Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Сочинение'
Представь себе, что в последний день осени подул холодный северный ветер. Посыпался мягкий, пушистый снежок. Солнце светит ярко, да не греет. На улиц...полностью>>
'Документ'
Народ дав усі можливості для спокійної роботи парламенту. Умови створено - я підтримував і буду підтримувати кожне продуктивне і конструктивне рішення...полностью>>
'Документ'
Навчальна програма дисципліни “Новітні соціологічні теорії” складена у відповідності з типовою програмою для вищих навчальних закладів Міносвіти Украї...полностью>>

Курсовая работа по ремонту автомобиля тема : слесарно-механический участок

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Курсовая работа

ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

ТЕМА:

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК.

Содержание.

Содержание.

Стр.

I.

ВЕДЕНИЕ

1.1

Введение.

II.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1

Характеристика участка.

2.2

Приведение к одной модели.

2.3

Определение трудоемкости.

2.3.1

Определение интерполяцией коэффициента К1-К3

2.4

Определение годового объема работ.

2.5

Расчет фондов времени рабочих и оборудования.

2.5.1

Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный.

2.5.2

Определяем годовой фонд времени оборудования.

2.5.3

Определяем годовой фонд времени оборудования.

2.6

Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.

2.6.1

Определяем число работающих, явочный.

2.6.2

Определяем число работающих, списочный.

2.6.3

Определяем число вспомогательных рабочих.

2.6.4

Определение среднего разряда рабочих.

2.7

Подбор и расчет количества оборудования.

2.7.1

Определение количества оборудования.

2.7.2

Определение количества вспомогательного оборудования.

2.7.3

Подбор оборудования.

2.7.4

Расчет площади участка.

III.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

3.

Разработка технологического процесса

3.1

Исходная информация

3.2

Выбор способов устранения дефектов

3.3

Составление плана операций

3.4

Расчет режимов обработки и норм времени

3.4.1

Расчет основного времени обработки

3.4.2

Расчет штучно-калькуляционного времени обработки

3.5

Составление операционной карты

4

Список используемой литературы.

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механиз-мов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.

II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

2.1 Характеристика участка

Назначение.

Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило не ремонтируют.

Схема технологического процесса.

Слесарно-механический участок

Склад деталей



Гальванический участок



Участок комплектования

Посты сборки



2.2 Приведение к одной модели.

(2.1) [6, стр.24]

где,

N –750 шт., годовая производственная программа капитального ремонта автомобилей, [по заданию];

N1 –750 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта автомобилей разных моделей, [по заданию];

Nа – 500 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта товарных агрегатов, [по заданию];

Км1 – 1,15, коэффициент приведения по трудоемкости производственной программы капитального ремонта автомоби-лей или товарных агрегатов разных моделей к производствен-ной программе капитального ремонта автомобилей или агрега-тов основной модели, [8, стр. 144];

Ка –0,22 коэффициент приведения по трудоемкости производствен-ной программы капитального ремонта товарных агрегатов к производственной программе капитального ремонта полнокомплектных автомобилей, [6, стр. 24];

2.3 Определение трудоемкости.

(2.2) [6, стр.27]

где,

норма трудоемкости в эталонных условиях, [6, стр.158];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий величину годовой производственной программы, [формула 2.3];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей, [6, стр. 27];

коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы, [формула 2.3].

2.3.1 Определение интерполяцией коэффициента К13.

(2.3) [6, стр.29]

где,

меньшая и большая ближайшие величины годо-вых производственных программ между которыми находится величина приведенной производственной программы,

[6, стр.27-28];

коэффициент коррекции трудоемкости соответствующие значениям производственных программы,

[6, стр.27-28].

2.4 Определение годового объема работ.

(2.4) [6, стр.32]

где,

трудоемкость на единицу продукции, [формула 2.6];

годовая производственная программа авторемонтного предприятия. [формула 2.1].

2.5 Расчет фондов времени рабочих и оборудования.

2.5.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный.

(2.5) [6]

где,

8, час, длительность рабочей смены.

2.5.2 Определяем годовой фонд времени рабочих, действительный.

(2.6) [6]

где,

24 дня, длительность отпуска;

11, количество субботних дней за период отпуска;

0,96-0,97; коэффициент учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам.

2.5.3 Определяем годовой фонд времени оборудования.

(2.7) [6]

где,

0,93-0,98; коэффициент использования оборудования, учитывающий простои оборудования в ремонтах, [6,стр. 22];

1, число смен.

2.6 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.

2.6.1 Определяем число работающих, явочный.

(2.8) [6, стр.32]

где,

формула 2.5;

формула 2.4.

2.6.2 Определяем число работающих, списочный.

(2.9) [6, стр.32]

где,

формула 2.6;

формула 2.4.

2.6.3 Определяем число вспомогательных рабочих.

(2.10) [6, стр.33]

где,

0,35, процент вспомогательных рабочих,

[6,стр. 33];

формула 2.9.

2.6.4 Определение среднего разряда рабочих.

По данным действующих авторемонтных заводов определены разряды производственных рабочих; на слесарно-механическом участке средний разряд, равен 2,4 [6, стр.33]

(2.11) [6, стр.33]

где,

число рабочих соответствующих разрядов;

разряды рабочих.

Списочный состав производственных и

вспомогательных рабочих.

Таблица № 2.1

Наименование участка

Профессия

 

Число рабочих - слесарей

 Всего

По

сменам

По разрядам

I

1

2

3

4

5

6

Слесарно-механический

Слесарь, токарь

41

41

6

10

9

6

3

2

2.7 Подбор и расчет количества оборудования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курсовая работа по ремонту автомобиля тема : участок сборки автомобилей

    Курсовая
    Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
  2. Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства. Специальность №1705 курсовая

    Курсовая
    Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
  3. Учебное пособие по дисциплине «Ремонт автомобилей»//Составитель: В. П. Шеянов. Омск: Омгкпт, 2006. с. 136

    Учебное пособие
    Настоящее учебное пособие включает в себя рабочую программу, комплект лекций, тематику курсовых проектов по дисциплине «Ремонт автомобилей» специальности 1705 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
  4. Автотранспортных средств методические указания к курсовой работе по дисциплине «Системы, технология и организация услуг автосервиса» Ростов-на-Дону, 2007

    Методические указания
    Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Системы, технология и организация услуг автосервиса» предназначены для студентов специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный
  5. Министерство экономики российской федерации комитет российской федерации по стандартизации, метрологии и сертификации общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг russian classification (4)

    Документ
    ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 351 СУДА 3511 СУДА ТОРГОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ; ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ 35 00 Суда сухогрузные самоходные морские 35 01 Суда сухогрузные общего назначения морские 35 0 Лесовозы и хлопковозы морские

Другие похожие документы..