконченным текстам

Лексика.

(Как

устроен

наш

язык)

2

102 - 103

Много-значные слова

Списывание тек­ста. Использова­ние толкового словаря. Знаком­ство с многознач­ными словами

Выяснение при­чин появления у слова несколь­ких значений. Переносное зна­чение слов

Повторе­ние прой­денного. (Право-писание)

1

104 -

105

Повторе-ние пра­вописания. Дик­тант

Повторение изу­ченных орфо­грамм корня; пра­вила написания заглавной буквы. Правописание ъ и ъ знаков

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Текст. (Разви­тие ре­чи)

1

106

Составление тек­ста

Восприятие и понимание зву­чащей речи. Ра­бота с незакон­ченным текстом.

Подбор заголов­ка к тексту

Сравнение вари­антов окончания исходного текста

Лекси­ка.

(Как устроен наш язык)

2

107

Синонимы

Слово и его зна­чение. Знаком­ство с синони­мами. Наблюде­ние за сходством и различием слов-синонимов

108

Использование слов-синонимов

Слово и его зна­чение. Наблюде­ние за значением синонимов. Ис­пользование их в речи

Повто­рение прой­денного. (Право­писание)

3

109

Правописание слов с изученны­ми орфограммами

Нахождение в слове орфограмм. Безошибочное написание слов с изученными ор­фограммами

Правописание приставок и суффиксов. Раз­личные способы образования слов

110

111

Начало текста

Восприятие и понимание зву­чащей речи. Со­блюдение орфо­эпических

Исправление нарушений в тексте

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

норм и правиль­ной интонации в речи. Наблюде­ние за структу­рой текста. Восстанавливание начала текста, его структуры

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

2

112 - 113

Использование слов-синонимов

Слово и его зна­чение. Наблюде­ние за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи

Подбор синони­мов к словам, редактирование предложений

Повто­рение прой­денного. (Право­писание)

1

114

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изучен­ными орфограм­мами. Правопи­сание изученных словарных слов

Текст. (Разви­тие ре­чи)

1

115

Составление текста

Составление текста по его началу или за­ключению. Структурные элементы текс­та - начало и заключение

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

116

Последователь­ность предложе­ний в тексте

Чтение и понима­ние текста. На­блюдение за последова-тельностью предложений в тексте

Редактирование

создаваемых

текстов

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

2

117 118

Антонимы

Слово и его значе­ние. Наблюдение за словами, имею­щими противопо­ложное значение. Введение термина «антонимы»

Сравнение анто­нимов и сино­нимов

Повторе­ние прой­денного. (Право­писание)

1

119

Повторение пра­вописания

Написание ь и ъ знаков

Обозначение буквами без­ударных глас­ных в пристав­ках и корнях

Текст. (Разви­тие ре­чи)

1

120

Предложения в тексте

Различение пред­ложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Наблюдение за последовательно­стью предложе­ний в тексте. Ре­дактирование текстов

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

1

121

Омонимы

Слово и его значе­ние. Введение тер­мина «омонимы». Наблюдение за ис­пользованием омо­нимов

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

122

Слова исконные и заимствованные

Слово и его зна­чение. Наблюде­ние за словами исконными и за­имствованными. Расширение сло­варного запаса учащихся

Повто­рение прой­денно­го.

(Право­писа­ние)

2

123

Повторение пра­вописания

Правописание изученных орфо­грамм. Закрепле­ние алгоритма работы над ошиб­ками

124

Итоговый диктант

Абзац. (Разви­тие ре­чи)

2

125 126

Абзац

Чтение и понима­ние текста. Выбо­рочное чтение: на­хождение необхо­димого учебного материала. Наблю­дение за структурой текста. Выделение абзацев в тексте. Определение по­рядка следования абзацев

1

127

Заимствованные слова

Слово и его значе­ние. Работа с тол­ковым словарем

Наблюдение за исконными и за­имствованными частями слов

Продолжение таил.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторе­ние прой­денного. (Право­писание)

1

1

128 129

Повторение право­писания.

Итоговая контроль­ная работа

Правописание слов с изученными орфо­граммами. Поиск «чужих» ошибок. Отработка алгорит­ма работы над ошибками

Абзац. (Разви­тие ре­чи)

1

130

Последователь­ность абзацев

Восприятие и по­нимание речи. Со­ставление текстов по заданным абза­цам

| Исправление деформиро­ванных текстов

Учимся состав­лять текст. (Разви­тие ре­чи)

1

131

Составление тек­ста

Чтение и понима­ние речи. Состав­ление текстов по заданным абза­цам. Исправление деформированных текстов

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

2

132 - 133

Устаревшие слова

Слово и его значе­ние. Наблюдение за устаревшими сло­вами

Выяснение при­чин, по которым слова выходят из употребления (исчезновение предметов, явле­ний)

Повторе­ние прой­денного. (Право­писание)

1

134

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изученны­ми орфограмма­ми. Отработка ал­горитма работы над ошибками

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учимся состав­лять текст. (Разви­тие ре­чи)

2

135 136

Составление текста

Чтение и понима­ние текста. Краткое изложение текста. Составление текста по заданной струк­туре с использова­нием ключевых слов

Повторе­ние

пройден­ного. (Как уст­роен наш язык)

2

137 138

Повторение лекси­ки и состава слова. Повторение право­писания

Слово и его значе­ние. Выделение значимых частей слова. Наблюдение за омонимами, си­нонимами, антони­мами. Отработка алгоритма работы с орфограммами

План текста. (Разви­тие ре­чи)

2

139 140

План текста

Чтение и понима­ние текста. Со­ставление плана к тексту

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

1

141

Фразеологизм. Фразеологизм и слово

Слово и его зна­чение. Наблюде­ние за фразеоло­гизмами. Сравне­ние значения ус­тойчивых и сво-бодных сочетаний слов. Расширение словарного запаса

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повто­рение прой­денно­го.

(Право­писа­ние)

1

142

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изученны­ми орфограмма­ми. Отработка алгоритма работы с орфограммами

Текст. (Разви­тие ре­чи)

2

143 144

Составление тек­ста по плану

Чтение и понима­ние текста. Со­ставление плана исходного текста. Создание собст­венного текста по плану

Лекси­ка. (Как устроен наш язык)

1

145

Использование фразеологизмов

Слово и его значе­ние. Наблюдение за значением и ис­пользованием фра­зеологизмов. Сравнение фразео­логизма и слова

Повто­рение прой­денного. (Право­писа­ние)

1

146

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изученны­ми орфограмма­ми. Отработка ал­горитма работы с орфограммами

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Текст. (Разви­тие ре­чи)

2

147

Составление тек­ста по плану

Чтение и понима­ние текста. Со­ставление плана будущего текста. Анализ и редакти­рование предло­женного плана текста. Знакомст­во с текстом-опи­санием. Наблюде­ние за текстами-описаниями

148

Текст-описание

Повто­рение прой­денного. (Право­писание)

1

149

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изученны­ми орфограмма­ми. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами

Текст. (Разви­тие ре­чи)

2

150 151

Текст-описание

Чтение и понима­ние текста. Зна­комство с особен­ностями текста-описания

Повто­рение прой­денного. (Право­писание)

1

152

Повторение пра­вописания

Правописание слов с изученны­ми орфограмма­ми. Отработка ал­горитма работы с орфограммами

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

153

Тестирование по теме «Правописа­ние изученных

орфограмм»

Правописание изученных орфо­грамм

Текст. (Разви­тие ре­чи)

3

154

Текст-описание

Чтение и понима­ние текста. Созда­ние текста-описания и со­ставление плана к нему

155 - 156

Текст-повествова­ние

Наблюдение за текстом- повество­ванием

Редактирование текста. Сравне­ние описания и повествования

Повторение прой­денного. (Право­писание)

2

157

Повторение право­писания

Правописание слов с изученными ор­фограммами. За­крепление алго­ритма работы с орфограммами

158

Контрольная ра­бота по теме «Лексика»

Слово и его зна­чение

Текст. (Разви­тие ре­чи)

5

159

Текст-повество­вание

Чтение и понима­ние текста. Созда­ние текста-повест­вования по задан­ному плану и по основной мысли текста

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

Описание и пове­ствование в тексте

Чтение и понима- ние текста. На­блюдение за тек­стами, включаю­щими в себя эле­менты описания и повествования. Наблюдение за текстом-рассужде­нием. Создание текста-рассужде­ния. Комплексная работа с текстами разных видов

161-

162

Текст-рассужде­ние

163

Описание. Пове­ствование. Рассу­ждение

Повто­рение прой­денного. (Право­писание)

5

164

Повторение. Пра­вописание

Повторение изу­ченных орфограмм

Работа с текстом

165

Диктант по теме «Правописание изученных орфо­грамм»

Правописание изу­ченных орфограмм

166

Анализ диктанта

Работа над ошиб­ками

167

Повторение. Разви­тие речи

Чтение и понима­ние текста. Опре­деление типа тек­ста, подбор заго­ловка к тексту, его продолжение

168

Итоговая кон-

трольная работа по теме «Состав слова»

Правописание

изученных орфо­грамм



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины Бийск бпгу имени В. М. Шукшина (41)

    Учебно-методический комплекс
    Т Теория и методика обучения русскому языку [Текст] : Учебно-методический комплекс дисциплины / Сост.: Л.И. Чиркова; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина.
  2. Примерная программа формирования универсальных учебных действий. Раздел 4 Учебный план начального общего образования. Базисный учебный план нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения. Раздел 5

    Примерная программа
    Примерные программы учебных предметов, курсов (обучение грамоте, русский язык, литературные чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура).
  3. Учебный план 10 Выполнение государственных программ 11 Реализация федеральных государственных стандартов нового поколения 15 Мониторинг учебных достижений. 18

    Анализ
    8. Анализ работы по гражданско-патриотическому воспитанию в МБОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за I полугодие 2011-2012 учебного года 74
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины Бийск бпгу имени В. М. Шукшина (57)

    Учебно-методический комплекс
    П Педагогика [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины / Сост.: Н.И. Беляева; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск: БПГУ им. В. М.
  5. Тематическое планирование 7 класс (2)

    Тематическое планирование
    В настоящее время, как никогда, велика роль информатики в подготовке школьников к труду, профессиональной деятельности, профессиональному самоопределению, продолжению образования.

Другие похожие документы..