Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
Потсдамская геополитическая эпоха: время действия, баланс сил, зоны влияния, границы....полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита диссертации состоится « 28 » октября 2009 г. в 14:00 часов на заседании диссертационного совета Д 004.010.01 при Институте горного дела УрО РА...полностью>>
'Календарно-тематический план'
Административно-правовой статус граждан 1 1 - 4 . Административно-правовой статус субъектов исполнительной власти 8 4 4 - 7. Публичная (государственн...полностью>>
'Документ'
Непревзойденный наблюдатель Чарлз Дарвин писал в своей последней книге, что плуг принадлежит к числу древнейших и имеющих наибольшее значение изобрет...полностью>>

Методика работы над этическим произведением на уроке литературного чтения (басня, рассказ, сказка, былина) в начальных классах

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы государственного экзамена

по предмету «Русский язык с методикой преподавания»

заочная форма обучения

  1. Звуковой аналитико-синтетический метод – основной метод обучения грамоте первоклассников, разнообразие аналитико-синтетической деятельности на уроках обучения грамоте.

  2. Психологические основы и этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца. Методика работы над правильным и беглым чтением.

  3. Процесс работы над литературным произведением в начальных классах. Организация чтения младшими школьниками художественных произведений на уроке.

  4. Методика работы над этическим произведением на уроке литературного чтения (басня, рассказ, сказка, былина) в начальных классах.

  5. Формирование грамматических понятий в начальной школе. Условия, обеспечивающие эффективное усвоение грамматических понятий.

  6. Поэтапное формирование орфографического действия на уроках русского языка. Алгоритм решения орфографической задачи.

  7. Изложение в начальной школе, как одно из средств формирования комплекса речевых умений младших школьников, общая методика его произведения.

  8. Сочинение – один из видов развития речи детей младшего школьного возраста. Методика проведения одного из видов сочинений.

  9. Диктанты на уроках русского языка как одно из средств формирования грамотного письма младших школьников; их классификация и методика проведения (по выбору студента).

  10. Понятие о типах образования слов. Морфологический и неморфологический способы словообразования.

  11. Слово – основная единица языка. Слова однозначные и многозначные способы переноса значений слов: метафора, метонимия, синекдоха.

  12. Глагол как часть речи. Глаголы переходные и непереходные, возвратные и невозвратные. Категории вида, лица, времени, наклонения. Типы спряжения глаголов.

  13. имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические категории имени существительного: одушевленность и неодушевленность, собственные и нарицательные. Категории рода, числа и падежа.

  14. Понятие морфемы. Типы морфем. Морфемы материально выраженные и нулевые. Виды основ: производная и непроизводная.

  15. Понятие словосочетания. Классификация по главному слову. Виды связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Типы отношений между словами: определительные, объективные, обстоятельственные, объектно-определительные, объектно-обстоятельные.

  16. Простое предложение. Двусоставные предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого.

  17. Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания. Классификация простых предложений по эмоциональной окраске, по наличию второстепенных членов предложения.

  18. Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Их отличительные особенности. Краткая форма. Степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная.

  19. Понятие орфографии. Основные разделы. Принципы русской орфографии (морфологический, фонетический; традиционные и дифференцирующие написания).

  20. Понятие о фонетике. Характеристика звуков: гласные и согласные. Русское ударение. Понятие фонетической позиции.

  21. Простое предложение. Типы предложений по структуре. Виды односоставных предложений: определенно-личные, обобщенно-личные, безличные, номинативные.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Грачева Ирина Геннадьевна-председатель шмо учителей начальных классов г. Нижний Новгород 2011 год Содержание Оглавление страницы пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования, разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательного
  2. Ушко Наталья Владимировна учитель начальных классов 1 квалификационной категории п. Первомайский 2011 пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального
  3. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»

    Рабочая программа
    на основе примерной программы по литературному чтению (Письмо МОН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)
  4. Методика работы над теоретико-литературными понятиями в курсе школьной программы. Система изучения теории литературы в 5 классе

    Реферат
    Воспитание людей честных, сильных духом, способных взять на себя ношу своего времени - вот основная задача, которую должна решать сегодня школа, особенно уроки эстетическо-гуманитарного цикла.
  5. Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И. П

    Документ
    К. Основы безопасности жизнедеятельности Год издания 1 Издательство Просвещение Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И.

Другие похожие документы..