Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Современные материалы в строительстве Общая трудоемкость дисциплины
Современные материалы в строительстве
Общая трудоемкость дисциплины: 2 зачетные единицы (72 академических часа).
Цели дисциплины:
Формирование у студентов профессиональных знаний и умений по технологическим процессам в строительстве на основе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности. Это позволит решать профессиональные задачи в области производственно-технологической деятельности бакалавра по направлению «Строительство».
Развивающая цель: развитие у обучающихся стремления к саморазвитию, к повышению кругозора по вопросам изучаемой дисциплины.
Воспитательная цель: воспитание осознания социальной значимости своей профессии и необходимости осуществления профессиональной деятельности на основе моральных и правовых норм.
Межпредметная связь:
Перечень основных дисциплин и их разделов (тем), усвоение которых необходимо студентам для изучения данной дисциплины: «строительные материалы, технология строительных процессов», «Основы архитектуры и строительных конструкций», «Архитектура промышленных и гражданских зданий и сооружений».
Дисциплина является базой для дисциплин: «Технология возведения зданий и сооружений», «Основы организации и управления в строительстве», для производственной практики.
Основные дидактические единицы (разделы):
Современные кровельные материалы и системы на их основе. Современные теплоизоляционные материалы и технологии утепления зданий. Современные гидроизоляционные материалы и их применение. Современные зарубежные и отечественные отделочные материалы.
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
– владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12);
– знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности (ПК-17).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
– знать функционально-технологические основы осуществления новых строительных процессов, технологические свойства материалов;
– уметь решать творческие задачи современных технологий на уровне последних достижений в строительстве;
– владеть (быть способным продемонстрировать): информацией о современных строительных материалах, новых технологиях.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, диспуты, ознакомление с производством.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Похожие документы:
Аннотация рабочей программы дисциплины «История» по бакалавриату по направлению 270800 «Строительство» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч)
ДокументЦель изучения дисциплины – сформировать у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического«Металлические конструкции» профиль «Промышленное и гражданское строительство» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет
ДокументИзучение основных вопросов проектирования металлических конструкций: их работа при различных видах загружений, соединения, основы конструирования и расчета.Аннотация дисциплины (10)
ДокументЦель изучения дисциплины – сформировать у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-историческогоАннотации к программам дисциплин (модулей) (1)
ПрограммаЦелью освоения учебной дисциплины «История» является формирование у обучающихся целостного представления о содержании, основных этапах и тенденциях исторического развития государств мира, места России в мировом сообществе, гражданскойФормирование у студентов комплексного представления о культурном своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации (2)
Документ- введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.