Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, 10 класс
Календарно-тематическое планирование
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс
2009/2010 учебный год
Класс: 10А
Учитель: Бикинеев Рамис Набиуллович
Количество часов:
на учебный год: 170
в неделю: 5
Плановых контрольных уроков:
I полугодие 4
II полугодие 6
Итого: 10
Планирование составлено на основе:
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2008 г. – 424 с.
А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2008 г. – 336 с.
Дополнительная литература:
В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, 10 класс. – М.: Мнемозина, 2008 г. – 62 с.
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2008 г.
Тематическое планирование составил: Бикинеев Рамис Набиуллович Дата Роспись
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка | |
I ПОЛУГОДИЕ 80 | |||||||
Повторение | 4 | ||||||
1 2 3 4 | Повторение материала курса алгебры 7-9 классов. | Уметь:
| Практикумы. Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 7-9 кл. Индивидуальный контроль, самостоятельная работа (метод интервалов). | 4 | |||
ГЛАВА 1. Действительные числа | Цель: повторение, углубление и расширение представлений учащихся о действительных числах. | 16 | |||||
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ И ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. | Знать и понимать:
| 4 | |||||
5 | Делимость чисел. Признаки делимости, п.1-2. | Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний (беседа). | 1 | ||||
6 | Простые и составные числа. Деление с остатком, п.3-4. | Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний. Математический диктант | 1 | ||||
7 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, п.5. | Повторение основного материала, пройденного в курсе арифметики. Изучение и закрепление новых знаний Групповой контроль. ПР обучающая. | 1 | ||||
8 | Основная теорема арифметики натуральных чисел, п.6. | Изучение и закрепление новых знаний. СР. | 1 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка | |
9 10 | §2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | Уметь:
| Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры. Расширение материала. | 2 | |||
11 12 | §3. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | Повторение материала, пройденного в курсе алгебры. Изучение и закрепление новых знаний. Взаимный контроль. | 2 | ||||
§4. МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Самостоятельная работа обучающая. Групповой контроль, самоконтроль. | 2 | |||||
13 | Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки, п.1-3. | Повторение материала, пройденного в курсе алгебры 8 кл. Обучающий урок. Урок практикум. | 1 | ||||
14 | Аксиоматика действительных чисел, п.6. | Изучение и закрепление новых знаний. СР проверочного характ. | 1 | ||||
15 16 | §5. МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА. | Обучающий урок. СР обучающего характера. Урок практикум. СР. | 2 | ||||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа», § 1 – 5 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль | 1 | |||
18 19 20 | §6. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ. | Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая. Групповой контроль, самоконтр. | 3 | ||||
ГЛАВА 2. Числовые функции | Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся. | 12 | |||||
21 22 | §7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ. | Знать и понимать:
| Повторение материала, пройденного в курсе алгебры. Обучающий. | 2 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка | |
23 24 25 | §8. СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ. |
Уметь:
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. Групповой контроль, самоконтроль. | 3 | |||
26 27 | §9. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. | Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочного характера. | 2 | ||||
28 29 30 | §10. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ. | Изучение нового материала. Мини исследование. Практикум. СР. Тематический контроль. | 3 | ||||
31 32 | Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции», § 7 – 10. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | |||
ГЛАВА 3. Тригонометрические функции | Цель: изучить свойства тригонометрических функций. | 30 | |||||
33 34 | §11. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
35 36 37 | §12. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ. | Знать и понимать:
Уметь:
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 3 | |||
§13. СИНУС И КОСИНУС. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС. | 3 | ||||||
38 39 | Синус и косинус, п.1. | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 2 | ||||
40 | Тангенс и котангенс, п.2. | Обучающий урок. Самостоятельная работа проверочная. | 1 | ||||
41 42 43 | §14. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА. | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 3 | ||||
44 45 | §15. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА. | Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная. | 2 | ||||
§16. ФУНКЦИИ y = sin x, y = cos x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | 3 | |||||
46 | Функция y = sin x, п.1. | Урок – исследование. | 1 | ||||
47 | Функция y = cos x, п.2. | Урок исследование. | 1 | ||||
48 | ЗАЧЕТ №1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
49 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции», § 11 – 16. | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | |||
50 51 | §17. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = m f(x). | Знать и понимать:
y = ctg x;
Уметь:
| Усвоение нового материала в процессе выполнения практических заданий на преобразование графиков функций. | 2 | |||
52 53 54 | §18. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = f(kx). | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 | ||||
55 56 | §19. ГРАФИК ГАРМОНИЧЕСКОГО КОЛЕБАНИЯ. | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). | 2 | ||||
57 58 | §20. ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. | Урок – исследование. Обучающая СР. | 2 | ||||
§21. ОБРАТНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. | 4 | ||||||
59 | Функция y=arcsin x, п.1. | Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | 1 | ||||
60 | Функция y=arccos x, п.2. | 1 | |||||
61 | Функция y=arctg x. Функция y=arcctg x, п.3-4. | 1 | |||||
62 | ЗАЧЕТ №2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Тематический контроль. | 1 | ||||
ГЛАВА I4. Тригонометрические уравнения | Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 12 | |||||
§22. ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. | 5 | ||||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
63 | Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях, п.1. | Знать и понимать:
Уметь:
| Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 1 | |||
64 | Решение уравнения cos t = a, п.2. | Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль. | 1 | ||||
65 | Решение уравнения sin x = a, п.3. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль. | 1 | ||||
66 | Решение уравнений tg x = a,. ctg x = a, п.4. | Обучающий урок. Практикум. | 1 | ||||
67 | Простейшие тригонометрические уравнения, п.5. | Урок – практикум по решению уравнений. СР. | 1 | ||||
§22. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. | 5 | ||||||
68 | Метод замены переменной, п.1. | Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль. | 1 | ||||
69 | Метод разложения на множители, п.2. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. Урок – практикум по решению уравнений. | 1 | ||||
70 71 | Однородные тригонометрические уравнения, п.3. | Урок – исследование. Урок – практикум по решению уравнений. | 2 | ||||
72 | ЗАЧЕТ №3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||||
73 74 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения» §22 – 22. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
ГЛАВА 5. Преобразование тригонометрических выражений | Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений. | 27 | |||||
75 76 77 | §24. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Знать и понимать:
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 3 | |||
78 79 | §25. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | 2 | ||||
80 | ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ I ПОЛУГОДИЯ. | Обучающий урок. СР. | 1 | ||||
II ПОЛУГОДИЕ 90 | |||||||
81 82 | §26. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ. | Уметь:
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный конт.. | 2 | |||
83 84 85 86 | §27. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 4 | ||||
87 88 89 90 | §28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ. | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 4 | ||||
91 92 93 | §29. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММЫ. | Практический урок + объяснение. СР обучающего характера и онтролирующего | 3 | ||||
94 95 | §30. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x К ВИДУ C sin (x + t) | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. | 2 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
96 97 98 | §31. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ (продолжение). | Уметь:
A sin x + B cos x к виду C sin (x + t). | 3 | ||||
99 | ЗАЧЕТ №4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||||
100 101 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений», §24 – 31. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | |||
ГЛАВА 6. Комплексные числа | Цель: дать учащимся систематические сведения о комплексных числах и арифметических операций над ними. | 12 | |||||
102 103 | §32. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ. | Знать и понимать:
Уметь:
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 2 | |||
104 105 | §33. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. | Практический урок + объяснение. СР обучающего характера | 2 | ||||
106 107 108 | §34. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА ЗАПИСИ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 3 | ||||
109 110 | §35. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. | Урок – практикум по решению уравнений. | 2 | ||||
111 112 | §36. ВОЗВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА В СТЕПЕНЬ. ИЗВЛЕЧЕНИЕ КУБИЧЕСКОГО КОРНЯ ИЗ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. Урок – практикум по решению уравнений. | 2 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
113 | Контрольная работа №6 по теме «Комплексные числа», §32 – 36. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | |||
ГЛАВА 7. Производная | Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях , в практической деятельности и повседневной жизни. | 35 | |||||
§37. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | Знать и понимать:
Уметь:
| 3 | |||||
114 | Определение числовой последовательности и способы ее задания, п.1. | Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. | 1 | ||||
115 116 | Свойства числовых последовательностей, п.2. | Повторение материала 9 класса. Урок усвоения новых знаний. | 2 | ||||
§38. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | 2 | ||||||
117 | Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей, п.1-2. | Практический урок + объяснение. Урок усвоения новых знаний. | 1 | ||||
118 | Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п.3-4. | Повторение материала 9класса, решение задач. | 1 | ||||
§39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ. | 3 | ||||||
119 | Предел функции на бесконечности, п.1. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | ||||
120 | Предел функции в точке, п.2. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | ||||
121 | Приращение аргумента, приращение функции, п.3. | Практический урок + объяснение. | 1 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
§40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ. | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | |||||
122 | Задачи, приводящие к понятию производной, п.1. | Урок с частично-поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 1 | ||||
123 | Определение производной, п.2. | Урок усвоения новых знаний. | 1 | ||||
§41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ. | 4 | ||||||
124 | Формулы дифференцирования, п.1. | Практический урок + объяснение. | 1 | ||||
125 126 | Правила дифференцирования, п.2. | Изучение нового материала. | 2 | ||||
127 | Понятие и вычисление производной n-го порядка, п.3. | Изучение нового материала. | 1 | ||||
128 129 130 | §42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ. | Закрепление пройденного материала Практикумы. | 3 | ||||
131 132 | §43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест. | 2 | ||||
133 | ЗАЧЕТ №4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||||
134 135 | Контрольная работа №7 по теме «Производная», §37 – 43. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический контроль. | 2 | |||
§44. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ. | 4 | ||||||
136 | Исследование функций на монотонность, п.1. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест | 1 | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
137 | Отыскание точек экстремума, п.2. | Знать и понимать:
Уметь:
| Закрепление пройденного материала Практикум. | 1 | |||
138 139 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств, п.2. | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 2 | ||||
140 141 | §45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест. | 2 | ||||
§46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН. | 5 | ||||||
142 143 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, п.1. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | ||||
144 145 146 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, п.2. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | ||||
147 148 | Контрольная работа №8 по теме «Применение производной», §44 – 46. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронт контр.. | 2 | |||
ГЛАВА 8. Комбинаторика и вероятность | Цель: способствовать учащимся в совершенствовании навыков решения комбинаторных задач с использованием различных формул и математических моделей, познакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей. | 10 | |||||
149 150 151 | §47. ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ. ПЕРЕСТАНОВКИ И ФАКТОРИАЛЫ. | Знать и понимать:
| 3 | ||||
Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка | ||
152 153 154 | §48. ВЫБОР НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. БИНОМИАЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ. |
Уметь:
| 3 | ||||
155 156 157 | §49. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ИХ ВЕРОЯТНОСТИ. | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | ||||
158 | Контрольная работа №9 по теме «Комбинаторика и вероятность», §47 – 49. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 12 | ||||||
159 | Действительные числа. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки. | 1 | |||
160 | Числовые функции. | 1 | |||||
161 | Тригонометрические функции. | 1 | |||||
162 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | |||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
163 164 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | |||||
165 166 | Производная. Применение производной. | 2 | |||||
167 168 | Контрольная работа №10. Итоговая работа. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки. | 2 | |||
169 | Комплексное повторение изученного материала. | 1 | |||||
170 | Итоговое занятие. | 1 |
№ п/п |
8-9 |
10 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Похожие документы:
Приказ № от 2010 г. Рабочая программа по алгебре и математическому анализу, 10 класс (углубленное изучение)
Рабочая программаПрограмма составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и федеральным базисным учебным планом, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образованияПояснительная записка к календарно-тематическому плану профильного изучения
Пояснительная запискаНастоящие календарно-тематические планы разработаны в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (профильный уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общегоРабочая учебная программа по математике 5-9 классы, 10-11 классы
Рабочая учебная программаПрограмма по математике 5-9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, программ И.Календарно-тематическое планирование для 11класс
УрокФормирование умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисленияКалендарно-тематическое планирование по примерной программе. 10 класс
УрокРазработка веб-ресурса: свойства веб-страницы, разметка страниц, организация навигации, наполнение страниц содержанием, представление на сайте объектов различного свойства.