Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Калимуллин А.М. – доктор исторических наук, профессор, ректор ЕГПУ; Разживин А.И. – кандидат филологических наук, профессор, проректор по научной раб...полностью>>
'Диплом'
Работа выполнена в ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет» Минздравсоцразвития России и ГБОУ «Российский националь...полностью>>
'Документ'
Прежде чем приступить к анализу столь необычной темы (“Астрология как социальный институт”), необходимо сначала точно определить, что именно понимать...полностью>>
'Контрольная работа'
Как указывал Маркс, развитие политической экономии шло в ногу с реальным развитием противоречий, свойственных буржуазному обществу. Буржуазная политэ...полностью>>

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения (4)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

муниципального общеобразовательного учреждения

«Каменногорская средняя общеобразовательная школа» Зыряновой Любови Леонидовны

Заслушан на общешкольном родительском собрании

18 сентября 2010 года


г.Каменногорск

2010 год

Общие сведения о школе

Уважаемые слушатели!

Накануне учебного года каждый педагогический коллектив анализирует свою работу за прошедший учебный год. Становится доброй традицией выступление директора школы на сентябрьском родительском собрании с информацией о деятельности школы, о достигнутых ею результатах образования, планах и перспективах развития в виде публичного доклада.

Содержание доклада я адресую, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Прослушав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресовано также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каменногорская средняя общеобразовательная школа - муниципальное образовательное учреждение.

Учредителем школы является администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, г. Выборг, ул. Советская, д.12

Свою деятельность школа осуществляет согласно выданным 19 марта 2008г Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области Лицензии № 264562 на срок по 18 марта 2013 года и Свидетельства о государственной аккредитации № 028086, выданного бессрочно по Приказу Комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области от 04.05.2001 г № 188

Особенность нашей школы состоит в том, что во многом ее работа связана не только с запросами государства и современного общества в целом, но и с перспективой градообразующих предприятий и окружающих поселков.

Сегодня г. Каменногорск, поселок Пруды вновь стали развиваться, поэтому многие ученики и родители, видя перспективы развития своей малой родины, готовы остаться жить и работать на своей территории, а также в г.Выборге. Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития.

2009-2010 учебный год был связан с продолжением реализации планов школы как победителя ПНПО среди школ, внедряющих инновационные образовательные процессы, и подведением итогов реализации очередного этапа Программы развития школы до 2012 года. В результате:

  • реализованы права каждого учащегося на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  • усовершенствовалась система обучения, направленная на углубление личностно-ориентированного образования и профессиональной ориентации, продолжился отбор содержания школьного компонента в учебном плане школы, отбор методик и технологий, способствующих формированию практических навыков школьников;

  • увеличилось время для самостоятельной и исследовательской работы школьников (реферирование, проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность);

  • расширились возможности дополнительного образования;

  • усовершенствовалась система работы школы, направленная на сохранение здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;

  • продолжилось укрепление материально - технической базы школы;

  • школа работала над обеспечением необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий;

  • продолжилось создание условий для продуктивной работы педагогического коллектива (НСОТ, повышение педагогической квалификации, модернизация материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий для учебных кабинетов, обеспечение образовательного процесса программным и методическим обеспечением, информационно-техническими средствами, оборудование рабочего места учителя):

  • учитель информатики, Е.М.Романова приняла участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Классный, самый классный- 2009» и заняла 1-ое место, а также в конкурсе методических разработок по ППБ 1 место на муниципальном и региональном уровнях.

  • классный руководитель 6в класса В.Д.Сидорова участвовала в конкурсе журнала «Классный руководитель» по теме «Трудные дети».

  • учитель начальных классов Бостан М.Ю. в конкурсе «Лучший учитель» образовательных учреждений Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» стала лауреатом и получила премию губернатора Ленинградской области.

  • учителя начальных классов Бостан М.Ю. и Семененко М.П., учитель геграфии В.П.Леонтьева приняли участие в Ярмарке инноваций в образовании ЛОИРО, заняли 1 место и получили диплом 1 степени в конкурсе «Учительской газеты» «Доживем до понедельника»

  • команда учителей: Т.В.Минина, О.В.Большакова, Л.А.Борисова, Н.В.Матвеева, В.П.Леонтьева- в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» второй год становится победительницей.

  • педагоги школы приняли участие в Фестивале педагогического мастерства, посвященном Году учителя.

  • традиционно учителя школы участвуют в муниципальном конкурсе «Сад на окне»: Болтовская О.А.-1место, Торопова Т.В.-2 место.

  • педагогический коллектив принял участие в конкурсе «Школа года».

  • Пришкольная территория признана лучшей в области, отмечена специальной грамотой на федеральном уровне.

  • усовершенствовалась система воспитательной работы за счет внедрения новых воспитательных технологий, расширения сети дополнительного образования, привлечения родительской общественности, совершенствования самоуправления школы; участия в конкурсах лидеров школьного самоуправления, школьных СМИ.

  • Создана система взаимодействия всех субъектов профилактики преступлений и правонарушений.

  • сделан анализ достигнутых результатов и определены перспективы дальнейшего развития школы.

Успешная систематическая работа школы получила высокую оценку: в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» школа была награждена Дипломом Министерства образования и науки Российской федерации как победитель конкурса образовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы.

Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано 28 классов 667 человек;

  • на первой ступени – 11 классов, в которых обучается 254 человека;

  • на второй ступени – 15 классов с количеством обучающихся 356 человек;

  • на третьей ступени – 2 класса, в которых учатся 57 человек.

Режим работы школы:

5-ти дневная учебная неделя на первой и второй ступенях школы;

6-ти дневная учебная неделя на третьей ступени школы.

Продолжительность уроков для 1-го класса 35 мин, для 2-11 классов – 45 минут.

Школа работает в одну смену, для младших школьников организованы три группы продленного дня полного дня, 4 группы до 15 часов. Большое внимание в школе уделяется организации горячего питания, которым охвачены почти все учащиеся. В школе обучаются дети из населенных пунктов: п. Пруды, п.Красный Сокол, п. Боровинка, п. Гранитный, п. Остров, п. Возрождение, п. Кирки, , г. Каменногорск. Дети в школу приезжают школьными автобусами(2), рабочим автобусом ЗАО»Каменногорское карьероуправление», ИЧП «Газиев» №186, №141. На школьном автобусе, на автобусе ИЧП «Газиев» (из поселка Пруды), рабочем автобусе ЗАО»Каменногорское карьероуправление» дети ездят бесплатно, на маршруте №141 п Кирки, п. Возрождение, п. Перевозное (городская черта) за счет родителей.

Характеристика семей обучающихся

Социальный паспорт

В школе обучаются 667 обучающихся из разных по социальному составу семей.

Из них:

- многодетные семьи– 55

- семей одиноких матерей –41

- семей, утерявших кормильца –19

- разведённых семей – 120

- семей с опекаемыми детьми – 8

- семей с детьми-инвалидами – 9

- семей, прибывших из горячих точек–1

- из малообеспеченных семей – 170

- состоящих на учёте в ОДН –5

Характеристика социальной микросреды школы

Социальное окружение школы

Осуществляя принципы взаимодействия с различными учреждениями и организациями, педагогический коллектив школы стремится использовать все возможности для усиления практической направленности учебных и воспитательных мероприятий, вовлечения обучающихся в активную социально значимую деятельность, привлечения общественности к организации образовательного процесса.

Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

Формы обеспечения государственно-общественного характера управления

Характеристика педагогического коллектива

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Высшее образование имеют 74% педагогов, среднее профессиональное – 26,5%. 86% учителей имеют квалификационные категории.

За последние пять лет каждый член коллектива окончил курсы повышения квалификации, некоторые педагоги повышали свой профессиональный уровень неоднократно. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске форм и методов обновления содержания образования, что способствует развитию инновационной образовательной практики.

Квалификационный анализ педагогических кадров

Квалификационная категория, разряд

2009-2010 уч.год

Высшая квалификационная категория

36,7%

I-я квалификационная категория

30,6%

II-я квалификационная категория

18,3%

Молодой специалист

2%

ИТОГО УЧИТЕЛЕЙ

49 человек

Анализ прохождения курсов повышения квалификации учителями школы

в 2008-2009, 2009-2010 учебном году

п/п

ФИО работника

Должность

Наименование курсов

Где

обучался

Кол-во часов

1.

Зырянова Любовь Леонидовна

Руководитель

Учитель русского языка и литературы

«Современный образовательный менеджмент»

«Формирование здоровьесберегающей среды ОУ: инновационные технологии, формы и методы взаимодействия»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 10-11 классах»

«Эксперт ЕГЭ по русскому языку»

ФГОУ «АПК и ППРО», Москва

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

144 ч.

110 ч.

2.

Суханова Наталья Владимировна

руководитель

учитель информа-тики

«Использование ИКТ в ОУ. Свободно распространяемое программное обеспечение в педагогической практике»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

3.

Бойцова Надежда Алексеевна

руководитель

учитель начальных классов

«Формирование здоровьесберегающей среды ОУ: инновационные технологии, формы и методы взаимодействия»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии»

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

144ч.

72ч

108ч

4.

Болтовская Ольга Анатольев-на

руководитель

учитель биологии и экологии

«Использование новых инфокоммуникацион-ных технологий в предметной области»

«Организация профориентационной работы в ОУ»

ЦИТ

ЛОИРО

72ч.

72ч

5.

Бостан Марина Юрьевна

учитель начальных классов

«Новые ИКТ и их применение в образовательных целях»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

6.

Бондарева Любовь Ивановна

учитель обслуживающего труда

«Проблемы технологического образования»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

7.

Большакова Ольга Васильевна

учитель русского языка и литературы

учитель

«Методика преподавания русского языка и литературы»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

120ч

72ч

8.

Борисова Лилия Антоновна

учитель русского языка и литературы

«Дидактические и методические аспекты регионального образования». Направление «Серебряный пояс России»

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

104ч

72ч

9.

Величко Людмила Васильевна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

10.

Демина Жанна Леонидовна

учитель русского языка и литературы

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

11.

Данилова Ольга Александровна

учитель математики

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов по математике»

ЛОИРО

ГОУ ДПО (по накопительной системе)

72ч

72ч

12.

Дмитриенко Валентина Владиславовна

учитель биологии

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Профильное обучение биологии: содержание, педагогические технологии, ЕГЭ, олимпиады»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

13.

Егорова Таисия Владимировна

учитель математики

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов по математике»

ЛОИРО

ГОУ ДПО (по накопитель-ной системе)

72ч

72 ч.

14.

Зверева Светлана Геннадьевна

учитель физики

«Технологии подготовки школьников к ЕГЭ по физике»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

15.

Иванова Галина Владимировна

учитель английского языка

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной

среде»

ЛОИРО

72ч

16.

Кулешова Лариса Викторовна

Воспитатель ГПД

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

17.

Лачина Светлана Владимировна

учитель начальных классов

«Коррекционно-развивающие технологии обучения младших школьников»

«Содержание и организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72 ч.

18.

Леонтьева Валентина Петровна

Заместитель директора по УВР

учитель географии

«Теория и методика экспериментальной работы муниципального образования»

«Современная география: содержание и методика ее преподавания»

«Организация проведения ЕГЭ по географии»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

144 ч

80ч

72 ч.

72 ч

19.

Лоскутова Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

20.

Леошко Любовь Федоровна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

21.

Масиенок Людмила Васильевна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

22.

Матвеева Наталья Викторовна

учитель математики и информатики

«Тьютор-преподаватель»

«Теория и методика преподавания шахматной игры»

«Методика проверки выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационной работы ЕГЭ по математике»

«Итоговая аттестация учащихся в 9-11 классах по математике»

ЛГУ им. Пушкина

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

72 ч.

23.

Минина Татьяна Викторовна

учитель математики

«Функции в школьном курсе математики»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

24.

Несмиянова Марина Анатольевна

учитель английского языка

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

25.

Никитина Виктория Владимировна

учитель английского языка

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

26.

Окунева Марина Викторовна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

27.

Пахомова Надежда Георгиевна

учитель черчения и ИЗО

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

28.

Парамзина Ирина Анатольевна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

29.

Резников Сергей Анатольевич

учитель физической культуры

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

30.

Романова Елена Михайловна

учитель информатики

«Основы компьютерной грамотности»

«Теория и методика обучения информатике и ИКТ»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Подготовка к ЕГЭ по информатике»

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

ЛОИРО

108ч

108ч

72ч

60 ч

31.

Совгачева Ирина Викторовна

психолог

«Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

«Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии»

ГОУДПО

ЛОИРО

ЛОИРО

ГОУДПО

144ч

72ч

72ч

32.

Сидорова Валентина Дмитриевна

учитель истории

«Деятельность классного руководителя в рамках реализации ПНПО»

«Основы организации и проведения ЕГЭ по истории и обществознанию»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ГОУ ДПО «ЛОИРО»

ЛОИРО

72 ч

72ч

72ч

33.

Трусова Раиса Николаевна

учитель географии и экономики

«Обучение географии в современной школе»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

34.

Табачук Елена Вячеславов-на

учитель истории

Является студенткой 4 курса РГПУ им. Герцена (филиал г. Выборг)

Диплом о переподготовке

«Использование новых инфокоммуникацион-ных технологий в предметной области»

ЦИТ

72ч

35.

Мараева Наталья Леонидовна

учитель начальных классов

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

36ч

36.

Шишкова Оксана Анатольевна

педагог-организатор

КПК для педагогов-организаторов

«Дополнительное образование в образовательных школах»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

72ч

37.

Шкурова Татьяна Евгеньевна

социальный педагог

учитель русского языка и литературы

«Социальная педагогика»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

72ч

38.

Семененко Марина Петровна

Зам. директора по УВР

учитель начальных классов

ДО на курса «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

Пед. университет «Первое сентября» МГУ им. Ломоносова г. Москва

ЛОИРО

72 ч

72ч

39.

Орлова Ирина Владимировна

учитель немецкого языка

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

72ч

40.

Плотникова Валентина Владимировна

учитель русского языка и литературы

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы 5-11 кл»

«Обучение формам и методам профилактики по злоупотреблению ПАВ в образовательной среде»

ЛОИРО

ЛОИРО

112ч

72ч

41.

Асанова Тамара Петровна

Зав. библиотекой

«Управление библиотекой ОУ»

ЛОИРО

144ч

42.

Шевченко Юлия Николаевна

Учитель биологии

Профессиональная переподготовка «Естественнонаучное образование»

ЛОИРО

862 часа



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад Директора Муниципального общеобразовательного учреждения (3)

    Доклад
    Гимназия № 3, юридический и фактический адрес: 141983, город Дубна, ул. Центральная, 23/6, вступила в действие в 1952 году как общеобразовательная школа № 3, с 1996 года получила статус гимназии.
  2. Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения (2)

    Доклад
    Гимназия создает условия для реализации творческих способностей обучающихся через включение их в исследовательскую деятельность, работает по проблеме личностно- ориентированного образования.
  3. Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Ильинская средняя общеобразовательная школа

    Доклад
    Публичный доклад школы является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя
  4. Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа №8» виноградской ларисы борисовны за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    1.4 Администрация: управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», Устава школы, локальных актов, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
  5. Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения лицей №7

    Доклад
    Лицей имеет государственную лицензию А №275221 от 11.01.2008 г. на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации АА № 149234 от 12.

Другие похожие документы..