Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекции'
Определение давления газа, средней кинетической энергии молекул газа, средней квадратичной скорости молекул газа, плотности и концентрации молекул га...полностью>>
'Документ'
В соответствии с письмом Министерства образования Московской области от 13.04.2011 № 3098 – 08а/07 « О порядке окончания 2010-2011 учебного года на т...полностью>>
'Документ'
Детали, изготовляемые холодной штамповкой и холодной высадкой, трубки, прокладки, крепеж, колпачки. Цементуемые и цианируемые детали, не требующие выс...полностью>>
'Документ'
АБСОЛЮТ (лат. absolutum - ничем не обусловленный) - 1) То, что превыше всех ограничений, любой качественной определенности, ни с чем не соотносимо, о...полностью>>

План работы шмо учителей естественных дисциплин моу «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

План

работы ШМО учителей естественных дисциплин

МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок»

на 2010–2011 учебный год

Руководитель ШМО – учитель математики Т.А. Бессчетнова

с. Октябрьский Городок

Методическая тема ШМО:

Использование интерактивных методов в преподавании предметов для повышения качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся

  

Сведения об учителях

ФИО учителя

Образование

Пед.

стаж

Стаж

работы в данной школе

Прохождение курсов

Методическая тема

Аттестация

( год,

раз-ряд)

1.

Бессчетнова

Татьяна

Анатольевна

Высшее,

Балашовский

Пед.институт

28

27

2009 г

декабрь

Использование

технологий уровневой дифференциации на основе обязательных результатов

в обучении математики

2011г

13 р.

2.

Фадеева

Нина

Николаевна

Высшее,

Саратовский

Пед.институт

23

19

2008 г.

Применение педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

14 р.

2008

3.

Листопадова

Ольга

Викторовна

Высшее,

Саратовский

Пед.институт

27

27

по плану 2011г

Применение диффренцированного подхода на уроках математики

2006г

14р

4.

Нарядкина

Людмила

Александровна

Высшее,

Саратовский

Гос.университет им. Чернышевского

34

22

2006г

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики.

2007г

13р

5.

Воробьева

Галина

Викторовна

Высшее

Саратовский аграрный

университет

13

10

2007г

Проектная деятельность- структурообразующий метод организации обучения в школе

2007г

12р.

6.

Шевченко

Нина

Петровна

Высшее

Саратовский

Пед.институт

39

20

2004г

Применение разнообразных видов контроля ЗУН учащихся

2004г

13р

Анализ

работы методического объединения учителей естественных дисциплин МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» за 2009-2010 уч. год.

ШМО учителей естественно- математического цикла в прошлом учебном году работало

над темой ««Использование информационных технологий в преподавании предметов естественно — научного цикла».

Работа ШМО в 2009-2010 учебном году была направлена на решение поставленных задач:

Задачи

Выполнение

полностью

частично

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Повышение уровня профессиональной квалификации учителей ШМО.

Работа в творческих группах учителей - предметников и обеспечение проектной деятельности учащихся на уроках химии, физики, биологии, математики, информатики.

Применение на уроках развивающих и здоровьесберегающих технологий в целях повышения качества учебного процесса.

Внедрение в работу технологий по профильному обучению.

Работа с одаренными детьми, подготовка их к олимпиадам по

предметам. Внеклассная работа с учащимися, проведение

предметных недель естественных наук.

Сосредоточение основных усилий методического объединения на создание научной базы у учащихся

выпускных классов для успешного поступления в вузы и другие учебные заведения по избранной специальности.

Продолжить работу над новыми стандартами на уроках , внедрение

нового стандарта в программу . Обеспечение новых измерителей

соответствующих новому стандарту.

Продолжить работу в новом учебном году.

+

Продолжить работу в новом учебном году.

Продолжить работу в новом учебном году.

Продолжить работу в новом учебном году.

+

Продолжить работу в новом учебном году.

В соответствии с методической темой ШМО

учителя работали по следующим темам самообразования:

Ф.И.О

Тема

Где заслушивали

1

Бессчетнова Татьяна Анатольевна

Использование технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов в обучении

ШМО

2

Фадеева Нина Николаевна

Применение педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

ШМО

3

Нарядкина Людмила

Александровна

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики.

ШМО

4

Листопадова Ольга Викторовна

Применение диффренцированного подхода на уроках математики

ШМО

РМО

5

Воробьева

Галина

Викторовна

Проектная деятельность- структурообразующий метод организации обучения вшколе

ШМО

СарИПКиПРО

6

Шевченко

Нина

Петровна

Применение разнообразных видов контроля ЗУН учащихся

ШМО

Было проведено:

Заседаний ШМО по тематике:

Теоретическая и практическая часть

1. Организация учебной и методической работы

2.Семинар«Роль психолого-педагогической диагностики, как средства изучения способностей школьника

2. Круглый стол

 Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы учителей современных образовательных технологий.

3.Круглый стол

«Межпредметные связи -инструмент межпредметной интеграции»

4.Семинар

«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования».

5.Итоговое.

Подготовка к выпускным экзаменам

Семинар «Тестирование как способ проверки знаний»


Предварительное планирование на новый учебный год.

1. Обсуждение плана работы методического объединения на новый учебный год.

2. Рассмотрение программ учебных дисциплин, элективных курсов, факультативов.

3.Анализ итоговой аттестации учеников за 2008-2009 год.

1. Знакомство с новой нормативной базой учебно-воспитательного процесса.

Знакомство с новой методической литературой.

Практическая часть

1.Выбор тем самообразования, составление графика открытых уроков.

2. Обсуждение организации и проведения предметных недель.

3. Готовность учебных кабинетов к новому учебному году.

1. Опыт работы учителей по обновлению содержания учебного процесса и во внеурочное врем.

-Игровые технологии в практике работы.

- Технология уровневой дифференциации.

- Информационные технологии обучения.

2.Работа с «одаренными» детьми.

Практическая часть

2.Преемственность в обучении в 5 классе. (Итоги 1-й четверти)

Организация и проведение школьных олимпиад. (5 – 11 классы).

1. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся.

2.Формы, виды и методы контроля результатов учебных достижений учащихся.

1.Использование ИКТ для проведения уроков естественно-математического цикла»

Практическая часть

1.Обзор методических материалов

2.Выполнение учебных программ по предметам естественно-математического цикла

1. Организация и проведение школьной педагогической выставки

«Опыт работы педагогического коллектива по обновлению содержания воспитательного процесса на уроках и во внеурочное время».

Практическая часть

Взаимопосещение уроков.Подготовка к ЕГЭ (Пробное тестирование)

Анализ проведенных мероприятий («Недели математики», открытых уроков, результатов олимпиад.


1. Нормативно-правовая база проведения выпускных экзаменов.

2. Эффективность организации повторения изученного материала с целью подготовки к выпускным экзаменам.

3.Итоги работы ШМО учителей-предметников. Составление плана на 2010-2011 г.

Выполнение программного материала по предметам.

4. Посещение уроков в начальной школе.

Участие учителей ШМО в общешкольных, районных, региональных мероприятиях.

ФИО

учителя

Педсовет

Конкурсы, конференции, фестивали

Семинары, комиссии.

Предметные

Недели

школьные

районные

региональные

Бессчетнова Т. А.

III Районная научная практическая конференция

Участие в работе творческой группы и заседаниях ШМО.

Участие в работе РМО

Во время проведения предметных недель учителями проведены предметные олимпиады, конкурсы, викторины,выставки.

Учащимися были подго-товлены рефераты по физике, математике и информатике,экологии и биологии.

Во время проведения предметных недель учителями проведены предметные олимпиады, конкурсы, викторины,выставки.

Учащимися были подго-товлены рефераты по физике, математике и информатике,экологии .

Фадеева Н.Н.

Участие в работе творческой группы и заседаниях ШМО.

Участие в работе РМО

УМК по учебнику С.М. Никольский

Итоговая аттестация учащихся

Листопадова О.В.

III Районная научная практическая конференция Региональные: «Полет идей и вдохновений»

«Трайтекиада -2009»

Проект «Школа будущего»

Федеральные:фестиваль «Портфолио учащихся»

- «Открытый урок»

Участие в работе творческой группы и и заседаниях ШМО.

Участие в работе РМО

Итоги аттестации по алгебре и геометрии за 2008-09г.

Пробный экзамен по геометрии 9 класс (март 2010)

Нарядкина Л.А.

Школьная конференция

Участие в заседаниях ШМО.

1. Член жюри районной предметной олимпиады.

2.Член жюри

районной конференции

Воробьева Г.В.

Подготовка учащихся к исследовательской работе. Обмен опытом

III Районная научная практическая конференция

III место

Участие в работе творческой группы и заседаниях ШМО.

Участие в работеРМО.Из опыта работы участие учащихся в научно-практической конференции

Обзор литературы.

Шевченко Н.П.

Участие в заседаниях ШМО.

Участие в работе РМО Подготовка к итоговой аттестации 9 классов по биологии

Участие в комиссии по проверке пробного экзамена по биологии

Учителями за 2009 – 2010 уч. год были решены поставленные задачи: работали над

темами самообразования, принимали участие в общешкольных, районных и

региональных мероприятиях и конкурсах.

Повышение квалификации, педагогического мастерства

и категорийности кадров.

Всего в ШМО 6 учителей

2007-2008уч.год

2008-2009уч.год

2009–2010 уч. год

2009-2010 уч.год

2010-2011

Присвоена:

высшая категория

I категория

Листопадова О.В.

Нарядкина Л.А.

Фадеева Н.Н

Воробьева Г.В.

Листопадова О.В.

Бессчетнова Т.А.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Автобиографические рассказы о детстве, отрочестве и юности, написанные только для взрослых Издание второе, исправленное и дополненное Екатеринбург Издательство амб 2010

    Рассказ
    Ненормативная лексика и феня (жаргонизмы) проверены по словарям: Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. С.-Петербург, 1903–1909.

Другие похожие документы..