Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Общее руководство подготовкой и проведением Турнира осуществляется Федеральным агентством по физической культуре и спорту в лице ФГУ «Управление спор...полностью>>
'Программа'
Дисциплина будет изучаться в 4 семестре продолжительностью в 15 недель. Общая трудоемкость дисциплины 180 часов, из них 60 часов отведено на занятия ...полностью>>
'Программа'
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях организации процесса добровольного переселения в Забайкальский край соотечественнико...полностью>>
'Семинар'
31 октября 2008 года в рамках Межведомственного научного семинара «Молекулярная медицина» состоялся доклад на тему: «Опухолевые антигены как мишени дл...полностью>>

Но для получения образования в области Интернет-маркетинга и маркетинга в информационно-коммуникационных технологиях никогда не поздно

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

03.10.2006 г.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ВУЗАХ РБ

Осталось всего 2 недели для того, чтобы принять участие в Конкурсе IT Marketing Challenge 2006, но для получения образования в области Интернет-маркетинга и маркетинга в информационно-коммуникационных технологиях никогда не поздно. Остается главный вопрос, на который мы попытались ответить: итак, где же учат Интернет-маркетингу?

Белорусский Национальный Технический Университет, факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства, специализация «Бизнес в Интернете».

В 2001 году на факультете маркетинга, менеджмента и предпринимательства БНТУ был осуществлен первый набор на специализацию «Маркетинг в Интернете» специальности «Маркетинг». В 2002 в связи с открытием новой специальности «Бизнес-администрирование» специализация была преобразована и получила название «Бизнес в Интернете».

Студенты проходят обучение по стандартным дисциплинам специальности «Бизнес-администрирование», изучают два иностранных языка, а также осваивают специальные дисциплины:

  • компьютерное проектирование;

  • электронная коммерция;

  • реклама в Интернете;

  • коммерческая безопасность в Интернете.

По окончании обучения им присваивается квалификация «менеджер-экономист». В планы развития специальности входит привлечение специалистов-практиков к проведению лекционных и практических занятий, семинаров и мастер-классов, а также усовершенствование учебных программ и дополнение их новыми актуальными дисциплинами.

Минский институт управления, специализация "Маркетинг в электронной коммерции"

В Минском институте управления профессором Вишняковым В.А. в 2002г разработал учебный план специализации 1-26 02 02 08 "Маркетинг в электронной коммерции" по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".

Наряду с общеобразовательной подготовкой специалистов учебный план специализации ориентируется на приобретение углубленных знаний по сетевым технологиям, информационному обеспечению маркетинга, электронной коммерции, построению web- объектов, распределенной обработки информации в сетях, интеллектуальным системам в управлении, Интернет маркетингу.


Подготовку по данным дисциплинам ведут молодые преподаватели под руководством зав. кафедрой профессором, д.т.н. Вишняковым. Им подготовлена и выпущена серия из 8-и учебных пособий по этим дисциплинам. Хотя первый выпуск состоится в 2007г, студенты данной специализации успешно работают как на государственных, так и в коммерческих организациях. В перспективе для Парка высоких технологий выпускники смогут работать в качестве маркетологов и менеджеров по информационным проектам.

С 2002г ведется подготовка по этой специализации, по которой в настоящее время проходят подготовку более 700 студентов.

Кстати, среди выпускников грядущего года будет и одна из победителей IT Marketing Challenge прошлого года - Дарья Волченок.

Белорусский Государственный Экономический Университет

Факультет маркетинга, дисциплина «Маркетинг в Интернет»

Факультет экономики и управления торговлей, дисциплина «Электронная коммерция»

Факультет менеджмента, специальность «Экономическая информатика»

Начиная с 2001 г. для студентов 5 курса факультета маркетинга читается дисциплина «Маркетинг в Интернет» (аналог интернет-маркетинга) по концепции изложенной выше. Обладая знаниями в области классического маркетинга и ИКТ (информационно- коммуникационных технологиях), Интернет-маркетинг является существенным дополнением к суммарному багажу знаний.

Студентами факультета экономики и управления торговлей изучается дисциплина «Электронная торговля», которая формирует основу для коммерческой деятельности на Интернет-рынке. Электронная коммерция мне видится как перспективное направление области распределения товаров и услуг.

Наиболее тесно с информационными технологиями связаны студенты специальности «Экономическая информатика» факультета менеджмента. Выпускники по данной специальности это специалисты экономического профиля, но по сравнению с обычными экономистами-менеджерами у них обучение проводится со значительным расширением и углублением по использованию компьютерных информационных систем для решения разнообразных экономических задач, а также с углубленным изучением английского языка.

Среди изучаемых курсов:

IT-менеджмент в деятельности предприятий (CIO-менеджмент),

  • Бизнес-анализ,

  • Деловой иностранный язык,

  • Информационный менеджмент,

  • Корпоративные информационные системы,

  • Основы алгоритмизации и программирования,

  • Проектирование и эксплуатация информационных систем,

  • Реинжиниринг бизнес-процессов,

  • Системы поддержки принятия управленческих решений,

  • Телекоммуникационные системы и компьютерные сети,

  • Управление знаниями,

  • Управление проектами,

  • Экономическая эффективность информационных систем,

  • Электронный бизнес,

  • Электронный бизнес-офис предприятия и др.

Специалисты данного профиля готовятся для работы на всех должностях, соответствующих квалификации «экономист-менеджер», и призваны использовать достижения ИТ для повышения эффективности работы предприятий в Информационной эпохе. Они будут цениться на предприятиях с различным уровнем компьютеризации: от начинающих до Hi-Tech.

Университет ежегодно проводит мероприятия для работодателей и студенты старших курсов - Ярмарки вакансий. Ближайшая ярмарка состоится 27 октября 2006 г. в БГЭУ, подробнее на сайте http://job.bseu.by.

Подробнее об Интернет-маркетинге рассказывает начальник УМО «Интернет», преподаватель кафедры логистики и ценовой политики, разработчик курса «Интернет-маркетинг» БГЭУ, Андрей Козлов, kozlov@bseu.by:

«Интернет-маркетинг - представляет собой систематическое и целенаправленное планирование, управление и внедрение товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации в зависимости и в условиях сети Интернет. Интернет-маркетинг можно рассматривать как перенос классических форм маркетинга в сеть Интернет, так и развитие новых принципов и техники. Частью интернет-маркетинга является интегрированная часть классического маркетинг-микс, которая должна быть подчинена и четко соответствовать общей маркетинговой стратегии предприятия (фирмы). Основные свойства Интернет - оперативность, интерактивность и таргетинг, вооружают маркетологов необходимым инструментарием для проведения мероприятий наилучшим образом.

Мне видится, что предприятия Республики Беларусь не всегда правильно используют концепцию интернет-маркетинга в своей хозяйственной деятельности, совершаемые ошибки имеют обратный эффект или неоправданно увеличиваются затраты. Такая ситуация привела к образованию определенного количества мелких фирм, позиционирующих себя в данной области.

Белорусский государственный экономический университет как ведущий вуз в подготовке кадров для нашей экономики не может оставаться в стороне последних веяний в области маркетинга.

Благодарим кафедру маркетинга БНТУ, профессора Вишнякова А.В. (Минский институт управления), Андрея Козлова (БГЭУ) за помощь в подготовке материала.

О Конкурсе IT Marketing Challenge

Конкурс в области Интернет-маркетинга и маркетинга в ИТ, организованный компанией Itransition, генеральный партнер конкурса компания компания LG Electronics, информационные партнеры - TUT.BY, Onliner.by.

www.

Дополнительная информация:

www.marketingcontest.net

e-mail: info@, l.kurbatskaya@

тел.: 2268426 доб. 614

Курбацкая Людмила, координатор проекта



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Институт иностранных языков Студенческая Научная конференция 2008 Актуальные проблемы

    Документ
    Студенческая научная конференция – 2008: Материалы научной конференции: Актуальные проблемы лингвистики и методики/Урал. гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2008.
  2. Интернет-биография факультета журналистики

    Биография
    С 1 октября в Южно-Уральском государственном университете путём реорганизации социально-гуманитарного факультета появились: факультет истории и факультет журналистики.
  3. В. И. Дружинин ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ
  4. Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования

    Документ
    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное
  5. Александр Павлович Репьев Эта книга (1)

    Книга
    Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.

Другие похожие документы..