Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Дробница Августина Васильевна - доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры ФГБОУ ВПО «Дальневосточный институт-филиал РАНХ и ГС пр...полностью>>
'Документ'
Концепт невід’ємних людських прав став наріжним каменем формування політико-правового ладу новоєвропейської цивілізації, прямими історичними продовжу...полностью>>
'Документ'
реализации мероприятий по созданию единой федеральной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета ...полностью>>
'Исследовательская работа'
Жевательная резинка - средство, позволяющее улучшить гигиеническое состояние полости рта за счет увеличения количества слюны и скорости слюноотделени...полностью>>

План научно-исследовательской, научно-методической и издательской деятельности Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования на 2012 год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Димитровграда

Тема: Организация гражданского образования и патриотического воспитания учащихся основной школы: технологический подход.

Директор: Хуртина М.П. Научные руководители: Скворцова И.В., к.п.н., Табарданова Т.Б., к.п.н.

Техническое задание:

  • Организация процесса гражданского образования и патриотического воспитания учащихся основной школы: технологический подход (теоретическая разработка).

8. Муниципальное образовательное учреждение Салмановская средняя общеобразовательная школа Ульяновского района

Тема: Формирование информационной компетентности сельских школьников.

Директор: Шебеко Л.В. Научные руководители: Вершинин С.В., к.т.н., Прохорова С.Ю., к.п.н.

Техническое задание

  • Формирование информационной компетентности сельских школьников (методическое пособие).

9. Новомалыклинская начальная школа Новомалыклинского района

Тема: Развитие универсальных учебных действий учащихся на учебном занятии в сельской начальной школе полного дня.

Директор: Трубина З.Д. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.

Техническое задание:

  • Развитие универсальных учебных действий учащихся на учебном занятии в сельской начальной школе полного дня (методика диагностики).

10. Акшуатская средняя общеобразовательная школа Барышского района

Тема: Специфика проектной деятельности школьников в условиях малочисленной сельской школы.

Директор: Фомина В.П. Научный руководитель: Загидуллин Р.Р., к.п.н.

Техническое задание:

  • Специфика проектной деятельности школьников в условиях малочисленной сельской школы (методические рекомендации).

11. Муниципальное образовательное учреждение Живайкинская средняя общеобразовательная школа Барышского района Ульяновской области.

Тема: Система поликультурного образования в сельской общеобразовательной многонациональной школе.

Директор: Егоров А.И. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.

Техническое задание:

  • Система поликультурного образования в сельской общеобразовательной многонациональной школе (теоретическая разработка).

12. Киватская средняя общеобразовательная школа Кузоватовского района Ульяновской области

Тема: Этнокультурные традиции мордовского народа как средство гражданско-патриотического воспитания сельских школьников.

Директор: Мелешкина О.В. Научный руководитель: Скворцова И.В., к.п.н.

Техническое задание:

  • Гражданско патриотическое воспитание сельских школьников на основе этнокультурных традиций мордовского народа (модель).

  • Гражданско патриотическое воспитание сельских школьников на основе этнокультурных традиций мордовского народа (комплексно-целевая программа).

13. Октябрьская средняя общеобразовательная школа Радищевского района

Тема: Краеведение как технология становления и развития сельской общественно-активной школы.

Директор: Хоменко А.В. Научный руководитель: Спирина Е.В., к.б.н.

Техническое задание:

  • Краеведение как технология становления и развития сельской общественно-активной школы (теоретическая разработка).

Итого: научно-методических центров – 5, областных экспериментальных площадок – 13.

8.6. Профессиональное самоопределение и самореализация учащихся (предпрофильная подготовка, профильное обучение, профессиональная ориентация, профессиональный выбор).

Научно-методические центры

1. Новомалыклинская средняя общеобразовательная школа им. М.С. Чернова

Тема: Система управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением в базовой сельской общеобразовательной школе.

Директор: Хамидуллина А.Р. Научные руководители: Прохорова С.Ю., к.п.н., Есенков Ю.В. , к.п.н.

2. Тимирязевская средняя общеобразовательная школа Ульяновского района

Тема: Оптимизация педагогической системы сельской школы как базовой в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся.

Директор: Селиванова В.Б. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.

Областные экспериментальные площадки

1. Многопрофильный лицей № 20 г. Ульяновска

Тема: Формирование речевой компетентности учащихся посредством реализации культурно-просветительской программы «Словари XXI века».

Директор: Борисова З.С. Научный руководитель: Рыкова Е.К., к.ф.н.

Техническое задание:

  • Словари XXI века на уроках русского языка (комплект дидактических материалов).

  • Работа со словарями (программа элективного курса).

2. Ульяновский техникум питания и торговли

Тема: Профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия школа-техникум.

Директор: Красников А.А. Научный руководитель: Основина В.А., к.п.н.

Техническое задание:

  • Профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия школа-техникум (монография).

3. Базарносызганская средняя общеобразовательная школа № 1 Базарносызганского района

Тема: Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения.

Директор: Исачкин А.В.Научный руководитель: Угольнов В.А.

Техническое задание:

  • Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения (методические рекомендации).

Итого: научно-методических центров – 2, областных экспериментальных площадок – 3.

8.7. Инновации в воспитании в образовательных учреждениях различных типов.

Научно-методические центры

1. Ульяновский педагогический колледж № 4

Тема: Комплексно-краеведческий музей профессионального колледжа как средство гражданско-патриотического и нравственного воспитания молодежи.

Директор: Большов В.М., к.п.н.

2. Педагогический лицей г. Димитровграда

Тема: Ценностное самоопределение подростков и старшеклассников в сферах «общение», «семья», «профессия» в условиях педагогического лицея.

Директор: Попова Н.А. Научный руководитель: Балашова В.Г., к.п.н.

3. Верхнемазинская средняя общеобразовательная школа им. Д.В.Давыдова Радищевского района

Тема: Система патриотического воспитания сельских школьников на основе историко-культурных традиций малой родины (в условиях мемориального школьного музея Дениса Давыдова).

Директор: Волкова Г.Н. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.

4. Измайловская средняя общеобразовательная школа Барышского района

Тема: Обеспечение системы патриотического воспитания в условиях образовательно-культурного центра села.

Директор: Жидкова В.Т. Научный руководитель: Угольнов В.А.

5. Николаевская средняя общеобразовательная школа

Тема: Создание целостной системы патриотического воспитания в общеобразовательной школе.

Директор: Тюрина И.Н. Научный руководитель: Поляков С.Д., д.п.н.

6. Баевская средняя общеобразовательная школа Николаевского района

Тема: Развитие нравственно-волевых качеств личности в системе экологического образования сельской национальной школы.

Директор: Лешина В.П. Научный руководитель: Глебова В.Д.

Областные экспериментальные площадки

1. Гуманитарный лицей г. Ульяновска

Тема: Педагогические условия развития личностного потенциала школьника в сфере внеучебной жизнедеятельности школьного сообщества.

Директор: Мельникова М.О. Научный руководитель: Загидуллин Р.Р., к.п.н.

Техническое задание:

  • Научный отчет.

2. Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Ульяновска.

Тема: Система развития социально-трудовой компетентности учащихся общеобразовательной школы.

Директор: Финюкова Т.В. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.

Техническое задание

  • Методика диагностики результативности системы развития социально-трудовой компетентности учащихся.

  • Нормативно-правовое обеспечение системы развития социально-трудовой компетентности учащихся (пакет нормативных документов).

3. Ишеевская средняя общеобразовательная школа им.Н.К. Джорджадзе Ульяновского района

Тема: Становление и детско-взрослой общности в условиях поселковой средней общеобразовательной школы.

Директор: Куклин С.Я. Научный руководитель: Шустова И.Ю., д.п.н.

Техническое задание:

  • Становление и детско-взрослой общности в условиях поселковой средней общеобразовательной школы (теоретическая разработка).

4. Барановская общеобразовательная школа Николаевского района

Тема: Формирование социальной компетентности учащихся в условиях сельского социума на основе социокультурных традиций и ценностей

Директор: Рузанова Л.Н. Научный руководитель: Качкина Т.Б., к.и.н.

Техническое задание:

  • Научный отчет.

5. Радищевская общеобразовательная школа № 2 Радищевского района

Тема: Детская и молодежная субкультура как ресурс воспитания в общеобразовательной школе.

Директор: Стрелкова С.В. Научный руководитель: Поляков С.Д., д.п.н.

Техническое задание:

  • Условия использования воспитательного потенциала детской и молодежной субкультур (методические рекомендации).

  • Методика диагностики воспитательного потенциала.

6. Старопичеурская средняя общеобразовательная школа Павловского района

Тема: Особенности внеурочной деятельности в сельской школе в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Директор: Букина О.А. Научный руководитель: Скворцова И.В., к.п.н.

Техническое задание:

  • Особенности внеурочной деятельности в сельской школе в условиях реализации ФГОС нового поколения (теоретическая разработка).

Итого: научно-методических центров – 6 , областных экспериментальных площадок – 6.

8.8. Одарённый педагог-одарённый ребёнок (система развития педагогического мастерства; система выявления, сопровождения и развития одарённых детей).

Научно-методические центры

1. Ундоровский общеобразовательный лицей Ульяновского района

Тема: Выявление и развитие одаренности учащихся в условиях сельского лицея

Директор: Горшкова В.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.

Областные экспериментальные площадки

1. Дошкольное образовательное учреждение № 253 г. Ульяновска

Тема: Развитие художественно-одаренных детей дошкольного возраста средствами искусства.

Заведующая: Данилова Л.Д. Научный руководитель: Шадрина Л.Г., к.п.н.

Техническое задание:

  • Взаимодействие детского сада и семьи в развитии художественно-одаренных детей (теоретическая разработка).

  • Диагностика развития художественно-одаренных детей в условиях взаимодействия детского сада и семьи (пакет диагностических методик).

2. Октябрьский сельский лицей Чердаклинского района.

Тема: Организация многоступенчатой системы тьюторства как технологии развития одаренных учащихся в сельском лицее.

Директор: Скворцов В.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.

Техническое задание:

  • Подготовка тьюторов к работе с одаренными детьми (методические рекомендации).

  • Оценка эффективности тьюторства как технологии развития одаренных учащихся (методика диагностики).

3. Карсунская средняя общеобразовательная школа.

Тема: Раскрытие творческого потенциала одаренных детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования в рабочем поселке Карсун.

Директор: Кабакова Н.А. Научный руководитель: Елисеев В.В.

Техническое задание:

  • Раскрытие творческого потенциала одаренных детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования (концепция).

Творческая лаборатория

4. Многопрофильный лицей г. Димитровград

Тема: Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся.

Директор: Дырдин Д.А. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.

Техническое задание:

  • Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся (теоретическая разработка).

  • Диагностика развития одаренности учащихся в условиях интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (пакет диагностических методик).

5. Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Димитровград

Тема: Создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и учащихся посредством интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер.

Директор: Петрова Л.П. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.

Техническое задание:

  • Создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и учащихся посредством интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (теоретическая разработка).

  • Подготовка педагогов школы к педагогической деятельности в условиях интеграции образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер (пакет диагностических методик).

Итого: научно-методических центров – 1, экспериментальных площадок – 5.

8.9. Инновации в системе дошкольного и дополнительного образования: интеллект, здоровье, нравственность.

8.9.1. Инновации в системе дополнительного образования: интеллект, здоровье, нравственность.

Научно-методические центры

1. Областной центр детско-юношеского туризма и краеведения

Тема: Опыт социально-значимой деятельности и отношений как основа нравственного воспитания школьников (на примере УДО ОЦДЮТ и К)

Директор: Аредакова Н.А. Научный руководитель: Табарданова Т.Б., к.п.н.

2. Центр детского творчества № 2 Засвияжского района г. Ульяновска

Тема: Развитие образовательной среды УДО как условие творческой самореализации детей и подростков.

Директор: Сазонова М.В. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.

Областные экспериментальные площадки

1. Областной Центр детского (юношеского) технического творчества

Тема: Преемственность дополнительного, начального и среднего профессионального образования в развитии технического творчества детей и молодежи (на примере Областного Центра детского (юношеского) технического творчества).

Директор: Лакалин С.В. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.

Техническое задание:

  • Преемственность дополнительного, начального и среднего профессионального образования в развитии технического творчества детей и молодежи (монография).

2. Детско-юношеский аэрокосмический центр "Буран" г. Ульяновска

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия педагогов с семьей как условие социального становления личности ребенка

Директор: Донин Ю.И. Научный руководитель: Донина О.И., д.п.н.

Техническое задание:

  • Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьей в социальном становлении личности ребенка (программа и методическое обеспечение).

3. Детско-юношеский центр № 3 г. Ульяновск

Тема: Научно-методическое обеспечение реализации поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования.

Директор: Никитина О.Г. Научный руководитель: Никитина Н.Н., д.п.н.

  • Научно-методическое обеспечение реализации поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования (теоретическая разработка).

  • Методики диагностики результативности поликультурного подхода в социальном воспитании личности в условиях дополнительного образования.

4. Центр детского творчества № 6 Железнодорожного района г. Ульяновска

Тема: Система профильной поддержки старшеклассников в условиях учреждения дополнительного образования.

Директор: Беззубенкова В.С. Научный руководитель: Балашова В.Г., к.п.н.

Техническое задание:

  • Организация профильной поддержки обучающихся в каникулярный период (методические рекомендации).

  • «Художественное ремесло» (вариативные образовательные программы дополнительного образования детей).

5. Детский эколого-биологический центр г. Ульяновска

Тема: Многоуровневость образовательных результатов как показатель освоения образовательных программ дополнительного образования детей.

Директор: Бакаева Л.В. Научный руководитель: Костева И.А.

Техническое задание:

  • Методика диагностики многоуровневых образовательных результатов при освоении образовательных программ дополнительного образования детей.

6. Центр дополнительного образования детей (Карсунский район)

Тема: Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков сельского муниципального образования.

Директор: Новикова С.М. Научный руководитель: Костева И.А.

Техническое задание:

  • Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков сельского муниципального образования (концепция).

Итого: научно-методических центров – 2, областных экспериментальных площадок – 6.

8.9.2. Инновации в системе дошкольного образования: интеллект, здоровье, нравственность.

Научно-методические центры

1. Дошкольное образовательное учреждение № 20 г. Ульяновска

Тема: Воспитание у дошкольников культуры межнационального общения.

Заведующая: Сайфутдинова И.Р. Научный руководитель: Захарова Л.М., к.п.н.

2. Дошкольное образовательное учреждение № 111 г. Ульяновска

Тема: Обеспечение финансово-экономической деятельности МДОУ в условиях нормативно-бюджетного финансирования.

Заведующая: Толочманова Т.М. Научный руководитель: Лапин А.Е., д.э.н.

3. Дошкольное образовательное учреждение № 178 г. Ульяновска

Тема: Научно-методическая деятельность педагогов МДОУ по сетевому продвижению инновационного опыта.

Заведующая: Гуткович И.Я. Научный руководитель: Сидорчук Т. А., к.п.н.

4. Дошкольное образовательное учреждение № 8 г. Димитровград

Тема: Научно-методическое обеспечение предшкольного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Заведующая: Сафонова Е.М. Научный руководитель: Ковардакова М.А., к.п.н.

5. Муниципальное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Прогимназия» № 26 г. Димитровград

Тема: Развитие способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях гуманитарной прогимназии

Директор: Трифонова О.А. Научный руководитель: Калинина Н.В., д.пс.н.

6. Дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Яблонька» р.п. Мулловка Мелекесского р-на Ульяновской области

Тема: Сохранение и формирование психологического здоровья педагогов ДОУ.

Заведующая: Кострякова Т.Б. Научный руководитель: Лукьянова М.И., д.п.н.

7. Средняя школа рабочего поселка Жадовка Барышского района Ульяновской области

Тема: Научно-методическое обеспечение предшкольного образования в условиях сельской местности

Директор: Аблаева С.В. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.

8. Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Барыш Ульяновской области

Тема: Формирование познавательной компетентности дошкольников в рамках предшкольного образования.

Директор: Лукина М.А. Научный руководитель: Прохорова С.Ю., к.п.н.

Областные экспериментальные площадки

1. Дошкольное образовательное учреждение № 45 г. Ульяновска

Тема: Развитие у дошкольников представлений о культуре народов мира.

Заведующая: Сергеева А.П.Научный руководитель: Захарова Л.М., к.п.н.

Техническое задание:

  • «Танцы народов мира», «Играем в английский» (разделы программы и методические рекомендации для детей 7-го года жизни).

2. Дошкольное образовательное учреждение № 112 г. Ульяновска

Тема: Интеллектуальное развитие дошкольников средствами народной педагогики.

Заведующая: Бурдина А.А. Научный руководитель: Тихонова А.Ю., д.к.

Техническое задание:

  • Интеллектуальное развитие дошкольников средствами народной педагогики (пакет диагностических материалов).

3. Дошкольное образовательное учреждение № 124 г. Ульяновска

Тема: Использование детских дизайн-проектов как условие художественно-творческого развития дошкольников.

Заведующая: Полякова О.Ю. Научный руководитель: Котлякова Т.А., к.п.н.

Техническое задание:

Использование детских дизайн-проектов как условие художественно-творческого развития дошкольников (концепция).

4. Дошкольное образовательное учреждение № 128 г. Ульяновска

Тема: Моделирование мыслительных действий как средство развития у дошкольников самостоятельности в познавательной деятельности.

Заведующая: Иванова Т.В. Научный руководитель: Сидорчук Т.А., к.п.н.

Техническое задание:

  • Использование мыслительных моделей при формировании самостоятельности в познавательной деятельности детей (учебно-методическое пособие).

5. Дошкольное образовательное учреждение № 157 г. Ульяновска

Тема: Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений как средство инклюзивного образования.

Заведующая: Андреева И.В. Научный руководитель: Тихонова А.Ю., д.п.н.

Техническое задание:

  • Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений как средство инклюзивного образования (программа стажировок для педагогов ДОУ).

  • Методика оценки сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений.

6. Дошкольное образовательное учреждение № 162 г. Ульяновска

Тема: Обеспечение социальной адаптации дошкольников «группы риска» в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида.

Заведующая: Соколова Н.А. Научный руководитель: Ключникова Е.А., к.п.н.

Техническое задание:

  • Обеспечение социальной адаптации дошкольников «группы риска» в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида (теоретическая разработка).

7. Муниципальное автономное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 200 г. Ульяновска

Тема: Научно-методическое обеспечение духовно-нравственного самоопределения детей в прогимназии в условиях перехода на образовательный стандарт второго поколения.

Заведующая: Требухова Т.Н. Научный руководитель: Калинина Н.В., д.пс.н

Техническое задание:

  • Духовно-нравственное самоопределение детей (программа просвещения родителей).

  • Создание образовательных пространств, способствующих духовно-нравственному самоопределению детей (методические рекомендации).

8. Дошкольное образовательное учреждение развивающего вида № 229 г. Ульяновска

Тема: Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания коллективом МДОУ.

Заведующая: Лебедь Л.Л. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.

Техническое задание:

  • Подготовка педагогов к осуществлению педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ (методические рекомендации).

9. Дошкольное образовательное учреждение № 231 г. Ульяновска

Тема: Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ средствами научно-методической работы.

Заведующая: Муравьева Л.Н. Научный руководитель: Котлякова Т.А., к.п.н.

Техническое задание:

  • Организация научно-методической работы как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ (концепция).

  • Методика диагностики профессиональной компетентности педагогов ДОУ

10. Дошкольное образовательное учреждение № 244 г. Ульяновска

Тема: Безбарьерная среда как условие формирования социальной компетентности детей раннего развития дошкольного возраста, не посещающих ДОУ.

Заведующая: Олейникова Е.В. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.

Техническое задание:

  • Безбарьерная среда как условие формирования социальной компетентности детей раннего развития дошкольного возраста, не посещающих ДОУ (теоретическая разработка).

  • Программа развития муниципального бюджетного дошкольного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 244.

11. Дошкольное образовательное учреждение № 46 г. Димитровград

Тема: Формирование гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с социальными партнерами (на примере учреждений, входящих в ядерный кластер).

Заведующая: Олейникова Е.В. Научный руководитель: Майданкина Н.Ю., к.п.н.

Техническое задание:

  • Формирование гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с социальными партнерами (на примере учреждений, входящих в ядерный кластер) (концепция).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. И. Дружинин ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ
  2. Отчёт об исполнении Плана социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы за 9 месяцев 2011 года № п/п

    Публичный отчет
    Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской Республики
  3. План документа

    Закон
    Постановление Правительства РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы" от 16.
  4. Мониторинг сми год учителя 14 мая 21 мая 2010 >

    Краткое содержание
    В новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города, посвященный 275-летию Орска, и есть надпись: «Год учителя 2010».
  5. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.

Другие похожие документы..