Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Вопросы к экзаменационному зачету по дисциплине (2)
Вопросы к экзаменационному зачету по дисциплине «Концепции современного естествознания» | |
|
Предмет, структура и этапы развития биологии как науки.
Сущность и основные признаки живого.
Структурные уровни организации живого.
Клетка: ее строение и функционирование в процессах жизнедеятельности.
Основные этапы развития принципов биологической эволюции.
33. Сущность эволюционной теории Ч. Дарвина.
34. Синтетическая теория эволюции.
35. Сущность генетики как науки. Теоретическое и практическое значение современной генетики.
36. Сущность и основные принципы биоэтики как науки.
37. Основные этапы развития учения о биосфере. Человек и биосфера.
38. Взаимовлияние природы и человека. Сущность географического детерминизма.
39. Окружающая среда и ее компоненты. Сущность техносферы.
40. Учение В.И. Вернадского о ноосфере.
41. Взаимосвязь космоса и живой природы.
42. Сущность противоречий в системе «природа- общество-человек».
43. Человек как предмет естественно-научного познания.
44. Человек – дитя природы. Роль природных условий в происхождении человека.
45. Проблема антропогенеза: сущность и основные этапы.
46. Социобиология о природе человека.
47. Социально-этические проблемы генной инженерии человека.
48. Проблема бессознательного и сознательного в жизнедеятельности человека.
49. Сущность человека как индивида и личности.
50. Проблемы экологии и здоровья человека.
Похожие документы:
Вопросы к экзаменационному зачету по дисциплине (1)
ДокументЛокк). Политические воззрения французских просветителей XVIII в. (Ш.Монтескье, Ж.-Ж.Руссо). Политические взгляды американских просветителей XVIII в.Вопросы к экзаменационному зачету по дисциплине: «Политология»
РешениеРешение проблем политики и права мыслителями эпохи Возрождения. Н. Макиавелли о природе государства и способах осуществления государственной власти, о соотношении политики и морали.Вопросы для повторения к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловое общение»
ДокументФундаментальные психологические теории: общая психология, социальная психология, психология личности как теоретическая основа науки «Деловое общение».Учебно-методический комплекс по дисциплине дс. 02 Основы биоиндикации Для специальности
Учебно-методический комплексУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы биоиндикации» – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин блока ДС учебногоРабочая учебная программа по дисциплине
Рабочая учебная программаУчебно-методический комплекс по дисциплине Мировая экономика составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и на основании примерной учебной программы данной