Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Настоящий доклад подготовлен общественной организацией «Ямало – Ненецкий региональный правозащитный центр» (ЯНРПЦ). Юридический адрес: Россия, ЯНАО, г...полностью>>
'Урок'
РФ по числу жителей в 2002 г. занимала 7-место (145 млн.) после Китая, Индии, США, Индонезии, Бразилии и Пакистана. По прогнозам - к 2010 г. она опуст...полностью>>
'Документ'
 Программное содержание: - научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;- знакомить  детей с огнем и его свойствам;- расширить словарный запа...полностью>>
'Анализ'
Анализ любых явлений, понятий, процессов должен основываться на принципе системности. Поэтому необходимо представить разверну­тую и обоснованную сист...полностью>>

Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Мероприятие

«День защитника Отечества»

Классный руководитель 10 класса Ковалева А.А.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

  • Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

  • Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

  • Познакомить детей с родами войск.

Подготовка к классному часу:

  1. Приготовление подарков.

  2. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему.

  3. Оформление класса, приготовление атрибутов к игре.

  4. Девочки готовят поздравления мальчикам.

Ход мероприятия

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики).

Дорогие мальчики принимайте поздравления: (девочки поют частушки)

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,

ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС –

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,

И МОТИВ У НАС ОДИН,

С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК

ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,

ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,

ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ

ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.

КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,

КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,

БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,

И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ

БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,

ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,

А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:

СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!

ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ

ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:

- А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ

НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!

ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,

МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНОШЕЙ

Учитель: Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Деление мальчиков на 2 команды с помощью жетонов, выбор капитана. Знакомство с членами жюри и с системой оценивания.

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

1 конкурс: участники команд снимают по одной вещи (жилет, кофта и др.), выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

3 конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения «по цепочке». Капитаны команд остаются, остальные выходят в коридор. Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану - другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного, а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи - четвертым и т. д. (достаточно 3-4 человек от каждого подразделения). Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными текстами сообщений.

1 команде: Друзья.

Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке с ним. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе. Алеша хочет служить в пограничных войсках, быть смелым и ловким, поэтому он сейчас ходит в тренажерный зал и подымает штангу от груди 30 раз по 50кг. Девушка Алеши Маша им гордится, они встречаются уже один год и 3 месяца.

2 команде: Помощь.

Это было зимой 15 января. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел новые коньки, синего цвета с белыми полосками от фирмы «Адидас», и побежал на лед. А там - прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой. Дома мама Вани, Людмила Ивановна, заварила чай с лимоном и с шиповником. У Вани была температура – 37,7°С.

4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый на своем плане) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

1 команде

2 команде

5 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

6 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.

1 команде

2 команде

Слова синего и красного цвета

Слова желтого и зеленого цвета

В результате должны получиться такие пословицы:

1) Умелый боец везде молодец.

1) Офицер - в доблести пример.

2) Военному делу учиться всегда пригодится.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

6 конкурс: Загадки

На ремне сверкает пряжка,
И блестит издалека
Полосатая рубашка -
Называется тельняшка,
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка…
Бескозырка моряка!

Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский… (вертолет)

7 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Далее следует поздравление мальчиков, вручение подарков.

Девочка читает поздравление:

Дорогие мужчины!
Поздравляем Вас с Днем Защитника Родины!
Мы с праздником вас
Поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
А, если уж в форме, то только
В спортивной - для бега,
Футбола и жизни активной!

Чаепитие.

ЛИТЕРАТУРА

1. Дереклеева Н.И., Савченко М. Ю., Артюхова И.С.Справочник классного руководителя (5-9 классы)/ Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2006. – 304с.

2. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2007. -224с.

3.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. I. Статистические показатели по работе с молодёжью в публичных библиотеках рк II

    Документ
    В целом по всем публичным библиотекам РК в 2010 г. наблюдался продолжающийся читательский спад (читательская убыль в сравнении с 2009 г. составляет почти 11 тысяч человек).
  2. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие моу сош №1 пос. Загорянский Щелковского муниципального района Московской области в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 пос.
  3. Развитие произвольного внимания

    Документ
    Книга в доступной для неспециалистов форме знакомит с важ­нейшими процессами, изучаемыми психологией: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, эмоциями, сознанием.
  4. Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования

    Документ
    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное
  5. Возрастная психология (Психология развития)

    Учебник
    Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Другие похожие документы..