Поиск
Рекомендуем ознакомиться
«Показ индивидуальной работы с разбором сессии»
Название мастерской - «Показ индивидуальной работы с разбором сессии»
Ведущая - Сопот Ольга Павловна
Место работы - тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.
Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.
Тип мастерской - демонстрационная и обучающая.
Цель - популяризация арт-экспериментов в Гештальт-терапии через демонстрацию терапевтической сессии с одним из участников воркшопа, анализ сессии через методологию гештальт- и арт-терапии.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - расширение профессиональных навыков психологов через анализ и рефлексию сессии. Кристаллизация профессионально-полезных навыков через участие в предложенных упражнениях в микрогруппах или индивидуально.
Краткая аннотация: Процесс групповой работы будет организован на основе цикла контакта в гештальт-терапии с дальнейшим анализом работы, как групповой, так и индивидуальной. Демонстрационная сессия предполагает определённый уровень опасности/безопасности и самораскрытия, как терапевта, так и потенциального клиента. Особенность мастерской проявляется в том, что каждый участник будет иметь возможность сделать свой вклад в работу группы и обогатить свой профессиональный навык, задать ведущему актуальные вопросы.
Название мастерской - «Ясное будущее - уверенность в настоящем»
Ведущая - Сопот Ольга Павловна
Место работы – тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.
Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.
Цель - исследовать представления и ограничения видения участников своего будущего и влияние ясного будущего на настоящее.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - содействие участникам мастерской в формировании уверенности в настоящем, через количество ясного будущего и манипуляции художественными средствами, цветом, формой, (познавая природу этих средств и способа применения, клиенты находят ясные решения проблем).
Краткая аннотация:
Я мечтала о морях и кораллах.
Я поесть хотела суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней…
А что же делать, чтобы жить в этом изменчивом, небезопасном мире? Где почерпнуть уверенность в завтрашнем дне? Где моё счастье? На что опираться, когда мой кораблик из вчерашней газеты, тонет в море житейских обид? У Вас на этот счёт свои вопросы?!!!! Есть повод для встречи. Будет обширное меню арт-средств для диалога.
Название мастерской - «Работа с притчей»
Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна
Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.
Тип мастерской - исследовательская.
Цель - исследовать возможности притчи как средства библиотерапии и психологической «самопомощи».
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование «скрытого», метафорического языка притчи, механизмов её воздействия, получение навыков психологического использование текста.
Краткая аннотация: Вековая мудрость, заключённая в несколько строк, средство народной психотерапии, образчик изящной словесности, заковыристый анекдот…
Чем станет притча для вас?
Название мастерской - «Техники сочинения в библиотерапии»
Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна
Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.
Тип мастерской - творческая.
Цель - знакомство с различными техниками сочинения, с помощью которых возможно создание авторского художественного текста.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.
Краткая аннотация: Существуют десятки приемов, которые помогают придумывать разные истории. Любой человек может сочинять саги, мифы, сказки, фэнтэзи, абсурд, синквейны и частушки, страшилки и дразнилки, японские хайку и еще многое другое. Как показывает опыт, большая часть того, что сочиняют никогда ранее не писавшие люди, талантливо, красиво и, главное, способно изменить психологическое состояние человека.
Название мастерской: «Страхи – наши враги или друзья?»
Ведущая – Татоева Лариса Викторовна
Место работы - г. Красноярск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 46, педагог-психолог, специалист по арт-терапии.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного опыта.
Цель - исследовать страхи как феномен и осознать особенности своего поведения в ситуации столкновения, встречи со страхом.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - осознание того, каким образом мы скрываем свои страхи от других. Осознание того, как измениться моя жизнь, если я научусь говорить о своих страхах. Получение опыта работы со страхами для использования в повседневной и профессиональной деятельности.
Краткая аннотация: Возможно ли то, о чем трудно рассказать словами, изобразить с помощью рисунков? Каким образом арт-средства помогут мне рассказать о своих страхах, говорить с другими людьми про их страхи.
Название мастерской - «Сокровенное желание»
Ведущая - Тюменцева Елена
Место работы - МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района города Красноярска», психолог.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; сказкотерапия.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного, клиентского опыта.
Цель - используя сказку, сказочную форму, исследовать феномен «желания», понять, что именно скрывается за теми или иными нашими желаниями.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе в процессе посещения мастерской - осознание своих желаний. Понимание того, как мы приближаемся или отдаляемся от наших желаний.
Краткая аннотация: Сказка - уникальный инструмент арт-терапии. Сама по себе сказочная форма наполнена волшебством и таинственностью. Как сказочная форма помогает решать детские и взрослые проблемы? Как с помощью сказки приблизиться к исполнению своей заветной мечты?
Название мастерской – «Поиск опоры и равновесия»
Ведущая – Ракитных Марина Евгеньевна
Место работы - г. Железногорск, практический психолог, специалист по арт-терапии.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе;
танцедвигательная терапия.
Тип мастерской - исследовательская.
Цель - исследовать пути обретения опоры и равновесия (как в танце, так и в жизни) и осознать, кто и что мне необходимы для того, чтобы чувствовать опору и сохранять равновесие.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - чувствование своего тела и следование за импульсами, которые в нем возникают; опыт разного движения вне рамок «правильно» и «красиво»; получение удовольствия от любого своего движения.
Краткая аннотация: С помощью различных танцевальных техник (BodyWork, Контактная импровизация) вы сможете углубить понимание понятий «опора» и «равновесие»; развить умение слышать свое тело и одновременно отзывчивость тела на внешние и внутренние сигналы; попробовать разные варианты обретения опоры и равновесия в движении (в том числе с партнером).
Название мастерской - «Я оставляю переживания ПЕСКУ»
Ведущая - Францкевич Людмила Александровна
Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; песочная терапия; библиотерапия.
Тип мастерской - обучающая, и ориентированная на получение личного\клиентского опыта.
Цель - возможность отреагировать внутренние глубинные переживания (болезненный опыт из прошлого). С помощью творческого самовыражения вернуть детские бессознательные и подавленные чувства в осознание.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - переживание разных чувств – боль, страх, вина, обида деликатными способами. Снятие внутреннего напряжения и нахождения путей понимания себя и своей жизни.
Краткая аннотация: Из своего опыта знаю, что неотгореванные и непрожитые чувства останавливают жизнь, в том смысле, что не можешь делать и достигать, переживать и делиться чувствами с другими, а значит, теряешь великую ценность жизни – ВСТРЕЧУ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ. Пережив одиночество в песке – есть возможность жить полной жизнью!
С помощью мелких игрушек и природных материалов вы сможете создать в песочнице целый мир. А рассказы о ваших мирах, написанные в продолжение работы, дадут уникальную возможность проговорить свои переживания, поделиться ими.
Посещение мастерской будет полезно не только профессиональным психологам, но и родителям, желающим помочь своим детям прожить непростые эмоциональные ситуации.
Название мастерской - "О чем молчим и как?"
Ведущая - Францкевич Людмила Александровна
Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия; спонтанное движение.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.
Цель - исследовать «молчание» как феномен и осознать особенности своего молчания, и факторов, останавливающих меня в желании проговорить нечто.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - каким образом изменится моя жизнь, эмоциональное состояние, если я решусь озвучить УМАЛЧИВАЕМОЕ, (например, слова любви близким, теплые слова друзьям или прямые послания не очень приятного содержания). Как может меняться моя жизнь, если я узнаю о семейных тайнах.
Краткая аннотация: Возможно ли то, что трудно сказать словами, выразить с помощью рисунков, движений? Как выстраивать свою жизнь, столкнувшись с невысказанностью семейных тайн?
Название мастерской - «Работа с депрессией»
Ведущая - Козлова Эльвира
Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», гештальт-терапевт 2 ступени, участница 3 ступени «Специализация по работе с семьей» МИГиП, телесно-ориентированный терапевт, региональный (Красноярский) тренер Новосибирского института консультирования.
Основные направления, используемые в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; телесно-ориентированная терапия.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского и профессионального опыта.
Цель - исследование депрессивных состояний.
Задачи
знакомство с понятием «депрессия» и депрессивными состояниями (синдром профессионального выгорания, астенический синдром, синдром хронической усталости);
исследование своих интересов, целей, смыслов;
нахождение источников ресурсных состояний.
Краткая аннотация: Участникам предоставляется возможность приблизиться к пониманию природы депрессии, погрузиться в исследование собственных депрессивных состояний. Опираясь на спонтанное движение и техники телесно-ориентированной терапии найти ресурсы, помогающие пережить депрессивные состояния, сделать свою жизнь более осознанной и наполненной.
Название мастерской - «C Тобой и без Тебя»
Ведущая - Скутина Татьяна Васильевна
Место работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.
Основное направление, используемое в работе - арт-гештальт подход;
Арт – методы - рисование, выразительное движение.
Тип мастерской - исследовательская.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – проживание в рисунке и движении своих чувств к значимому человеку. Определение собственных наиболее важных потребностей в отношениях с ним – источников субъективной значимости Другого в моей жизни. Поиск ответов на вопросы:
возможно ли удовлетворение этих потребностей иначе – как дать себе то, что даёт или не даёт значимый человек?
Цель - исследовать природу значимости Другого для меня. Значимым другим может быть и родственник, и друг, и любимый. Обнаружить: чем конкретный Значимый человек ценен (или бесценен) для меня? Что я обретаю, кем я чувствую себя и становлюсь с ним? Что теряю, если отношения с ним прерываются или угасают?
Попытаться понять, являются ли «дары» отношений с конкретным человеком невосполнимыми.
Задачи:
углубить понимание своих отношений со значимым человеком через символическое выражение своих чувств и потребностей в рисунках, диалога по этому поводу с другими участниками группы;
осмыслить и уточнить границы желаемого и возможного, принимаемого и отвергаемого, свободы и зависимости в любви, дружбе и дружеских отношениях.
Название мастерской - «Арт с подростками в образовании: возможности и техника безопасности»
Ведущая - Скутина Татьяна Васильевна
Место работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.
Основное направление, используемое в работе – арт-гештальт подход.
Арт – методы - коллаж, рисование, выразительное движение.
Тип мастерской - исследовательская.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – участники попытаются вжиться в позицию современного подростка и прочувствовать на себе привлекательные возможности, а также напряжения и опасности арт-методов на примере работы с темами «Я и мой пол», «Я и мои сверстники»
Цель: обнаружить возможности и ограничения арт–методов и гештальт-подхода в образовательных практиках с подростками, направленных на развитие социально-психологической компетентности.
Обнаружить риски и границы арт-методов в нетерапевтических практиках с подростками.
Задачи:
оформить представление о ресурсных возможностях артгештальт подхода в исследовании подростками своей гендерной идентичности и своих отношений со сверстниками;
опробовать и обсудить конкретные примеры применения арт-техник в образовательном социально-психологическом курсе для младших подростков «Интересы. Ценности. Нормы»;
сформулировать правила «техники безопасности» применения арт-методов с подростками в социально-психологических курсах.
Название мастерской - «Мандала в арт-терапии»
Ведущая - Аверьянова Яна Александровна
Место работы - педагог-организатор в МОУСОШ №89; студентка 5 курса КГПУ им В.П. Астафьева. Сертификат 1 ступени Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии 2010 год.
Тип мастерской - исследовательская.
Цель - исследовать возможности мандалы, установить контакт с нашим внутренним «Я», с интуицией и чувствами - будь то позитивные или негативные чувства, - которые могут нахлынуть во время творческого процесса.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование механизмов воздействия мандалы, возможности применения мандалы в психокоррекционной работе психолога.
Краткая аннотация: Изначально мандала - ритуальный предмет при медитациях в буддизме. Ныне мандала используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «я». Нечто большее, чем просто рисунки, выполненные на бумаге, ткани или песке…
Название мастерской - «Агрессия: защищаем себя или нападаем?»
Ведущая - Скляренко Лариса Анатольевна – практический психолог. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии 1 ступени в 2002 году; обучающую группу по гештальт-терапии 2 ступени в 2010 году.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.
Тип мастерской - исследовательская, направленная на получение личного клиентского опыта.
Цель - исследовать агрессию как феномен и осознать свой стиль поведения в сложных ситуациях, в том числе, при необходимости отстаивать свое мнение или при агрессивном поведении окружающих.
Краткая аннотация: Используя арт-средства, вы сможете исследовать понятие «агрессия», соприкоснуться со своей агрессивностью – не агрессивностью, найти ресурсы противодействия агрессивности окружающих. А так же получите опыт работы с агрессией для использования в повседневной и профессиональной деятельности.
Название мастерской - «Фототерапия как средство развития креативности»
Ведущая - Страусова Ксения Николаевна
Место работы - г. Красноярск, Студия рисования песком «СэндПРО», психолог, арт-терапевт 1-й ступени МИГИПа.
Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; фототерапия.
Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.
Цель - исследовать собственную креативность с помощью техник фототерапии.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.
Краткая аннотация: Способность к творчеству - это естественная, базовая потребность человека.
Работая с готовыми фотографиями и образами, создавая новые собственные фото, сочетая их с другими видами творческой деятельности (изобразительным искусством, драматическим исполнением, художественным описанием), вы сможете осознать себя как творца.
Похожие документы:
Карточки для индивидуальной работы по культуре речи Технология дифференциации и индивидуализации обучения Учитель: Журавлёва нн, учитель русского языка и литературы Межозёрный
ДокументЗаметив, что к машине в течение часа никто не подходит, А. Комиссаров и В. Нигматулин открыли дверцы и забрались в неё. Но машина не заводилась. Младшему cержанту милиции М.Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций
Самостоятельная работаК59 Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций: учебно-методическое пособие / С.И. Каковихина, Г.Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
АнализПриведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6Дипломная работа тема: Клиентоориентированная позиция и поведение продавца в торговой компании. Условия и способы для формирования на основе проекта в компании в торговой компании
ДипломДанная работа посвящена исследованию и разработке программы повышения культуры взаимодействий сотрудников, работающих с клиентами, Клиентной ориентации.Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении Учебное пособие
Самостоятельная работаМ. А. Дорофеева, Т.М. Самусенко Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении: Учебное пособие.–Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.