Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, уста...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по педиатрии (модуль 1. Наиболее распространенные соматиче...полностью>>
'Документ'
Институт Государственной администрации и международных отношений (Vysoká Škola veřejné správy a mezinárodních vztahů) довольно быстро после своего во...полностью>>
'Документ'
Необхідність розв’язання проблем системних перетворень в національній економіці, поширення соціально-орієнтованих ринкових відносин, реалізація компл...полностью>>

Е. А. Климов введение в психологию труда рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебник

Главная > Учебник
Сохрани ссылку в одной из сетей:

- 1986, № 3.

144. Климов Е.А. Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологииУУВопр. психологии. 1990, № 2.

145. Климов Е.А. Об одном ходе мысли, полезном для психолога//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1991, № 2.

146. Климов Е.А., Носкова О.Г. История психологии труда в России.

- М., 1992.

147. Климов Е.А., Носкова О.Г. О неизвестной психологии профессий в России XVIII векаУУИсторический путь психологии: прошлое, настоящее, будущее. – М., 1992.

148. Климов Е.А. Гипотеза "метелок" и развитие профессии психо-логаУУВестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1992, № 3.

149. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск. 1993.

150. Климов Е.А., Носкова О.Г. О психологии труда в России XVIII века//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1994, № 1 и № 2.

151. Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессиоведаУУПсихологический журнал. 1994, № 4.

152. Климов Е.А. О феномене профессиональной относительности образа мира. УУВестник МГУ. Серия 14. Психология. 1995, № 1.

153. Климов Е.А. К психологам России//Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Учредительного съезда Российск. психологич. общества (22–24 ноября 1994 г.). Т. I. Вып. I. – М., 1995, С. 14 - 24.

154. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995.

155. Климов Е.А. Психология профессионала. Избр. психологические труды. – Москва – Воронеж, 1996.

156. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения.

- Ростов-на-Дону, 1996.

157. Климов Е.А. Психология. Учебник для средней школы. – М.:

ЮНИТИ, 1997.

158. Климов Е.А. Основы психологии. Учебник для студентов вузов непсихологических специальностей. – М.: ЮНИТИ, 1997.

158 а. Климов Е.А. Нас объединит профессиоведческая культура//День науки в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов. Материалы конференции 22 – 23 мая 1997 г. – Спб., 1997.

159. Князев М.М. Некоторые элементы мышления в производственной деятельности рабочих//Проблемы мышления в производственной деятельности. – Ярославль, 1980.

160. Коган Г.М. У врат мастерства. Работа пианиста. – М., 1969.

161. Кокурина И.Г. Методика изучения трудовой мотивации. – М., 1990.

162. Калинько В.В. Психограмма как фактор совершенствования профориентации молодежи на рабочие профессии: Автореф. канд. дис. – Киев. 1988.

163. Кондаков Н.И. Логический словарь. – М., 1971.

164. Кондратьева Л.Л. Человек и профессиональный труд. – Таллинн, 1976.

165. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.,1980.

166. Конопкин О.А., Моросанова В. И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности//Вопросы психологии. 1989, № 5.

167. Конюхов Н.И., Шаккум М.Л. Акмеология и тестология. – М., 1997 (в связи с некоторой "обманчивостью заглавия" книги отметим, что главы 2, 3, 4, 7 и некоторые приложения посвящены обсуждению биографического метода и соответствующих методик. – Е. К.).

168. Корнилов Ю.К. Психологические проблемы понимания. Понимание как познание, как вид мышления, понимание в производственной деятельности. – Ярославль, 1979.

169. Корнилов Ю.К. Мышление в производственной деятельности. – Ярославль. 1984.

170. Королькова Г.Ф. Некоторые особенности работы профконсультанта в зависимости от профессиональных планов оптантов и разновидностей профконсультационных ситуаций// Вопросы теории и методики индивидуальной профконсультации учащихся. Научные труды ВНИИ профтехобразования. Вып. 32. – Л., 1976.

171. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда/ Под ред. Е.М. Ивановой. - М., 1986.

172. Котик, М.А. Курс инженерной психологии. – Таллинн, 1978.

173. Котик М.А. Психология и безопасность. Изд. 3-е, испр. и доп. - Таллинн,1989.

174. Котрикова М.Ю. Индивидуальная психологическая структура труда учителя иностранного языка: Дис. канд. наук. – М., 1993.

175. Кочнев В.И. Дифференциально-психологическое исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности у актеров: Автореф. канд. дис. – Л., 1977.

176. Кринчик Е.П. Психологические проблемы трудовой деятельности в условиях неопределенности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1979. № 3.

177. Крылов А.А. Человек в автоматизированных системах управления. - Л., 1972.

178. Крылов Н.И. О производственной адаптации выпускников средней школы//Психологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов СССР. - М., 1977.

179. Кузнецова А. С. Методы психологической саморегуляции и психопрофилактика неблагоприятных функциональных состояний человека в связи с особенностями профессиональной деятельности. Автореф. канд. дис. – М., 1993.

180. Кузнецова АС., Тихонов О.И. Эффективность релаксационных процедур. – Самара, 1996.

181. Кузнецова И.В. Психологический анализ подготовки и принятия решения о выборе профессии: Дис. канд. наук. – Ярославль, 1986.

182. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л., 1979.

183. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. – Спб., 1993.

184. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М., 1975.

185. Кузьмин В.П. Место системного подхода в современном научном познании и марксистской методологии//Вопр. философии. 1980, № 1.

186. Кукосян О.Г. Профессия и познание людей. – Ростов-на-Дону, 1981.

187. Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя//Вопр. психологии. 1986, № 2.

188. Лабораторный практикум по основам инженерной психологии. - М., 1983.

189. Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. – М., 1989.

190. Левитов Н.Д. Психология труда. – М., 1963.

191. Ленин В.И. Полн собр. соч. Т. 18.

192. Ленобль Г.М. Писатель и его работа. – М., 1966.

193. Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. – М., 1984.

194. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека – М., 1984.

195. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психопрофилактика стрессов. – М., 1993.

196. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. (составители). Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития. Хрестоматия. – М., 1995.

197. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1965.

198. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975.

199. Леонтьева И.Г. Психологическая структура труда рабочих в различных условиях контроля его качества: Дис. канд. наук. – М., 1990.

200. Личность и труд. – М., 1965.

201. Ломов Б.Ф. Человек и техника. – Л., 1963.

202. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.

203. Ломоносов М.В. Полн. собр. соч. – М. – Л., 1950 – 1957.

204. Лоос В.Г. Промышленная психология. – Киев, 1974.

205. Любимова Г.Ю., Паутов Л.В., Проскурин С.К. О современных проблемах отечественного профессиоведения/У Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1996,№ 1.

206. Марищук В.Л., Платонов К.К., Плетницкий Е.А. Напряженность в полете. – М., 1969.

207. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996.

208. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.

209. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23.

210. Матвеев В. Ф. Психологические проявления основных свойств нервной системы в трудовой деятельности наладчиков//Личность и труд. - М., 1965.

211. Мельникова М.И. Психологическое содержание ценностных ориентации работников разных видов сельскохозяйственного труда: Дис. канд. наук. – М., 1994.

212. Мерлин B.C. Психология индивидуальности/ Под ред. Е.А. Климова. – Москва – Воронеж, 1996.

213. Мерлин B.C., Климов Е.А. Формирование индивидуального стиля в процессе обучения//Сов. педагогика. – 1967, № 4.

214. Методы исследования межкличностного восприятия/Под ред Г.М. Андреевой, B.C. Агеева. – М., 1984.

215. Методы психологии. Материалы II Всероссийской научной конференции Российского психологического общества (25 – 27 июня 1997 г., Ростов-на-Дону)// Ежегодник Российского психологического общества. Т. 3. Вып. 1 и 2. – Ростов-на-Дону, 1997.

216. Методы психологического анализа профессиональной деятельности: Обзор/Сост. С.Н. Левиева. – Л., 1973.

217. Миаерян ЕА. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. – М., 1973.

218. Мир профессий. Человек – природа/ Сост. С.Н. Левиева – М.:

Молодая гвардия, 1985.

219. Мир профессий. Человек – техника/ Сост. В.Е.. Гаврилов – М.: Молодая гвардия, 1987.

220. Мир профессий. Человек – техника/ Сост. Р.Д. Каверина – М.: Молодая гвардия, 1988.

221. Мир профессий. Человек – человек/ Сост. Р.Д. Каверина– М.: Молодая гвардия, 1986.

222. Мир профессий. Человек – знаковая система/ Сост. С.Н. Левиева – М.: Молодая гвардия, 1988.

223. Мир профессий. Человек – художественный образ/ Сост. А. И. Смирнов – М.: Молодая гвардия, 1987.

224. Миронова Т.Л. Развитие самосознания у учащихся ПТУ в процессе профессиональной подготовки: Автореф. канд. дис. – Л., 1985.

225. Михеев В.А. Профессиональная деятельность как приоритетная ценность и ее формирование у студентов-психологов// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2. – М., 1996.

226. Моляко 2L4. Психология конструкторской деятельности. – М., 1983.

227. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. - М.,1994.

228. Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции произвольной активности человека: Автореф. докт. дис. – М., 1995.

229. Мунипов В.М. Эргономика на службе производства. – М., 1970.

230. Мышление в производственной деятельности/ Под ред. Ю.К. Корнилова. – Ярославль, 1987.

231. Мясников В. И. Психическое состояние и работоспособность человека в космических полетах на станции "Салют- 6//Космическая биология и авиакосмическая медицина. – 1983, № 6.

232. Назимов И.Н. Выбор профессии как решение проблемы //Профессиональная ориентация и консультация молодежи. – Киев, 1966.

233. Научный семинар по психологии труда и производственного обучения. Вып. 1. – Казань, 1961.

234. Никифоров Т.С. Самоконтроль как механизм надежности человека- оператора. – Л., 1977.

235. Новожилова Т.Ф. Психологические условия повышения эффективности деятельности диспетчеров на автоматизированном рабочем месте: Дис. канд. наук. – М., 1988.

236. Носкова О.Г. Психологические знания о труде и трудящемся в России конца XIX – начала XX века//Психологический журнал. 1985. Т. I, № 4.

237. Носкова О.Г. Железнодорожная психология И. И. Рихтера// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1985, № 1.

238. Носкова О.Г. Социальная история индустриальной психологии в России (20 – 30 годы XX века)// Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1995, № 1.

239. Носов НА. Ошибки пилота: психологические причины. – М., 1990.

240. Hyape Людвиг. Орудие труда и его назначение в истории развития человечества: Пер. с нем. И. Давидзона. – Гос изд. Украины, 1925.

241. О работе учредительного съезда Российского Психологического Общества// Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Учредительного съезда (22 – 24 ноября 1994 г., Москва). Т 1. Вып. 1. Раздел 1. – М., 1995.

242. Образ в регуляции деятельности (к 90-летию со дня рождения Д.А. Ошанина). – М., 1997.

243. Овсянникова В.В. Динамика "образа своей профессии" в зависимости от степени приобщения к ней//Вопр. психологии. – 1981, № 5.

244. Оганесян Д. О. Планирование и характер труда//Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. – Тбилиси, 1971.

245. Орел В.Е. Исследование феномена профессиональной деформации личности// Ежегодник Российского психологического общества. - Т.2. Вып. 2. - М., 1996.

246. Орлов А.Б. Склонность и профессия. – М., 1981.

247. Основы экономики труда/Под ред. К.С. Ремизова. – М., 1981

248. Остов Г.В. Техника и общественный прогресс. – М., 1959.

249. Остроменская Т. Б. Психологическое обеспечение профориен-тационной службы в энергосистеме: Дис. канд. наук. – М., 1990.

250. Очерки по истории русской психологии. – М., 1957.

251. Ошанин Д.А. Предметное действие и оперативный образ: Авто-реф. Докт. дис. – М., 1973.

252. Пешкова Л.А., Петровский A.M., Шнейдерман М.В. Организация экспертизы и анализ экспертной информации. – М., 1984.

253. Петренко В.Ф. Семантический анализ профессиональных стереотипов//Вопр. психологии. – 1986, № 3.

254. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.

255. Петров В.В. Семантика научных терминов. – Новосибирск, 1982.

256. Петров Ю.А. Азбука логичного мышления. – М., 1991.

257. Петрова Н.И. Индивидуальный стиль деятельности учителя. – Казань, 1982.

258. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов- на-Дону, 1996.

259. Пинский Ф.С. Исследование субъективных погрешностей при отсчете по шкалам прецизионных стрелочных приборов: Автореф. канд. дис. - М., 1970.

260. Пископпель АА., Щедровиикий Л.П. Перспективы развития инженерной психологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психолопия. – 1981, № 1.

261. Пископпель А.А., Вучетич Г.Г., Сергиенко С.К., Щедровикий Л.П. Инженерная психология. Дисциплинарная организация и концептуальный строй. - М., 1994.

262. Пископпель А.А., Щедровиикий Л.П. Инженерная психология и эргономика. Справочник-обзор 1958 – 1991. – М., 1996.

263. Платонов К.К. Вопросы психологии труда. – М., 1970.

264. Платонов К.К. Метод обобщения независимых характеристик в социальной психологии//Методология и методы социальной психологии. - М., 1977.

265. Покровский Б.А. Ступени профессии. – М., 1984.

266. Пономаренко В.А. Психология жизни и труда летчика. – М. 1992.

267. Пономаренко В.А., Лапа В.В. Профессия – летчик. – М., 1985.

268. Пономаренко В.А., Алешин С.В., Ворона А.А. Психический образ в практике профессионального обучения//Вопр. психологии. – 1986, № 3.

269. Поршнев Б. Ф. Проблемы палеопсихологии//Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. – Тбилиси, 1971.

270. Проблемы психологического анализа трудовой деятельности: Сборник научных трудов. Изд-во Ярославского гос. ун-та. / Отв. ред. Карпов А.В. и Чирков В. И. – Ярославль, 1986.

271. Программа деятельности Российского психологического общества. Тезисный вариант//Психологический журнал. – 1995, № 3.

272. Профконсультационная работа со старшеклассниками/Под ред. Б.А. Федоришина. – Киев, 1980.

273. Профессиональный кодекс этики для психологов. Бонн, ФРГ, 1986// Вопр. психологии. – 1990, № 6.

274. Пряжншюв Н.С. Проблема профессиональных "секретов" психолога// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2.

- М., 1996.

275. Пряжншюв Н.С. Профконсультация как взаимодействие консультанта и оптанта//Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1989, № 2.

276. Пряжншюв Н.С. Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении// Вопр. психологии. – 1987, № 4.

277. Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. – Москва – Воронеж, 1997.

278. Профессиональный кодекс этики для психологов. Мадрид//Вопр. психологии.– 1990, № 5.

279. Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы. Сборник научных трудов НИИ высшего образования (Министерство науки, высшей школы и технической политики России). – М., 1993.

280. Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. – М., 1991.

281. Психологические проблемы профессиональной деятельности/ Отв. ред. Л.Г. Дикая и А.Н. Занковский – М., 1991.

282. Психологическое обеспечение трудовой деятельности. Межвузовский сборник /Под ред. А.А. Крылова. – Л., 1987.

283. Психология подготовки специалистов для современного производства / Под ред. А. И. Подольского. – М., 1991.

284. Психология сегодня. Материалы I Всероссийской научной конференции по психологии Российского психологического общества (31 января – 2 февраля 1996 г., Москва). Разделы: Социальная психология. Психология труда, Акмеология//Ежегодник Российского психологического общества. Т. 2. Вып. 2. – М., 1996.

285. Психология становления профсссионала//Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Учредительного съезда (22 – 24 ноября 1994 г., Москва). Т 1. Вып. 2. Раздел 4. – М., 1995.

286. Психология труда/Пер со словацкого; под ред. К.К. Платонова.

- М., 1979.

287. Пузырей А.А. О научности в психологии. Материалы круглого стола//Вопр. психологии. – 1993, № 5.

288. Пушкин В.Н. Оперативное мышление в больших системах. – М - Л., 1965.

289. Пчелиное А. Ф. Временные факторы дестабилизации деятельности членов экипажей воздушных судов гражданской авиации: Дис. канд. психол. наук. – М., 1992.

290. Радищев А.Н. Путешествие из Петербурга в Москву. – Л., 1974.

291. РеанА. А Психология педагогической деятельности. – Ижевск, 1994.

292. Регуш ЛА. Наблюдение в практической психологии (характеристики, методики, упражнения). – Спб., 1996.

293. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. – М., 1985.

294. Родина О.Н. О понятии "успешность трудовой деятельности"// Веста. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1996, № 3.

295. Романенко В.А. Психологические возможности оптимизации деятельности проектирования расклада лекал в автоматизированном швейном производстве: Дис. канд. наук. – М., 1988.

296. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология: – 1993, № 2.

297. Руководство по физиологии труда/ Под ред. З.М. Золиной и Н.Ф. Измерова. - М., 1983.

298. Рунион Р. Справочник по непараметрической статистике. – М.,

1982.

299. Саксакулм Т.И. Психолог на предприятии. – М., 1983.

300. Самонов А П. Влияние экстремальных условий на эффективность действий пожарного подразделения в связи с некоторыми индивидуально-психологическими особенностями пожарных: Автореф. канд.

дис. - М., 1978.

301. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности/ Под ред. В.А. Ядова. - Л., 1979.

302. Сливницкий Ю. О. Механизм текущего контроля в структуре исполнительного действия: Автореф. канд. дис. – М., 1983.

303. Сливницкий Ю. О. Психологическое обеспечение автоматизированных систем человек-машина (АСЧМ). – М., 1989.

304. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., 1995.

305. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995.

306. Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. – М., 1985.

307. Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. – Л., 1977.

308. Современные проблемы русской терминологии/Огв. ред. В.П. Дани-ленко. – М., 1986.

309. Солнцева Г.Н. Психологический анализ проблемы принятия решения. – М., 1985.

310. Соловей П.С. Это начинается в семье... – Л., 1979.

311. Социология труда/ Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины - М., 1993.

312. Степанова Е.И. Формирование молодого рабочего как субъекта деятельности// Педагогика и психология в системе профтехобразования. - Л., 1978.

313. Степанский В.И. Психологические проблемы выбора профессии. - М., 1995.

314. Стрелков Ю.К., Сизов К.В. К психологическому описанию штурманского труда//Вопр. психологии. – 1985, № 4.

315. Стрелков Ю.К. Психические процессы в операторском труде.

- М., 1989.

316. Стрелков Ю.К. Операционально-смысловые структуры профессионального опыта//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1990, № 3.

317. Стрелков Ю.К. Психологическое содержание штурманского труда в авиации: Дис. докт. психол. наук – М., 1992.

318. Стрелков Ю.К. Программа курса "Психология труда, инженерная и профессиональная психология". – М., 1995.

319. Суходольский Г.В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности. – Л., 1976.

320. Талызина Н.Ф., Печенюк Н.Г., Хихловский Л.Б. Пути разработки профиля специалиста. – М., 1987.

321. Теория и практика профориентации и профконсультирования. Вып. 2. Серия: Профессиональная диагностика. Составление психограмм деятельности специалистов/ Под ред. В.В. Спасенникова. – Калуга, 1995.

322. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.

323. Титова И.П. Профессиональная пригодность и критерии классификации профессий/уМатериалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. – Тбилиси, 1971.

324. Толочек В.А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. – М., 1992.

325. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности: организация компонентов и взаимодействий субъектов// Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1996,№ 3.

326. Трудовое воспитание учащихся V – VIII классов. – М., 1967.

327. Тююоннчк В.И. Психолого-педагогические условия развития "внутренней позиции" субъекта труда в дошкольном возрасте//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1989, № 4.

328. Тютюнник В.И. Основы психолого-педагогического исследования творческого труда дошкольников. – М., 1992.

329. Тютюнник В.И. Начальный отногенез субъекта творческого труда: Дис. докт. психол. наук. – М., 1994.

330. Уварова Л.И. Научный прогресс и разработка технических средств. - М., 1971.

331. Фарапонова ЭА. Психологический анализ особенностей деятельности учащихся и учителя на разных уровнях проблемного обучения// Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. – Тбилиси, 1971.

332. Фетискин Н.П. Социально-психологическая компенсация монотонии в профессиональной деятельности. – Кострома, 1992.

333. Физиологические и психологические основы НОТ. – М., 1970.

334. Филиппов А.В. Психология и изучение "человеческого фактора" в управлении// Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 1.

335. Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. – М., 1990.

336. Филонов Л.Б. Психологические аспекты установления контактов между людьми (методика контактного взаимодействия). – Пущино-на-Оке, 1982.

337. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта// Веста. Моск. ун-та, Сер. 14. Психология. 1996, № 3.

338. Фокина Р.А. Особенности становления профессионала (на примере профессии психолога)// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2. – М., 1996.

339. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990.

340. Фукин А.И. Психологические особенности деятельности слесарей-сборщиков конвейерного производства. – Набережные Челны, 1995.

341. Фукин А.И. Как составлять профессиограммы. – Елабуга, 1990.

342. Футин В.Н. Профессия психолог – специалист по катастрофам// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2.

- М., 1996.

343. Хрестоматия по инженерной психологии/ Под ред. Б.А. Душкова.

- М., 1991.

344. Хрестоматия по древней русской литературе/ Сост. М.К. Гудзий.

- М„ 1962.

345. Цибудевский И.Е. Человек как звено следящей системы. – М., 1981.

346. Чангли И.И. Труд. - М., 1979.

347. Чайнова ЛД., Каширина Л.В. Значение психофизиологической оценки уровней напряженности человека-оператора для контроля его функциональных состояний//Новые исследования в психологии. 1980, № 2.

348. Чебышева В.В. Психология трудового обучения. – М., 1969.

349. Человек и профессия. Вып. 1 – 9. – Л., 1975 – 1986.

350. Чернышев А.П. К вопросу об инженерно-психологическом проектировании полуавтоматических систем управления// Психологический журнал. 1980. Т. 1. Mb 5.

351. Чернышева О.Н. Основы современного производства. Учебное пособие для студентов-психологов. – М., 1989.

352. Чернышева О.Н. Эргономические основы проектирования рабочих мест. – М., 1983.

353. Чернышевский Н.Г. Что делать? – М., 1957.

354. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М., 1982.

355. Шадриков В.Д. Психология производственного обучения. – Ярославль, 1974.

356. Шадриков. В Д. Деятельность и способности. – М., 1994.

357. Шадриков В.Д. Духовные способности. – М., 1996.

358. Шевеленкова Т.Д. Основные направления гуманизации в зарубежной психологии (Исторический и методологический аспект)// Гуманистические проблемы психологической теории. – М., 1995.

359. Шевчук В. Ф. Оптимизация сенсорного научения как фактор повышения эффективности профессиональной подготовки: Автореф. канд. дис. – Ярославль, 1973.

360. Шкатова Л.А. Заметки об унификации названий профессий// Исследования по русской терминологии. – М., 1971. ?

361. Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М., 1983.

362. Шнейдерман М.B., Шошин П.Б. Эмпирическое сравнение двух итеративных процедур групповой экспертизы// Автоматика и телемеханика. - 1985, № 11.

363. Шошин П.Б. Метод экспертных оценок. – М., 1987.

364. Щербакова Н.М. Психологические аспекты адаптации молодых рабочих: Автореф. канд. дис. – М., 1985.

365. Щукин М.Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия его формирования: Дис. докт. психол. наук. – Новосибирск, 1994.

366. Щукин М.Р. О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности//Вопр. психологии. 1984, № 6.

367. ЭльконинД.Б. Психология игры. – М., 1978.

368. ЭльконинД.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопр. психологии. 1971, № 4.

369. Эннуло Я.Ю. Психологические условия успешности деятельности в некоторых видах операторского труда. – Тарту, 1976.

370. Эргономика: принципы, рекомендации. Методическое руководство. - М., 1983.

371. Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. – М., 1972.

372. Этические принципы скандинавских психологов//Вопр. психологии. 1989, № 1.

373. Якиманская И.С. Воспитание сенсорной культуры труда. – М., 1969.

119




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ю. Г. Волков И. В. Мостовая социология под редакцией проф. В. И. Добренькова Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебник

    Учебник
    Учебник отличается интегральным решением учебных задач, мотивационным построением текста, современным «многослойным» изложением, позволяющим последовательно и углубленно формировать тезаурус в области социологического зна­ния Содержание
  2. Е. Л. Григоренко психогенетика под редакцией И. В. Равич-Щербо Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебник

    Учебник
    ISBN 5-75 7-0 3 - Первый на русском языке учебник по психогенетике для студентов университетов и пединститутов. В доступной и систематизированной фор- ме излагаются необходимые базовые сведения по общей генетике, эмпи- рическим и
  3. Учебник (4)

    Учебник
    Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Социальная работа»
  4. Р. С. Немов основы психологического консультирования рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебник (1)

    Учебник
    Книга является первым издаваемым в нашей стране вузовским учебником по психологическому консультированию и соответствует курсу по данной дисциплине, на базе которой готовят практических психологов.
  5. Р. С. Немов основы психологического консультирования рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебник (2)

    Учебник
    Книга является первым издаваемым в нашей стране вузовским учебником по психологическому консультированию и соответствует курсу по данной дисциплине, на базе которой готовят практических психологов.

Другие похожие документы..