Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Проанализируйте свое отношение к ребенку. Безусловно, вы любите его. Но всегда ли вы выражаете эту любовь в реальном поведении? Часто ли вы говорите ...полностью>>
'Документ'
Уважаемый читатель! Прежде чем приступить к рассмотрению вопросов организации внутреннего контроля, внутреннего аудита в органах Федерального казначе...полностью>>
'Документ'
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная сис...полностью>>
'Задача'
История вахтанговской школы - Высшего театрального училища, а ныне Театрального института имени Бориса Щукина - насчитывает уже более девяти десятиле...полностью>>

«Показ индивидуальной работы с разбором сессии» 

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  • Название мастерской - «Показ индивидуальной работы с разбором сессии» 

Ведущая - Сопот Ольга Павловна

Место работы - тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.

Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.

Тип мастерской - демонстрационная и обучающая.

Цель - популяризация арт-экспериментов в Гештальт-терапии через демонстрацию терапевтической сессии с одним из участников воркшопа, анализ сессии через методологию гештальт- и арт-терапии.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - расширение профессиональных навыков психологов через анализ и рефлексию сессии. Кристаллизация профессионально-полезных навыков через участие в предложенных упражнениях в микрогруппах или индивидуально.

Краткая аннотация: Процесс групповой работы будет организован на основе цикла контакта в гештальт-терапии с дальнейшим анализом работы, как групповой, так и индивидуальной. Демонстрационная сессия предполагает определённый уровень опасности/безопасности и самораскрытия, как терапевта, так и потенциального клиента. Особенность мастерской проявляется в том, что каждый участник будет иметь возможность сделать свой вклад в работу группы и обогатить свой профессиональный навык, задать ведущему актуальные вопросы.

  • Название мастерской - «Ясное будущее - уверенность в настоящем»

Ведущая - Сопот Ольга Павловна

Место работы – тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы с 1997года, региональный представитель и куратор работы в Красноярске. Психотерапевт психологического центра SELF г. Москва.

Основное направление, используемое в работе - арт-эксперименты в гештальт-подходе и экзистенциально-гуманистической терапии.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.

Цель - исследовать представления и ограничения видения участников своего будущего и влияние ясного будущего на настоящее.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - содействие участникам мастерской в формировании уверенности в настоящем, через количество ясного будущего и манипуляции художественными средствами, цветом, формой, (познавая природу этих средств и способа применения, клиенты находят ясные решения проблем).

Краткая аннотация:

Я мечтала о морях и кораллах.

Я поесть хотела суп черепаший.

Я шагнула на корабль, а кораблик

Оказался из газеты вчерашней…

А что же делать, чтобы жить в этом изменчивом, небезопасном мире? Где почерпнуть уверенность в завтрашнем дне? Где моё счастье? На что опираться, когда мой кораблик из вчерашней газеты, тонет в море житейских обид? У Вас на этот счёт свои вопросы?!!!! Есть повод для встречи. Будет обширное меню арт-средств для диалога.

  • Название мастерской - «Работа с притчей»

Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна

Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.

Тип мастерской - исследовательская.

Цель - исследовать возможности притчи как средства библиотерапии и психологической «самопомощи».

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование «скрытого», метафорического языка притчи, механизмов её воздействия, получение навыков психологического использование текста.

Краткая аннотация: Вековая мудрость, заключённая в несколько строк, средство народной психотерапии, образчик изящной словесности, заковыристый анекдот…

Чем станет притча для вас?

  • Название мастерской - «Техники сочинения в библиотерапии»

Ведущая - Ощепкова Евгения Викторовна

Место работы - старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии в 2005 году.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; библиотерапия.

Тип мастерской - творческая.

Цель - знакомство с различными техниками сочинения, с помощью которых возможно создание авторского художественного текста.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.

Краткая аннотация: Существуют десятки приемов, которые помогают придумывать разные истории. Любой человек может сочинять саги, мифы, сказки, фэнтэзи, абсурд, синквейны и частушки, страшилки и дразнилки, японские хайку и еще многое другое. Как показывает опыт, большая часть того, что сочиняют никогда ранее не писавшие люди, талантливо, красиво и, главное, способно изменить психологическое состояние человека.

  • Название мастерской: «Страхи – наши враги или друзья?»

Ведущая – Татоева Лариса Викторовна

Место работы - г. Красноярск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 46, педагог-психолог, специалист по арт-терапии.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного опыта.

Цель - исследовать страхи как феномен и осознать особенности своего поведения в ситуации столкновения, встречи со страхом.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - осознание того, каким образом мы скрываем свои страхи от других. Осознание того, как измениться моя жизнь, если я научусь говорить о своих страхах. Получение опыта работы со страхами для использования в повседневной и профессиональной деятельности.

Краткая аннотация: Возможно ли то, о чем трудно рассказать словами, изобразить с помощью рисунков? Каким образом арт-средства помогут мне рассказать о своих страхах, говорить с другими людьми про их страхи.

  • Название мастерской - «Сокровенное желание»

Ведущая - Тюменцева Елена

Место работы - МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района города Красноярска», психолог.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; сказкотерапия.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного, клиентского опыта.

Цель - используя сказку, сказочную форму, исследовать феномен «желания», понять, что именно скрывается за теми или иными нашими желаниями.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе в процессе посещения мастерской - осознание своих желаний. Понимание того, как мы приближаемся или отдаляемся от наших желаний.

Краткая аннотация: Сказка - уникальный инструмент арт-терапии. Сама по себе сказочная форма наполнена волшебством и таинственностью. Как сказочная форма помогает решать детские и взрослые проблемы? Как с помощью сказки приблизиться к исполнению своей заветной мечты?

  • Название мастерской – «Поиск опоры и равновесия»

Ведущая – Ракитных Марина Евгеньевна

Место работы - г. Железногорск, практический психолог, специалист по арт-терапии.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе;

танцедвигательная терапия.

Тип мастерской - исследовательская.

Цель - исследовать пути обретения опоры и равновесия (как в танце, так и в жизни) и осознать, кто и что мне необходимы для того, чтобы чувствовать опору и сохранять равновесие.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - чувствование своего тела и следование за импульсами, которые в нем возникают; опыт разного движения вне рамок «правильно» и «красиво»; получение удовольствия от любого своего движения.

Краткая аннотация: С помощью различных танцевальных техник (BodyWork, Контактная импровизация) вы сможете углубить понимание понятий «опора» и «равновесие»; развить умение слышать свое тело и одновременно отзывчивость тела на внешние и внутренние сигналы; попробовать разные варианты обретения опоры и равновесия в движении (в том числе с партнером).

  • Название мастерской - «Я оставляю переживания ПЕСКУ»

Ведущая - Францкевич Людмила Александровна

Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; песочная терапия; библиотерапия.

Тип мастерской - обучающая, и ориентированная на получение личного\клиентского опыта.

Цель - возможность отреагировать внутренние глубинные переживания (болезненный опыт из прошлого). С помощью творческого самовыражения вернуть детские бессознательные и подавленные чувства в осознание.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - переживание разных чувств – боль, страх, вина, обида деликатными способами. Снятие внутреннего напряжения и нахождения путей понимания себя и своей жизни.

Краткая аннотация: Из своего опыта знаю, что неотгореванные и непрожитые чувства останавливают жизнь, в том смысле, что не можешь делать и достигать, переживать и делиться чувствами с другими, а значит, теряешь великую ценность жизни – ВСТРЕЧУ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ. Пережив одиночество в песке – есть возможность жить полной жизнью!

С помощью мелких игрушек и природных материалов вы сможете создать в песочнице целый мир. А рассказы о ваших мирах, написанные в продолжение работы, дадут уникальную возможность проговорить свои переживания, поделиться ими.

Посещение мастерской будет полезно не только профессиональным психологам, но и родителям, желающим помочь своим детям прожить непростые эмоциональные ситуации.

  • Название мастерской - "О чем молчим и как?"

Ведущая - Францкевич Людмила Александровна

Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», практический психолог, директор арт-объединения Сибири при МИГиП; ведущая обучающих групп по арт-терапии в гештальт-подходе. Сертификаты Московского Института Гештальта и Психодрамы 1 и 2 ступени.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия; спонтанное движение.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.

Цель - исследовать «молчание» как феномен и осознать особенности своего молчания, и факторов, останавливающих меня в желании проговорить нечто.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - каким образом изменится моя жизнь, эмоциональное состояние, если я решусь озвучить УМАЛЧИВАЕМОЕ, (например, слова любви близким, теплые слова друзьям или прямые послания не очень приятного содержания). Как может меняться моя жизнь, если я узнаю о семейных тайнах.

Краткая аннотация: Возможно ли то, что трудно сказать словами, выразить с помощью рисунков, движений? Как выстраивать свою жизнь, столкнувшись с невысказанностью семейных тайн?

  • Название мастерской - «Работа с депрессией»

Ведущая - Козлова Эльвира

Место работы - психологический центр семейного консультирования «SELF», гештальт-терапевт 2 ступени, участница 3 ступени «Специализация по работе с семьей» МИГиП, телесно-ориентированный терапевт, региональный (Красноярский) тренер Новосибирского института консультирования.

Основные направления, используемые в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; телесно-ориентированная терапия.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского и профессионального опыта.

Цель - исследование депрессивных состояний.

Задачи

  • знакомство с понятием «депрессия» и депрессивными состояниями (синдром профессионального выгорания, астенический синдром, синдром хронической усталости);

  • исследование своих интересов, целей, смыслов;

  • нахождение источников ресурсных состояний.

Краткая аннотация: Участникам предоставляется возможность приблизиться к пониманию природы депрессии, погрузиться в исследование собственных депрессивных состояний. Опираясь на спонтанное движение и техники телесно-ориентированной терапии найти ресурсы, помогающие пережить депрессивные состояния, сделать свою жизнь более осознанной и наполненной.

  • Название мастерской - «C Тобой и без Тебя»

Ведущая - Скутина Татьяна Васильевна

Место работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.

Основное направление, используемое в работе - арт-гештальт подход;

Арт – методы - рисование, выразительное движение.

Тип мастерской - исследовательская.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – проживание в рисунке и движении своих чувств к значимому человеку. Определение собственных наиболее важных потребностей в отношениях с ним – источников субъективной значимости Другого в моей жизни. Поиск ответов на вопросы:

возможно ли удовлетворение этих потребностей иначе – как дать себе то, что даёт или не даёт значимый человек?

Цель - исследовать природу значимости Другого для меня. Значимым другим может быть и родственник, и друг, и любимый. Обнаружить: чем конкретный Значимый человек ценен (или бесценен) для меня? Что я обретаю, кем я чувствую себя и становлюсь с ним? Что теряю, если отношения с ним прерываются или угасают?

Попытаться понять, являются ли «дары» отношений с конкретным человеком невосполнимыми.

Задачи:

  • углубить понимание своих отношений со значимым человеком через символическое выражение своих чувств и потребностей в рисунках, диалога по этому поводу с другими участниками группы;

  • осмыслить и уточнить границы желаемого и возможного, принимаемого и отвергаемого, свободы и зависимости в любви, дружбе и дружеских отношениях.

  • Название мастерской - «Арт с подростками в образовании: возможности и техника безопасности»

Ведущая - Скутина Татьяна Васильевна

Место работы \ регалии ведущих - канд. психол. наук, доцент кафедры психического здоровья ИППС СФУ; сотрудник Психологического центра семейного и супружеского консультирования Фелица; ведущая образовательных групп МИГиП по Арт-гештальт -терапии 1-й ступени сертифицированный арт-гештальт консультант, член Арт-терапевтической ассоциации России.

Основное направление, используемое в работе – арт-гештальт подход.

Арт – методы - коллаж, рисование, выразительное движение.

Тип мастерской - исследовательская.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской – участники попытаются вжиться в позицию современного подростка и прочувствовать на себе привлекательные возможности, а также напряжения и опасности арт-методов на примере работы с темами «Я и мой пол», «Я и мои сверстники»

Цель: обнаружить возможности и ограничения арт–методов и гештальт-подхода в образовательных практиках с подростками, направленных на развитие социально-психологической компетентности.

Обнаружить риски и границы арт-методов в нетерапевтических практиках с подростками.

Задачи:

  • оформить представление о ресурсных возможностях артгештальт подхода в исследовании подростками своей гендерной идентичности и своих отношений со сверстниками;

  • опробовать и обсудить конкретные примеры применения арт-техник в образовательном социально-психологическом курсе для младших подростков «Интересы. Ценности. Нормы»;

  • сформулировать правила «техники безопасности» применения арт-методов с подростками в социально-психологических курсах.

  • Название мастерской - «Мандала в арт-терапии»

Ведущая - Аверьянова Яна Александровна

Место работы - педагог-организатор в МОУСОШ №89; студентка 5 курса КГПУ им В.П. Астафьева. Сертификат 1 ступени Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии 2010 год.

Тип мастерской - исследовательская.

Цель - исследовать возможности мандалы, установить контакт с нашим внутренним «Я», с интуицией и чувствами - будь то позитивные или негативные чувства, - которые могут нахлынуть во время творческого процесса.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - исследование механизмов воздействия мандалы, возможности применения мандалы в психокоррекционной работе психолога.

Краткая аннотация: Изначально мандала - ритуальный предмет при медитациях в буддизме. Ныне мандала используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «я». Нечто большее, чем просто рисунки, выполненные на бумаге, ткани или песке…

  • Название мастерской - «Агрессия: защищаем себя или нападаем?»

Ведущая - Скляренко Лариса Анатольевна – практический психолог. Сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы по арт-гештальт-терапии. Закончила обучающую группу по арт-терапии 1 ступени в 2002 году; обучающую группу по гештальт-терапии 2 ступени в 2010 году.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; изотерапия.

Тип мастерской - исследовательская, направленная на получение личного клиентского опыта.

Цель - исследовать агрессию как феномен и осознать свой стиль поведения в сложных ситуациях, в том числе, при необходимости отстаивать свое мнение или при агрессивном поведении окружающих.

Краткая аннотация: Используя арт-средства, вы сможете исследовать понятие «агрессия», соприкоснуться со своей агрессивностью – не агрессивностью, найти ресурсы противодействия агрессивности окружающих. А так же получите опыт работы с агрессией для использования в повседневной и профессиональной деятельности.

  • Название мастерской - «Фототерапия как средство развития креативности»

Ведущая - Страусова Ксения Николаевна

Место работы - г. Красноярск, Студия рисования песком «СэндПРО», психолог, арт-терапевт 1-й ступени МИГИПа.

Основное направление, используемое в работе - арт-терапия в гештальт-подходе; фототерапия.

Тип мастерской - исследовательская, ориентированная на получение личного\клиентского опыта.

Цель - исследовать собственную креативность с помощью техник фототерапии.

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской - побуждение к творческой активности.

Краткая аннотация: Способность к творчеству - это естественная, базовая потребность человека.

Работая с готовыми фотографиями и образами, создавая новые собственные фото, сочетая их с другими видами творческой деятельности (изобразительным искусством, драматическим исполнением, художественным описанием), вы сможете осознать себя как творца.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Карточки для индивидуальной работы по культуре речи Технология дифференциации и индивидуализации обучения Учитель: Журавлёва нн, учитель русского языка и литературы Межозёрный

    Документ
    Заметив, что к машине в течение часа никто не подходит, А. Комиссаров и В. Нигматулин открыли дверцы и забрались в неё. Но машина не заводилась. Младшему cержанту милиции М.
  2. Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций

    Самостоятельная работа
    К59 Самостоятельная работа и самоорганизация как дидактические средства развития общекультурных компетенций: учебно-методическое пособие / С.И. Каковихина, Г.
  3. Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6
  4. Дипломная работа тема: Клиентоориентированная позиция и поведение продавца в торговой компании. Условия и способы для формирования на основе проекта в компании в торговой компании

    Диплом
    Данная работа посвящена исследованию и разработке программы повышения культуры взаимодействий сотрудников, работающих с клиентами, Клиентной ориентации.
  5. Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении Учебное пособие

    Самостоятельная работа
    М. А. Дорофеева, Т.М. Самусенко Самостоятельная работа студентов в высшем учебном заведении: Учебное пособие.–Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.

Другие похожие документы..