Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Темы курсовых работ по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе» Носова С. С
Темы курсовых работ по дисциплине
«Реклама в коммуникационном процессе»
Носова С.С.
Оценка эффективности социальной рекламы.
Креативные решения для планирования рекламной кампании алкогольной продукции.
Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды.
Синергетический эффект воздействия ИМК.
Особенности региональной телевизионной (радио, печатной) рекламы.
Использование женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией.
Рекламные исследования как необходимый инструмент для создания эффективного рекламного сообщения.
Нетрадиционные каналы рекламной коммуникации.
Использование суггестивных методов воздействия в рекламной коммуникации.
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Сравнительный анализ современной зарубежной и отечественной социальной рекламы.
Классификация социальной рекламы.
Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения.
Особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.
Методы работы рекламного менеджера (агента) с потенциальным рекламодателем.
Выбор каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными (социальными) целевыми аудиториями.
Совместная реклама как вариант наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
Похожие документы:
Рекомендации по организации компетентностно- ориентированного образовательного процесса Москва 2003
ДокументО.В. Акуловой, А.В. Баранникову, В.А. Болотову, А.С. Бубману, А.А. Вахрушеву, А.Б. Воронцову, Л.М. Долговой, А.А. Каспржаку, Е.Я. Когану, О.Е. Лебедеву, Е.Курсовая работа (104)
КурсоваяКурсовая работа является одним из важнейших видов образовательного процесса. По сути – это итог годовой учебно-теоретической деятельности студента, который имеет возможность углубленно рассмотреть заинтересовавшую его тему и приобрестиБалтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота кафедра маркетинга курсовая
Курсовая“Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опытаComputer Using Educators Inc., Usa материалы (2)
ДокументМатериалы XVIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 27 – 28 июня 2007г. г.Троицк, Московской области - ГОУ ДПО "Центр новых педагогических технологий" Московской области, МОО Фонд новыхУчебный план специальности индекс Название дисциплин Семестр Составитель умк гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Документтеория и практика управления образованием" ТОБОЛЬСК, 008 УЧЕБНЫЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТИ индекс Название дисциплин Семестр Составитель УМК ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины ГСЭ.