Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диссертация'
Защита состоится 19 октября 2007 г. в 12. 00 на заседании диссертационного совета ДМ 212.256.03 в Ставропольском государственном университете по адре...полностью>>
'Курсовая'
В этой научно-исследовательской курсовой работе рассказывается о культурной политике Латвии, Латгалии и Даугавпилса, проводимой в наши дни исходя из ...полностью>>
'Расписание'
Англ. язык. Лебедева СП 4-408, Немец. язык Метелева МЯ 4-403 5 июня суббота 8. 0 Пр.4ч.Мат.анализ Полудина АА 4- 05 11.45 Лекц.4ч.Теор.вероятн.и мат....полностью>>
'Документ'
Нематериальными активами принято называть определенную группу активов организации, обладающих стоимостью и приносящих доход, используемых в течение д...полностью>>

Темы курсовых работ по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе» Носова С. С

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ по дисциплине

«Реклама в коммуникационном процессе»

Носова С.С.

  1. Оценка эффективности социальной рекламы.

  2. Креативные решения для планирования рекламной кампании алкогольной продукции.

  3. Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды.

  4. Синергетический эффект воздействия ИМК.

  5. Особенности региональной телевизионной (радио, печатной) рекламы.

  6. Использование женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией.

  7. Рекламные исследования как необходимый инструмент для создания эффективного рекламного сообщения.

  8. Нетрадиционные каналы рекламной коммуникации.

  9. Использование суггестивных методов воздействия в рекламной коммуникации.

  10. Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.

  11. Сравнительный анализ современной зарубежной и отечественной социальной рекламы.

  12. Классификация социальной рекламы.

  13. Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения.

  14. Особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.

  15. Методы работы рекламного менеджера (агента) с потенциальным рекламодателем.

  16. Выбор каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными (социальными) целевыми аудиториями.

  17. Совместная реклама как вариант наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации по организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса Москва 2003

    Документ
    О.В. Акуловой, А.В. Баранникову, В.А. Болотову, А.С. Бубману, А.А. Вахрушеву, А.Б. Воронцову, Л.М. Долговой, А.А. Каспржаку, Е.Я. Когану, О.Е. Лебедеву, Е.
  2. Курсовая работа (104)

    Курсовая
    Курсовая работа является одним из важнейших видов образовательного процесса. По сути – это итог годовой учебно-теоретической деятельности студента, который имеет возможность углубленно рассмотреть заинтересовавшую его тему и приобрести
  3. Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота кафедра маркетинга курсовая

    Курсовая
    “Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта
  4. Computer Using Educators Inc., Usa материалы (2)

    Документ
    Материалы XVIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 27 – 28 июня 2007г. г.Троицк, Московской области - ГОУ ДПО "Центр новых педагогических технологий" Московской области, МОО Фонд новых
  5. Учебный план специальности индекс Название дисциплин Семестр Составитель умк гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

    Документ
    теория и практика управления образованием" ТОБОЛЬСК, 008 УЧЕБНЫЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТИ индекс Название дисциплин Семестр Составитель УМК ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины ГСЭ.

Другие похожие документы..