Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
определяются категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, условия предоста...полностью>>
'Документ'
Загальною метою курсу „Теорія міжнародних відносин” є розкриття змісту ключових понять та концептуальних підходів, на яких базується вивчення міжнаро...полностью>>
'Документ'
Розвиток української культури на початку XIV—першої половині XVII ст. відбувався у складних суспільно-полі¬тичних та історичних обставинах. Розпад Киї...полностью>>
'Публичный отчет'
Данная финансовая отчетность, подготовленная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, включает финансовую отчетность ОАО «Н...полностью>>

Темы Материал для изучения Устная речь Грамматика

Главная > Учебник
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Английский язык

9 класс

1. ГРОЗА О.Л. и др. NEW MILLENNIUM ENGLISH: учебник английского языка для 9 класса/Титул, 2011.

2. ГРОЗА О.Л. и др. NEW MILLENNIUM ENGLISH: рабочая тетрадь для 9 класса/ Титул, 2011.

3. ГРОЗА О.Л. и др. NEW MILLENNIUM ENGLISH / CD MP3 для 9 класса: Титул, 2011

I полугодие

I четверть ( 21 час)

Темы

Материал для изучения

Устная речь

Грамматика

  1. Unit 1. People with personality.

1. Как мы выглядим.

2.Описание внешности человека.

3. Мой характер.

4.Человек, которым я восхищаюсь.

6.Совершенствование ГНГ. Артикли после quite, such, so, rather.

7.Что такое дружба?

9. Мой друг.

  1. Unit 2. Our fragile wоrld.

10.Экологические проблемы.

11.Подростки и экология.

12.Пути решения экологических проблем.

13.Космический мусор.

Учебник стр. 4-33

Рабочая тетрадь стр.3-19

1.Рассказ о себе (внешность, характер)

2.Что такое дружба. Мой друг.

3.Экологические проблемы и пути их решения.

1.Артикли после quite, such, so, rather.

2.Повторение. Present Perfect Continuous.

3. Инверсия:

Вy the time NV …, N will V …,

N will V … until/by the time NV

4. Суффикс –ful.

Контрольная работа за I четверть – (Progress check упр.1-5 стр.14-15)

Progress check упр.1-4 стр.30-31

II четверть ( 21 час)

I.Unit 3. Learning to learn.

1. Зачем мы учимся.

2.Британское образование.

3.Моя школа.

4. Как мы изучаем английский язык.

5.Выбираем правильный путь.

6.Экзаменационные страхи.

7.Советы студентам.

II.Unit 4. Our varied land.

8.Как хорошо ты знаешь свою страну.

9.Знаменитые люди, известные места.

10.Русские парадоксы.

11.Визит в Россию.

12.Как русские люди проводят свободное время.

III.Unit 5. Lets travel Australia!

13.Поездка в Австралию.

14. В туристическом агентстве.

15.В отеле.

16.Первые впечатления.

17.Моя любимая поездка.

Учебник стр.34-81

Рабочая тетрадь стр. 19-43

1.Роль школы в нашей жизни.

2.Британское образование.

3.Рассказ о России.

4. Австралия.

1.Условно-придаточное предложение 3 типа.

2. Модальные глаголы предположения must/can’t V/have Ved/3

3.Present Perfect Continuous.

Контрольная работа за II четверть – (Progress check упр.1-6 стр.45-47)

(Progress check упр.1-5 стр.63-64)

Progress check упр.1-6 стр.79-80


III четверть (27 часов)

I.Unit 6. What’s in the news?

1. Газетные заголовки.

2. Счастливое спасение.

3.Газетная статья.

4. Как написать хороший рассказ.

5.Происшествия.

II. Unit 7. What’s your line?

6.Твои жизненные цели.

7.Поговорим о профессиях.

8.Моя будущая профессия.

9.Выбор профессии.

10.Учиться или работать?

11.Как выбрать профессию.

12.Угадай профессию.

III. Unit 8. Making your day out fun.

13.День отдыха.

14.Тематические парки.

15.Наши впечатления.

16.Музеи.

17.Посещение картинной галереи.

Учебник стр.82-123

Рабочая тетрадь стр.44-70

1.Рассказ о будущей профессии.

2.Как вы проводите свободное время.

1. Относительные придаточные предложения.

2. Present Perfect/Past Simple.

3. Neither … nor … , either … or … .

4.Future Continuous/Future Perfect.

5.Конструкция be worth Ving/N.

Контрольная работа за III четверть – (Progress check упр.1-4 стр.92-94)

(Progress check упр.1-6 стр.108)

Progress check упр.1-5 стр.121-122

IV четверть (24 часа)

  1. Unit 9. Books.

1. Любишь ли ты читать?

2.Подростки о книгах.

3. О чтении и книгах.

4.Матильда.

5.Обзор книги.

6.Моя любимая книга.

7.Искусство поэзии.

  1. Unit 10. Healthy body, healthy mind.

8.В здоровом теле здоровый дух.

9.Твой образ жизни.

10.Школьное питание.

11.Как питаются в школе.

12.Доклад о школьной столовой.

13.Как поддерживать форму.

14.Идеальное тело.

15.Рассказ Луизы.

16.Внешность или здоровье.

17.Здоровый образ жизни.

Учебник стр.124-154

Рабочая тетрадь стр.71-83

1.Роль книг в нашей жизни.

2.Моя любимая книга.

Здоровый образ жизни.

1. Придаточные предложения цели in order to, so as …

2.Повторение всех пройденных тем.

Контрольная работа за IV четверть – Progress check упр.1-6 стр.136-138

Progress check упр.1-7 стр.152-153



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочие учебные программы по английскому языку для специальностей 060101 − «Лечебное дело» 060103 − «Педиатрия»

    Рабочая учебная программа
    Рабочие учебные программы по английскому языку составлены на основании типовой программы по английскому языку для студентов медицинских и фармацевтических вузов Российской Федерации и в соответствии с требованиями государственного
  2. План Введение. Психологические предпосылки устной речи. Требование к системе упражнений для развития навыка устной речи. Типы упражнений для развития навыка говорения

    Урок
    Методика обучения иностранным языкам постоянно обогащается различными теоретическими и экспериментальными исследованиями, направленными на совершенствование существующих методов обучения.
  3. Психологи (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев и другие) констатируют, что становление устной речи происходит как становление деятельности

    Реферат
    Введение 31. Исторический аспект развития логопедии в России 62. Современное состояние системы оказании помощи в образовательных учреждениях 172.1. Принципы отбора детей и комплектование групп 182.
  4. Тема 10. Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи

    Документ
    Термин «аудирование» («Listening comprehension», „Hörverstehen“, «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи со слуха.
  5. Л. Г. Развитие речи «уроки риторики». Ярославль: Академия развития, 1997. 224 с. Ключевые слова: логопедическая гимнастика Буденная Т. В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие

    Урок
    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. - М.: Гном-Пресс; Новая школа, 1 .

Другие похожие документы..