Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Информационно-коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов прогр...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Настоящая основная образовательная программа (ООП) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профес...полностью>>
'Заседание'
Сравнительная характеристика радиочастотной облитерации ClosureFASTYLE=" и классической флебэктомии: проспективное сравнительное нерандомизированное ...полностью>>
'Документ'
Нужно оправдываться - сомнения быть не может. Вопрос лишь, с чего начинать: с оправдания формы или содержания настоящей работы. На Западе афористичес...полностью>>

А. Н. Королева о достигнутых показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления Милютинского района Пояснительная записка

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение к докладу Главы Милютинского района

А.Н.Королева о достигнутых показателях эффективности

деятельности органов местного самоуправления

Милютинского района

Пояснительная записка

к показателям эффективности деятельности органов

местного самоуправления Милютинского района

I.  Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

п. 3 Показатель в 2009 году остался неизменным и на период 2010-2012 гг. останется без изменения, т.к. строительство новых дорог с твердым покрытием на территории района не планируется из-за отсутствия финансирования.

п. 4 Автобусным сообщением охвачены все населенные пункты района. В 2009 году показатель не изменился и в перспективе сохранится.

Сельское хозяйство

п. 11 В 2009 году показатель не изменился. Убыточных предприятий на территории района нет. За 2009 год сельскохозяйственными предприятиями Милютинского района получена прибыль в размере 6613 тыс. рублей. Администрацией района принимаются все меры к сохранению прибыльных предприятий в 2010 и последующих годах, в связи с чем показатель до 2012 года планируется сохранить на уровне 100%.

  1. Доходы населения

п. 12 Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий сохранилась на уровне 2009 года и составляет в общей площади сельскохозяйственных угодий 99,7%. На последующие годы планируется показатель довести до 100%, используя в полной мере имеющуюся технику и трудовые ресурсы.

п. 13 В 2009 году показатель увеличился с 77,3% до 85,6% в связи с введением новой системы оплаты труда в бюджетных организациях. В 2010 году наблюдается снижение показателя до 81,5% в связи с тем, что повышение среднемесячной заработной платы в районе планируется только на предприятиях внебюджетной сферы. До 2012 года планируется доведение данного показателя до 84,2%.

п.14 В 2009 году заработная плата по всем строкам показателя увеличилась в связи с введением новой системы оплаты труда.

Незначительное повышение среднемесячной заработной платы в районе в 2010-2012 гг. планируется только на предприятиях внебюджетной сферы (крупных и средних предприятиях и некоммерческих организаций). Среднемесячная заработная плата работников муниципальных детских дошкольных учреждений и учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010-2012 гг. не увеличится в связи переходом учреждений на нормативное подушевое финансирование. В 2010-2012 гг. планируется небольшой рост заработной платы прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет сокращения штатных единиц работающих.

Среднемесячная заработная плата врачей и среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в 2010-2012 гг. останется на уровне 2009 года.

  1. Здоровье

п.16 В 2009 году показатель увеличился за счет внедрения новых форм профилактической работы с населением: дополнительная диспансеризация работающих граждан, профосмотры школьников, учащихся ПУ-88, осмотры работников, занятых на работе с вредными и опасными факторами и пр. В перспективе до 2012 года показатель будет доведен до 99% в связи с продолжением реализации вышеуказанных мероприятий.

п.18 Показатель в 2009 году сохранился на уровне 100%. Все медицинские учреждения района применяют медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, переведены на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, переведены преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования. В перспективе изменение показателя не планируется.

п.19 В 2009 году смертность лиц в возрасте до 65 лет увеличилась. Значительный рост данного показателя обусловлен внешними причинами: ростом числа случаев смертности от травм, дорожно-транспортных происшествий, отравлений, психических и поведенческих расстройств с 38 случаев в 2008 году до 50 в 2009 году. По-прежнему высока смертность трудоспособного населения от заболеваний системы кровообращения, сердечно-сосудистых заболеваний – 2008 год – 58 случаев, 2009 год – 74 случая.

В то же время смертность от инфаркта миокарда снизилась в связи с улучшением работы по профилактике ишемической болезни сердца, повышением качества диспансерного наблюдения лиц, состоящих на учете по ишемической болезни сердца.

В перспективе до 2012 года планируется снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе от инфаркта и инсульта, в связи с улучшением диспансерного наблюдения за больными.

п.20 В 2009 году произошло увеличение показателя. Двое детей умерли от врожденного уретрогидронефроза и асфиксии, и двое детей, зарегистрированных на территории района, умерли за его пределами (причина – дорожно-транспортное происшествие).

Смерть ребенка в первые сутки в стационаре в 2009 году наступила ввиду его недоношенности, диагноз – синдром дыхательных расстройств.

Планируется сокращение числа случаев смерти детей до 0 человек в 2012 году.

п. 21 В 2009 году произошло снижение по строкам «число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения» за счет увольнения по собственному желанию двух врачей, и увеличение по остальным строкам за счет увеличения численности работающих остальных категорий работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения. Рост численности медицинского персонала в 2010-2012 гг. планируется за счет обучающихся в настоящее время по контрактам студентов в учебных заведениях медицинского профиля.

п. 22 В 2009 году показатель снижен в связи с перепрофилированием Селивановской и Маньково-Березовской участковых больниц во врачебные амбулатории с койками дневного пребывания.

В связи с изменением структуры МУЗ «ЦРБ» в 2010-2012 гг. произойдет незначительный рост уровня госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения.

п. 23 В 2009 году показатель увеличился в связи с ростом количества травматологических больных, требующих более длительного лечения, в хирургическом отделении МУЗ «ЦРБ». В перспективе планируется довести данный показатель до уровня 10,3 дня за счет улучшения качества оказываемой медицинской помощи.

п.24 В 2009 году отмечено незначительное снижение показателя. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в 2010-2012 гг. не изменится и останется на уровне 2008 года, что соответствует нормативу среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения Милютинского района - 245 дней.

п.25 В 2009 году произошло снижение показателя в связи с проведением реструктуризации коечного фонда. В целях оптимизации коечного фонда, приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства и уменьшения дефицита средств, Селивановская и Маньково-Березовская участковые больницы перепрофилированы во врачебные амбулатории с койками дневного пребывания.

В 2010-2012 гг. в связи с изменением структуры МУЗ «ЦРБ» произойдет увеличение количества коек на 101,1% по сравнению с 2008 годом.

п. 26. В 2009 году показатель стоимости содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки увеличен по отношению к 2008 году в связи с внедрением новых стандартов лечения, устанавливающих обязательный перечень препаратов и исследований, необходимых для лечения пациентов, а также в связи с ростом инфляции. Запланированное повышение этого показателя в 2010-2012 гг. по сравнению с 2009 годом связано с увеличением тарифов на жилищно-коммунальные услуги и лекарственные средства.

п. 27 В 2009 году показатель стоимости содержания одного койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения увеличен по отношению к 2008 году в связи с внедрением стандартов лечения, устанавливающих обязательный перечень препаратов и исследований, необходимых для лечения пациентов, а также с ростом инфляции. Запланированное повышение этого показателя в 2010-2012 гг. по сравнению с 2009 годом связано с увеличением тарифов на жилищно-коммунальные услуги и лекарственные средства.

п.28 Объем медицинской помощи в 2009 году снижен по стационарной и скорой медицинской помощи в связи со снижением количества гарантированных объемов по стационарной помощи и количества вызовов скорой помощи. Рост показателей в 2010-2012 гг. связан с увеличением гарантированных объемов, утвержденных для МУЗ «ЦРБ», и снижением численности населения района.

Объем медицинской помощи по амбулаторной помощи и дневным стационарам в 2009 году увеличился по сравнению с 2008 годом в связи с изменением в Тарифном соглашении порядка расчета тарифов по амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающей помощи. Рост объема медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя возрастет на величину коэффициента инфляции.

п.29 Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения в 2009 году снижена по амбулаторной и помощи дневных стационаров всех типов в связи с изменением в Тарифном соглашении порядка расчета тарифов по амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающей помощи. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения в 2009 году увеличена по стационарной и скорой медицинской помощи в связи с ростом инфляции.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения на период 2010-2012 гг. по сравнению с 2009 годом возрастет на величину коэффициента инфляции.

  1. Дошкольное и дополнительное образование детей

п. 32 В 2009 году показатель уменьшился в связи с закрытием МДОУ детский сад №6 х. Широкий Лог. В связи с планируемым открытием групп дошкольного образования в МОУ Россошанской ООШ, МОУ Первомайской ООШ, МОУ Орловской ООШ, в 2010-2012 гг. произойдет рост доли детей, получающих дошкольную образовательную услугу.

п. 33 В 2009 году показатель увеличился в связи с открытием малозатратного спортивного зала. В последующие годы планируется рост данного показателя за счет открытия дополнительных спортивных секций, кружков.

п. 35 В 2009 году показатель увеличился в связи с увеличением доли детей данной возрастной категории. Предполагается дальнейшее увеличение данного показателя в 2010-2012г.г.

  1. Образование (общее)

п.37 В 2009 году наблюдается увеличение процента лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных учреждений, в связи с приемом в ВУЗы и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ. Предполагается дальнейшее увеличение данного показателя в 2010-2012г.г.

п.38 В 2009 году показатель остался неизменным и составил 100%. С 01 января 2009 года введена новая система оплаты труда в соответствии с постановлением Главы Милютинского района от 31.10.2008г. № 264 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Милютинского района». 3 общеобразовательных учреждения переведены на нормативное подушевое финансирование, остальные учреждения финансируются из расчета нормативов на 1 класс-комплект, так как являются малокомплектными общеобразовательными учреждениями. В 2010-2012 гг. показатель не изменится.

п.39 В 2009 году показатель увеличился до 100% в связи с уменьшением численности обучающихся на 3-й ступени обучения. В 2010-2012 гг. показатель не изменится.

п.40. В 2009 году показатель снижен из-за уменьшения количества учащихся по району. В 2010-2012 году показатель будет доведен до уровня 2008 года в связи прогнозируемым увеличением количества учащихся.

Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в 2009 году увеличилась по отношению к 2008 году в связи с реорганизацией двух начальных школ района в форме присоединения. В 2010 году произойдет уменьшение данного показателя за счет реструктуризации сети общеобразовательных учреждений района и сокращения штатных единиц учителей. На 2011-2012 году показатель запланирован на уровне 2008 года, в соответствии с анализом демографической ситуации.

Уменьшение численности учащихся, приходящихся на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, произошло по причине уменьшения штатных единиц прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2010-2012 гг. показатель не изменится.

п.41. В 2009 году показатель средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличился в связи с реорганизацией двух начальных школ района в форме присоединения. В период до 2012 года планируется довести показатель до 11,7% за счет реструктуризации сети общеобразовательных учреждений района.

  1. Физическая культура и спорт

п.42 Показатель в 2009 году увеличился за счет открытия в 2008 году малозатратного спортивного зала. В 2010-2012 гг показатель будет увеличен до 25% за счет привлечения людей старшего возраста, работающей молодежи (создание команд в организациях, на предприятиях, проведение турниров среди ветеранов спорта).

  1. Жилищно-коммунальное хозяйство

п. 43 В 2008-2009 гг. всеми собственниками помещений многоквартирных домов, был выбран и реализовывался способ управления многоквартирными домами.

В 2009 году показатель «непосредственное управление» был доведен до 100% за счет активизации населения по проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах. В 2010-2012 гг. изменение показателей не планируется.

п. 48 Статическая отчетность за 2008-2009 гг. по данному показателю не сдавалась. В тоже время процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных составлял в данные периоды 100%. В 2010-2012 гг. планируется сохранение показателя на уровне 100%.

п. 50 В 2009 году общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя увеличилась за счет индивидуального жилищного строительства. В перспективе показатель будет увеличиваться незначительно также за счет индивидуального жилищного строительства.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя, введенная в действие за год, осталась на уровне 2008 года. В перспективе планируется увеличение показателя за счет продолжения строительства и снижения среднегодовой численности постоянного населения района.

п. 51 В 2009 году показатель «число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения» увеличился за счет индивидуального жилищного строительства. В перспективе показатель будет увеличиваться незначительно также за счет индивидуального жилищного строительства.

Однако, по строке «введенная в действие за год», отмечается снижение показателя в 2009 году. Это связано с тем, что в 2009 году введено в эксплуатацию 23 жилых дома, а в 2008 году - 24. На 2010-2011 гг. запланирован показатель на уровне 2009 года, а к 2012 году ожидается его увеличение.

п. 53 В 2009 году показатель остался на уровне 2008 года и составил 86,7%. До 2012 года планируется увеличение многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до 90% за счет продолжения работы в данном направлении.

  1. Организация муниципального управления

п. 56 В 2009 году показатель увеличился в связи с созданием одного муниципального автономного учреждения. Увеличение числа автономных учреждений к 2012 году не планируется.

п. 57 В 2009 году показатель увеличился за счет активизации работы по взысканию налоговых платежей в бюджет. Администрацией района принимаются меры по выполнению доходной части консолидированного бюджета района. На заседаниях Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей Администрации района заслушивается информация руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей о мерах, принимаемых ими по погашению задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, рассматриваются предприятия района, допустившие снижение платежей НДФЛ по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Уменьшение показателя в 2010-2012 гг. обусловлено снижением темпов экономического развития, диспаритетом цен на продукцию сельхозпредприятий в 2009 году.

п.58 В 2009 году показатель снизился в связи с сокращением сети клубных учреждений в 2009 году (в Николо-Березовском сельском поселении сокращено 2 клубных учреждения, в Светочниковском сельском поселении сокращено 1 клубное учреждение, из-за сложного финансового положения в этих поселениях отсутствует возможность содержать эти учреждения, и администрациями сельских поселений принято решение о закрытии клубных учреждений). В связи с дальнейшим закрытием ряда клубных учреждений района прогнозируется дальнейшее снижение показателя.

п.59. В 2009 году показатель увеличился. Для оптимизации работы учреждений культуры отделом культуры Администрации района ежегодно проводится анкетирование и интервьюирование посетителей мероприятий различной формы, что позволяет выявить запросы и пожелания населения в сфере культурного обслуживания. Кроме того, в 2009 году Районным собранием принят Стандарт качества предоставления услуг в сфере культуры (приложение №1 к решению от 04.03.2009 г №189). Данные мероприятия позволят увеличить показатель до 2012 года до 55,5%.

п. 60 Показатель снизился по сравнению с 2008 годом в связи с окончанием процедуры банкротства МУП «Жилкомхоз». Проведение процедуры банкротства организаций муниципальной формы собственности на период 2010-2012 гг не планируется, поскольку предприятия работают стабильно.

п. 61 Кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях района отсутствовала в 2008 и 2009 годах. Изменение показателя до 2012 года не планируется.

п. 62 В 2009 году показатель не изменился, поскольку по всем объектам капитального строительства на территории района соблюдаются нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Изменение показателя до 2012 года не планируется.

п. 63 Бюджет муниципального образования «Милютинский район» утвержден на 1 год и разработан среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы. Изменение показателя до 2012 года не планируется.

п. 64 В 2009 году среднегодовая численность постоянного населения снизилась. В связи со сложившейся отрицательной динамикой основных демографических показателей, планируется снижение среднегодовой численности постоянного населения района ежегодно на 1%.

п. 65 В 2009 году общий объем расходов районного бюджета составил 270180,0 тыс. рублей, наблюдается увеличение расходов по всем статьям расходов по отношению к 2008 году. Общий объем расходов районного бюджета на 2010 год определен в сумме 260892,9 тыс. рублей, на 2011 год – 250256,4 тыс. рублей, на 2012 год – 267800,6 тыс. рублей. Снижение бюджетных расходов обусловлено принятием антикризисных мер и сокращением средств областного бюджета.

В бюджете района на финансирование учреждений образования на 2009 год израсходовано 120542,0 тыс. рублей. На 2010 год предусмотрено 131779,5 тыс. рублей, в 2011 году 134304,7 тыс. рублей, в 2012 году 142790,3 тыс. рублей. Предусмотренные в местном бюджете средства позволят обеспечить содержание 31 учреждений образования, в том числе 9 детских садов, 18 школ и 3 учреждения дополнительного образования. Рост бюджетных расходов в 2009 году по сравнению с исполнением за 2008 год обусловлен увеличением ассигнований на текущее содержание образовательных учреждений в связи с ростом индекса потребительских цен, изменением цен по оплате коммунальных услуг в соответствии с решениями коллегии Администрации Ростовской области от 29.06.2009 № 32.

В бюджете района на финансирование учреждений здравоохранения израсходовано 19909,0 тыс. рублей. На 2010 год предусмотрено 16152,4 тыс. рублей, в 2011 году 14476,0 тыс. рублей, в 2012 году 15076,0 тыс. рублей. Снижение бюджетных расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом обусловлено уменьшением средств, в связи с окончанием работ по переводу системы теплоснабжения здания роддома на автономное отопление с переводом на газ.

В бюджете района на финансирование учреждений культуры израсходовано 12691,0 тыс. рублей. Расходы на культуру составят в 2010 году 10762,4 тыс. рублей, в 2011 году 10842,0 тыс. рублей, в 2012 году 11433,5 тыс. рублей. Снижение бюджетных расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом обусловлено сокращением сети клубных учреждений в 2009 году. Предусмотренные в местном бюджете на 2010-2012 гг. средства позволят обеспечить деятельность 3 районных учреждений культуры и искусства и 18 объектов библиотечной системы, из них 1 районный музей, 1 районная библиотека, 1 районный дом культуры, 18 библиотек сельских поселений. Продолжится работа по обеспечению сохранности и использования объектов культурного наследия, музейных и библиотечных фондов.

На финансовую поддержку игровых команд и развитие детско-юношеской спортивной школы в 2009 году израсходовано 97,0 тыс. рублей. Предусматриваются ассигнования в 2010 году в сумме 103,3 тыс. рублей, в 2011 – 103,3 тыс. рублей, в 2012 – 103,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования районного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предназначены на благоустройство территорий и составили в 2009 году 212,0 тыс. рублей, в 2010 году – 100.0 тыс. рублей, 2011 году – 100,0 тыс. рублей, 2012 году – 500,0 тыс. рублей. Снижение бюджетных расходов в 2009 –2011 гг. обусловлено принятием антикризисных мер.

Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в 2009 году выросли по сравнению с 2008 годом на 34,7% и составили 16028,0 тыс. рублей. Рост обусловлен увеличением ассигнований на текущее содержание работников органов местного самоуправления в связи с ростом индекса потребительских цен, изменением цен по оплате коммунальных услуг. Бюджетные ассигнования в 2010 году составят 17843,2 тыс. рублей, в 2011 году 18953,8 тыс. рублей, в 2012 году 19853,8 тыс. рублей.

Расходы на поддержку малого предпринимательства в 2009 году составили 300,0 тыс. рублей. На 2010 год в бюджете запланировано выделение 50,0 тыс. рублей. В течение года, после проведения анализа выполнения доходной части бюджета, будет решен вопрос о дополнительном выделении средств на вышеуказанные цели.

Расходы на транспорт в 2009 году составили 159,0 тыс. рублей. Средства направлялись на обеспечение устойчивого развития МПАТП Милютинского района и стабилизации финансового состояния предприятия. В 2010 году планируется направить 280,5 тыс. рублей.

Расходы на дорожное хозяйство в 2009 году составили 10895,0 тыс. рублей. Снижение данного показателя по отношению к 2008 году связано с уменьшением объема работ по разделу «дорожное хозяйство». В 2010-2012 гг средства местного бюджета предусмотрены только на содержание межпоселковых дорог общего пользования.

Глава Милютинского района А.Н.Королев



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Information system (1)

    Бюллетень
    ОАО "Система-Галс" (LSE, ММВБ, РТС: HALS), одна из крупнейших компаний на рынке недвижимости России и СНГ, сегодня объявляет результаты независимой оценки стоимости доли Компании в объектах недвижимости и девелоперских проектах

Другие похожие документы..