Поиск
Рекомендуем ознакомиться
План научно-исследовательской, научно-методической и издательской деятельности Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования на 2012 год
7. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Димитровграда
Тема: Организация гражданского образования и патриотического воспитания учащихся основной школы: технологический подход.
Директор: Хуртина М.П. Научные руководители: Скворцова И.В., к.п.н., Табарданова Т.Б., к.п.н.
Техническое задание:
Организация процесса гражданского образования и патриотического воспитания учащихся основной школы: технологический подход (теоретическая разработка).
8. Муниципальное образовательное учреждение Салмановская средняя общеобразовательная школа Ульяновского района
Тема: Формирование информационной компетентности сельских школьников.
Директор: Шебеко Л.В. Научные руководители: Вершинин С.В., к.т.н., Прохорова С.Ю., к.п.н.
Техническое задание
Формирование информационной компетентности сельских школьников (методическое пособие).
9. Новомалыклинская начальная школа Новомалыклинского района
Тема: Развитие универсальных учебных действий учащихся на учебном занятии в сельской начальной школе полного дня.
Директор: Трубина З.Д. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.
Техническое задание:
Развитие универсальных учебных действий учащихся на учебном занятии в сельской начальной школе полного дня (методика диагностики).
10. Акшуатская средняя общеобразовательная школа Барышского района
Тема: Специфика проектной деятельности школьников в условиях малочисленной сельской школы.
Директор: Фомина В.П. Научный руководитель: Загидуллин Р.Р., к.п.н.
Техническое задание:
Специфика проектной деятельности школьников в условиях малочисленной сельской школы (методические рекомендации).
11. Муниципальное образовательное учреждение Живайкинская средняя общеобразовательная школа Барышского района Ульяновской области.
Тема: Система поликультурного образования в сельской общеобразовательной многонациональной школе.
Директор: Егоров А.И. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.
Техническое задание:
Система поликультурного образования в сельской общеобразовательной многонациональной школе (теоретическая разработка).
12. Киватская средняя общеобразовательная школа Кузоватовского района Ульяновской области
Тема: Этнокультурные традиции мордовского народа как средство гражданско-патриотического воспитания сельских школьников.
Директор: Мелешкина О.В. Научный руководитель: Скворцова И.В., к.п.н.
Техническое задание:
Гражданско патриотическое воспитание сельских школьников на основе этнокультурных традиций мордовского народа (модель).
Гражданско патриотическое воспитание сельских школьников на основе этнокультурных традиций мордовского народа (комплексно-целевая программа).
13. Октябрьская средняя общеобразовательная школа Радищевского района
Тема: Краеведение как технология становления и развития сельской общественно-активной школы.
Директор: Хоменко А.В. Научный руководитель: Спирина Е.В., к.б.н.
Техническое задание:
Краеведение как технология становления и развития сельской общественно-активной школы (теоретическая разработка).
Итого: научно-методических центров – 5, областных экспериментальных площадок – 13.
8.6. Профессиональное самоопределение и самореализация учащихся (предпрофильная подготовка, профильное обучение, профессиональная ориентация, профессиональный выбор).
Научно-методические центры
1. Новомалыклинская средняя общеобразовательная школа им. М.С. Чернова
Тема: Система управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением в базовой сельской общеобразовательной школе.
Директор: Хамидуллина А.Р. Научные руководители: Прохорова С.Ю., к.п.н., Есенков Ю.В. , к.п.н.
2. Тимирязевская средняя общеобразовательная школа Ульяновского района
Тема: Оптимизация педагогической системы сельской школы как базовой в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся.
Директор: Селиванова В.Б. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.
Областные экспериментальные площадки
1. Многопрофильный лицей № 20 г. Ульяновска
Тема: Формирование речевой компетентности учащихся посредством реализации культурно-просветительской программы «Словари XXI века».
Директор: Борисова З.С. Научный руководитель: Рыкова Е.К., к.ф.н.
Техническое задание:
Словари XXI века на уроках русского языка (комплект дидактических материалов).
Работа со словарями (программа элективного курса).
2. Ульяновский техникум питания и торговли
Тема: Профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия школа-техникум.
Директор: Красников А.А. Научный руководитель: Основина В.А., к.п.н.
Техническое задание:
Профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия школа-техникум (монография).
3. Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 Базарносызганского района
Тема: Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения.
Директор: Исачкин А.В.Научный руководитель: Угольнов В.А.
Техническое задание:
Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения (методические рекомендации).
Итого: научно-методических центров – 2, областных экспериментальных площадок – 3.
8.7. Инновации в воспитании в образовательных учреждениях различных типов.
Научно-методические центры
1. Ульяновский педагогический колледж № 4
Тема: Комплексно-краеведческий музей профессионального колледжа как средство гражданско-патриотического и нравственного воспитания молодежи.
Директор: Большов В.М., к.п.н.
2. Педагогический лицей г. Димитровграда
Тема: Ценностное самоопределение подростков и старшеклассников в сферах «общение», «семья», «профессия» в условиях педагогического лицея.
Директор: Попова Н.А. Научный руководитель: Балашова В.Г., к.п.н.
3. Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа им. Д.В.Давыдова Радищевского района
Тема: Система патриотического воспитания сельских школьников на основе историко-культурных традиций малой родины (в условиях мемориального школьного музея Дениса Давыдова).
Директор: Волкова Г.Н. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.
4. Измайловская средняя общеобразовательная школа Барышского района
Тема: Обеспечение системы патриотического воспитания в условиях образовательно-культурного центра села.
Директор: Жидкова В.Т. Научный руководитель: Угольнов В.А.
5. Николаевская средняя общеобразовательная школа
Тема: Создание целостной системы патриотического воспитания в общеобразовательной школе.
Директор: Тюрина И.Н. Научный руководитель: Поляков С.Д., д.п.н.
6. Баевская средняя общеобразовательная школа Николаевского района
Тема: Развитие нравственно-волевых качеств личности в системе экологического образования сельской национальной школы.
Директор: Лешина В.П. Научный руководитель: Глебова В.Д.
Областные экспериментальные площадки
1. Гуманитарный лицей г. Ульяновска
Тема: Педагогические условия развития личностного потенциала школьника в сфере внеучебной жизнедеятельности школьного сообщества.
Директор: Мельникова М.О. Научный руководитель: Загидуллин Р.Р., к.п.н.
Техническое задание:
Научный отчет.
2. Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Ульяновска.
Тема: Система развития социально-трудовой компетентности учащихся общеобразовательной школы.
Директор: Финюкова Т.В. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.
Техническое задание
Методика диагностики результативности системы развития социально-трудовой компетентности учащихся.
Нормативно-правовое обеспечение системы развития социально-трудовой компетентности учащихся (пакет нормативных документов).
3. Ишеевская средняя общеобразовательная школа им.Н.К. Джорджадзе Ульяновского района
Тема: Становление и детско-взрослой общности в условиях поселковой средней общеобразовательной школы.
Директор: Куклин С.Я. Научный руководитель: Шустова И.Ю., д.п.н.
Техническое задание:
Становление и детско-взрослой общности в условиях поселковой средней общеобразовательной школы (теоретическая разработка).
4. Барановская общеобразовательная школа Николаевского района
Тема: Формирование социальной компетентности учащихся в условиях сельского социума на основе социокультурных традиций и ценностей
Директор: Рузанова Л.Н. Научный руководитель: Качкина Т.Б., к.и.н.
Техническое задание:
Научный отчет.
5. Радищевская общеобразовательная школа № 2 Радищевского района
Тема: Детская и молодежная субкультура как ресурс воспитания в общеобразовательной школе.
Директор: Стрелкова С.В. Научный руководитель: Поляков С.Д., д.п.н.
Техническое задание:
Условия использования воспитательного потенциала детской и молодежной субкультур (методические рекомендации).
Методика диагностики воспитательного потенциала.
6. Старопичеурская средняя общеобразовательная школа Павловского района
Тема: Особенности внеурочной деятельности в сельской школе в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Директор: Букина О.А. Научный руководитель: Скворцова И.В., к.п.н.
Техническое задание:
Особенности внеурочной деятельности в сельской школе в условиях реализации ФГОС нового поколения (теоретическая разработка).
Итого: научно-методических центров – 6 , областных экспериментальных площадок – 6.
8.8. Одарённый педагог-одарённый ребёнок (система развития педагогического мастерства; система выявления, сопровождения и развития одарённых детей).
Научно-методические центры
1. Ундоровский общеобразовательный лицей Ульяновского района
Тема: Выявление и развитие одаренности учащихся в условиях сельского лицея
Директор: Горшкова В.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.
Областные экспериментальные площадки
1. Дошкольное образовательное учреждение № 253 г. Ульяновска
Тема: Развитие художественно-одаренных детей дошкольного возраста средствами искусства.
Заведующая: Данилова Л.Д. Научный руководитель: Шадрина Л.Г., к.п.н.
Техническое задание:
Взаимодействие детского сада и семьи в развитии художественно-одаренных детей (теоретическая разработка).
Диагностика развития художественно-одаренных детей в условиях взаимодействия детского сада и семьи (пакет диагностических методик).
2. Октябрьский сельский лицей Чердаклинского района.
Тема: Организация многоступенчатой системы тьюторства как технологии развития одаренных учащихся в сельском лицее.
Директор: Скворцов В.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.
Техническое задание:
Подготовка тьюторов к работе с одаренными детьми (методические рекомендации).
Оценка эффективности тьюторства как технологии развития одаренных учащихся (методика диагностики).
3. Карсунская средняя общеобразовательная школа.
Тема: Раскрытие творческого потенциала одаренных детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования в рабочем поселке Карсун.
Директор: Кабакова Н.А. Научный руководитель: Елисеев В.В.
Техническое задание:
Раскрытие творческого потенциала одаренных детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования (концепция).
Творческая лаборатория
4. Многопрофильный лицей г. Димитровград
Тема: Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся.
Директор: Дырдин Д.А. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.
Техническое задание:
Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся (теоретическая разработка).
Диагностика развития одаренности учащихся в условиях интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (пакет диагностических методик).
5. Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Димитровград
Тема: Создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и учащихся посредством интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер.
Директор: Петрова Л.П. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.
Техническое задание:
Создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и учащихся посредством интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (теоретическая разработка).
Подготовка педагогов школы к педагогической деятельности в условиях интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (пакет диагностических методик).
Итого: научно-методических центров – 1, экспериментальных площадок – 5.
8.9. Инновации в системе дошкольного и дополнительного образования: интеллект, здоровье, нравственность.
8.9.1. Инновации в системе дополнительного образования: интеллект, здоровье, нравственность.
Научно-методические центры
1. Областной центр детско-юношеского туризма и краеведения
Тема: Опыт социально-значимой деятельности и отношений как основа нравственного воспитания школьников (на примере УДО ОЦДЮТ и К)
Директор: Аредакова Н.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.
2. Центр детского творчества № 2 Засвияжского района г. Ульяновска
Тема: Развитие образовательной среды УДО как условие творческой самореализации детей и подростков.
Директор: Сазонова М.В. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.
Областные экспериментальные площадки
1. Областной Центр детского (юношеского) технического творчества
Тема: Преемственность дополнительного, начального и среднего профессионального образования в развитии технического творчества детей и молодежи (на примере Областного Центра детского (юношеского) технического творчества).
Директор: Лакалин С.В. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.
Техническое задание:
Преемственность дополнительного, начального и среднего профессионального образования в развитии технического творчества детей и молодежи (монография).
2. Детско-юношеский аэрокосмический центр "Буран" г. Ульяновска
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия педагогов с семьей как условие социального становления личности ребенка
Директор: Донин Ю.И. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.
Техническое задание:
Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьей в социальном становлении личности ребенка (программа и методическое обеспечение).
3. Детско-юношеский центр № 3 г. Ульяновск
Тема: Научно-методическое обеспечение реализации поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования.
Директор: Никитина О.Г. Научный руководитель: Никитина Н.Н., д.п.н.
Научно-методическое обеспечение реализации поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования (теоретическая разработка).
Методики диагностики результативности поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования.
4. Центр детского творчества № 6 Железнодорожного района г. Ульяновска
Тема: Система профильной поддержки старшеклассников в условиях учреждения дополнительного образования.
Директор: Беззубенкова В.С. Научный руководитель: Балашова В.Г., к.п.н.
Техническое задание:
Организация профильной поддержки обучающихся в каникулярный период (методические рекомендации).
«Художественное ремесло» (вариативные образовательные программы дополнительного образования детей).
5. Детский эколого-биологический центр г. Ульяновска
Тема: Многоуровневость образовательных результатов как показатель освоения образовательных программ дополнительного образования детей.
Директор: Бакаева Л.В. Научный руководитель: Костева И.А.
Техническое задание:
Методика диагностики многоуровневых образовательных результатов при освоении образовательных программ дополнительного образования детей.
6. Центр дополнительного образования детей (Карсунский район)
Тема: Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков сельского муниципального образования.
Директор: Новикова С.М. Научный руководитель: Костева И.А.
Техническое задание:
Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков сельского муниципального образования (концепция).
Итого: научно-методических центров – 2, областных экспериментальных площадок – 6.
8.9.2. Инновации в системе дошкольного образования: интеллект, здоровье, нравственность.
Научно-методические центры
1. Дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Ульяновска
Тема: Воспитание у дошкольников культуры межнационального общения.
Заведующая: Сайфутдинова И.Р. Научный руководитель: Захарова Л.М., к.п.н.
2. Дошкольное образовательное учреждение № 111 г. Ульяновска
Тема: Обеспечение финансово-экономической деятельности МДОУ в условиях нормативно-бюджетного финансирования.
Заведующая: Толочманова Т.М. Научный руководитель: Лапин А.Е., д.э.н.
3. Дошкольное образовательное учреждение № 178 г. Ульяновска
Тема: Научно-методическая деятельность педагогов МДОУ по сетевому продвижению инновационного опыта.
Заведующая: Гуткович И.Я. Научный руководитель: Сидорчук Т. А., к.п.н.
4. Дошкольное образовательное учреждение № 8 г. Димитровград
Тема: Научно-методическое обеспечение предшкольного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Заведующая: Сафонова Е.М. Научный руководитель: Ковардакова М.А., к.п.н.
5. Муниципальное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Прогимназия» № 26 г. Димитровград
Тема: Развитие способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях гуманитарной прогимназии
Директор: Трифонова О.А. Научный руководитель: Калинина Н.В., д.пс.н.
6. Дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Яблонька» р.п. Мулловка Мелекесского р-на Ульяновской области
Тема: Сохранение и формирование психологического здоровья педагогов ДОУ.
Заведующая: Кострякова Т.Б. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.
7. Средняя школа рабочего поселка Жадовка Барышского района Ульяновской области
Тема: Научно-методическое обеспечение предшкольного образования в условиях сельской местности
Директор: Аблаева С.В. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.
8. Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Барыш Ульяновской области
Тема: Формирование познавательной компетентности дошкольников в рамках предшкольного образования.
Директор: Лукина М.А. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.
Областные экспериментальные площадки
1. Дошкольное образовательное учреждение № 45 г. Ульяновска
Тема: Развитие у дошкольников представлений о культуре народов мира.
Заведующая: Сергеева А.П.Научный руководитель: Захарова Л.М., к.п.н.
Техническое задание:
«Танцы народов мира», «Играем в английский» (разделы программы и методические рекомендации для детей 7-го года жизни).
2. Дошкольное образовательное учреждение № 112 г. Ульяновска
Тема: Интеллектуальное развитие дошкольников средствами народной педагогики.
Заведующая: Бурдина А.А. Научный руководитель: Тихонова А.Ю., д.к.
Техническое задание:
Интеллектуальное развитие дошкольников средствами народной педагогики (пакет диагностических материалов).
3. Дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Ульяновска
Тема: Использование детских дизайн-проектов как условие художественно-творческого развития дошкольников.
Заведующая: Полякова О.Ю. Научный руководитель: Котлякова Т.А., к.п.н.
Техническое задание:
Использование детских дизайн-проектов как условие художественно-творческого развития дошкольников (концепция).
4. Дошкольное образовательное учреждение № 128 г. Ульяновска
Тема: Моделирование мыслительных действий как средство развития у дошкольников самостоятельности в познавательной деятельности.
Заведующая: Иванова Т.В. Научный руководитель: Сидорчук Т.А., к.п.н.
Техническое задание:
Использование мыслительных моделей при формировании самостоятельности в познавательной деятельности детей (учебно-методическое пособие).
5. Дошкольное образовательное учреждение № 157 г. Ульяновска
Тема: Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений как средство инклюзивного образования.
Заведующая: Андреева И.В. Научный руководитель: Тихонова А.Ю., д.п.н.
Техническое задание:
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений как средство инклюзивного образования (программа стажировок для педагогов ДОУ).
Методика оценки сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений.
6. Дошкольное образовательное учреждение № 162 г. Ульяновска
Тема: Обеспечение социальной адаптации дошкольников «группы риска» в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида.
Заведующая: Соколова Н.А. Научный руководитель: Ключникова Е.А., к.п.н.
Техническое задание:
Обеспечение социальной адаптации дошкольников «группы риска» в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида (теоретическая разработка).
7. Муниципальное автономное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 200 г. Ульяновска
Тема: Научно-методическое обеспечение духовно-нравственного самоопределения детей в прогимназии в условиях перехода на образовательный стандарт второго поколения.
Заведующая: Требухова Т.Н. Научный руководитель: Калинина Н.В., д.пс.н
Техническое задание:
Духовно-нравственное самоопределение детей (программа просвещения родителей).
Создание образовательных пространств, способствующих духовно-нравственному самоопределению детей (методические рекомендации).
8. Дошкольное образовательное учреждение развивающего вида № 229 г. Ульяновска
Тема: Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания коллективом МДОУ.
Заведующая: Лебедь Л.Л. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.
Техническое задание:
Подготовка педагогов к осуществлению педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ (методические рекомендации).
9. Дошкольное образовательное учреждение № 231 г. Ульяновска
Тема: Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ средствами научно-методической работы.
Заведующая: Муравьева Л.Н. Научный руководитель: Котлякова Т.А., к.п.н.
Техническое задание:
Организация научно-методической работы как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ (концепция).
Методика диагностики профессиональной компетентности педагогов ДОУ
10. Дошкольное образовательное учреждение № 244 г. Ульяновска
Тема: Безбарьерная среда как условие формирования социальной компетентности детей раннего развития дошкольного возраста, не посещающих ДОУ.
Заведующая: Олейникова Е.В. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.
Техническое задание:
Безбарьерная среда как условие формирования социальной компетентности детей раннего развития дошкольного возраста, не посещающих ДОУ (теоретическая разработка).
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 244.
11. Дошкольное образовательное учреждение № 46 г. Димитровград
Тема: Формирование гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с социальными партнерами (на примере учреждений, входящих в ядерный кластер).
Заведующая: Олейникова Е.В. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.
Техническое задание:
Формирование гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с социальными партнерами (на примере учреждений, входящих в ядерный кластер) (концепция).
Похожие документы:
В. И. Дружинин ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор (1)
Документректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФОтчёт об исполнении Плана социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы за 9 месяцев 2011 года № п/п
Публичный отчетСохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской РеспубликиПлан документа
ЗаконПостановление Правительства РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы" от 16.Мониторинг сми год учителя 14 мая 21 мая 2010 >
Краткое содержаниеВ новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города, посвященный 275-летию Орска, и есть надпись: «Год учителя 2010».Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84
ПрограммаХотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.