Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Методика работы над этическим произведением на уроке литературного чтения (басня, рассказ, сказка, былина) в начальных классах
Вопросы государственного экзамена
по предмету «Русский язык с методикой преподавания»
заочная форма обучения
Звуковой аналитико-синтетический метод – основной метод обучения грамоте первоклассников, разнообразие аналитико-синтетической деятельности на уроках обучения грамоте.
Психологические основы и этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца. Методика работы над правильным и беглым чтением.
Процесс работы над литературным произведением в начальных классах. Организация чтения младшими школьниками художественных произведений на уроке.
Методика работы над этическим произведением на уроке литературного чтения (басня, рассказ, сказка, былина) в начальных классах.
Формирование грамматических понятий в начальной школе. Условия, обеспечивающие эффективное усвоение грамматических понятий.
Поэтапное формирование орфографического действия на уроках русского языка. Алгоритм решения орфографической задачи.
Изложение в начальной школе, как одно из средств формирования комплекса речевых умений младших школьников, общая методика его произведения.
Сочинение – один из видов развития речи детей младшего школьного возраста. Методика проведения одного из видов сочинений.
Диктанты на уроках русского языка как одно из средств формирования грамотного письма младших школьников; их классификация и методика проведения (по выбору студента).
Понятие о типах образования слов. Морфологический и неморфологический способы словообразования.
Слово – основная единица языка. Слова однозначные и многозначные способы переноса значений слов: метафора, метонимия, синекдоха.
Глагол как часть речи. Глаголы переходные и непереходные, возвратные и невозвратные. Категории вида, лица, времени, наклонения. Типы спряжения глаголов.
имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические категории имени существительного: одушевленность и неодушевленность, собственные и нарицательные. Категории рода, числа и падежа.
Понятие морфемы. Типы морфем. Морфемы материально выраженные и нулевые. Виды основ: производная и непроизводная.
Понятие словосочетания. Классификация по главному слову. Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Типы отношений между словами: определительные, объективные, обстоятельственные, объектно-определительные, объектно-обстоятельные.
Простое предложение. Двусоставные предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого.
Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания. Классификация простых предложений по эмоциональной окраске, по наличию второстепенных членов предложения.
Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Их отличительные особенности. Краткая форма. Степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная.
Понятие орфографии. Основные разделы. Принципы русской орфографии (морфологический, фонетический; традиционные и дифференцирующие написания).
Понятие о фонетике. Характеристика звуков: гласные и согласные. Русское ударение. Понятие фонетической позиции.
Простое предложение. Типы предложений по структуре. Виды односоставных предложений: определенно-личные, обобщенно-личные, безличные, номинативные.
Похожие документы:
Грачева Ирина Геннадьевна-председатель шмо учителей начальных классов г. Нижний Новгород 2011 год Содержание Оглавление страницы пояснительная записка
Пояснительная запискаОсновная образовательная программа начального общего образования, разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательногоУшко Наталья Владимировна учитель начальных классов 1 квалификационной категории п. Первомайский 2011 пояснительная записка
Пояснительная запискаПрограмма разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начальногоРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»
Рабочая программана основе примерной программы по литературному чтению (Письмо МОН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)Методика работы над теоретико-литературными понятиями в курсе школьной программы. Система изучения теории литературы в 5 классе
РефератВоспитание людей честных, сильных духом, способных взять на себя ношу своего времени - вот основная задача, которую должна решать сегодня школа, особенно уроки эстетическо-гуманитарного цикла.Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И. П
ДокументК. Основы безопасности жизнедеятельности Год издания 1 Издательство Просвещение Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И.