Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образоват...полностью>>
'Конкурс'
Республиканская НПК 24.03.2011г. "Творческая самореализация субъектов образовательного пространства в системе непрерывного образования""...полностью>>
'Лекция'
Основная цель следующих моих лекций – введение в тему, которую я назвал "Квантовая астрология". Мы обсудим с вами основные понятия "на...полностью>>
'Документ'
1. У 2008-2009 н.р.РМПК фізики працювало над проблемною темою Підвищення якості і результативності навчально-виховної роботи на основі реалізації ком...полностью>>

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат «Навигацкая школа»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 
Государственного образовательного учреждения 
кадетская школа-интернат «Навигацкая школа»

за 2009-2010 уч. год. 


МОСКВА. 2010

Оглавление. 


1. Характеристика образовательного учреждения и учебно-воспитательного процесса, проходящего в нем. 
2. Образовательные результаты за 2009-2010 гг. 
3. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база. 
4. Кадровый потенциал. 
5. Воспитательная работа и психологическая поддержка воспитанников. 
6. Организация оздоровительной и спортивной работы. 
7. Финансовые ресурсы школы и их использование. 
8. Перспективы развития и направления экспериментальной работы. 

1. Характеристика образовательного учреждения и учебно-воспитательного процесса, проходящего в нем. 

    Кадетский корпус - это учреждение, в котором, наряду с преподаванием общеобразовательных дисциплин, проводится воспитательная работа, направленная на профессиональное ориентирование, формирование личности юношей и подготовку их к служению Отечеству на военном и гражданском поприще. 

Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа» образована путём преобразования государственного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната № 66 Западного учебного округа приказом Московского Комитета Образования № 398 от 07.07.2000 года. «Навигацкая школа» ведёт свою родословную от школы математических и навигацких наук, основанной Петром I в 1701 году.


         В настоящее время социальный состав воспитанников разнообразен, поэтому кроме обучения и воспитания кадет корпус решает задачи по социальной защите и адаптации детей, находящихся под опекой, и детей из социально незащищенных семей. Реализация этих задач стала возможной при формировании единого воспитательно-образовательного пространства. В связи с этим перед учреждением стоят следующие задачи: 
- защита интересов несовершеннолетних воспитанников в различных государственных учреждениях, защита их прав, в том числе на социальные льготы и гарантии; 
- работа по социальной адаптации подростков, их социально - правовая ориентация (при решении этих задач крайне актуально качественное образование, ранняя профориентация воспитанников, пропаганда здорового образа жизни, привитие навыков самообслуживания); 
-оказание психологической поддержки воспитанникам. 

      

  В 2009-2010 уч. году в корпусе обучается 250 учащихся, скомплектовано 12 классов. Корпус работает в режиме шестидневной учебной недели. Одна смена занятий. Продолжительность урока 45 минут. Обучение ведется по государственным программам с учетом дополнительных образовательных программ для кадетских школ, обязательным компонентом которых является курс «Начальной морской подготовки». Преподавание этого курса способствует поступлению в высшие военные учебные заведения, а также выполнению своего гражданского долга – службе в Вооруженных силах. Увеличена программа физической подготовки (3 часа в неделю).


      Учебный процесс строится в тесной взаимосвязи с воспитанием у каждого кадета чувства любви к Родине, привитием общей культуры, расширением кругозора и интеллекта. Все участники учебно-воспитательного процесса включены в систему непрерывного повышения своей профессиональной компетентности. Педагогами корпуса наряду с традиционными технологиями широко используются современные образовательные технологии (информационно-коммуникативные, проектные, интеграционные, личностно-ориентированные, проблемно-развивающие). Новые формы организации учебного процесса направлены на социализацию и развитие гражданственности. 
    
Дополнительное образование 


     Учебные программы Кадетской школы-интерната «Навигацкая школа» имеют логическое продолжение в программах дополнительного образования. Основная задача дополнительного образования - создать условия для самоопределения, самовыражения учащихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, вовлекая их в разнообразную творческую деятельность. 


     Специфика дополнительного образования в Кадетской школе-интернате «Навигацкая школа» определяется объективно существующей взаимосвязью с основным (базовым) образованием.

В системе дополнительного образования школа руководствуется: 
• свободным выбором ребенка дополнительной образовательной программы и видов деятельности в ее границах в соответствии с его интересами и склонностями; 
• обеспечением условий для самообразования, самореализации личности; 
• признанием права на пробу и ошибку в выборе;
• обеспечением ситуации успеха для каждой личности. 
     Потенциал дополнительного образования позволяет реализовать также запросы и потребности учащихся, усилить работу по оздоровлению и физическому развитию кадет, обеспечить определенную защиту выпускников с точки зрения усиления стартовых возможностей личности на рынке труда и профессионального образования.

Обязательными для кадет является строевая и огневая подготовка, плавание, этика, с 9 класса – судовождение маломерных моторный судов с последующей сдачей экзаменов по вождению в ГИМС и получением удостоверения по достижении 18-ти лет. 

Дополнительное образование кадет по направленностям


Военно-патриотическая:
- Стрельба

- Основы воинской службы

- Строевая подготовка

Гуманитарная:

- Итальянский язык

- Мир чисел и задач

- Морской английский

- Правила дорожного движения

- Французский язык

Инновационная:

- Информационные технологии

- EnterАктив


Физкультурно-оздоровительная: 
- Баскетбол

- Волейбол

- Греко-римская борьба

- Лыжи

- Дзюдо

- Плавание

- Основы физической подготовки

- Футбол

- Фехтование

- Шахматы

- Сборная по баскетболу

- Сборная по волейболу

- Сборная по футболу

- Сборная по плаванию

Художественно-эстетическая:

- Ансамбль гитаристов

- Ансамбль барабанщиков

- Ансамбль деревянно-духовых инструментов. Саксофон

- Ансамбль духовых инструментов

- Вокально-инструментальный ансамбль

- Изобразительное искусство

- Развивающая игротека

- Театрально-сценическое искусство

- Флористика

- Фортепиано

- Хореография

- Хоровое пение

Профессиональная (морская подготовка):

- Гребно-парусное многоборье

- Основы морской астрономии

- Методы решения физических

задач по морской тематике

- Правила судовождения

- Судомоделирование

- Судоводители маломерных моторных судов

- Судовождение

Туристско-краеведческая:

- Азбука туризма


2. Образовательные результаты за 2009-2010 гг. 

    Основные  направления  контроля  и  мониторинга учебной  деятельности учителей.


Контроль  и  руководство  учебно- воспитательным   процессом  школы.

Базисный учебный план

Предметы, которые могут изучаться интегративно

Основное общее образование

Образовательная область базисного учебного плана

Предметы включаемые в расписание в рамках образовательной области

 

 

классы

5

6

7

8

9

Русский язык и литература

Русский язык

8

6

6

4

3

2

Литература

 

2

2

2

2

3

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

8

3

6

5

5

Иностранный язык

Английский язык

Теория вероятностей, статистика и информатика (алгоритмика), ИКТ

3

3

3

3

3

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

3

3

3

3

Математика

Математика

5

 

5

5

 

 

 

Алгебра

 

 

4

4

4

Геометрия

 

 

2

2

2

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

5

6

6

6

Естествознание

Природоведение

2

Москвоведение с историей 6 - 9 классы

2

 

 

 

 

Биология

 

1,5

2

2

2

Физич. география

 

1,5

2

2

 

Физика

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

2

2

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

2

6

8

6

Социальные науки

История

3

 

2

2

2

2

2

Обществознание

 

1

1

1

1

Эконом. география

 

 

 

 

2

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

2

 

3

3

5

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

3

3

ОБЖ

 

1

1

1

1

1

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

2

 

2

2

2

Искусство

Изобразительное искусство

 

1

1

1

1

 

Музыка

2

1

1

1

1

 

МХК

 

 

 

 

 

1

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

2

 

2

2

1

Технология

Черчение

 

 

 

 

1

1

Информатика и ИКТ

 

1

1

1

1

2

Основы морской подготовки

2

1

1

1

1

1

Материальные технологии

31

1

1

1

 

 

Минимальное кол-во часов на изучение образовательной области

2

 

2

2

0

Недельная аудиторная нагрузка

29

 

33

34

34

Допустимая аудиторная нагрузка, 5-дневная неделя

 

3

28

29

31

32

32

Допустимая аудиторная нагрузка, 6-дневная неделя

 

 

31

32

34

35

35

Компонент образовательного учреждения (допустимо)

4

 

3

3

3

Индивидуальные и групповые занятия:

 

 

 

 

 

Русский язык

 

1

1

1

1

1

2

Математика

 

 

1

 

1

1

1

Биология

 

 

 

 

 

География

 

 

 

1

 

 

 

Физика

 

 

 

 

1

 

 

Информатика и ИКТ

 

3

 

 

 

1

 

Деление на группы

 

34

2

 

 

 

 

Компонент образовательного учреждения (ИТОГО)

4

34

3

3

3

Итого, к финансированию

33

2,5

36

37

37

К финансированию по МБУП

33

36

37

37

2,5

2,5

3

3

3

Базисный учебный план среднее (общее) полное образование

Согласовано

Утверждаю

Директор ОМЦ С.Ю. Миляева

Директор ГОУ

КШИ "Навигацкая школа"

Ю.П. Цуканов

Базисный учебный план

Среднее (полное) общее образование

Оборонно - спортивный профиль

Учебные предметы

В недельных часах за два года

10 класс

11 класс

Минимальное кол-во часов на изучение предмета (базовый уровень)

Минимальное кол-во часов на изучение предмета (профильный уровень)

Русский язык

1

2

3

 

Литература

3

3

6

 

Иностранный язык

3

3

6

 

Алгебра и начала анализа

3

3

9

 

Геометрия

2

2

 

История (Москвоведение интеграция)

3

2

5

 

Физическая культура

4

4

4

8

Искусство и МХК

1

1

2

 

Технология - профориентационный курс(Основы морской подготовки)

1

1

 

2

Естествознание

 

 

6

 

Физика (Астрономия интеграция)

3

3

4

 

Биология

2

2

2

 

Химия

2

2

2

 

Информатика и ИКТ

2

2

2

 

ОБЖ

2

2

2

4

Экология Москвы и устойчивое развитие

1

 

1

 

География

 

2

2

 

Обществознание

1

1

2

 

Экономика

 

 

1

 

Право

1

 

 

 

Недельная аудиторная нагрузка

35

35

 

 

Допустимая аудиторная нагрузка, 5-дневная неделя

33

33

 

 

Допустимая аудиторная нагрузка, 6-дневная неделя

36

36

 

 

Профильное изучение предметов, 5-дневная неделя

 

 

Профильное изучение предметов, 6-дневная неделя

 

14

Школьный компонент (допустимо)

11

11

 

 

Занятия по выбору обучающегося

11

11

 

 

Индивидуальные и групповые занятия:

 

 

 

 

Подготовка к ЕГЭ (русский язык)

2

2

 

 

Литература

 

1

 

 

Подготовка к ЕГЭ (математика)

2

2

 

 

Подготовка к ЕГЭ (физика)

1

1

 

 

Подготовка к ЕГЭ (история, обществознание)

 

2

 

 

Подготовка к ЕГЭ (информатика)

1

1

 

 

Подготовка к ЕГЭ (химия)

 

1

 

 

Подготовка к ЕГЭ (биология)

 

1

 

 

Деление на группы

5

 

 

 

Школьный компонент (ИТОГО)

11

11

 

 

К финансированию

46

46

 

 

К финансированию по Мбуп

46

46

92

Рекомендуемый объем домашних заданий, в день

3,5

3,5

 

Основные учебные результаты

Качество  обучения




Похожие документы:

  1. Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в

    Документ
    Семнадцатый век, с которого традиционно начинают от­счет Нового времени, в значительной мере сохранил многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни Средневековья, и поэтому его, или, по крайней мере его первую
  2. В. П. Казначеев д м. н., академик рамн, президент зсо мса (3)

    Документ
    Казначеевские чтения №3, 2010. Социальная жизнь славянских народов в ХХI веке. Сборник докладов участников международной научно-практической конференции / Под общей редакцией академика В.
  3. «Откуда есть пошла Русская земля?» (VI в.). Первые «Великие князья» русские (IX-Х вв.). Династия Рюриковичей. Образ жизни, обычаи, представления наших предков. Крещение Руси Владимиром (980 — 1015). Кирилл и Мефодий. Ярослав Мудрый (1019 — 1054). «Русская Правда»

    Документ
    «Откуда есть пошла Русская земля?» (VI в.). Первые «Великие князья» русские (IX-Х вв.). Династия Рюриковичей. Образ жизни, обычаи, представления наших предков.
  4. История отечества с древнейших времен до наших дней

    Документ
    Энциклопедический словарь "История Отечества", выпускаемый издательством "Большая Российская энциклопедия", представляет собой первый опыт однотомного справочно-энциклопедического издания, освещающего все периоды
  5. История Отечества", выпускаемый издательством "

    Документ
    Энциклопедический словарь "История Отечества", выпускаемый издательством "Большая Российская энциклопедия", представляет собой первый опыт однотомного справочно-энциклопедического издания, освещающего все периоды

Другие похожие документы..