Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Регламент'
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Письма Мин...полностью>>
'Курсовая'
Изучение процесса принятия управленческих решений в коммерческом банке для достижения определенных целей, овладение студентами знаниями организации б...полностью>>
'Документ'
Эта подборка материалов была подготовлена в августе-сентябре 2008 г. группой российских неправительственных организаций для передачи в офис Верховног...полностью>>
'Закон'
Защита прав потребителей Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите п...полностью>>

Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Публичный доклад (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.3. IT - ИНФРАСТРУКТУРА

Тема: «Использование информационных технологий в учебном процессе»

  • С какого года ведется с 2006 года

  • Кем утверждена тема и программа

Управлением образования администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, приказ № 264 от 11 августа 2006 года.

  • Организационная структура школы, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность:

научно-методический совет школы

  • Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности)

научно-методический совет школы

  • Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

Байрамов К.Р. – кандидат технических наук, доцент, учитель информатики и информационных технологий.

  • Доля педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу – 75 %

  • Перечень основных результатов экспериментальной работы:

Приобретено оборудование для кабинетов информатики и учебных кабинетов. В школе действует теоретико-методический семинар по теме: «Использование информационных технологий в учебном процессе», где занимаются все педагоги школы. Увеличивается количество педагогов, работающих с ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, разрабатываются уроки с использованием информационных технологий, программных продуктов, обучающих сред. Учителя и учащиеся готовят мультимедийные презентации к урокам и сообщениям, разработаны программы интегрированных элективных курсов. В школе действуют три локальные сети; в единую ЛВС школы объединены рабочие места учителей-предметников, администрации школы, локальные сети медиатеки и двух компьютерных классов. Разработан и функционирует еженедельно обновляемый сайт школы. Учащиеся школы принимают участие в конкурсах различного уровня по информационным технологиям. На научно-практической конференции учащихся школ Люберецкого района в 2007 г. работы учащихся 11 класса в секции «Информатика и информационные технологии» заняли первое и третье места.

  • Публикации по результатам экспериментальной работы:

Статья. Байрамов К.Р. Единое информационное пространство школы как базис для внедрения инновационных технологий обучения. Сборник статей по итогам первой НПК учителей школ Люберецкого района. Г. Люберцы, 2007.

Статья. Байрамов К.Р., Саенко В.А., Середавкин Д.В. Создание локальной вычислительной сети школы. Сборник статей по итогам НПК учащихся школ Люберецкого района. Люберцы, 2007.

12.3. Перечень основных результатов инновационной работы:

  • Создание механизма совместной деятельности научно-методического, педагогического и родительского сообщества для решения насущных проблем школы:

В школе действует Родительский комитет, Управляющий Совет  орган государственно-общественного управления, который принимает решения по всем насущным вопросам деятельности школы. Школа работает в тесном контакте с родительским комитетом, который имеет следующие цели в своей деятельности: поддержка образовательного учреждения; участие в решении актуальных проблем системы школьного образования. В школе по заказу родительской общественности разработаны программы:

    • «Информационные технологии в образовании»,

    • «Мониторинг и диагностика умений учащихся»,

    • «Нравственное воспитание»,

    • «Патриотическое воспитание»,

    • «Правовое воспитание»,

    • «Работа с одаренными детьми»,

    • «Экологическое воспитание»,

    • «Здоровый образ жизни».

  • Информационные технологии в образовании

Важнейшей задачей является создание современной единой информационно-технологической образовательной среды школы для достижения более высокого качества образования путем формирования и развития личностных компетенций: общих (метапрофессиональных) компетенций, которые охватывают все сферы отношений между людьми и обществом (политические, экономические, социальные, культурные и коммуникативные и др.), предметных, профессиональных и инновационных компетенций за счет широкого внедрения в учебный процесс IT-технологий, а также организации сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями региона, РФ и учреждениями международного образовательного сообщества.

Наиболее интересное направление работы  методическая разработка и проведение уроков на основе результатов совместной проектной деятельности учащихся и учителя с использованием ИКТ. Такой вид деятельности имеет ряд преимуществ:

    • и учителя, и ученики совершенствуют навыки владения ИКТ;

    • ученики осознают практическую значимость своих знаний, видят конкретное применение результатов своего труда;

    • учителю предоставляется возможность раскрыть свой творческий потенциал, проявить себя талантливым организатором, методистом, тонким психологом, авторитетным педагогом;

    • пополняется методическая оснащенность кабинетов.

Использование электронных учебно-методических комплексов позволяет комфортно и результативно для учителя и ученика строить процесс обучения. Помогает добиваться высокого и прочного уровня обученности в классах; формировать у школьников умение и стойкий навык учиться; полноценно соединять знания и практические навыки, объединять учебную деятельность и внеурочную деятельность в единый учебно-воспитательный процесс; обеспечивать реальную социализацию учащихся, реализуется идея компетентностного подхода.

    1. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Имеются два спортивных зала – большой - 293,4 кв.м. и малый – 85,1 кв.м

Имеется спортивное оборудование – мячи, скакалки, обручи, 5 теннисных столов и оборудование к ним, сетки. Приобретены тренажеры – беговая дорожка, силовой, велосипед.

Для занятий на улице имеется футбольное поле, гимнастический городок, комбинированная площадка для баскетбола и минифутбола, оборудована полоса препятствий.

    1. УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • кружки - «Рукодельница» , ЮИД, «Юный натуралист», «Музейное дело», «Юный эколог»

  • спортивные секции - футбол , туристское многоборье, регби, таеквон – до, киоксинкай каратэ до,

  • клубы - «Юных туристов «Котелок», «Поиск»,

  • творческие объединения « Юный художник», вокальный коллектив «Ладушки», «Баян, аккордеон», эстрадно-хореографический коллектив «Танцевальный рай»,

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ, ПИТАНИЯ

И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

      1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА ОХРАНЫ

  • ЧОП «АРМАДА»

  • Генеральный директор Дмитриенко Денис Владимирович

  • Лицензия № 2515, выдана 01.08.2008 г. Срок действия до 01.08.2013 г.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Наличие охранной сигнализации (да/нет) д а

Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) – наименование, количество, в расчете на число учащихся:

  • Противогазы – 100 шт.

  • Огнетушители – 16 шт.

  • Ведро – 5 шт.

  • Багор – 1 шт.

  • Лопата – 5 шт.

  • Веревка – 100 м

Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить):

  • беседы и классные часы по безопасности

  • тренировочные эвакуации ( 1 раз в месяц)

  • наглядная агитация

  • обучение персонала

Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности (%) – 87 %

Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС:

Школа является базовой площадкой ОГИБДД Люберецкого района. 17 лет в школе работают отряды ЮИД. Ежегодно проводится школьный слет отрядов ЮИД (5 – 9 классы), праздники в начальной школе «Посвящение в пешеходы», «Красный, желтый, зеленый». На районном слете отрядов ЮИД – отряд «Автолюбер» занял 2 общекомандное место.

    • Сотрудники ГИБДД проводят беседы с учащимися разных классов о поведении на дороге, выступают на родительских собраниях.

    • Школа награждалась Почетными грамотами и ценными подарками УГИБДД Люберецкого района и Московской области.

Отчет 
заместителя  директора по безопасности  МОУ СОШ №11

за 2010–2011 учебный год

В течение учебного года в школе была организована работа по обеспечению безопасности образовательного процесса. Осуществлялся контрольно-пропускной режим учреждения, контроль за выполнением охранниками школы своих функциональных обязанностей (к сожалению территория школы имеет частичное ограждение, отсутствует видео наблюдение).

В начале учебного года сотрудники ОУ ознакомились со своими должностными инструкциями по охране труда. В течение года разрабатывались необходимые документы (планы, схемы, должностные и функциональные инструкции, памятки, тексты инструктажей, беседы и т.д.) для безопасного функционирования школы. На все приказы начальника Управления образованием по безопасности образовательных учреждений в ОУ создавались свои приказы. (Графики дежурства ответственных лиц в праздничные и выходные дни прилагались). Оборудованы эвакуационные выходы из здания школы легко открывающимися запорами и обозначены надписями и указателями. При проведении массовых мероприятий принимались постоянные меры по безопасности и охране жизни детей. Имеется план и инструкции по эвакуации людей и имущества, договоры на обслуживание АПС, кнопка экстренного вызова (КТС).

Осуществлялся контроль противопожарного состояния здания и подсобных помещений школы. ОУ оснащено первичными средствами пожаротушения (18 огнетушителей). В коридоре образовательного учреждения размещены стенды: «Пожарная безопасность», «Уголок гражданской обороны», «Терроризм – угроза обществу», «Безопасность дорожного движения», «Безопасность дома и в школе». В классах оформлены уголки безопасности, которые регулярно обновляются. Трое учителей ОУ в этом учебном году посетили курсы по ГО на базе района.

Проводятся тренировки по эвакуации обучающихся.

Учебный год был начат с районного «Месячника безопасности».

Инспекторами пожарного надзора Люберецкого района Зубковым С.А. и Королевым Д.А. проведены беседы на противопожарную тематику с сотрудниками и обучающимися ОУ. С учащимися начальной школы изучено учебное пособие «Пожарная безопасность для школьников». Проведены беседы с учащимися 5-10 классов: «Умей действовать при пожаре», «Пожарная техника и автоматика», «Первичные средства пожаротушения». Поведена викторина «Юные пожарные» в 5-6 классах. Показаны фильмы «Основы противопожарной безопасности», «Лесные пожары» в 7 -10 классах. Проведен конкурс рисунков среди учащихся на тему: «Пожарная безопасность и дети». На районном конкурсе рисунков учащийся 5а класса Афанасьев Вячеслав занял первое место и был награжден телефоном.

Сотрудниками ГИБДД постоянно проводились беседы по обеспечению безопасности на дорогах, сотрудники приглашались на общешкольные родительские собрания. Классными руководителями проводились беседы: «Правила дорожные знать каждому положено», «Дорога ошибок не прощает». На классных родительских собраниях постоянно обсуждались вопросы по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди детей.

В течение года перед проведением экскурсий и походов классными руководителями проводились инструктажи по правилам безопасности при организации данных мероприятий.

Все мероприятия регистрировались в специальном журнале.

Активно в течение года работала школьная команда «ЮИД». На базе нашего ОУ в марте этого года проходили районные соревнования команд «ЮИД». Наши учащиеся заняли 2 место и были награждены велосипедом.

С сотрудниками ОУ проведена беседа на тему: «Предупреждение актов терроризма и действия сотрудников школы при угрозе совершения террористического акта в школе или на ее территории».

Классными руководителями проведены беседы и занятия с обучающимися на тему: «Как действовать, чтобы не быть захваченными в заложники и как вести себя, оказавшись заложником».

В период весеннего половодья и паводков во всех классах проведены занятия с обучающимися по правилам поведения и мерам безопасности на реках и водоемах.

В программу курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательного учреждения входят темы: «ЧС, возникающие в повседневной жизни», «Правила безопасного поведения», «Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Боевые традиции ВС России».

С 30.05 по 03.06 для юношей 10 класса прошли учебные военные сборы.

Зам. директора по БОУ Т.А.Бобровская

      1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Обеспечение горячим питанием (по ступеням)

Доля детей, получающих горячее питание

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во детей, получающих гор. питание

% от

общего числа

кол-во детей, получающих

гор. питание

% от

общего числа

кол-во детей, получающих гор. питание

% от

общего числа

I ступень

129

73,2%

121

89,6 %

97

60%

II ступень

57

34,3%

46

29,1 %

79

43%

III ступень

7

19,4%

5

38,4%

10

59%

      1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется врачом 1-й городской детской поликлиники, медицинской сестрой. Периодически проводятся медосмотры детей и сотрудников школы, вакцинация согласно календарю прививок.

Медицинский кабинет укомплектован средствами оказания первой медицинской помощи

( носилки, шины, жгуты, переносная аптечка).

Имеются переносные бактерицидные лампы – 2 шт.

Динамика травматизма – количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся 0,1 %

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

Доля учащихся, охваченных программами

(мероприятиями) по сохранению и укреплению здоровья

1 ступень

2 ступень

3 ступень

кол -во

охваченных

% от

общего числа

кол - во

охваченных

% от

общего числа

кол - во

охваченных

% от

общего

числа

Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды

135

100%

158

100%

13

100%

Здоровьесберегащие технологии в образовательном процессе

135

100%

158

100%

13

100%

1. Внешняя и внутренняя дифференциация

135

100%

158

100%

13

100%

2. Разноуровневые задания.

135

100%

158

100%

13

100%

3. Коллективно-груп-повые методики, модульная, проектная, игровые технологии.

135

100%

158

100%

13

100%

Процедуры и мероприятия по укреплению здоровья учащихся

135

100%

158

100%

13

100%

Обеспеченность уч-ся спортивными залами 1,2 2/чел.)

Обеспеченность рекреационными зонами 5,8 2/чел.)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Публичный доклад (1)

    Доклад
    Данная публикация подготовлена во исполнение пп. 3, п. 2, ст. 32 Закона «Об образовании» и представляет собой ежегодный отчет по итогам 2009-2010 учебного года учредителю и общественности, в котором представлены ответы на многие вопросы

Другие похожие документы..