Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Із змінами і доповненнями, внесеними Законами Українивід 21 вересня 2 року N 1969-III,від 7 грудня 2 року N 2120-III,від 11 січня 2001 року N 2209-II...полностью>>
'Документ'
З метою виконання статей 15, 37 Закону України «Про загальну середню освіту» згідно з наказом Міністерства освіти і науки України від 27.08.2010 №834...полностью>>
'Публичный отчет'
3.1. Компактный 300 Дж / 1 нс лазер на фосфатном стекле с неодимомдля накачки параметрического усилителя фемтосекундных импульсовпетаваттного уровня м...полностью>>
'Документ'
Головним завданням науки є пізнання об'єктивних законів дійсності, а пізнані закони служать основою цілеспрямованої діяльності людей. Наука має склад...полностью>>

Приказом Председателя Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Кингисеппский район» №37 от 25. 01. 2002 года Устав в новой редакции принят в связи с приведением в соответствие с действующим закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕН:

Приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

от _____________№_____

Председатель комитета по образованию

____________________Шлемова С.И.

УСТАВ

Муниципального общеобразовательного учреждения «Кракольская средняя общеобразовательная школа»

(МОУ «КрСОШ»)

новая редакция

ПРИНЯТ:

Общим собранием трудового коллектива

Муниципального общеобразовательного учреждения «Кракольская средняя общеобразовательная школа» Протокол № 1 от 28 августа 2008 года

Ленинградская область

Кингисеппский район

д.Краколье

2008 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. «Кракольская средняя школа», (далее Школа), создана решением Кингисеппского городского исполнительного комитета в 1967 году, зарегистрировано Кингисеппским территориальным отделением регистрационной палаты Ленинградской области 16.12.1996 года, реестровый № 23/00196, в виде Муниципального учреждения «Кракольская средняя школа».

Переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кракольская средняя общеобразовательная школа» Приказом Председателя Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Кингисеппский район» № 37 от 25.01.2002 года

Устав в новой редакции принят в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством учредительных документов Муниципального общеобразовательного учреждения «Кракольская средняя общеобразовательная школа».

    1. Полное наименование Школы:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кракольская средняя общеобразовательная школа»

Сокращенное наименование МОУ «КрСОШ»

    1. Юридический и фактический адрес: 188471 Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, деревня Краколье, дом 102.

    1. Учредитель: Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» в лице комитета по образованию администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее Учредитель).

Юридический и фактический адрес Учредителя:

188480, Российская Федерация, Ленинградская область, город Кингисепп, проспект Карла Маркса, дом 1а/2

    1. Школа непосредственно подведомственна Комитету по образованию администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

    1. Школа в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации,

  • Конвенцией о правах ребенка,

  • Гражданским кодексом Российской Федерации,

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»,

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении,

  • Указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Ленинградской области и местного самоуправления,

  • Уставом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области ,

  • Договором о взаимоотношениях между Учредителем и Школой,

  • Настоящим Уставом,

  • Локальными нормативными актами Школы.

При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

    1. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, расчетный и другие счета в банковских и иных кредитных учреждениях.

Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

    1. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором о взаимоотношениях, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения Школы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании», договором и настоящим Уставом.

    1. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее государственной регистрации.

    1. Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии.

    1. Право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Школа проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и действующим законодательством.

Школа имеет гербовую печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки.

    1. Собственником имущества Школы является Муниципальное образование «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области. Полномочия собственника в отношении переданного Школе имущества осуществляется Администрацией муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области и Комитетом по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

    1. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Собственник переданного имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

    1. Школе предоставлен земельный участок в виде землеотвода площадью 3,34 га по адресу: 188471 Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, деревня Краколье, дом 102. Земельный участок закрепляется за Школой в соответствии со статьей 39 п.1 Закона Российской Федерации «Об образовании».

    1. Контроль за деятельностью Школы и использованием имущества и финансов осуществляет Учредитель.

    1. Школа имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и представительства в соответствии с действующим законодательством (не являющиеся юридическими лицами) по согласованию с Учредителем.

После создания филиалов и представительств в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения, связанные с указанием их наименования и места нахождения.

    1. По инициативе обучающихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

    1. Организация питания осуществляется школой в специально отведенном помещении самостоятельно или с предприятием общественного питания или с индивидуальным предпринимателем на договорной основе. Индивидуальный предприниматель, предприятие общественного питания наряду с администрацией несет ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

    1. Медицинское обслуживание обучающихся воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Органы здравоохранения обеспечивают школу медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Школой и, наряду с администрацией и педагогическими работниками, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

    1. Школа может вступать в педагогические, научные и другие Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д., она имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов на безвалютной основе.

    1. Школа имеет право на сопутствующие виды деятельности, способствующие реализации образовательных программ: научную деятельность, разработку и внедрение новых образовательных технологий, организацию выставок и конференций на тему образования, деятельность по организации отдыха обучающихся и повышению уровня их культурного развития, издательскую деятельность, спортивные мероприятия и др.

    1. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

    1. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

- за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требования охраны их жизни и здоровья;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

    1. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья.

    2. Основными целями деятельности Школы являются:

  • формирование личности обучающегося, воспитанника, обладающей социально активным ядром, способной к самоопределению, готовой к успешной социальной адаптации;

  • создание благоприятных условий для образования, разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • формирование общей культуры личности;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения программ профессионального образования;

  • воспитание гражданственности и любви к Родине, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

  • достижение обучающимися высокого уровня развития, воспитание личности, руководствующейся принципами уважения к общественным ценностям;

  • освоение обучающимися системы знаний и приемов самостоятельной деятельности на уровне стандарта общего образования;

  • формирование у обучающихся системы навыков информационного обеспечения жизнедеятельности, в том числе поиска, сбора, обработки и использования необходимой информации.

    1. Основными задачами Школы являются:

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • формирование у обучающихся современного уровня знаний;

  • воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества;

  • создание условий для осознанного выбора профессии;

  • создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся;

  • формирование у обучающихся потребностно-мотивационной сферы, потребностей в собственном развитии;

  • формирование у обучающихся системы гражданских и нравственных ценностей, соответствующих ценностям общечеловеческим;

  • разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность образовательного процесса.

    1. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    1. Для реализации своих целей и задач школа имеет право:

  • самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов, реализовывать федеральный и региональный компоненты, а также компонент образовательного учреждения, разрабатывать, принимать и реализовывать основные и дополнительные образовательные программы;

  • разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой и календарный учебный график и расписание занятий;

  • выбирать форму, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и услуги, в том числе платные, за рамками основных общеобразовательных программ, определяющих статус Школы при наличии соответствующих лицензий;

  • реализовывать востребованные дополнительные образовательные услуги и услуги в сфере образования, сопутствующие образовательному процессу;

  • привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита, в том числе и валютных средств, за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

  • арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование и иное имущество;

  • образовывать ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

  • устанавливать прямые связи с зарубежными учреждениями и организациями;

  • на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных материальных средств;

  • принимать участие в благотворительных мероприятиях.

3.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

3.2. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

3.3. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ в Школе определяются Законом Российской Федерации и (или) Типовыми Положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов или соответствующим государственным образовательным стандартом.

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года):

  • общеобразовательная программа начального общего образования

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом и счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • общеобразовательная программа основного общего образования

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), в Школе может быть введена предпрофильная подготовка обучающихся.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения.

Среднее общее образование является основой для получения среднего и высшего профессионального образования.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), в Школе может быть введено обучение по профилям и направлениям.

3.4. Школа предоставляет обучающимся возможность выбора одного из направлений профильного обучения на третьей ступени образования согласно Концепции профильного обучения и Федеральному базисному учебному плану (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09 марта 2004).

При организации профильного обучения необходимыми условиями являются социальный запрос (учет потребностей обучающихся и их родителей, законных представителей), кадровые возможности образовательного учреждения, материально-ресурсное обеспечение школы.

3.5. Школа также вправе реализовывать дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

- спортивно-техническая;

- физкультурно-спортивная;

- художественно-эстетическая;

- туристско-краеведческая;

- эколого-биологическая;

- военно-патриотическая;

- социально-педагогическая;

- культурологическая;

- естественнонаучная.

3.6. В соответствии со статьей 45 Закона Российской Федерации «Об образовании» за рамками соответствующих основных образовательных программ Школа вправе оказывать обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям на договорной основе следующие дополнительные платные образовательные услуги:

  • подготовка дошкольников, не посещающих детский сад, к поступлению в школу;

  • подготовка экстернов к сдаче выпускных экзаменов за курс среднего

(полного) общего образования;

Порядок предоставления платных образовательных услуг определяется договором между Школой и родителями (законными представителями). Продолжительность получения дополнительного (в том числе и платного) дополнительного образования зависит от выбора программы, учебного плана, числа учебных занятий в неделю и осуществляется только на добровольной основе.

Доход от платных дополнительных образовательных услуг используется школой в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае такая деятельность приостанавливается Учредителем.

3.7. Общее образование и государственная (итоговая) аттестация обучающихся являются обязательными.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.8. Содержание образования должно обеспечивать:

  • адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры обучающихся;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

  • интеграции личности в национальную и мировую культуру;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

3.9. Для всех форм получения образования в рамках конкретной общеобразовательной программы общего образования действует государственный стандарт общего образования.

Содержание общего образования в конкретном учреждении определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

В общеобразовательном учреждении используются и совершенствуются методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе и дистанционных.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Дистанционные образовательные технологии используются при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.10. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в форме:

  • очной;

  • семейного образования;

  • экстерната;

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.11. Обучение в Школе осуществляется на русском языке.

Возможность обучения на других языках определяется Учредителем.

3.12. Порядок приема обучающихся в Школу осуществляется согласно Уставу Школы, а также в соответствии с Правилами приема в Школу.

3.13. Прием детей в Школу начинается с достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    1. Для зачисления в Школу родители (законные представители)

предоставляют следующие документы:

В 1 класс

  • заявление родителей (законных представителей)

  • ксерокопию свидетельства о рождении

  • медицинскую карту

  • предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей)

В 10 класс

  • заявление родителей (законных представителей)

  • ксерокопию свидетельства о рождении

  • медицинскую карту

  • аттестат об основном общем образовании

  • ксерокопия паспорта обучающегося при его наличии

  • предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей)

В 2 – 9, 11 классы

  • заявление родителей (законных представителей)

  • личное дело

  • ксерокопию свидетельства о рождении

  • медицинскую карту

  • предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей)

3.15. При приеме ребенка Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности Школой, свидетельством о государственной аккредитации Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.16. Прием в Школу для обучения оформляется приказом директора. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема обучающихся в Школу, которые не могут противоречить Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и порядку приема, установленному Учредителем.

Взаимные отношения между Школой и родителем (законным представителем) определяются договором.

3.17. Количество классов в Школе зависит от числа поданных гражданами заявлений, условий и квот, определяемых в лицензии, а также с учетом санитарных норм.

3.18. По заявлению родителей (законных представителей) в Школе открываются классы, работающие в режиме продленного дня.

3.19. Наполняемость классов устанавливается в количестве не менее 14 обучающихся.

3.20. При проведении занятий по иностранному языку (2-11 классы), информатике и вычислительной технике (3-11 классы), трудовому обучению (5-11 классы), физкультуре(10-11 классы), ритмике (1-4 классы), физике и химии (во время практических занятий), при организации предпрофильной подготовки и профильного обучения проводится деление класса на две группы при наполняемости не менее 20 человек.

3.21. Порядок и основания отчисления и перевода обучающихся регламентируются «Положением о правилах перевода и отчисления обучающихся из школы».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития ленинградской области на 2012 2016 годы основной разработчик

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  2. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8 (659), 8 марта 2010 г

    Информационный бюллетень
    19.00 Показы эскизов режиссеров-победителей лаборатории «ON.Театр» 2009 года по рассказам А. П. Чехова (Малая сцена театра-фестиваля «Балтийский дом» - Александровский парк, 4).
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №19 (670), 24 мая 2010 г

    Информационный бюллетень
    12.00 Пресс-конференция, посвященная праздничным мероприятиям по случаю Дня города и Международного дня защиты детей (Белый зал Комитета по культуре - Невский пр.
  4. А. Н. Третьякова 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 2

    Документ
    Там, где развивается малый бизнес, — там меньше бедных и ниже показатели смертности, такова статистика. При дальнейшем развитии этого бизнеса будет меняться и структура общества, будет расти средний класс.
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №44 (645), 16 ноября 2009 г

    Информационный бюллетень
    12.00 Пресс-конференция, посвященная проведению в Санкт-Петербурге «Недели паркура» и международного фестиваля паркура (пресс-центр ИТАР-ТАСС - Садовая ул.

Другие похожие документы..