Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
знати: принципи побудови і призначення фінансового ринку; суб’єктів та об’єкти фінансового ринку, взаємозв’язок між джерелами формування фінансових р...полностью>>
'Документ'
Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми в ДОУ позволяет реализовывать поставленные задачи. Име...полностью>>
'Документ'
В июле 1941 года генерал-лейтенант инженерных войск Дмитрий Михайлович Карбышев выехал из Москвы в Минск, а потом на западную границу страны, чтобы о...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальностей: 110301 Ме...полностью>>

Темы по творчеству А. Вампилова. «Провинциальные анекдоты» А. Вампилова и пьеса Сухово-Кобылина «Дело»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вампиловская конференция

Темы по творчеству А.Вампилова.

  1. «Провинциальные анекдоты» А.Вампилова и пьеса Сухово-Кобылина «Дело».

  2. «Пьесы без названия» - первые опыты А.Вампилова-драматурга.

  3. «Социальное и индивидуальное в драматургии А. Чехова и А. Вампилова.

  4. «Утиная охота» как воплощение театра абсурда.

  5. А. Вампилов - прозаик: основные мотивы творчества.

  6. А.Вампилов в воспоминаниях современников.

  7. Александр Вампилов и Василий Шукшин.

  8. Бытовая и философская проблематика пьес А.Вампилова.

  9. Вампиловские мотивы в пьесах Л. Петрушевской, В. Арро, А. Галина, М. Варфоломеева.

  10. Виктор Зилов («Утиная охота») как герой своего времени.

  11. Влияние А.П. Чехова на художественный мир А. Вампилова.

  12. Воплощение вампиловских традиций в творчестве драматургов 80-90-х годов XX века.

  13. Герои статей и очерков А.Вампилова.

  14. Герой драматургии Вампилова и его своеобразие.

  15. Герой и конфликт в пьесе А.Вампилова «История с метранпажем».

  16. Драматургия А.Вампилова в оценке критики 1970-2000- гг.: эволюция взглядов и разность прочтений.

  17. Драматургия А.Вампилова и театр абсурда.

  18. Евангельские мотивы в пьесе А.Вампилова «Двадцать минут с ангелом».

  19. Жанр комедии в драматургии Вампилова.

  20. Жанровая интерпретация комедии А Вампилова «Старший сын».

  21. Жанровая специфика пьес А. Вампилова и ее сценическое воплощение.

  22. Женские образы в драматургии А. В. Вампилова.

  23. Журналистский опыт А. Вампилова.

  24. Иркутск в творчестве А.Вампилова.

  25. Категория вины в драматургии А.Вампилова.

  26. Киноверсии пьес А.Вампилова: авторский и режиссерский замысел: проблемы творческого воплощения.

  27. Малая родина в публицистических произведениях А.Вампилова.

  28. Мастерство в построении сюжета (По одному из произведений русской драматургии XX века. — А.В. Вампилов. «Утиная охота»)

  29. Новаторство драматургии Вампилова.

  30. Нравственная проблематика в пьесе А.Вампилова «Старший сын».

  31. О фильме Глеба Панфилова "Валентина" 1981 года

  32. Образ русского провинциала в драматургии А В Вампилова.

  33. Образы двойников и проблема выбора героя в пьесах Вампилова.

  34. Особенности психологизма в пьесах А.Вампилова.

  35. От «Ярмарки» к «Прощанию в июне» (эволюция жанра и концепции героя).

  36. От замысла пьесы «Добрый вечер, папа!» до пьесы «Старший сын».

  37. Поэтика заглавий пьес А. Вампилова.

  38. Природа в публицистике А.Вампилова.

  39. Проблема выбора в пьесах А.Вампилова.

  40. Проблемы творчества в эпистолярном наследии А. Вампилова.

  41. Производственная тема в публицистике А.Вампилова.

  42. Психологическая драма и ее воплощение в драматургии А.Вампилова.

  43. Пьеса «Дом окнами в поле» и ее место в творческом процессе А. Вампилова.

  44. Пьеса «Рафаэль» в контексте произведений А. Вампилова о судьбе художника.

  45. Пьеса «Ярмарка» и ее место в творчестве А. Вампилова.

  46. Пьесы Вампилова и традиции античной драматургии.

  47. Пьесы Вампилова и традиции европейской драматургии XIX - начала XX веков (А. Морето, К. Чапек).

  48. Роль открытых финалов пьес А.Вампилова.

  49. Сакральное и игровое в архаичной культуре и в пьесе А.В.Вампилова «Дом окнами в поле».

  50. Своеобразие финала и композиционные особенности пьес А. Вампилова.

  51. Советская одноактная драматургия 1960-1970-х годов (Конфликты и характеры в пьесах А. Володина, А. Вампилова, В. Розова).

  52. Социально-психологический и философско-этический характер конфликта в пьесах Вампилова.

  53. Сценическая судьба пьесы «Прошлым летом в Чулимске».

  54. Сценическая судьба пьесы «Прощание в июне».

  55. Сценическая судьба пьесы «Старший сын».

  56. Сценическая судьба пьесы А. Вампилова «Утиная охота».

  57. Театральное воплощение одноактных пьес А.Вампилова («Двадцать минут с ангелом», «История с метранпажем»).

  58. Театральные и кинопостановки произведений А. Вампилова .

  59. Трагикомедии о «потерянном поколении» (по пьесе «Утиная охота»).

  60. Традиции А.Чехова в драматургии Вампилова.

  61. Традиции Н.Гоголя в драматургии Вампилова.

  62. Традиции русской классической литературы и творчество Александра Вампилова (антропологический аспект)

  63. Характер бытовой обстановки в пьесе А.В. Вампилова «Утиная охота».

  64. Художественный мир А. Вампилова.

  65. Чеховская природа пьес А.Вампилова.

  66. Чулимск прошлым летом. Театр им.Вахтангова. Пресса о спектакле.

  67. Экзистенциальные мотивы в драматургии А.Вампилова.

  68. Языковая природа в драматургии А.Вампилова.

  69. Вампилов на омской сцене.

  70. Герои и роли (на примере омских театров)

Литература по творчеству А.Вампилова

  1. Антипьев Н. Наедине с совестью. Иркутск, 1981.

  2. Антипьев Н. Откровенность. М., 1984. - 120 с.

  3. Боровиков С. Перекрёсток традиций. М., 1979.

  4. Громова М. Русская драма на современном этапе /80-90-е годы/. М., 1994.

  5. Гушанская Е. Александр Вампилов. М., 1990.

  6. Гушанская Е. Александр Вампилов: Очерк творчества. Л. 1990.

  7. Мир Александра Вампилова. Иркутск, 2000.

  8. Смирнов С.Р. Недопетая песня : Девять сюжетов из творческой лаборатории Александра Вампилова. - Иркутск, 2005.

  9. Смирнов С.Р. Творческая лаборатория Александра Вампилова. (От «Ярмарки» до «Утиной охоты») - Иркутск , 2006.

  10. Сушков Б. Александр Вампилов. М., 1989.

  11. Зборовец И.В. Вампилов сатирик. – Львов, 1982.

  12. Стрельцова Е. Плен утиной охоты: Вампилов. Творчество и судьба. Иркутск, 1998.

  13. Тендитник Н. Неразгаданный Вампилов.

  14. Тендитник Н. Перед лицом правды (очерк жизни и творчества А. Вампилова). – Иркутск, 1997.

  15. Тендитник Н.С. Александр Вампилов. Литературный портрет. Новосибирск, 1979.

  16. Сушков Б.Ф. Александр Вампилов: размышления об идейных корнях, проблематике, художественном методе и судьбе творчества драматурга. М.. 1989.

  17. Зоркин В. Не уйти от памяти. Иркутск, 1997.

  18. Смелков Ю. Новое в жизни новое в драме. - М., 1978.

  19. Имихелова С.С. «Авторская» проза и драматургия 1960-1980-х годов: своеобразие художественного метода. Улан-Удэ, 1996.

  20. Имихелова С.С., Юрченко О.О. Художественный мир А.Вампилова. – Улан-Удэ, 1999.

  21. Громова М.И. .Русская современная драматургия. Учебное пособие. М., 2003.

  22. Канунникова И.А. Русская драматургия ХХ века. Учебное пособие.- М., Флинта, Наука , 2003.

  1. Анастасьев А. В жизни и в пьесе // Театр. 1974. - № 4. - с. 10-16.

  2. Андреев А. О Вампилове // Александр Вампилов. Стечение обстоятельств.- Иркутск, 1988. С. 431 - 436.

  3. Андреев В. /О Вампилове/ В сб.: Вампилов А.Дом окнами в поле. Иркутск, 1981.

  4. Андреев В. Он не убил ни одного героя // Театральная жизнь. 1992. № 17-18.

  5. Анкилов Н. Раздумья о судьбе таланта // Театральная жизнь. 1975. - № 1. -С. 23-24.

  6. Аннинский Л. «Как выбрать мёд тоски из сатанинских сот?» // Новый мир.- 1991.-№6.-С. 255-258.

  7. Аннинский Л. Шалости сфинкса // Современная драматургия. 1983. - № 2.-С. 192-193.

  8. Антипьев Н. "Утиная охота" А.Вампилова: /Опыт эстетически целостного анализа/.Литература и Фольклор Вост. Сибири. Иркутск, 1973.

  9. Антипьев Н. «Оглянись во гневе» Джона Осборна и «Утиная охота» Александра Вампилова // В сб.: Традиции и новаторство в современной зарубежной литературе. Иркутск. - 1980. - С. 101-110.

  10. Антипьев Н. Герой сопротивляется канонам («Утиная охота» Александра Вампилова) // Наедине с совестью. Критические очерки о творчестве иркутских писателей.- Иркутск: Вост. Сиб. изд-во. 1981.-С. 120-144.

  11. Антипьев Н. Злой добрый человек: конфликт в драме Вампилова // Сибирь.- 1976.-№5.-С. 90-97.

  12. Антипьев Н. Психологическая парадоксальность в пьесах Вампилова // Проблемы нравственно-психологического содержания в литературе и Фольклоре Восточной Сибири. Иркутск, 1982.

  13. Антонова В. Герои остаются с нами // Искусство кино. 1980. № II.

  14. Баландин Л. Воодушевление и точность // Сибирские огни. 1980. - № 4. -С. 165-179.

  15. Бондаренко В, Автопортрет поколения / Вопросы литературы. 1985. -№ 11.-С. 100-101.

  16. Боровиков С. Естественность и театральность // Перекрёсток традиций. -М.: 1978.-С. 9-54.

  17. Боровиков С. О драматургии А Вампилова // Современник: Крит, ежегодник.-М.: 1979.-С. 227-246.

  18. Боровиков С.Г. Отзывчивость: Лит.-крит. статьи. М., 1981.-С. 103-147.

  19. Боровикова В.Е. Некоторые особенности сюжетосложения в драматургии А. Вампилова // Проблемы метода и жанра. Вып. 5. Томск: ТГУ. - 1977. -С. 126- 134.

  20. Бочаров А. Озорники из анекдотов: (Ирон. лит. 70-х г.г.) // Бочаров А. Бесконечность поиска. -1982. с. 349 -358.

  21. Бродская Г. Герой пьесы А. Вампилова // Театр. 1971. - № 1. - С. 83 -93.

  22. Бычкова М.П. «Утиная охота» Александра Вампилова: попытка экзистенциального прочтения Драма и театр.II(Сб. научн. трудов). – Тверь, 2001. С.105-114.

  23. Вишневская И.Л. Живая душа. Традиции Гоголя и советская драматургия / Театр. 1974. - № 7. - С. 75 - 80.

  24. Горюшкина И. К вопросу о чеховской традиции в драматургии А. Вампилова // Сиб. отд. А.Н. СССР. 1983. - № 6. - С. 128 - 134.

  25. Горюшкина И. Художественный мир Александра Вампилова // Наука в Сибири, Новосибирск. - 1983.- 13 янв.-С. 8.

  26. Горюшкина И.А. «Провинциальные анекдоты» А.Вампилова//Изв. Сибир. Отд-ния АН СССР. – Новосибирски, 1986. №14. Серия истории, филологии и философии. – Вып. 3.С. 38-41..

  27. Горюшкина И.К вопросу о чеховской традиции в драматургии А.Вампилова // Извест. Сиб. отделения АН СССР. 1983. № 6. Серия обществ, наук. Вып. 2.

  28. Громова М.И. Чеховские традиции в театре Александра Вампилова // Литература в школе. 1997. - № 2. С. 46 - 56.

  29. Гушанская Е. Александр Вампилов: время и человек времени// Звезда. -1982.-№ И.-С. 160-163.

  30. Гушанская Е. Драматургия А.Вампилова // Театр. 1974. № 3.

  31. Гушанская Е. Драматургия Александра Вампилова // Звезда. 1983. - 3 12.-. 180-189.

  32. Гушанская Е. Самосознание по Вампилову // Звезда. 1989. - № 10. - С. 189-194.

  33. Дашевская 0. Поэтика художественного времени в драматургии А.Вампилова // Художественное творчество и литературный процесс. Томск. 1985. Вып. 7.

  34. Демидов А. 0 творчестве А.Вампилова. В кн.: Вампилов А. Избранное. М., 1975.

  35. Демидов А. Заметки о драматургии А. Вампилова // Театр. 1974. - № 3. -С. 63-72.

  36. Демидов А. Заметки о драматургии А.Вампилова // Театр. 1974. № 3.

  37. Демидов А. О драматургии А. Вампилова // А. Вампилов. Избранное. -М.: Искусство, 1975. С. 461 - 462.

  38. Демин В. Виктор Зилов 20 лет спустя // Советская культура 1987. № 69.

  39. Журчева Т.В. Жанровое и сюжетно-композиционное своеобразие «Провинциальных анекдотов» А.Вампилова /Поэтика реализма. – Куйбышев. 1985. С. 92-109.

  40. Журчева Т.В. Творчество Александра Вампилова в зеркале литературной критики //Проблемы истории критики и поэтики реализма. Межвузовский сб. – Куйбышев, 1981.С.127-143.

  41. Жуховицкий Л. Один без ангелов // Театр. 1970. № 12.

  42. Забелин П. "Уважаю человека, который что-то сделал." // Байкал. Улан-Удэ. 1974. № I.

  43. Зборовец И.В. Дом для человека / Литературная учёба. 1984. - № 1. - С. 141-150.

  44. Зборовец И.В. Художественный мир А. Вампилова // Сибирь. 1987. - 8. -С. 65-78.

  45. Имихелова С.С. Становление художника: от рассказов к драматургии //Вестник бурятского университета. Улан-Удэ. Изд-во Бурятского ун-та, 1999.

  46. Кин М. Профессор объясняет Вампилова // Театральная жизнь. 1991. № 23.

  47. Киселев Н.Н. Жанровое движение в драматургии А.Вампилова Проблемы литературных жанров: материалы V межвузовской конференции. – Томск, 1987.С. 155-156.

  48. Киселев Н.Н. Комическое и трагическое в драматургии А. Вампилова //Художественное творчество и литературный процесс. Сб. статей. – Томск, 1988. С. 20-24.

  49. Киселев Н.Н. Случайность в структуре действия пьес А.Вампилова //Проблема метода и жанра. Сб. ст. Вып. 19. – Томск, 1997.

  50. Клименко В. Жажда добра (заметки о творчестве Александра Вампилова) // Наш современник. 1983. - № 6. - С. 163 - 169.

  51. Кон М.И. Первое падение Колесова // Театр. 1964. -№4.-С.38-39.

  52. Курбатов В. В глубь уходящих и играющих звёзд // А. Вампилов. Утиная охота. Иркутск, 1987. - С. 3 - 26.

  53. Лакшин В. Дни и годы героев Вампилова // Юность. 1976. - № 3. - С. 164-174.

  54. Лясецкая Т.Э., Скоропанова И.С. Герои и конфликты психологической драмы начала 80-х годов / «новая драматургическая волна». – В кн.: Проблема характера в художественной литературе. – Минск, 1985.

  55. Максимова В. Судьба первых пьес // Современная драматургия. 1982. -№ 2. -С. 212-224.

  56. Материалы к сорокалетию со дня рождения А. Вампилова (1937 1977) // Сибирь. - 1977. - № 4. - С. 69 - 103.

  57. Молчанова С.В. Пожалуйста, ближе к тексту: (о драматургии А. Вампилова) // Русская речь. 1993. - № 3. - С. 7 - 12.

  58. Московский А.П. Нравственность смеха (о пьесе А.Вампилова «Старший сын») //Проблемы нравственно-психологического содержания в литературе и фольклоре Сибири. – Иркутск, 1986.

  59. Мостовая Т. К истокам конфликта // Театр. 1974. - № 1. - С. 35 - 42.

  60. Мутин В. О Вампилове // Александр Вампилов. Стечение обстоятельств. Иркутск, 1988. - С. 291 - 300.

  61. Никитин Г. Опыт Вампилова // Москва. 1989.-№ 4. - С. 184- 192.

  62. Николаев Г. Вампилов//Звезда.-1980.-№6.-С. 185- 192.

  63. Попова В. Парадокс» драмы А.Вампилова. В кн.: Вампилов А. Я с вами, люди. М., 1988.

  64. Пронин А. Одноактные пьесы в творчестве Александра Вампилова // Филологические науки. 1984. - № 6. - С. 3 - 9.

  65. Рудницкий К. По ту сторону вымысла // Вопросы литературы. 1976. № 10.

  66. Сахаров В. Театр Александра Вампилова // Наш современник. 1976. -№3.-С. 179- 184.

  67. Сахновский Панкеев В. Валя из Чулимска против Герострата из Эфеса // Литературное обозрение. - 1976. - № 4. - С. 62 - 65.

  68. Смелков Ю. Зигзаги судьбы Зилова // Литературное обозрение. 1979. -№ 12. - С. 90-93.

  69. Смелков Ю. Кто герой? Где конфликт? (О современной драматургии) // Литературное обозрение. 1975. - № 3. - С. 92 - 96.

  70. Смелков Ю. О драматургии А. Вампилова // Театр и драматургия: Сб. ст.-Л., 1976.-С. 58-77.

  71. Смелков Ю. Обновление конфликта // Новый мир. 1976. - № 4. - С. 234-251.

  72. Смелков Ю. Театр Вампилова пьесы и спектакли // Литературное обозрение. - 1975. - № 3. - С. 92 - 96.

  73. Смелянский А. Оправдание добра // Современная драматургия 1982. № 2.

  74. Смирнов С. О драматургии А. Вампилова // Театр и драматургия: Сб. ст.-Л., 1976.-С. 57-77.

  75. Собенников А, Чеховские традиции в драматургии А.Вампилова. В сб.: А.П.Чехов в культуре XX века. М., 1990.

  76. Соловьев В. Праведники и грешники А.Вампилова // Аврора.1975. № I.

  77. Стрельцова Е. "Ситуация порога" в пьесах Вампилова // Байкал. 1984. № I.

  78. Стрельцова Е. Вампиловские диалоги («Двадцать минут с ангелом», «Прощание в июне») // Некоторые актуальные проблемы искусства и искусствознания. М., 1981. - С. 185 - 200.

  79. Стрельцова Е. Вампиловские сюжеты // Байкал. 1981. № I.

  80. Стрельцова Е. Героический тупик // Театр. 1992. № 10.

  81. Стрельцова Е. Плен утиной охоты // Независимая газета. 1992. - 20 августа.

  82. Стрельцова Е. Театр Вампилова: реальность и будущее: Критический коллаж // Театральная жизнь. 1987. - № 17. - С. 18-25.

  83. Стрельцова Е. Что казалось шуткой // Литературное обозрение. 1979. -№10.-С. 36-40.

  84. Строева М. Мера ответственности // Современная драматургия. 1986. -№2.-С. 218-228.

  85. Толстых В. Среди своих чужой: Проблема бездуховного героя // Литературная учёба. 1981.-№ 5. - С. 158-168.

  86. Толстых В.И. Загадка Зилова // Сократ и мы. М.: Политиздат, 1981. -С. 165-298.

  87. Туровская М. Александр Вампилов и его критики // Сибирь.1976. № I.

  88. Френели Фабер, Татьяна Свербилова. Пьесы А.Вампилова в контексте американской культуры (элементы театра абсурда). Современная драматургия, 1992, № 2. С. 158-164.

  89. Цымбалистенко Н.В. Символы-лейтмотивы в драматургии М. Горького и А. Вампилова. На примере пьес «Дети солнца» и «Утиная охота» / Революция. Жизнь. Писатель. Воронеж, 1980. - С. 140 - 146.

  90. Шатина Л.П. Типология героя и сюжета в драматической системе А. Вампилова // Проблемы литературных жанров: материалы V межвузовской конференции. – Томск, 1987.С. 153-155.

  91. Яшина Н.Г. Лирическое начало в драматургии Вампилова // Проблема литературных жанров. Томск: ТГУ, 1979, - С, 201 - 202.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Справочнометодическое пособие по истории киноискусства часть II

    Учебно-методическое пособие
    Начиная с конца 19-го века, в России происходило повсеместное главенствование иностранных (преимущественно французских) фирм. В 1907 году появляется первое кинематографическое ателье Александра Осиповича Дранкова, которым была произведена
  2. Учебно-методический комплекс для студентов института музыки, театра и хореографии специальность 071301. 65 «Народное художественное творчество» (4)

    Учебно-методический комплекс
    Необходимость составления учебно-методического комплекса по курсу «История театра» исходит из требований, обусловленных федеральным компонентом подготовки по учебному плану с учетом объема часов по указанной дисциплине.
  3. Игра людей людьми для людей

    Документ
    Передо мной длинная вереница актерских лиц, с которыми связана моя жизнь. Десятки, сотни лиц Бесконечное фойе с портретами неисчислимой труппы. Мужчины и женщины, старые и молодые, ретрограды и новаторы, друзья и враги.
  4. Пояснительная записка Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 10. 01. 02 ─ русская литература включает объем знаний, предусмотренный  типовыми учебными программами по истории русской литературы для филологических факультетов университетов Беларуси,

    Пояснительная записка
    Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 10.01.02 ─ русская литература включает объем знаний, предусмотренный  типовыми учебными программами по истории русской литературы для филологических факультетов университетов
  5. Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям: 1-21 05 02 Русская филология (2)

    Программа
    Т.Е. Автухович — зав. кафедрой русской и зарубежной литературы учреждения образования «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы», доктор филологических наук, профессор.

Другие похожие документы..