Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Настоящий Федеральный закон (далее - технический регламент) принят в целях защиты жизни и здоровья граждан и предупреждения действий, вводящих в забл...полностью>>
'Лекция'
Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов/Под ред. В.Н.Касаткина, Л.А. Щеплягиной. 2-е изд. доп. испр.- Ярославль: Аверс Пресс, ...полностью>>
'Программа'
Туроператор индивидуального туризма “ПАН ТЕРРА ТРЕВЕЛ” г. Киев, ул. О. Гончара, 82, оф. 2тел/факс: (044) 206-06-88(044) 486-78-43e-mail: panterra@pan...полностью>>
'Документ'
Производство, связанное и исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов: нормативная основа и правовая природа исполнительного прои...полностью>>

Мы представляем вашему вниманию публичный отчёт школы за 2008 год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1 человек был награжден Грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Большинство выбрали экзамены по биологии, обществознанию, физической культуре, что обусловлено личностью учителя, знаниями данных предметов.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класс.

Класс

Получили документы об образовании

Сведения о медалистах

(Чел. / % от общего кол-ва обучающихся в 9 или 11 кл.)

(Чел. / % от общего кол-ва выпускников в 11 кл.)

аттестат особого образца 9 кл.

золотая медаль 11 кл.

серебряная медаль

11 кл.

обычный аттестат (11 кл.)

справку академического образца (9,11 кл.)

Золото

Серебро

кол-во претендентов

подтвердили (получили золотую медаль)

кол-во претендентов получивших «3» на ЕГЭ (не получили золотую медаль)

кол-во претендентов

подтвердили (получили серебряную медаль)

кол-во претендентов получивших «3» на ЕГЭ (не получили серебр. медаль)

11

-

-

3/11

24/89

-

-

-

-

4/15

3/11

¼

Сводная ведомость результатов ЕГЭ выпускников 11 класса

Общее кол-во выпускников

Результаты ЕГЭ-2008 г. (чел./% от общего кол-ва выпускников)

русский язык

математика

к-во сдававших (чел./% от общего к-ва выпускников

средний балл

Ф.И.О. выпускавшего учителя

к-во сдававших (чел./% от общего к-ва выпускников

средний балл

Ф.И.О. выпускавшего учителя

21

21/83

3,4

Трофименко А.П.

17/63

2,8

Шапров Д.А. Столетова О.С.

Три выпускника получили серебряные медали, одна выпускница была награждена грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Большинство выпускников экзамены по выбору сдавали по следующим предметам: обществознание, история, физкультура, ОБЖ.

2.3 Распределение выпускников по направлениям продолжения образования.

Учебный год

9 класс

11 клас

Кол-во уч-ся

%пос. в 10 кл.

% пос. в ССУЗы

% пос. в училища

Кол-во уч-ся

% пос. в ВУЗы

% пос. в ССУЗы

% пос. в училища,

работают или служат в армии

2004-05

39

51

18

15

17

52

35

13

2005-06

36

61

11

28

15

74

20

6

2006-07

32

54

16

25

18

50

36

14

2007-08

32

37

43

20

27

41

33

26

2.4 Сведения об участии ОУ в конкурсах (учебная деятельность)

конкурсы

олимпиада школьников естественно-мат. цикла

олимпиада школьников гуманитарного цикла

районные семинары обобщение опыта

«Проект –2008»

VI областной фестиваль учебных проектов

VII областной фестиваль учебных проектов

конференция научно-практическая «Юность науки»

игровой конкурс «Золотое Руно»

игровой конкурс «British Bulldog»

игровой конкурс «Кенгкру»

«Разговор о правильном питании»

Нац. проект по отбору учителей ОУ

Нац. проект по отбору ОУ

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

Резуль-тат

Захарова Юл.(11 кл.) – II место по

математике, Луценко В.

(11 кл.)-III место по биологии, Рыбаков Д.

(9 кл.)- III место по химии, Столетняя Ок.(10 кл.)-призер олимпиады по биологии.

Захарова Юл.11кл. – I место по рус. языку, Столетняя Ал.(11 кл.) – III место по истории,

Трифонова Ел,(11 кл.)-

III место по ин. яз.,

Засорина Д (9 кл.)- III

место по

истории.

Диплом участников

получили

уч-ся 3-го и 11 кл.

Диплом участников

получили

уч-ся 7-го кл.

Диплом участников

получили

уч-ся 9,10,11 кл.

Впервые

Приняли

участие

18 уч-ся.

Количество

участников

увеличилось

на

45 человек


Участие специалистов образовательного учреждения в профессиональных педагогических конкурсах

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город, край

Результат

Воронович А.Н.

Учитель физкультуры

Комплекс и упражнения адаптивной физической культуры, учитывающие индивидуальные медицинские показания.

Районный конкурс

1 место

2.5 Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров.

Образование:

Всего

% к общему числу педагогических работников

высшее

23

70

обучается заочно в ВУЗах

4

12

среднее специальное

6

18

Квалификационные категории:

высшая

3

9

первая

12

36

вторая

5

15

почетные звания

2

6

ученые степени

-

-

прошедшие курсы

повышения квалификации

(за последние 3 года)

14

42

Результаты рейтинга образовательного учреждения по итогам работы в 2007-2008 уч.году

Сведения о категориях педагогических работников

Сведения о педагогических работниках

Качество обучения на I, II, III ступени образования

Качество обучения выпускников

Районные и зональные конкурсы , олимпиады.

Участие ОУ в спортивных мероприятиях

Сведения об использовании информационных технологий

Сведения об участии ОУ в конкурсах (учебная деятельность)

Сведения об участии ОУ в районных конкурсах (воспитательная деятельность

Участие ОУ в районных конкурсах, проводимых на базе «Центр по работе с молодёжью»

Результаты ЕГЭ математика

Результаты ЕГЭ русский язык

Всего баллов

Место в рейтинге

31,9

37,3

10,7

11

35,5

20

21

63,4

6

7

34,37

38,4

316,57

4

«Мой дом – моя Земля»

2007 – 2008 год

Так назвали воспитательную программу педагоги Панфиловской СОШ. Любовь к Родине, нравственно-эстетическое воспитание начинается с любви к ближним, к дому, к школе. Вот почему патриотическое воспитание в школе имеет четко обозначенную линию: родная школа – родное село – родная земля.

Основные направления воспитания:

  1. гражданско-патриотическое

  2. трудовое

  3. духовно-нравственное

  4. спортивно-оздоровительное

  5. познавательное

  6. эстетическое

Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе школы и ориентируется на личностно-ориентированный подход. Возрождение российского общества возможно только при формировании из подрастающего поколения высоких моральных качеств.

Педагогический коллектив так сформулировал основные цели своей деятельности:

Создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных способностей детей.

В течение учебного года проводилось анкетирование учащихся, родителей, учителей.

Здесь представлены образцы анкет, которые изучались вместе с членами Управляющего совета. Была получена полезная информация от учащихся, родителей, членов коллектива.

Анкета

« Оценка качества знаний учащихся».

  1. Всегда ли Вас объективно оценивают.

  2. Назовите фамилии учителей, которые объективно выставляют оценки.

  3. У каких учителей оценка соответствует вашим знаниям.

  4. У меня проблемы с учителем (желательно не только фамилию, но и указать причину).

  5. Мои предложения по оцениванию учащихся.

  6. Назовите фамилии учителей, кто оказывает вам содействие в получении желаемой оценки.

В ходе подготовки к Конференции «Что такое хорошая школа» задавались следующие вопросы учащимся и родителям:

  1. Ученик 21 века….

  2. Современный учитель….

  3. Родители 21 века….

  4. Какова роль школы в социуме?

  5. Профильное обучение.

  6. Каким должен быть классный руководитель?

  7. Директор школы должен быть…

  8. Трудовое воспитание.

  9. Каким учителям вы ставите за урок оценку «5».

  10. Что должно быть в школе?

  11. В школе не должно быть…

Анкетирование среди учащихся проводили члены Президентского Совета, среди

родителей члены УС, среди учителей – члены профсоюзного комитета. Некоторые обобщённые ответы предлагаем в своём отчёте.

На вопрос кому из учителей вы ставите за урок оценку «5» - не осталось ни одного учителя кому бы дети не поставили оценку «5». Хотя нужно отметить у кого-то пятерок было больше, у кого-то чуть меньше.

В школе работали:

МО классных руководителей

Комиссия по делам содействия семье и подросткам

Президентский Совет (Президент Захарова Юля, вице-президент Кириченко Алёна)

Организация «Солнышко»

Совет библиотеки

Музей – Мельникова Г.И.

Социально-психологическая служба



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2010-2011 учебный год. Мы думаем, что наша информация будет интересна для тех, кому не безразлично, чем живёт школа, как работает, чего она достигла, какие у неё планы.
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (48)

    Документ
    Публикация публичного доклада – это уже не новая форма деятельности по итогам прошедшего учебного года. Но всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое
  3. Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год

    Документ
    Школа - это удивительный мир, в котором каждый человек учится, развивается и воспитывается. Каждая школа имеет свою, непохожую на другие, школьную жизнь - интересную, захватывающую, полную энергии детских улыбок и радости.
  4. Публичный отчет за 2008 -2009 учебный год с. Бердигестях

    Публичный отчет
    2003 – в связи с переходом на местное самоуправление школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа» МР Горный улус РС (Я).
  5. Публичный отчёт моу дубненской средней общеобразовательной школы за 2006-2007 учебный год Структура отчёта

    Публичный отчет
    Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономическое, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

Другие похожие документы..