Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Большое количество наскальных изображений было открыто в ходе археологического изучения Сибири. К огромному массиву сибирских писаниц можно отнести н...полностью>>
'Документ'
УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ І НАУКИВІННИЦЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇНАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТРПРОФЕСІЙНО-ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ У ВІННИЦЬКІЙ ОБЛАСТІВИЩЕ ПР...полностью>>
'Рабочая программа'
2.Данный курс относится к дисциплинам общепрофессиональной подготовки. Дисциплина явлется базовой, обязательной и носит практико-оринтированный харак...полностью>>
'Программа'
Переход к рыночным условиям хозяйствования способствует активизации коммерческой деятельности предприятий АПК, которая сейчас представляет область сл...полностью>>

Статья 1 Право на самоопределение 28 9

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

i) Статистические данные: случаи смерти, связанные с трудовой деятельностью, и производственный травматизм

177. В результате обзора данных Новой Зеландии в области травматизма за 2000−2001 годы в национальном статистическом управлении - Статистической службе Новой Зеландии был учрежден пост Администратора информации по травматизму. Администратор отвечает за сбор данных о травматизме в других учреждениях и выпуск совокупных данных в целях получения содержательной информации о травматизме, обеспечение доступности совокупных данных для статистических и исследовательских целей и представление интегрированного массива данных. К сожалению, точные сведения за отчетный период не могут быть предоставлены.

Несчастные случаи на рабочем месте со смертельным исходом в Новой Зеландии

Отрасли промышленности

Число страховых требований в связи со смертельными случаями

2002

2003

2004

2005

2006

Сельское хозяйство

10

11

9

18

19

Охота и рыболовство

<4

-

<4

Лесная промышленность

<4

5

<4

Добывающая промышленность

<4

-

<4

-

<4

Обрабатывающая промышленность

10

10

11

17

6

Электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение

-

4

<4

<4

-

Строительство

10

20

14

20

23

Оптовая и розничная торговля

<4

<4

<4

<4

<4

Деятельность гостиниц, кафе и ресторанов

<4

-

<4

<4

-

Транспорт и хранение

8

8

8

12

7

Коммуникационные услуги

-

-

<4

-

-

Финансы и страхование

<4

-

-

-

<4

Услуги по управлению имуществом и бизнес-услуги

<4

4

<4

<4

<4

Образование

<4

-

<4

-

-

Медицинское и культурно-бытовое обслуживание

-

-

-

-

<4

Бытовые и другие услуги

4

<4

<4

<4

<4

Услуги в области культуры и рекреации

-

-

-

<4

-

Не указано

21

20

11

11

11

Итого

78

87

73

92

81

Число травм и болезней/заболеваний, полученных на рабочем месте в Новой Зеландии

2002

2003

2004

2005

2006

Травмы на рабочем месте

239 943

243 110

246 018

246 664

235 106

Болезни/заболевания на рабочем месте

23 639

25 672

26 533

29 028

29 656

i) Роль корпорации по вопросам компенсаций за несчастные случаи (ККНС)

178. В Новой Зеландии имеется всеобъемлющая система компенсаций за несчастные случаи независимо от вины (системы СКНС). Ее тремя основными целями являются снижение несчастных случаев и тяжести телесных повреждений, максимально возможная реабилитация жертв, травмированных вследствие несчастных случаев, и предоставление справедливых компенсаций за потери, понесенные в связи с телесными повреждениями, включая еженедельную компенсацию и в соответствующих случаях единовременное пособие за постоянное повреждение здоровья.

179. Система СКНС обеспечивает медицинское, стационарное и реабилитационное лечение жертв несчастных случаев, сиделок и медицинские приборы, помощь на дому, уход за детьми, подготовку к самостоятельному образу жизни и переустройство жилья. В случаях травматизма со смертельным исходом система СКНС предоставляет еженедельную компенсацию и единовременные пособия оставшимся в живых иждивенцам. Право подавать иски в суды Новой Зеландии на возмещение ущерба в связи с телесными повреждениями было отменено.

180. Со времени предыдущего доклада произошли существенные изменения в законодательстве, регулирующем СКНС. Закон 2001 года о профилактике травматизма, реабилитации травмированных лиц и компенсациях в этой области перераспределил приоритеты системы СКНС в целях отражения в ней основных целей правительства, которые включают в себя:

а) предупреждение травматизма;

b) полная и временная реабилитация;

с) справедливая компенсация (восстановление единовременных компенсационных выплат и изменения в сфере реабилитации, еженедельной компенсации и страховых выплат по случаю смерти); и

d) кодекс прав заявителя по СКНС.

181. Закон делает профилактику травматизма основной функцией СКНС. СКНС может финансироваться с целью участия в совместных предприятиях или спонсорской деятельности, направленных на снижение травматизма. СКНС должна обеспечивать, чтобы ее инициативы по профилактике травматизма координировались с инициативами других учреждений. Существует требование о совместном планировании СКНС и Министерством труда действий в области безопасности труда.

182. Сейчас работодатели обязаны принимать все практические меры по оказанию содействия травмированным работникам в профессиональной реабилитации, когда трудящийся в состоянии вернуться на прежнее место работы. Это относится к травмам, полученным как на работе, так и не относящимся к трудовой деятельности. Травмированные заявители, которые не в состоянии вернуться на свою прежнюю работу, в настоящее время могут пройти первичное профессиональное освидетельствование, в ходе которого определяются подходящие для них виды работы, и первичное медицинское освидетельствование на предмет того, подходят ли им данные виды трудовой деятельности с медицинской точки зрения.

183. Законом также были вновь введены единовременные выплаты за телесные повреждения постоянного характера.

184. В 2005 году в Закон были внесены поправки в целях замены положений о медицинской помощи в случае несчастных случаев на нынешние положения о лечении телесных повреждений, которые предусматривают более широкий и справедливый доступ травмированных заявителей к страхованию вследствие врачебного лечения. Поправка также закрепила определенность с получением еженедельных компенсаций лицами, которые впервые стали самозанятыми; и расширила свободу действий СКНС по предоставлению дополнительных прав в области социальной реабилитации.

185. Дополнительная информация о роли и деятельности СКНС дается по статьям 9 и 12 ниже.

10. Отдых, досуг, ограничение рабочего времени и оплачиваемые отпуска

186. Для получения более подробной информации о ежегодных оплачиваемых отпусках, государственных праздниках и специальных отпусках Комитет отсылается к докладам Новой Зеландии по Конвенциям МОТ № 52 и № 101 за 2003−2008 годы.

187. В 2007 году в Закон отпусках 2003 года, который отменил Закон об отпуске 1981 года, были внесены поправки в целях увеличения минимального очередного отпуска наемных работников с трех до четырех недель. Отпуск можно взять в любое согласованное между работодателем и работником время. По желанию работников им должна предоставляться возможность брать, по крайней мере, двухнедельный непрерывный отпуск из четырех отпускных недель.

188. Многие трудовые соглашения содержат положения, которые отличаются от положений Закона об отпусках 2003 года. Такие различия часто являются выгодными для работников – например, в плане предоставления дополнительных ежегодных отпусков, введения более высокой тарифной ставки оплаты ежегодных отпусков или заключения дополнительных соглашений на случай прекращения работы в связи с закрытием предприятия. Закон не препятствует работодателю предоставлять работнику более широкие права. Вместе с тем, работодатель и работник должны пересматривать такие договоренности для обеспечения их соответствия Закону.

189. Имеется два обстоятельства, при которых может быть установлено время, начиная с которого работник получает право на ежегодный отпуск. Это касается случаев, когда существуют периоды ежегодной остановки работы предприятия; и когда работник в течение года берет отпуск за свой счет продолжительностью более недели.

190. Работодатель и работник могут договориться о том, что означает четырехнедельный ежегодный отпуск в их обстоятельствах. В этом соглашении должна быть реально отражена рабочая неделя работника.

191. Препятствий для доступа вновь нанятых работников к своему праву на еженедельную компенсацию не имеется. Это относится и к лицам, меняющим работу; работникам, переходящим с одной работы на другую, например, сезонным рабочим; или трудоустраивающимся молодым людям.

192. Относящиеся к отпускам минимальные стандарты защиты применяются при условии, что соответствующее лицо является наемным работником и находится в трудовых отношениях. Единственное исключение составляют лица, работающие в качестве подрядчиков.

193. Предписанного законодательством максимального рабочего времени не существует. Правительство не устанавливает количество часов, которое должно быть отработано за неделю. Трудовое соглашение между работодателем и работником представляет собой основание для расчета рабочего времени, по которому достигнуто согласие.

11. Международное содействие

194. Новая Зеландия не прибегает к международному содействию для осуществления прав по статье 7.

Статья 8
Права профессиональных союзов

1. Резюме основных событий

195. Со времени второго периодического доклада каких-либо существенных изменений в этой области не произошло.

2. Предыдущая отчетность

196. Существо статьи 8 кратко отхватывается в пятом периодическом докладе Новой Зеландии по МПГПП за 1997-2007 годы (пункты 328-336) а рамках пояснений, касающихся статьи 22 данного Пакта. Подробная информация в этой области содержится в докладах Новой Зеландии об осуществлении Конвенции МОТ о свободе ассоциации и защите права на организацию 1948 года (№ 87) за период 2000-2007 годов. С дополнительной информацией также можно ознакомиться в докладах Новой Зеландии об осуществлении Конвенции МОТ о праве на организацию и на ведение коллективных переговоров 1949 года (№ 98) за 2004-2006 и 2006-2008 годы (в настоящее время разрабатывается), которую Новая Зеландия ратифицировала в 2003 году. В эти доклады включена информация о соответствующих недавних судебных решениях. Ниже приводятся краткие комментарии с обновленными данными.

3. Право на создание профсоюзов и вступление в них, право профсоюзов объединяться в федерацию

197. Как это было рассмотрено во втором периодическом докладе по данному Пакту (пункт 166 и последующие), Закон о трудовых отношениях 2000 года предусматривает свободу ассоциации, свободное членство в профсоюзе и запрещает оказывать нажим и предпочтение при найме на работу в связи с членством или нечленством в профсоюзе. В соответствии с этим законом профсоюзы получили широкие права доступа к рабочим местам в целях, связанных с условиями труда их членов и/или профсоюзной деятельности. Закон явно предоставляет больше прав в области доступа к ведению профсоюзной работы, а также в сфере любых других вопросов, относящихся к профсоюзам, которые профсоюз желает поставить на производстве.

198. В соответствии с Законом о трудовых договорах все профсоюзы должны быть зарегистрированы; они должны преследовать цель защиты коллективных трудовых интересов своих членов и должны оставаться независимыми от любого работодателя; профсоюзы также должны быть зарегистрированы в Службе регистрации профсоюзов. Для регистрации профсоюза необходимо, чтобы в его состав входило как минимум 15 членов.

199. Профсоюзы могут действовать свободно до тех пор, пока они соответствуют требованиям Закона о трудовых отношениях. Не собрано никакой информации о том, каким образом правительство обеспечивает право профсоюзов объединяться в федерацию и вступать в международные профсоюзные организации.

4. Трудовые договоры и коллективные переговоры

200. Закон о трудовых отношениях 2000 года стимулирует ведение коллективных переговоров, признает и решает проблему органически неравного положения на переговорах по трудовым отношениям. Дополнительные подробности смотрите в пункте 168 и далее второго периодического доклада.

5. Количество и структура профсоюзов и членство в них

201. По состоянию на 1 марта 2007 года насчитывалось 169 профсоюзов, в состав которых входил 383,551 член. Любой профсоюз может охватывать ряд отраслей промышленности. Единственная структурная классификация профсоюзов была сделана по отраслям промышленности и членству по половому признаку.

Представленность по половому признаку на уровне отраслей промышленности13

Отрасли промышленности

Мужчины − члены профсоюзов

Женщины − члены профсоюзов

Всего мужчин

Всего женщин

Деятельность гостиниц, кафе и ресторанов

4 476

7 553

Сельское хозяйство, лесная промышленность и рыболовство

4 605

1 666

104 800

48 600

Строительство

5 969

858

165 900

20 200

Услуги в области культуры и рекреации

1 371

591

Образование

20 225

59 861

50 800

111 000

Электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение

3 419

340

Финансы и страхование

3 241

8 097

156 300

152 200

Государственное управление и оборона

23 199

23 201

Здравоохранение и культурно-бытовое обслуживание

19 849

71 625

31 500

169 100

Обрабатывающая промышленность

54 439

15 141

209 000

79 000

Добывающая промышленность

1 224

39

Оптовая и розничная торговля

4 476

7 553

Коммуникации, транспорт и хранение

4 605

1 666

104 800

48 600

Другие услуги

5 969

858

165 900

20 200

Деятельность гостиниц, кафе и ресторанов

1 371

591

20 225

59 861

50 800

111 000



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ка, Комитетом по ликвидации расовой дискриминации, Комитетом по ликвидации дискриминации в отношении женщин, Комитетом против пыток и Комитета по правам ребенка

    Документ
    В этом документе содержится подборка замечаний общего порядка и общих рекомендаций, принятых соответственно Комитетом по экономическим, социальным и культурным правам, Комитетом по правам человека, Комитетом по ликвидации расовой
  2. Исследование по вопросу о коренных народах и праве на участие в процессе принятия решений Доклад о ходе работы над исследованием по вопросу о коренных народах и праве на участие в процессе принятия решений

    Исследование
    В настоящем докладе о ходе работы рассматриваются следующие вопросы: международно-правовая основа прав человека; внутренние процессы принятия решений коренными народами; и участие в механизмах принятия решений, связанных как с государственными,
  3. Осуществление международного пакта об экономических, социальных и культурных правах вторые периодические доклады, представляемые государствами-участниками в соответствии со статьями 16 и 17 Пакта мадагаскар

    Доклад
    Мадагаскар ратифицировал Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 22 сентября 1971 года. Последний доклад был представлен страной в 1986 году.
  4. Права Коренных Народов

    Реферат
    «Коренные народы имеют право на самоопределение. Благодаря этому праву, они свободно определяют свой политическии статус, свободно осуществляют экономическое,
  5. Со статьями 16 и 17 Пакта

    Статья
    Статья 5. Недопущение деятельности и действий, направленных на уничтожение любых прав и свобод и ограничение или умаление основных прав человека 43 10

Другие похожие документы..