Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Курс «Музейная педагогика» направлен на формирование музейной культуры и понимание важности музейного наследия в становлении личности будущего педаго...полностью>>
'Инструкция'
Инструкция по вопросам исполнения на территории Финляндской Республики решений российских судов о взыскании алиментов, разработанная Министерством ин...полностью>>
'Документ'
1. Актуальність теми дослідження, зв'язок роботи з науковими програмами. Людина, її життя і здоров’я, честь і гідність, недоторканність і безпека виз...полностью>>
'Документ'
Информационная безопасность предприятия. Теоретическая разработка общей модели информационной безопасности для медицинского учреждения на 100 пользова...полностью>>

Анализ работы Управления образования администрации Тайшетского района за 2009 2010 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ведется работа по совершенствованию номенклатуры дел ОУ;

  • воспитательная работа в некоторых ОУ не носит системный характер, недостаточно сформирована нормативная база по данному направлению;

  • работа по профилактике безнадзорности и правонарушений, обеспечения и защиты конституционных прав и государственных гарантий на образование детей, относящихся к группе « риска», в том числе детей с ограниченными возможностями, стоящих на внутришкольном учете и опекаемых, проводится в целом на удовлетворительном уровне;

  • система воспитательной работы ОУ по профилактике безнадзорности и правонарушений обеспечивается эффективным внедрением программ и последовательной реализацией планов мероприятий, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям, педагогам;

  • координация деятельности ОУ с межведомственными структурами, государственными и общественными организациями создает удовлетворительные условия для воспитания подрастающего поколения и оказания психолого-педагогической помощи, решает вопросы занятости обучающихся.

  • В ОУ деятельность администрации по организации государственной (итоговой) аттестации планируется и проводится в соответствии с нормативными документами законодательства об образовании. Документы систематизируются по уч.годам, проводится мониторинг промежуточной и итоговой аттестации. Не нарушаются права родителей (законных представителей) в период ознакомления с нормативно- правовой базой и процедурой государственной (итоговой аттестации). Нормативная основа промежуточной аттестации обучающихся сформирована не в полном объеме.

  • система методической работы находится на удовлетворительном уровне, требует постоянного контроля со стороны администрации в содержательной части планирования, соответствия тем самообразования теме ОУ на уч.год.

  • анализ работы ОУ не носит проблемно-ориентированный характер, при выявлении проблем не планируются пути решения; план работы на следующий уч.год не вытекает из анализа работы предыдущего уч. года.

    По итогам инспектирования в зависимости от формы, целей, задач проверки и с учетом реального положения дел в ОУ проводились повторные проверки, педагогические советы, рабочие совещания с педагогическим коллективом, совещания руководителей образовательных учреждений; высказывались замечания и предложения инспектирующих лиц по результатам проверки, которые были записаны в «Журналы рекомендаций по итогам инспектирования». Итоги проверок рассматривались на заседаниях коллегии УО и совещаниях руководителей ОУ.

    Даны следующие рекомендации:

    1. Привести в соответствие с требованиями личные дела обучающихся.

    2. Устранить нарушения по ведению классных журналов.

    3. Протоколы совещаний при завуче оформлять аккуратно, полно, формулировать конкретные адресные решения.

    4. Систематизировать работу по повышению качества знаний через все структурные подразделения школы.

    5. Разнообразить формы повышения квалификации педагогов и руководящих работников через МО, методсовет, педсовет.

    6. Активизировать прохождение курсовой подготовки педагогами школы по смежным предметам и классному руководству.

    7. Продолжить создание персонифицированного банка траекторий профессионального развития педагогов.

    8. Усилить контроль над составлением календарно-тематического и поурочного планирования.

    9. Включить в календарно-тематические планы раздел «Подготовка к итоговой аттестации и мониторинговым исследованиям».

    10. Учителям-предметникам спланировать подготовку к ГИА и мониторингам оценки качества знаний, индивидуальную работу с обучающимися.

    11. В полном объёме выполнять рекомендации по итогам методического анализа и инспекционных проверок.

    12. Включать в план работы МО учителей начальных классов детальный анализ мониторинга, планировать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, заслушивать результаты данной работы (по итогам проведения мониторинга).

    13. Фиксировать информацию о подготовке к ЕГЭ учащихся начальных классов в классных журналах, поурочных и тематических планах.

    14. Систематически вести дифференцированную и индивидуальную работу с обучающимися в целях повышения качества знаний.

    15. Анализ мониторинга оформлять согласно предъявленным требованиям.

    16. Администрации ОУ выработать и довести до сведения классных руководителей общую структуру ведения планов воспитательной работы с коллективом класса по предложенной схеме и следующим разделам: список класса с поручениями, характеристика классного коллектива с социальным паспортом класса, анализ воспитательной работы за прошлый год, цели и задачи на новый учебный год, (которые вытекают из анализа, темы и задач школы и воспитательной программы ОУ), циклограмма работы классного руководителя, план воспитательной работы по основным направлениям деятельности и месяцам.

    17. Администрации ОУ проконтролировать у классных руководителей направление «Работа с родителями»: планирование классных родительских собраний (4+ общешкольные), наличие полных протоколов родительских собраний.

    18. Составлять план воспитательной работы с коллективом класса с опорой на план воспитательной работы ОУ, добавить данное направление деятельности классного руководителя в план работы классного руководителя. В приложениях к плану необходимо иметь: протоколы родительских собраний, акты посещения семей. В плане работы классного руководителя проставлять конкретные даты проведения мероприятий (по возможности).

    19. Администрации общеобразовательных учреждений контролировать ведение школьной документации: журналов по дополнительному образованию, алфавитной книги.

    20. Оформить папу «Приложения к протоколам педсоветов».

    21. Каждое совещание, педагогический совет начинать с выполнения предыдущих собраний.

    22. Усилить контроль над деятельностью школьных методических объединений, пересмотреть целесообразность фактического количества методических объединений на 1 ступени обучения.

    23. Администрации ОУ отслеживать организацию работы учителя начальных классов по формированию знаний в соответствии со стандартами образования и подготовкой к мониторингам оценки качества знаний.

    24. Включать в план работы МО учителей начальных классов детальный анализ мониторинга, планировать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, заслушивать результаты данной работы (по итогам проведения мониторинга).

    25. Запланировать внутришкольный контроль над преподаванием предметов естественно-научного цикла (выполнение практической части программ, наличие необходимого оборудования в кабинетах).

    26. Проводить коррекцию адекватного поведения подростков « группы риска»; профилактические беседы по классам по предупреждению суицида среди подростков; необходимо составить расширенный план совместных мероприятий с рекомендациями и консультациями КДН и ЗП; продолжить работу по сокращению пропусков уроков без уважительных причин.

    27. Внести в перспективный план по расходованию субвенции средства на обеспечение учебной литературой по предметам: информатике, ОБЖ, биологии, технологии на 2010-2011 уч.г

    28. Привести в соответствие с Уставом школы режим работы ОУ.

    29. Усилить контроль над ведением физической культуры, учитывая деление на федеральный и региональный компоненты.

    30. Систематизировать нормативно-правовую базу по питанию по направлениям: федерального уровня, регионального уровня, муниципального уровня, уровня образовательного учреждения.

    31. Организовать регистрацию поступивших из УО документов, в частности по питанию и по сохранению здоровья.

    32. Рассматривать вопросы питания обучающихся на совещаниях при директоре и т.д.

    33. Отслеживать режим подвоза готовой продукции в школьный буфет (к первой и второй сменам)

    34. Решить вопрос о подготовке медицинского кабинета к лицензированию.

    35. Администрации школы и учителям продумать вопрос о разнообразии форм выпуска издательской продукции по обобщению опыта работы педагогов.

    36. Начать работу по конкурсному отбору лучших учителей в рамках ПНПО.

    37. Завести журналы регистрации заявлений и выдачи аттестационных листов.

    38. Планировать и заслушивать отчёты по темам самообразования учителей.

    39. Систематизировать папки на аттестующихся педагогов завести личный творческий план, в который должно входить:

    - банк данных об учителе;

    - диагностическая карта для аттестации профессиональной подготовленности учителя;

    - уроки, которые посетила администрация с выводами и рекомендациями;

    - лист экспертной оценки педагогических умений учителя;

    - результаты административных контрольных работ;

    - результаты мониторинга по предметам;

    - анкеты для определения коммуникативной культуры учителя;

    - заключение экспертной комиссии по аттестации;

    - план работы аттестуемого (открытые уроки, внеклассные мероприятия, срезы знаний, участие в олимпиадах, выступление с творческим отчётом, самообразовательная работа).

    Администрациям ОУ в 2010-2011 учебном году необходимо:

    • осуществлять строгий контроль над выполнением учебной программы по предметам в полном объеме;

    • устранить недочеты по ведению документации строгой отчетности (книга выдачи аттестатов, классные журналы, книги приказов).

    • При разработке номенклатуры дел учитывать все направления деятельности ОУ.

    • Откорректировать и утвердить Положение о ВШК. Систематизировать справки по контролю в соответствии с годовым планом работы. При планировании контроля учитывать итоги анализа о состоянии УВП за прошедший уч. год. Анализировать результаты контроля на педсоветах, совещаниях с указанием конкретных сроков и ответственных по выполнению рекомендаций;

    • Привести в соответствие с требованиями документацию по формам получения образования; администрации вносить в план ВШК контроль над организацией работы ОУ по данному направлению

    • Продолжить работу по взаимодействию с родительской общественностью, поддержке как одаренных, так и социально – депривированных детей (по социализации детей с ограниченными возможностями).

    • Соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к образовательным учреждениям.

    • Продолжить реализацию плана мероприятий по выполнению рекомендаций Службы по контролю и надзору

    • Учитывать преемственность в реализации программ дошкольного и начального образования, а также преемственность в реализации приоритетных направлений детского сада и школы на основании Закона об образовании ст. 17, Письма Минобразования РФ от 09.08.00 № 237/23 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»

    • Привести в соответствие нормативно-правовую базу системы дополнительного образования и воспитательной работы. Разработать к новому учебному году единую структуру плана воспитательной работы классных руководителей в соответствии с планом работы ОУ. Продолжить реализацию дополнительных образовательных программ, соблюдать единые требования к структуре данных программ.

    • Регулярно осуществлять медико-педагогический контроль над организацией охраны жизни и здоровья воспитанников в ДОУ;

    • Проводить мониторинговые исследования организации охраны жизни и здоровья всех участников образовательного процесса;

    • Взять под особый контроль ведение классных журналов выпускников 9,11(12)классов, исполнять требования к заполнению классных журналов в соответствии с Положением, утвержденным на коллегии УО. Усилить требования к учителям по ведению классных журналов (своевременность заполнения, аккуратность записей пройденного на уроке, прописывание темы контрольных, практических и лабораторных работ и др.)

    • Спланировать использование средств субвенции с учетом обеспечения обучающихся в полном объеме учебной литературой согласно Федеральному перечню учебников. Спланировать курсовую переподготовку педагогов по смежным предметам, классному руководству, программам коррекционного обучения VII вида. Продолжить мониторинг достижений обучающихся в образовательной деятельности, провести анализ снижения качества знаний обучающихся.

    • Инициировать деятельность педагогов по созданию авторских педагогических разработок, отвечающих социальному заказу школы.

    • Продолжать тесное взаимодействие с органами ОВД, КДН, ЦЗН и психологической службой в работе с несовершеннолетними с проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации.

    • Совершенствовать работу Совета профилактики с учетом действующего законодательства РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № ФЗ-120 /с дополнениями и изменениями/.

    • Воспитательные программы по различным направлениям деятельности и программы развития ОУ необходимо представить на утверждение муниципального экспертного совета с учётом требований к содержанию и оформлению.

    • При разработке номенклатуры дел учитывать все направления деятельности ОУ.

    • Вносить изменения в Устав ОУ в соответствии с изменениями в законодательстве в сфере образования.

    • Особое внимание обратить на заполнение классных журналов выпускных классов учителями-предметниками, классными руководителями, строго соблюдать требования согласно инструкции;

    • В книгах выдачи аттестатов вести учет полученных и израсходованных аттестатов с обязательным указанием номеров аттестатов;

    • Проводить систематическую работу по сохранению контингента обучающихся. Продолжить реализацию комплекса мероприятий по обеспечению прав детей на образование и гарантий получения несовершеннолетними обязательного общего образования.

    • Осуществлять планирование согласно программам по учебному предмету «Информатика». Включить в учебную программу по информатике различные виды деятельности обучающихся по развитию навыков работы с Интернет и использованию ресурсов Интернет в учебном процессе.

    • Обеспечить обучающихся в полном объеме учебной литературой согласно Федеральному перечню учебников.

    • Проводить информационную работу с родителями выпускников по подготовке к государственной (итоговой) аттестации. Отражать вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации в протоколах родительских собраний, в протоколах педсоветов и совещаний при директоре и заместителях директора.

    • Привести в соответствие с требованиями документацию по расходованию средств субвенции согласно письму Управления образования № 821 от 16.07.2007г.

    • Включать в план работы МО вопросы по ликвидации пробелов знаний по темам с учетом анализа результатов промежуточного тестирования.

    • Откорректировать и утвердить Положение о ВШК. Привести документацию по ВШК в соответствие с Положением об инспекционной деятельности, принятом в ОУ. При планировании ВШК учитывать анализ деятельности ОУ за предыдущий учебный год.

    • Привести в соответствие с федеральным перечнем банк учебных программ ОУ.

    • Разнообразить школьный компонент в 9-11 кл. с целью преемственности программ и углубления и расширения знаний по предметам и развития обучающихся (с учетом опроса родителей и обучающихся).

    В целях приведения работы образовательных учреждений в соответствие с предъявляемыми требованиями в 2010-2011 учебном году Управление образования планирует:

    - Провести консультации по темам:

      • структура календарно-тематического планирования;

      • корректировка планов работы МО учителей-предметников ОУ по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся (на основе итогов государственной (итоговой) аттестации 2009 года и итогов промежуточной аттестации);

      • составление планов методической работы ОУ;

      • составление плана работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

      • требования к написанию управленческих справок;

      • использование в работе ОУ откорректированного Положения о ведении классного журнала;

      • требования к анализу уроков;

      • требования к оформлению и ведению школьной документации;

      • нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы.

    - Заслушивать результаты проверок и методического анализа на совещаниях руководителей ОУ.

    - Отслеживать сроки исполнения рекомендаций по итогам проверки и методического анализа.

    - Провести методический анализ по теме «Проблемно-ориентированный анализ при подведении итогов за учебный год».

    - Оказывать методическую помощь в выполнении рекомендаций по итогам контрольно-инспекционной деятельности.

    - Контролировать выполнение контрольных лицензионных нормативов и аккредитационных показателей.

    - Контролировать подготовку к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11(12) классов и соблюдение процедуры государственной (итоговой) аттестации в соответствии с нормативными документами.

    - Оказывать методическую помощь администрации ОУ в подготовке к процедуре лицензирования и государственной аккредитации.

    Отдел контрольно-инспекционной деятельности осуществляет работу с письмами и обращениями граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений. В своей работе по данному направлению специалисты отдела руководствуются Законом РФ «Об образовании», Законом Иркутской области «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Иркутской области», ФЗ от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    В 2009-2010 уч. году в Управление образования поступило 77 обращений граждан, которые были рассмотрены начальником УО, специалистами УО, по необходимости проведены педагогические расследования, беседы с руководителями ОУ, предприняты выезды в образовательные учреждения, даны консультации гражданам, обращающимся в УО.

    Поступление обращений в 2009-2010 уч. году

    Из числа поступивших обращений подтвердилось 4, что составляет 5,2 % от общего количества.

    Наибольшее количество жалоб поступило на руководство ОУ- 22 (29,%). Это в большей степени вопросы о начислении заработной платы, также о ненадлежащем руководстве образовательным процессом, неправомерности действий администрации и педагогического персонала по отношению к работникам и обучающимся и др. Доля обращений граждан в 2008-2009 учебном году в отношении общеобразовательных учреждений составляет наибольший процент- 49,3 % за каждый уч.год. Такой же процент сохраняется и в 2009-2010уч.г.

    Увеличилось количество обращений граждан по ДОУ в сравнении с 2008-2009 уч.г. на 3,7% Стабильным и невысоким (5,2%) остается показатель по обращениям на воспитательную работу в ОУ.

    Финансово-хозяйственная деятельность – одна из составляющих системы управления ресурсами образовательных учреждений

    Бюджет Управления образования на 2010 год составляет 581131,022 тыс. руб. Расходы на пополнение и улучшение материально-технической базы образовательных учреждений в 2008-2009 учебном году производились по следующим направлениям:

    2-е полугодие 2009 года:

    - приобретение оборудования – 784,478 тыс. руб.;

    - приобретение мебели – 109,86 тыс. руб.;

    - приобретение учебников – 22,092 тыс. руб. (1-е полугодие 2009 г. – 3713,83 тыс. руб.)

    - расходы на реализацию целевых муниципальных программ:

    Реализация программ (2009 г.):

    «Пожарная безопасность» - 686,893 тыс. руб. (с учетом дополнительно привлеченных средств - 947,201 тыс. руб.)

    «Развития образования на 2007-2011 г.г.» - 0 тыс. руб.

    «Школьная библиотека» - 0 тыс. руб.

    «Я - лидер» - 0 тыс. руб.

    1-е полугодие 2010 года:

    - приобретение оборудования – 458,266 тыс. руб.;

    - приобретение мебели - 128,672 тыс. руб.;

    - приобретение учебников – 1933097 тыс. руб.

    - расходы на реализацию целевых муниципальных программ:

    «Пожарная безопасность» - 355,751 тыс. руб.

    «Развития образования на 2007-2011 г.г.» - 0 руб.

    «Школьная библиотека» - 0 руб.

    На 2009 год бюджет Управления образования составлял 586015,6 тыс. руб. Расходы на пополнение и улучшение материально-технической базы образовательных учреждений в 2008-2009 учебном году производились по следующим направлениям:

    2-е полугодие 2008 года:

    - приобретение оборудования – 3741,4 тыс. руб.;

    - приобретение мебели 2016,1 тыс. руб.;

    - приобретение учебников – 910,5 тыс. руб.

    - расходы на реализацию целевых муниципальных программ:

    «Пожарная безопасность» - 3923,1 тыс. руб.

    «Развития образования на 2007-2011 г.г.» - 212,7 тыс. руб.

    «Школьная библиотека» - 355 тыс. руб.

    «Я - лидер» - 0 руб.

    1-е полугодие 2009 года:

    - приобретение оборудования – 170,5 тыс. руб.;

    - приобретение мебели 78,4 руб.;

    - приобретение учебников – 3713,8 тыс. руб.

    - расходы на реализацию целевых муниципальных программ:

    «Пожарная безопасность» - 145,82 тыс. руб.

    «Развития образования на 2007-2011 г.г.» - 0 руб.

    «Школьная библиотека» - 0 руб.

    «Я - лидер» - 0 руб.

    Расходы на пополнение и улучшение материально-технической базы образовательных учреждений осуществлялись как за счет средств районного бюджета, так и за счет средств субвенции, выделяемой их бюджета Иркутской области на учебные пособия, технические средства обучения, расходный материал и хозяйственные нужды, родительские и спонсорские средства.

    2009 год

    №п/п

    Виды затрат

    Израсходованные средства (руб.)

    1

    Приобретение учебников

    2763547,46

    2

    Приобретение учебно-наглядного оборудования

    1044553,88

    3

    Приобретение химреактивов

    70959,90

    4

    Хозяйственные расходы

    321643,39

    5

    Приобретение канцтоваров

    561481,58

    6

    Приобретение картриджей, тонеров

    208672,55

    7

    Ремонт и заправка оргтехники

    23960,00

    8

    Оплата услуг Интернет

    300753,05

    9

    Оформление подписки на периодические издания

    82428,19

    ИТОГО

    5378000,00


    2010 год (1-е полугодие)

    №п/п

    Виды затрат

    Израсходованные средства (руб.)

    1

    Приобретение учебников

    1695900,53

    2

    Приобретение учебно-наглядного оборудования

    223230,98

    3

    Приобретение химреактивов

    14857,21

    4

    Хозяйственные расходы

    91934,04

    5

    Приобретение канцтоваров

    250196,12

    6

    Приобретение картриджей, тонеров

    40430,03

    7

    Ремонт и заправка оргтехники

    8

    Оплата услуг Интернет

    244289,46

    9

    Оформление подписки на периодические издания

    89458,22

    10

    Приобретение грамот

    5364,50

    11

    Приобретение комплектующих к компьютерам

    11310,00

    12

    Приобретение программного обеспечения

    8132,61

    13

    Затраты на проведение военных сборов

    140478,00

    14

    Приобретение журналов

    56418,30

    ИТОГО

    2872000,00


    За период с 01.09.2009 г. по 01.08.2010 года за счет средств из районного и областного бюджетов в ОУ Тайшетского района было приобретено материальных ценностей на 3363,562 тыс. руб.:

    Оборудование – 313,945 тыс. руб.

    Мебель – 306,050 тыс. руб.

    Кухонное оборудование – 66,200 тыс. руб.

    Спортивный инвентарь – 27,300 тыс. руб.

    Учебники, учебные и наглядные пособия, лабораторное оборудование – 2650,067 тыс. руб.

    2008 г. и 1-е полугодие 2009 г.

    Расходы на пополнение и улучшение материально-технической базы образовательных учреждений осуществлялись как за счет средств районного бюджета, так и за счет средств субвенции, выделяемой их бюджета Иркутской области на учебные пособия, технические средства обучения, расходный материал и хозяйственные нужды, родительские и спонсорские средства. За 2008 год ОУ района были получены средства субвенции в размере 8539500,29 руб. из расчета 552 руб. на 1 обучающегося. Данные средства были израсходованы ОУ на следующие нужды:

    - услуги связи, услуги по содержанию имущества – 111682,26 руб. (1,3%);

    - изготовление бланков, подписка периодической печати – 157690,64 руб. (1,9%);

    - приобретение хозтоваров, расходных материалов и запасных частей, лесоматериалов , электротехнических материалов, реактивов, химикатов и др. – 1336431,68 руб. (15,6%);

    - приобретение видеокамер, цифровых фотоаппаратов, ксероксов, сканеров, пополнение библиотечного фонда, приобретение спортивного инвентаря и др. – 2002326,49 руб. (23,5%);

    - приобретение гимнастических стенок, брусьев, матов, канатов, тренажеров и др. – 244654 руб. (2,9%);

    - приобретение оборудования для учебных мастерских, компьютеров, мультимедийных проекторов, швейных машин, оборудования для кабинетов обслуживающего труда – 1735156,12 руб. (20,3%);

    - приобретение ученической мебели (столы, стулья, парты), классных досок, шкафов, стеллажей и др. – 2951559,1 руб. (34,5%).

    В 1-е полугодии 2009 года средства субвенции из областного бюджета поступили в размере 4944000 тыс. руб. и были израсходованы общеобразовательными учреждениями в соответствии с поступившими из Министерства образования Иркутской области указаниями на следующие цели:

    - приобретение учебников - 2 705389,99 руб. (54,7%);

    - приобретение учебно-наглядных пособий – 1041053,88 руб. (21,1%)

    - приобретение химреактивов – 70959,9 руб. (1,4%);

    - приобретение хозяйственных товаров – 263675 руб. (5,3%);

    - приобретение канцтоваров – 445660,27 руб. (9%);

    - приобретение картриджей и тонеров к компьютерам – 180849,55 руб. (3,7%);

    - ремонт компьютеров – 23960,0 руб. (0,5%);

    - оплата услуг сети Интернет – 155100,56 руб. (3,1%);

    - оформление подписки на периодическую печать – 57350,45 руб. (1,2%).

    На подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений к 2009-2010 учебному году было затрачено 4 745,583 тыс. руб., в т. ч.:

    бюджетные средства – 2 999,81 т.р.

    родительские средства – 1 004,209 т.р.

    спонсорских средств – 617,739 т.р.

    средства, заработанные школьниками – 117,820 т.р.

    В течение 2009-2010 учебного года и летнего периода 2010 года велась следующая работа по капитальным ремонтам ОУ:

    - за счет средств из федерального бюджета проведен капитальный ремонт здания МОУ Николаевская СОШ, спортзала МОУ СОШ № 10 (г. Бирюсинск) и в настоящий момент ведется капитальный ремонт зданий МОУ Соляновская СОШ, МОУ Черчетская СОШ, МОУ СОШ № 6 (г. Бирюсинск) и здание спортзала МОУ Квитокской СОШ № 1;

    - за счет средств из районного бюджета завершено строительство пристроя к МОУ Разгонская СОШ, завершен капитальный ремонт 1-й половины здания МДОУ «Сказка» (г. Тайшет), заканчивается капитальный ремонт здания МОУ СОШ № 1 (г. Тайшет).

    Стратегические задачи Управления образования на 2010 - 2011 учебный год

    Исходя из анализа работы Управления образования за 2009-2010 учебный год, в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями, сложившимися в Тайшетском районе определены основные задачи и мероприятия на 2010-2011 учебный год:

    - обеспечение введения новых государственных образовательных стандартов, позволяющих школьникам раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире, опираясь на передовые достижения психолого-педагогической науки;

    - развитие системы независимого контроля качества образования, форм профессиональной и общественной экспертизы качества образования, предоставление родительской общественности ясных механизмов независимой оценки качества образования на всех ступенях обучения;

    - развитие национально-регионального компонента общего образования, обеспечивающего формирование у школьников компетенций в области природно-климатической, социально-экономической, поликультурной специфики Иркутской области, навыков здорового образа жизни, введение курсов экологического образования, психологии социальной и межкультурной компетентности, духовно-нравственного просвещения;

    - развитие муниципальной системы поиска, поддержки и общественного признания талантливых детей, обеспечения активной работы каждого образовательного учреждения по выявлению наиболее способных и одаренных детей;

    - формирование системы непрерывного повышения квалификации учителей с использованием различных форм и определением компетенций, стажировки учителей у творчески работающих педагогов, получивших общественное признание;

    - оптимальное использование имеющихся ресурсов общеобразовательных учреждений для обеспечения современного содержания образования и внедрения новейших технологий в обучении;

    - создание благоприятных социально-психологических условий, комфортной среды в классных коллективах, умение своевременно увидеть потребность ребенка в психологической поддержке;

    - приведение пожарной, антитеррористической безопасности и условий осуществления образовательного процесса в соответствие современным требованиям;

    - обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников, развитие физической культуры и спорта;

    - обеспечение организационных условий для реализации введения новых механизмов финансирования (НСОТ, НПФ);

    - создание на старшей ступени обучения условий для индивидуализации образования за счет создания ресурсных центров и организации сетевого взаимодействия;

    - реализация мероприятий по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений;

    - осуществление контроля соблюдения образовательными учреждениями законодательства Российской Федерации в области образования;

    - увеличение количества детей, охваченных программами дошкольного образования, в том числе и за счет развития модели кратковременного пребывания;

    - развитие системы дополнительного образования детей:

    - профилактика безнадзорности, правонарушений, вредных зависимостей, дорожно-транспортного травматизма, несчастных случаев среди детей и подростков;

    - организация содержательного досуга детей и подростков, проведение районных массовых мероприятий по различным направлениям, воспитание у подрастающего поколения патриотизма, гражданственности, принципов здорового образа жизни.

    - обеспечение полноценного участия общественности в управлении образовательными учреждениями, в формировании образовательной политики на муниципальном уровне и передачей ряда управленческих полномочий.

    Исполнитель: Сурменок И. А., зам. начальника УО по УВР



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Начальник Управления Здравоохранения Ю. Н. Кириллов Начальник Тайшетского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за незакон

      Закон
      План по осуществлению взаимодействия Управления образования администрации Тайшетского района, образовательных учреждений, Отдела внутренних дел, органа по контролю за незаконным оборотом наркотических средств и организации работы
    2. Материалы Региональной конференции инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба новой школе» Декабрь, 2010 Иркутск, 2010

      Документ
      Муниципальные методические службы в образовательном пространстве Иркутской области: Сборник материалов Региональной конференции инновационных моделей муниципальных методических служб «Методическая служба – новой школе» / Под общей редакцией Л.
    3. Сводный план основных мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях Иркутской области в июле 2010 года №

      Документ
      О дополнительных мерах по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны в ремонте жилья; об организации работы по закреплению ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны за конкретными предприятиями и организациями; об
    4. Концепция программы развития школы на 2010 2015г

      Анализ
      Программа «Достижение. Творчество. Успех.» предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в условиях средней общеобразовательной школы.
    5. Отчет о результатах служебной деятельности управления за 2009 год

      Публичный отчет
      В целях контроля за выполнением решений Коллегии Россельхознадзора, решения совещания Управления по итогам 2008 года изданы приказы руководителя Управления о мерах по реализации поставленных перед коллективом задач на 2009 год.

    Другие похожие документы..