Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Інструкція з службового розслідування, обліку пожеж і наслідків від них в авіапідприємствах цивільної авіації України (далі - Інструкція) визначає пор...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «Психология развития, акмеология» направлена на расширение представлений аспиранта о современном состоянии и основных направлениях исследо...полностью>>
'Документ'
Кузяков О.Н., д.т.н., профессор каф. КС 1. Мурзин Ю.И. Система управления позиционированием шагового двигателя . Кондакова М.А. Система управления по...полностью>>
'Урок'
Операційна система – це набір програм, які забезпечують керування інформаційними ресурсами і пристроями комп’ютера та взаємодію користувача з комп’ют...полностью>>

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины маркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет Маркетинга

Кафедра Маркетинга

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Маркетинговое планирование и аудит

(название дисциплины)

Направление подготовки 080200 Менеджмент

Название программы «Маркетинг-менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника Магистр

Москва – 2011

Цель и задачи дисциплины:

Цель дисциплины: дать знания, необходимые для составления стратегических и операционных планов маркетинга и проведения аудита маркетинговой деятельности компании.

Учебные задачи дисциплины:

  • объяснить основные положения методики составления стратегических и операционных планов маркетинга компании, ориентированной на рынок;

  • научить технике проведения предпланового анализа внешней и внутренней маркетинговой среды;

  • изучить методические основы и способы проведения аудита маркетинговой деятельности компании;

  • выработать умение самостоятельно разрабатывать планы маркетинга и оценивать их эффективность.

Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к профессиональному циклу циклу М2. В.2. Настоящая дисциплина предназначена для студентов, которые должны владеть знаниями по дисциплинам «Стратегии маркетинга», «Компьютерное моделирование маркетинговых решений».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями:

  • способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

  • владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6)

  1. знать:

- методику разработки стратегических и операционных планов маркетинга (ПК-4);

- методику управления маркетинговым потенциалом для решения стратегических задач (ПК-4, ПК-6);

- методику разработки программ стратегического развития и обеспечения их реализации (ПК-4);

- методику проведения аудита маркетинговой деятельности (ПК-6);

  1. уметь:

- проводить анализ маркетинговой среды компании (ПК-4);

- выявлять проблемы на основе качественных и количественных методов исследований (ПК-6);

- проводить анализ поведения экономических агентов рынка (ПК-6);

  1. владеть:

- методами анализа маркетинговой среды компании (ПК-6);

- методами разработки маркетинговых планов (ПК-4).

4. Содержание дисциплины:

(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме).

п/п

Наименование

разделов

и тем

Аудиторные часы

Самостоятельная работа (формы, часы)

Интерактивные формы обучения

Формы текущего контроля

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Всего

1

Тема 1. Логика стратегического и тактического планирования маркетинга.

2

4

6

8 подготовка проекта

2

Проверка проекта

2

Тема 2. Методика анализа внешней и внутренней среды. Техника SWOT- анализа

-

4

4

8

подготовка проекта

2

Проверка проекта

3

Тема 3. Обоснование маркетинговых целей и стратегий

2

4

6

8

подготовка проекта

4

Проверка проекта

4

Построение сбалансированной системы показателей (ССП) маркетинга и сбыта

2

6

8

8

подготовка проекта

4

Проверка проекта

5

Контроль и аудит маркетинга.

2

6

8

8

подготовка проекта

4

Проверка проекта

ИТОГО:

8

24

-

32

40

16 час./ 50%

-

Форма итогового контроля – экзамен и курсовая работа

5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Необходимо оборудование для проведения презентации и защиты проектов

Разработчик:

Мусатов Б.В., профессор кафедры маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова

Заведующий кафедрой И.И. Скоробогатых



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки «Управление персоналом». Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Управление персоналом»

    Основная образовательная программа
    Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Управление персоналом».
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (61)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» по направлению подготовки «Управление персоналом» представляет собой систему документов, разработанную и
  3. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов маркетинговое планирование и аудит

    Документ
    Основной целью дисциплины является предоставить студентам знания, необходимые для составления стратегических и операционных планов маркетинга и проведения аудита маркетинговой деятельности компании.
  4. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов (4)

    Документ
    Цель дисциплины – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками формирования взаимоотношений с субъектами рынка, с акцентом на построении взаимоотношений между компанией и потребителями.
  5. Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программы), реализуемая вузом по направлению подготовки «Управление персоналом». (1)

    Основная образовательная программа
    Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы по направлению подготовки «Управление персоналом».

Другие похожие документы..