Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Як же формується вартість кредитних грошей, які не мають внутрішньої субстанціональної вартості? Її формування і функціонування відбувається під впли...полностью>>
'Документ'
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экон...полностью>>
'Реферат'
При анализе различных теоретических подходов к изучению совместной деятельности обращает на себя внимание тот факт, что, постулируя важнейшее ее знач...полностью>>
'Документ'
Так, прокуратурой района проведена проверка в НИИ Фтизиопульмонологии и НИИ имени А.Л. Поленова по вопросу нарушения законодательства в сфере реализа...полностью>>

Цель: воспитывать ласковое чуткое отношение к самым близким людям (маме и бабушке)

Главная > Классный час
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Классный час «Мамин день»

Цель: воспитывать ласковое чуткое отношение к самым близким людям (маме и бабушке).

Учитель.

В воскресенье, 29 ноября, вся наша страна отметит замечательный праздник «День матери!» Во многих странах отмечается этот праздник. Слова «мама, мать» -одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.

Младенец старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеётся счастливый. «Мама» вслушайтесь, как гордо звучит это слово!

  1. Сделать на свете

Многое сможем,

В глубинах морских

И космических тоже.

К тундре придём

И к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим!

  1. Дел и дорог

Будет в жизни немало…

Спросим себя:

Ну а где ж их начало?

Вот он, ответ нам,

Правильный самый:

Всё, чем живём,

Начинается

С мамы (хором)

3 .Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете.

Только мама – одна на свете.

Мы тоже решили устроить для вас праздник, чтобы показать, как мы вас любим и ценим.

Помогаем маме

Брату три, а мне четыре,

Скучно нам без дела жить.

Пока мамы нет, решили

Мы полы в квартире мыть.

Щётку я взяла в кладовой

Тёрла пол, чтоб чистым был,

А мой младший братец Вова

Из ведёрка воду лил.

Я старалась, он старался…

Снизу вдруг сосед пришёл.

Как он только догадался

Что мы с братом моем пол?

Он сказал вошедшей маме:

- Это что здесь за река?

У меня внизу под вами

Дождь струится с потолка!

Ну, а мы довольны были,

Вышел из работы толк:

У себя мы пол помыли,

У соседа – потолок!

Ночь

Если не было бы ночи –

Хорошо бы было очень:

Не ложился я б в кровать,

Когда хочется играть!

Но опять сказала мама:

- До чего же ты упрямый!

Всё сидишь в такую пору,

Спать, без всяких разговоров!

Спорить я не стал нисколько,

Лёг в кровать, подумал только:

- Ох, как долго до утра…

Слышу вдруг: - Вставать пора!

Поднимайся, хватит спать,

Нам в детсад пора шагать!

Открываю я глаза –

Это что за чудеса:

Утро на дворе давно,

Светит солнышко в окно.

Интересные дела-

Ночь была или не была?

Куклы

Рассуждали три подружки:

Чем бы нам заняться?

Предложила всем Танюшка

Куклами меняться.

Но сказала ей Наташа:

- «Ни за что на свете –

Мы ведь мамы куклам нашим,

Куклы наши дети».

И подруг спросила строго:

-«Посудите сами-

Разве наши мамы могут

Обменяться нами?»

Прятки

Мы гуляли с мамой в парке,

Возле нашего двора.

А потом играли в прятки –

Интересная игра!

Я присела у ограды,

За кустом укрылась так,

Что проходит мама рядом –

Не найдёт меня никак!

И, вдохнув, она сказала:

- «Не найду, напрасный труд.

Доченька моя пропала…»

Я воскликнула: - «Я тут!»

Ну, а мама рассмеялась:

- Что себя ты выдаёшь?»

- «Мама, я ведь испугалась:

Вдруг и правду не найдёшь!»

Чей рисунок лучше?

Папа раз со мной поспорил,

Я такому спору рад –

- Кто из нас, сказал он, Боря,

Нарисует лучше сад?

Я трудился увлечённо,

Час со стула не вставал,

Красным, синим и зелёным

Весь свой лист разрисовал.

Мы потом позвали маму –

Пусть она определит

Чей рисунок самый лучший,

А она нам говорит:

-У обоих сад хороший,

Сколько фруктов средь ветвей!

Но у папы попохожей,

У тебя – покрасивей!

Весной

Нет метелей, нету стужи –

Принесли весну грачи!

-«Что же ты, не видишь лужи?» -

Мама из окна кричит.

Удивлён я и обижен,

Маме говорю своей:

-«Как же лужу я не вижу,

Если я хожу по ней?»

Разговоры

Прикусил язык братишка

И обиженно ревёт,

- Что с тобой случилось, Мишка?

- Укусил себя за рот!

Наша Маша заболела…

- Снег опять, должно быть, ела?

-Нет, я только в рот брала,

Но не ела, а пила!

- Ты прислушайся, Андрейка,

Как распелась канарейка!

- Слов она совсем не знает,

Не поёт, а лишь играет!

Учитель. Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека . Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости.

Мама, очень- очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит,

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Учитель. Все наши мамы в любое время года очень любят цветы . Сейчас мы поиграем в игру «Узнай цветок». Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Отгадываем названия цветов.

  1. Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор. Именуют его «лола», «лала», «лаля». Какое же настоящее название у этого цветка? (Тюльпан)

  2. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: половник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России. «Ромашка»

  3. В народе этот цветок называют девичьей красой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод. (Гвоздика)

  4. Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии. Долгие годы люди ходили вокруг заморского гостя, пытаясь понять, что это за растение. (Подсолнух)

Учитель. Мамы тоже когда-то были детьми. А все дети очень любят сказки. Сейчас задание мамам – ответить на сказочные вопросы.

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о неиспользуемом к , сожалению, в медицине средстве реанимации? А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»

  2. В какой сказке личность во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно? Ш. Перро. «Красная Шапочка»

  3. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило з/плату трудящегося за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

Учитель. А сейчас другое задание. Постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трём её словам и спеть хотя бы один куплет.

    1. Минуты, небосклон, машинист. (Голубой вагон)

    2. Буквы, пёрышко, школа. («Учат в школе»

    3. Небосклон, бананы, кокосы. («Чунга- Чанга»)

    4. Калина, ручей, парень. («Ой, цветёт калина!)

    5. Груша, песня, туманы. («Катюша»

6. Улыбка, радуга, облака. («Улыбка»)

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За это, родная, тебя я люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю, тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Игра» «Кто больше скажет маме ласковых слов» (Яблоко со спичками, ученик выдёргивает спичку и говорит маме приятное слово)

В этот прекрасный день мы поздравляем не только наших мам, но и мам наших мам и пап. Это наши бабушки. И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним. А мы их радуем своими успехами!

Игра «Я узнаю свою маму». (По голосу дети узнают свою маму)

Игра «Угадаю» . «Мама с завязанными глазами по рукам находит своего ребёнка

Конкурс «Кулинарный»

1.Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья,

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс,

Ну, конечно, это …(«Твикс»)

2.А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет.

Нежный – аж за душу тронет,

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый …(«Милки-уэй»)

3.В нём есть всё, что только можно.

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты,

А любим всем белым светом.

Он – поддержка – просто класс.

Знают все, что это … («Марс»)

Конкурсы завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Чтобы мамы наши

Становились краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Авторы-составители: Мурзина Л. А

    Документ
    В данной брошюре представлены материалы из опыта работы педагогического коллектива детского сада №3 г. Рассказово по организации работы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.
  2. Анвар Камилевич Бакиров Счего начинается нлп моим самым близким людям и всем, кто себя к таковым причисляет, посвящается… Предисловие Вашему вниманию предлагается замечательная книга

    Книга
    Вашему вниманию предлагается замечательная книга! И если вы не захлопнули обложку сразу же после прочтения столь самоуверенного заявления, значит, мы с вами подружимся.
  3. От рождения до школы

    Образовательная программа
    Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, про­фессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №97 – детский сад

    Пояснительная записка
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности) со сроком освоения 6 лет М ДОУ № 97 разработана на основе Закона об образовании РФ, Приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении
  5. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.

Другие похожие документы..