Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
Кафедра ИУ-9 – «Теоретическая информатика и компьютерные технологии» – одна из самых «молодых» кафедр в МГТУ им. Н.Э. Баумана, как по дате создания, ...полностью>>
'Конкурс'
В целях повышения престижа педагогческой профессии, выявления лучших дошкольных образовательных учреждений округа, талантливых руководителей и педаго...полностью>>
'Документ'
Концепция областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Свердловской области («Уральская деревня»)» на 2012...полностью>>
'Справочник'
НКС (налоговый кодекс стоимость) – активный количественный счет, на котором накапливается стоимость объектов основных средств в разрезе подотчетных л...полностью>>

Автор Нестерова Татьяна Ивановна, учитель информатики мбоу лицей №4 г. Данкова Липецкой области. Перейти к доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Секция 4

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады.

  • Ресурсы сети Интернет для повышения эффективности образовательного процесса. Автор Нестерова Татьяна Ивановна, учитель информатики МБОУ лицей №4 г. Данкова Липецкой области. Перейти к докладу можно здесь

  • Использование Интернет ресурсов в преподавании географии. Автор Ерюшкина Людмила Евгеньевна, учитель географии МАОУ "Гимназия № 2" г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Формирование ключевых компетентностей учащихся и профессиональных компетентностей учителей в информационно-образовательном пространстве школы. Автор Шиблева Юлия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Дистанционный конкурс "Мой помощник - компьютер". Автор Пичугин ВиталийВладимирович, учитель информатики и математики МОУ "Средняя школа р.п. Пинеровка" Балашовского района Саратовской области.Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование ресурсов сети Интернет на уроках истории и обществознания. АвторВорсунова Ирина Николаевна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Балашова Саратовской области».Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования. Автор Бодрова Инна Викторовна, учитель английского языка МБОУ Гимназия №1 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Интернет - ресурсы в преподавании русского языка и литературы. Автор Алексеева Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ п. ПрудовойЕкатериновского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Расширение доступа  к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернет. Автор Кобзева Жанна Николаевна, учитель физики иинформатики МБОУ СОШ №111 г. Минеральные Воды Ставропольский край. Перейти кдокладу можно здесь.

  • Применение информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях.Автор Козина Мария Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский садкомбинированного вида №24 «Непоседы» г. Балаково Саратовской области. Перейти кдокладу можно здесь.

  • Использование персонального сайта педагога для повышения эффективностиобразовательного процесса. Автор Поломодова Ольга Андреевна, учитель географии и экологии МБОУ ООШ с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы студентов с помощью WEB 2.0 - технологий. Автор Козлова Анастасия Викторовна, ассистент кафедрыинформационных технологий ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование сервисов WEB 2.0 на уроках информатики и внеклассной работе. Автор Гераськина Ирина Юрьевна, учитель информатики и ИКТ МАОУ «Лицей математики и информатики» г. Саратов. Перейти к докладу можно здесь.

  • Психологические аспекты использования ресурсов сети Интернет в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор Соловьева Наталья Валерьевна, педагог-психолог МБОУ ООШ №14 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Развитие навыков общения школьников в сетевых социальных сообществах. Автор Егорова Лариса Викторовна, учитель французского языка МБОУ СОШ №25 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам иолимпиадам с использованием Интернета. Автор  Байлукова Наталья Анатольевна,заместитель директора по ИТ, учитель начальных классов МБОУ СОШ №111 г. Минеральные Воды. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование ресурсов сети Интернет для повышения эффективности работы содаренными детьми. Автор Желонкина Татьяна Анатольевна, учитель французского инемецкого языка МБОУ СОШ №28 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладуможно здесь.

  • Социальные сервисы и ЭОР. Автор Бугаева Ольга Алексеевна, учитель информатики иматематики МОУ Воробьевская средняя общеобразовательная школа Воронежскойобласти.  Перейти к докладу можно здесь.

  • Применение электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка илитературы. Автор Меринова Валентина Николаевна,учитель русского языка и литературы МОУ "ООШ им. Героя Советского Союза Привалова И.М." с. Алмазово Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Отличные отметки или как педагог использовал Internet в корыстных целях. Автор Белан Раиса Михайловна,специалист по учебно-методической работе лаборатории цифровых образовательных ресурсов ипедагогического проектирования ФГБОУВПО «Ставропольский государственный университет» г. Ставрополь. Перейти к докладу можно здесь.

  • Подружитесь с . Автор  Пчёлкина Галина Викторовна, учитель химии ГОУ«Комиреспубликанский лицей при Сыктывкарском государственном университете».Перейти к докладу можно здесь.

  • Место онлайн-сервисов в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Автор Галаева Елена Геннадьевна, учитель математики МОУ "Средняя школа р.п. Пинеровка" Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Роль Интернет-ресурсов в работе учителя (= повышении эффективности образовательного процесса). Автор Илясов Алексей Петрович, учитель информатики и физики  МОУ ООШ имени Героя Советского Союза Привалова И.М. с. Алмазово Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование QR кодов в образовании. Автор Баданов Александр Геннадьевич,заведующий Цито ГБОУДПО (ПК) специалистов «Марийский институт образования». Перейти к докладу можно здесь.

  • Зарубежные сетевые социальные сервисы WEB 2.0 в образовании. Авторы МартыноваТатьяна Сергеевна, заведующий очным отделением, преподаватель информатики и ИКТ, Половникова Алёна Ивановна, преподаватель информатики и ИКТ ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1». Перейти к докладу можно здесь.

Модератор дискуссии - Пичугин Виталий Владимирович

Добавить комментарий

Ирина Воронина,

Использование ресурсов сети Интернет для повышения эффективности работы с одаренными детьми. Автор Желонкина Татьяна Анатольевна
Интернет - ресурсы в преподавании русского языка и литературы. Автор Алексеева Елена Викторовна
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы. Автор Меринова Валентина Николаевна,учитель русского языка и литературы 

В первую очередь обратила внимание на эти доклады. Не могу не сказать спасибо коллегам за проделанную работу. Если интернет - увлекательная игра, то стоит помнить, что игровые формы обучения всегда были эффективны.И если правильно и творчески подходить к использованию возможностей ЭОР, то результаты обязательно будут. Хочу пожелать нам все одного - чтобы оснащение нашего рабочего места позволяло использовать все возможности WEB сервисов.

4 дн. назад [Удалить]

Саркисян Марина ,

Автор доклада "Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернета" - Байлукова Наталья Анатольевна, совершенно верно отметила направления развития использования Интернет в образовательной деятельности учащихся:
1. Доступ к различных обучающим ресурсам.
2. Дистанционное образование, заочные школы.
3. Проекты, олимпиады, конкурсы.
Интересен опыт по организации дистанционного обучения. Спасибо за доклад

4 дн. назад [Удалить]

Елена Понамарёва,

Просмотрела все доклады данной секции, некоторые пробежалась глазами, а на некоторых заострила внимание. Что показалось интересным:
- у Пичугина В.В. – развитая система дистанционных конкурсов, как для учащихся, так и для взрослых и учителей, в том числе и районный дистанционный конкурс для школьников 8-11 классов «Мой помощник – компьютер»;
- у Ворсуновой И.Н. – идея о создании единого информационного пространства для систематизации материала, как личного, так и скаченного из Интернета;
- у Кобзевой Ж.Н. – проект «Физика и лирика»; 
- у Гераськиной И.Ю. – разнообразие сервисов WEB 2.0 на уроках и во внеурочной работе;
- у Галаевой Е.Г. – ссылки на онлайн-сервисы для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Совсем новшеством для меня являются: 
- у Нестеровой Т. И. – приложение для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей; - доска желаний; 
- у Козловой А.В. – метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы с помощью WEB 2.0 – технологий;
- у Бугаевой О.А. - сервисы Screencast-O-Matic, AviScreen Classic, CamStudio для создания скринкастов;
- у Пчёлкиной Г.В. – социальный Интернет-сервис , позволяющий создавать интерактивные презентации; 
- у Баданова А.Г. – использование QR кодов в образовании. 

Для себя специально выбрала эту секцию в надежде хоть немного повысить эффективность использования новых информационных технологий в своей работе. Хочу сказать, что я совсем недавно начала внедрять информационные технологии в процесс преподавания своих предметов. Конечно, согласна с коллегами, что ИКТ прочно вошли в систему образования. Но компьютер – всего лишь сложная машина на службе у человека, и она никогда не заменит учителя (по крайней мере, задача каждого учителя - показать детям, что он необходим ребенку не только как носитель информации, но и тот, кто детей научит мыслить, развиваться, мотивировать свои поступки, работать в коллективе, социализироваться и т.д.). Приведу замечание Билла Гейтса, которое встретилось мне при просмотре материалов: «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомленных родителей, а также общества, в котором подчеркивается ценность обучения на протяжении всей жизни». А чтобы увлечь учеников, надо самим повысить свою информационную культуру.

На данный момент на уроках я использую готовые программы (обучающие и демонстрационные), например «Живая физика», готовые компьютерные лабораторные комплексы для проведения экспериментов, электронные задачники, интерактивные анимационные компьютерные модели физических процессов. Эти программы помогают учащимся вникнуть более детально в те физические процессы и явления, изучить важные теоретические вопросы, которые не могли бы быть изучены без использования интерактивных моделей (некоторые процессы, явления учащиеся не могут мысленно воспроизвести). Используя данные компьютерные программы, учитель может представить изучаемый материал более наглядно, показать модели физических экспериментов, для которых нет оборудования в школе. Например, компьютерная программа по физике может смоделировать работу ядерного реактора или эволюцию звезд. Разумеется, компьютерная лаборатория не может заменить настоящую физическую лабораторию. Реальный физический эксперимент дает больше возможности расширять область связи теории с практикой. 
Таким образом, можно предложить использование компьютера в кабинете физики различными способами, а именно для: 
•демонстраций и иллюстраций текстов, формул, фотографий при изучении нового материала;
•иллюстрации методики решения сложных задач, в том числе сопровождения решения каждой сложной задачи интерактивной моделью происходящего в ней физического процесса;
•решения экспериментальных задач с использованием анимационных экспериментов;
•проведения лабораторных работ (в случае отсутствия необходимого оборудования);
•контроля над уровнем знаний учащихся по методике дифференцированного обучения;
•текущего контроля знаний с использование современных технологий дистанционного обучения;
•для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ самостоятельной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Теперь предстоит осваивать телекоммуникационные технологии, которые обеспечивают возможность проведения дистанционных уроков, показа видеоматериалов и анимационных материалов, находящихся на различных образовательных сервисах, работы над учебными телекоммуникационными проектами, организации дистанционных олимпиад по предметам и т.п. Поэтому я здесь, на конференции.

4 дн. назад [Удалить]

Попкова Татьяна афанасьевна ,

Отличные отметки или как педагог использовал Internet в корыстных целях. Автор Белан Раиса Михайловна
Раиса Михайловна, спасибо за доклад, я математик - верю цифрам, статистика в вашем докладе для двух групп имеет большую разницу, что говорит о пользе интернета. Я за положительную динамику и статистику, но не в ущерб здоровью.

4 дн. назад [Удалить]

Попкова Татьяна афанасьевна ,

Место онлайн-сервисов в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Автор Галаева Елена Геннадьевна
Елена Геннадьевна, спасибо за копилку онлайн-сервисов для подготовки учащихся по математике, провожу консультации без применения ИКТ, но обязательно выпускникам предложу эти сервисы , для пополнения навыков решения различных типов задач

4 дн. назад [Удалить]

Добавить комментарий

Наталья Соловьева,

Роль Интернет-ресурсов в работе учителя (= повышении эффективности образовательного процесса).
Автор: Илясов Алексей Петрович
Полностью с Вами согласна, Алексей Петрович. Действительно, в последние года роль сетевых педагогических сообществ в повышении эффективности образовательного процесса резко возросла, причем и спектр используемых функциональных возможностей сетевых педагогических сообществ существенно расширился. Вот и сейчас мы активно используем те ресурсы, которые несколько лет назад были для большинства из нас недоступны, и можем совершенствоваться без границ.

4 дн. назад [Удалить]

Наталья Соловьева,

Метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы студентов с помощью WEB 2.0 - технологий.
Автор: Козлова Анастасия Викторовна
Анастасия Викторовна, в ходе моей работы со студентами мне ещё не приходилось использовать ресурсы Интернета в том контексте, который Вы предлагаете. Приведенный Вами пример использования web 2.0-технологий при организации самостоятельной работы с применением кейс-технологии меня заинтересовал и подтолкнул к поиску новых приемов обучения.Благодарю за полезный материал.


4 дн. назад [Удалить]

Наталья Соловьева,

Использование персонального сайта педагога для повышения эффективности образовательного процесса.
Автор: Поломодова Ольга Андреевна
Ольга Андреевна, при прочтении Вашего доклада достаточно привлекательным показался стиль написания - простой и грамотный, интересным - содержание с четким выделением положительных и отрицательных сторон обучения с использованием сайта педагога.Спасибо Вам за работу и общение.


4 дн. назад [Удалить]

Кобзева Жанна Николаевна ,

Ресурсы сети Интернет для повышения эффективности образовательного процесса. Автор Нестерова Татьяна Ивановна
Спасибо за интересный и познавательный доклад. Действительно, использование Интернета расширило возможность участия в образовательных олимпиадах, конкурсах и других сетевых мероприятиях. И как тут не вспомнить эти стихи:
В потоке информаций человек
Рискует раствориться, затеряться.
Всемирной сетью, опоясав свет
И уравняв село и мегаполис,
Ворвался в жизнь могучий Интернет,
Эвклидовы законы все оспорив.
«Наш мир как глобус»- знали мы давно,
Но лишь сегодня ясно ощутили,
Что он – глобален! Нам же все дано
Свои освоить метры, версты, мили……

4 дн. назад [Удалить]

Наталья Соловьева,

Подружитесь с . Автор: Пчёлкина Галина Викторовна
Галина Викторовна, спасибо Вам за познавательный материал, с помощью которого я открыла для себя новый социальный Интернет сервис, позволяющий создавать интерактивные презентации, - .

4 дн. назад [Удалить]

Кобзева Жанна Николаевна ,

Зарубежные сетевые социальные сервисы WEB 2.0 в образовании. Авторы Мартынова Татьяна Сергеевна и Половникова Алёна Ивановна
Я разделяю мнение авторов, что массовое распространение социальных сервисов Web 2.0. открывает широкие возможности для развития различных форм сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, использования в учебных целях свободных электронных ресурсов,самостоятельного создания контента. Применение социальных сервисов в учебномпроцессе позволяет педагогам существенно повысить качество обучения,спроектировать занятие на ином уровне: сделать его более интересным,интерактивным, личностно ориентированным, результативным.
Спасибо, за интересный и познавательный доклад!

4 дн. назад [Удалить]

Наталья Соловьева,

Формирование ключевых компетентностей учащихся и профессиональных компетентностей учителей в информационно-образовательном пространстве школы. Автор: Шиблева Юлия Петровна
Юлия Петровна, ознакомившись с интересом с Вашим докладом, полностью соглашусь с Вами в двух ключевых аспектах - о необходимости преобразования педагогической практики, специальной подготовки педагогов к использованию в своей деятельности Интернет-ресурсов, к принятию и присвоению новых идей, о необходимости наиболее ранней смены концепции обучения. Благодарю Вас за интересную находку - выдержку из статьи Стива Харгадона «Web 2.0 – это будущее образования». Хороший ответ на актуальный вопрос.


4 дн. назад [Удалить]

Людмила Прохорова ,

Добрый вечер, коллеги. Прочитала доклад «Применение информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях» автор: Козина Мария Евгеньевна.
Мария Евгеньевна, Вы большой молодец, что все это применяете в своей работе. Многие музыкальные руководители, могут позавидовать вашему мастерству. Удачи вам в вашей дальнейшей работе


4 дн. назад [Удалить]

Миллер Наталья Викторовна ,

к докладу "Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернета". автор Байлукова Наталья Анатольевна. Спасибо автору за публикацию каталога ЦОР - с немногими из них знакома, активно использую (правда соединение через флеш - модем (при переходе то на ФГОС) с другими буду знакомиться В любом случае Ваш доклад на пользу участникам конференции. Спасибо

4 дн. назад [Удалить]

Татьяна Родина ,

Использование персонального сайта педагога для повышения эффективности образовательного процесса. Автор: Поломодова О.А.
Здравствуйте Ольга Андреевна. С интересом познакомилась с вашей статьей. Согласна. что персональный сайт педагога может повысить эффективность образовательного процесса. Для этого нужна кропотливая работа самого педагога и активность учащихся. Часто учащиеся не хотят делать лишних усилий и данная работа эффективна с сильными и активными учениками. Я сама часто посещаю сайты разных педагогов, должна отметить (это мое субъективное мнение), что на большинстве сайтов такая работа не ведется, либо она не востребована. В этом направлении работа будет продолжаться.

4 дн. назад [Удалить]

Добавить комментарий

Поломодова Ольга Андреевна ,

Здравствуйте! 
Использование Интернет ресурсов в преподавании географии.
Автор Ерюшкина Людмила Евгеньевна
Прочитала ваш доклад -очень познавательно и подробно, спасибо! Сама преподаю географию и не могу не согласиться с вами о широких возможностях использования Интернет -ресурсов на уроках.Сельские дети зачастую дальше города Балаково не выезжают и познакомиться, пусть и виртуально, с нашим прекрасным миром не могут. С удовольствием воспользуюсь вашими ссылками.

4 дн. назад [Удалить]

Елена Галаева,

Добрый вечер, Удалова Наталья Николаевна! Очень рада тому, что мой доклад будет полезен коллегам и их ученикам в подготовке к ЕГЭ. Огромное спасибо за адреса интернет ресурсов, используемых вами в работе.

4 дн. назад [Удалить]

Татьяна Шершакова,

Добрый день, уважаемые коллеги! Невозможно не согласиться с Алексеем Петровичем Илясовым «Роль Интернет-ресурсов в работе учителя». Интернет-ресурсы повышают эффективность образовательного процесса, расширяют возможности учителя и учащихся, что непременно приведет нас к повышению качества обучения. 
Как много интересного, а главное полезного мы еще не знаем. Подружитесь с . Автор Пчёлкина Галина Викторовна. Спасибо большое за четкую инструкцию при работе в социальном Интернет сервисе . Будем осваивать.

4 дн. назад [Удалить]

Лариса Егорова,

Познакомилась с докладом "Социальные сервисы и ЭОР", автор: Бугаева Ольга Алексеевна.
Интересным показалась работа с Google Form для создания тестов и анкет, для быстрой проверки и диагностики усвоения материала.Открыла для себя Скринкастинг, Интеллект-карты для изучения нового материала, на уроках обобщения, в разработке проектов, для самостоятельной работы учащихся.
Спасибо, Ольга Алексеевна.

4 дн. назад [Удалить]

Фиалка Абдряшитова ,

Использование персонального сайта педагога для повышения эффективности образовательного процесса. Автор Поломодова Ольга Андреевна.

Ольга Андреевна, я прочитала Ваш доклад о работе персонального сайта. Действительно, в наше время компьютеризация способствует широкому использованию образовательных электронных ресурсов и Интернет-технологий в учебном процессе. Используя ресурсы сети Интернет, учитель может внести в обучение новую актуальную информацию, повысить его наглядность и интерес школьников к учебе. Интернет дает возможность разнообразить содержание и методику обучения по предмету, использовать интерактивность и возможность дистанционного обучения. Было интересно ознакомиться с Вашим опытом создания сайта, т.к. сейчас я работаю над созданием своего сайта. Планирую использовать его не только для размещения информации и связи с учениками, но и для организации викторин и конкурсов, проведения тестирования, отдельная страница посвящена подготовке к ЕГЭ.

4 дн. назад [Удалить]

Добавить комментарий

Лариса Егорова,


Познакомилась с докладом "Метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы студентов с помощью WEB 2.0 - технологий", автор: Козлова Анастасия Викторовна.
Использование новых информационных технологий в профессиональной деятельности - требование времени. 
Применение кейс-технологии, как метода в обучении, возможно и в школе при изучении отдельных предметов. Тем более , что метод ориентации на решение практических проблем.Спасибо,Анастасия Викторовна. 


4 дн. назад [Удалить]

Просвирнина Ольга Сергеевна ,

Применение информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях. Автор Козина Мария Евгеньевна
Абсолютно с вами согласна, Мария Евгеньевна, что применение и использование информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях повышается интерес к музыки, создаются условия для саморазвития. Однако необходимо помнить музыкальным руководителям, учителям музыки, что живой звук музыкального инструмента не заменит ни какую фонограмму, особенно детям дошкольного возраста.


4 дн. назад [Удалить]

Светлана Борисенко,

Развитие навыков общения школьников в сетевых социальных сообществах. Автор: Егорова Лариса Викторовна.

Согласна с Вами, Лариса Викторовна, что далеко не всё полезно и необходимо нашим детям брать из Интернета, поэтому вовлечение обучающихся в сетевые проекты позволит развивать ребятам целевой поиск информации, навыки общения в сетевых сообществах.


4 дн. назад [Удалить]

Елена Галаева,



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчётный доклад Управления образования администрации Абанского района за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    В 2010-2011 учебном году управление образования работало над темой: «Доступность и качество образования Абанского района в ходе реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» целью которй было создание условий
  2. Справочник (3)

    Справочник
    Библиотеки Кузбасса - многоведомственная отрасль, в которой более двух тысяч библиотек, относящихся к культуре, медицине, просвещению, различным отраслям народного хозяйства, религиозным организациям, научным учреждениям и т.

Другие похожие документы..