Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Тема кладоискательства, поднятая в «Оракуле» № 9, настолько заинтересовала читателей, что мы решили продолжить ее рассказом профессионала, который убе...полностью>>
'Лекція'
Цивільна оборона в дійсний час. вдосконалюючи форми та методи діяльності, здійснює в основному підготовку по завданням мирного часу. Основні принципи...полностью>>
'Программа'
- сформировать представления о естественнонаучной картине мира как глобальной модели природы, отражающей целостность и многообразие естественного мир...полностью>>
'Документ'
Нашей целью в данной работе является краткое обозрение состояния государственного хозяйства в период времени, предшествовавший реформам графа П. Д. К...полностью>>

Тест по литературному чтению 2 класс Назови самые короткие произведения устного народного творчества пословица

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Олимпиада по литературному чтению. 2 класс

1. Прочитай.

Тимошкин нос.

Бежал Тимошка по двору, да вдруг поскользнулся и упал.

Захныкал Тимошка, стал нос варежкой тереть, а боль не проходит. Разозлился Тимошка и на лёд, и на сугроб, и на ребят тоже. Захотелось ему, чтобы кто-нибудь вместе с ним поплакал.

Огляделся Тимошка и увидел девочку Светлану – она с горы на санках каталась. Подбежал к ней Тимошка и стал грозить:

- А вот я сейчас у тебя санки отниму.

Он подумал, что девочка захнычет, побежит жаловаться. А она вдруг говорит:

- Я тебе санки и так дам. Катайся, пожалуйста, мне не жалко.

Удивился Тимошка. И санки у девочки отнимать почему-то расхотелось.

А Соколовский

2. Определи, кто автор

название

жанр произведения

тему

главную мысль /идею/

3. Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.

«ГС-ЛБД»

«ТРМК»

«ЛС ТТРВ»

«КШ З ТПР»

4. По опорным словам составь названия произведений.

Вспомни, кто автор этих произведений.

СТРЕКОЗА ЛЕБЕДЬ КОТЁНОК

ФИЛИПОК РАК РЫБАК

МУРАВЕЙ ЩУКА РЫБКА

5. Убери лишний персонаж. Из какого произведения остальные

персонажи? Кто автор?

ребята утка барсук утята

Петя Шура ёж сова

Алёша стрекоза кошка утята

старуха медведь старик колхозник

Тест по литературному чтению 2 класс

Назови самые короткие произведения устного народного творчества

  1. пословица

  2. сказка

  3. потешка

Какая пословица выражает главную мысль русской народной сказки «Лиса и тетерев»

  1. У страха глаза велики

  2. На языке медок, а на уме ледок.

  3. Друзья познаются в беде

Что не давала старуха солдату, когда тот варил кашу из топора?

  1. топор

  2. сахар

  3. крупу

Кого называли «Солнце русской поэзии»

  1. Лермонтова М. Ю.

  2. Тютчева Ф. И.

  3. Пушкина А. С.

Как А. С. Пушкин назвал сказку, в которой рыбка исполняла желания старухи?

  1. «Сказка о золотой рыбке»

  2. «Сказка о жадной старухе»

  3. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Из какой басни И. А. Крылова мораль

«Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не пойдёт»

  1. «Слон и Моська»

  2. «Лебедь, Рак и Щука»

  3. «Мартышка и очки»

Кто в рассказе Л. Н. Толстого «Котёнок» спас котёнка от собак?

  1. Вася

  2. Катя

  3. кошка

Какая пословица выражает главную мысль сказки «Два Мороза»

  1. Топор лучше шубы греет

  2. Где тепло, там добро

  3. Хочешь есть калачи, так не лежи на печи.

Кто в рассказе Чарушина «Страшный рассказ» напугал мальчиков

  1. собаки

  2. ёжик

  3. волк



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задание олимпиады у каждого участника призы для награждения

    Документ
    Захныкал Тимошка, стал нос варежкой тереть, а боль не проходит. Разозлился Тимошка и на лёд, и на сугроб, и на ребят тоже. Захотелось ему, чтобы кто-нибудь вместе с ним поплакал.
  2. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для Iступени образования на 2009-2014 учебный год

    Рабочая программа
    на основе примерной программы по литературному чтению (Письмо МОН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)
  3. Подготовленная Пушкинским Домом ан СССР «История русской литературы» в четырех томах обобщающий проблемный историко-литературный труд, участники которого ставили своей главной задачей исследование

    Исследование
    Авторы первой части 1-го тома— «Русская литература X — первой четверти XVIII века»: Л. А. Дмитриев (глава третья, глава четвертая), Д. С. Лихачев (Введение, Заключение), Я.
  4. Пояснительная записка Вданном сборнике представлены программы по общеобразовательным предметам для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для умственно отсталых детей)

    Пояснительная записка
    В данном сборнике представлены программы по общеобразовательным предметам для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (для умственно отсталых детей).
  5. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков

Другие похожие документы..