Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Навчально-методичний посібник'
І Ісріїїніі прорсісіор І уманітарного Унінереитегу «Запорізький інститут державного і муніципального управління», доктор юридичних наук, професор, За...полностью>>
'Программа дисциплины'
Общий лекционный курс по дисциплине составляет 30 часов, семинарских занятий – 24 часа, объем аудиторных часов – 54. 126 часов вынесено на самостояте...полностью>>
'Программа'
Доклад: Всесезонное использование сельскохозяйственной и дорожной техники – как механизм повышения эффективности использования финансовых и материаль...полностью>>
'Программа'
Дисциплина «Финансовый менеджмент» является дисциплиной специализации для магистрантов экономических специальностей. Основной целью данного курса явл...полностью>>

Департамент образования города москвы (9)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Контроль и оценка качества деятельности классных руководителей 5-11 классов за 20102011 учебный год

Классы, сроки

Классные руководители

Выполненная работа

Оценка деятельности классного руководителя

5а, 5б классы сентябрь-октябрь

Бабенко М.С. – 5а

Головкина Л.И. – 5б

Детский коллектив ознакомлен с правилами внутреннего распорядка и правилами ТБ в школе при различных видах деятельности.

Сформирован и адаптирован к условиям средней школы. Между классным руководителями и классом налажен тесный контакт

Бабенко М.С. и Головкина Л.И. владеют в полной мере методами работы с коллективом учащихся, работают успешно по данным направлениям

5- 11 классы сентябрь-ноябрь

Классные руководители

5-11 классов

Сформированы классные активы, способные руководить работой в классном коллективе по вопросам спортивной, профориентационной, учебной и тематической направленностей.

90% участие в общешкольных мероприятиях и в мероприятиях класса

5- 11 классы сентябрь-май

Классные руководители 5-11 классов

Проверка классных журналов 5-11 классов по вопросам проведения и записи классных часов, проведение и записи бесед по профилактике правонарушений и детской безнадзорности, по правовой тематике

Были сделаны незначительные замечания следующим классным руководителям: 6б, 8а, 9б кл.. Остальные классные руководители со своей деятельностью справились достойно. Вышеуказанные замечания классными руководителями 6б, 8а, 9б были исправлены.

5- 11 классы

ежемесячно

Классные руководители 5-11 классов

Проверили уровень проведения утренней зарядки, количественный состав учащихся при ее выполнении, готовность кабинетов, режим проветривания, подготовленность физоргов, комплексы упражнений

К концу года во всех классах сложилась система выполнения утренней зарядки, знание нескольких комплексов упражнений, сформировалась потребность в ЗОЖ

5- 11 классы сентябрь-май

Классные руководители 5-11 классов

Оформление дневников учащихся: титульный лист, расписание, изучаемые дисциплины, ФИО преподавателей

Дневники учащимися ведутся регулярно, Общий процент по классам – 92%. Дневники подаются при ответе, на замечания учителя. В дневниках присутствует подпись родителей и классного руководителя.

5- 10

классы

декабрь

-май

Классные руководители 5-11 классов

Оформление портфолио учащихся, отметки личных достижений, интересов

На конец учебного года 91% учащихся имеют портфолио различных форм

7-11 классы Единые правовые дни в течение года, классные часы на правовые темы, встречи с инспектором ОДН

Классные руководители 5-11 классов

Работа по профилактике асоциального поведения учащихся

57% по анкетированию знают свои права и обязанности. 38% не знают об ответственности за совершенное правонарушение, и что такое правонарушение. 5% уч-ся знают свои права и обязанности

5-11 классы

Классные руководители 5-11 классов

Решались задачи ознакомления со спектром профессий, удачным выбором, основанном на личном интересе и психологическим данным личности и запросом общества

Учащиеся разных классов предоставляли свой отчет о годовой работе по данному направлению, сочинения, коллажи, газеты, рефераты, фотоколлажи, презентации. Итогом работы стала школьная неделя профориентации.

5-11 классы

Классные руководители 5-11 классов

Досуговая деятельность (кружки, секции), экскурсии, театры, музеи и т.д.

Занятость уч-ся в кружках и секциях 85,3% (общая). Все классы выезжали на экскурсии в течение всего учебного года, посещали музеи и выставки столицы.

5-11 классы

Классные руководители 5-11 классов

Внеклассные мероприятия разнообразной тематики и тематические классные часы по воспитанию учащихся, формированию коллективизма и общей человеческой культуры, развитию интереса каждого отдельно взятого уч-ся и его творческих способностей

59% классных часов проходит с использованием ИКТ, подготовленной группы учащихся, были применены различные формы проведения классных часов: в форме вопросно-ответных бесед; дискуссий, в форме игр, тестов и т.д.. (Бабенко М.С., Головкина Л.И., Бородина Т.С., Новикова О.Н., Зайцева И.П., Новожилова Г.В., Горенкова И.А., Алексеева О.В., Стефанова Т.В., Никитина Е.В., Стеньшина Ю.В.)

5-11 классы

5а, 5б, 6а, 6б,7а, 7б, 8а,8б, 9а, 9б, 10а, 11а

Посещение классных часов, поведение, успеваемость, посещаемость уч-ся, собеседование с уч-ся, стоящими на педучете школы (1,2,3 триместр и конец года), посещение внеплановых родительских собраний, выход на классы психологов Центра

«Дети Улиц», наркодиспансера № 10 (в течение года по договорам)

Дисциплина в классах значительно улучшилась, повысилась успеваемость учащихся, их активность, «Негатив» поведения, вызывающего поведения сменился на полный «позитив». Все учащиеся перешли в следующий класс с весьма удовлетворительным поведением.

Вывод: Деятельность классных руководителей соответствует современным требованиям.

При проверке различных мероприятиях использовались различные виды контроля:

  1. Фронтальный (проверка дневников, классных часов, внешнего вида учащихся, журналов посещаемости, классных журналов и т.д.).

  2. Тематический (мероприятия по плану классных руководителей, по проведению профориентационных работ, профилактических бесед).

  3. Персональный (отдельно взятых классных руководителей, повторно по устранению замечаний).

  4. Классно-обобщающий (по плану).

В проведении тематических классных часов, родительских собраний, в оформлении дневников и их проверке, в дальнейшем оформлении портфолио, в работе по профилактике асоциального поведения, профориентации учащихся, в проведении внеклассных мероприятий разнообразной тематики, в формировании и адаптации 5-классников к условиям современной школы; повысилась активность в досуговой деятельности (посещение кружков, секций, проведение экскурсий, посещение театров и музеев).

Задачи: повысить дальнейшую деятельность классных руководителей с учащимися, родителями; классным руководителям более активно формировать классные активы, способные руководить работой в классном коллективе по вопросам спортивной, профориетационной, учебной и тематической направленности.

Дополнительное образование

В средней школе № 617 имени генерала Д.Ф. Алексеева с большой отдачей, увлеченно, очень активно работают педагоги дополнительного образования.

Позиция школы: «Не ученик должен быть удобен для школы, а школа для него».

Школа взяла в основу старинную русскую мудрость: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам».

В школе работают 9 кружков, в которых занимаются 259 учащихся.

Результативность работы педагогов дополнительного образования:

Кружки художественного творчества

Кружок «Изобразительное искусство»

Преподаватель: Гусев Александр Алексеевич

1 группа - 15 человек (5-11 классы)

Кружок организован школой.

Участие городских, окружных мероприятиях:

  • Городской конкурс рисунков «Мы рисуем улицу»;

  • выставка-конкурс «Мой зеленый мир» - Диплом, 3 благодарности;

  • православная выставка детских рисунков «Вифлиемская звезда»;

  • окружной этап Московского городского конкурса им. Н. Рушевой (грамота);

  • Московский городской конкурс им. Н. Рушевой - 2 место, Диплом 2 степени;

  • муниципальный тур олимпиады по ИЗО;

  • окружной тур олимпиады по ИЗО – Дипломы 2 и 3 степени;

  • окружной конкурс ИЗО «Мой город» - 2 место, Диплом 2 степени;

  • выставка-конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Хороша ты, Зимушка-Зима», 3 грамоты;

  • - окружной конкурс ИЗО «Мир книг»;

  • - окружной этап смотра-конкурса художественного творчества работ обучающихся, посвященного 70-летию Битвы за Москву «Подвигу защитников – жить в веках!» - 1 место, Грамота;

  • - открытая выставка-конкурс по ИЗО, посвященная 50-летию полета человека в космос «Космос как предчувствие» .

Кружок – Хореографический ансамбль «Зеленоградочка»

Преподаватель – Счастнович А.Е.

3 группы, 39 человек, учащиеся с 7 по 14 лет

Кружок организован Дворцом творчества

Дети ансамбля «Зеленоградочка» принимают активное участие в концертах, массовых мероприятиях:

  • выступление на празднике «День Знаний»;

  • выступление на Муниципальном празднике Управы «Старое Крюково»;

  • выступление на празднике «День Учителя»;

  • показ программы «Скоро, скоро Новый год»;

  • проведение программ «Новогодний теремок»;

  • проведение программы «Рождественские встречи»;

  • выступление в КЦСО «Зеленоградский»;

  • проведение программы «В гостях у сказки».

Участие в окружных и городских конкурсах:

  • фестиваль современного танца «Ты - звезда танцпола» (лауреаты 1 степени);

  • ХП-й рождественский фестиваль «Новолетие-2011» - грамота, 1 место; дипломант фестиваля «Серебряная туфелька»;

  • «Эстафета искусств» фестиваль школьных коллективов Управы Матушкино – лауреат.

  • театр кошек Куклачева (спектакль «Олимпиада кота Бориса»;

  • театр «Уголок дедушки Дурова» (спектакль «Книга Странствий».

Кружок - Хоровое пение

Преподаватель музыки Молчанова Г.В.

2 группы учащихся по 15 человек, учащиеся 2-5 классов

Кружок организован школой.

Школьный хор под руководством Молчановой Г.В. принимал участие во всех праздниках и концертах, посвященных различным знаменательным событиям и датам: Праздничный концерт в честь Дня Учителя ,школьный тур авторской песни, праздник посвящения в первоклассники, участие в фестивале толерантности «Мы вместе – в этом наша сила, мы разные – в этом наше богатство», участие в концерте на Дне открытых дверей, участие в конкурсе на встрече с ветеранами 354-ой стрелковой дивизии, «Рождественские колядки» конкурс «Новолетие», выступление для воспитанников ДОУ № 455, конкурс «Песни нашей Победы», конкурс военной инсценированной песни к Дню Защитника Отечества, Масленица, День космонавтики, утренник в 4-х классах.

Участие в окружных и городских конкурсах:

  • фестиваль «Открытое пространство», 1 тур

  • конкурс «Новолетие»,

  • окружной тур конкурса авторской песни «Гимн школе».

Кружок вокала «Молодые голоса»

Преподаватель: Стрельцова Н.В.

2 группы - 15 человек

Уч-ся 2-5 классов

Кружок организован школой.

Активное участие в следующих мероприятиях:

  • праздник первого звонка;

  • праздник «Посвящение в 5-ти классники»;

  • «Школьная перепись населения»;

  • День толерантности;

  • конкурс «Мистер и мисс школы»;

  • новогодняя елка для уч-ся начальной школы;

  • Урок Мужества «Блокада Ленинграда»;

  • Праздник «Прощание с Азбукой»;

  • концерт «День защитника Отечества»;

  • концерт, посвященный Международному женскому дню;

  • К 50-летию полета в космос праздник «День космонавтики» в начальной школе;

  • праздник «Последний звонок».

Литературное объединение «В мире образов»

Преподаватель: Бородина Т.С.

1 группа – 25 чел., уч-ся 6-9 классов

Кружок организован школой.

Участие в следующих мероприятиях:

  • новогодняя игровая программа для ДОУ и 1-классников, новогоднее представление для уч-ся 1-2 классов,

  • новогодняя сказка для уч-ся 3-4 классов; новогодний спектакль для учащихся школы № 1703;

  • масленичные гуляния «Прощание с Масленицей»;

  • участие в Концерте, посвященном Международному женскому дню 8 марта;

  • День космонавтики;

  • праздник «Прощание с 1-м классом»;

  • выпускной в 4-х классах;

  • участие в конкурсе собственных сочинений «Зеленые горошины».

Кружок «Лоскутная пластика»

Преподаватель: Трусова Ольга Андреевна

2 группы по 15 человек (7-9 классы)

Кружок от Дворца Творчества

Участие в выставке «День открытых дверей»; выставке детских работ на базе кабинета технологии: к родительским собраниям, к новому году, к празднику 8 марта.

Участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Зеленый мир» во Дворце Творчества. Награждена дипломом Лауреата.

Участие в 12-ом окружном фестивале «Юные таланты Московии» (во Дворце творчества). Награждена грамотой и благодарственными письмами.

Кружок «Вышивка»

Преподаватель: Горюшкина Наталья Афанасьевна

2 группы по 15 чел., уч-ся 5-9 классов

Кружок от Дворца Творчества

Участие в выставке «День открытых дверей»; выставке детских работ на базе кабинета технологии: к родительским собраниям, к новому году, к празднику 8 марта.

Участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Зеленый мир» во Дворце Творчества. Награждена дипломом Лауреата.

Участие в 12-ом окружном фестивале «Юные таланты Московии» (во Дворце творчества). Награждена грамотой и благодарственными письмами.

Спортивное направление

ОФП – 30 человек (2 группы по 15 чел.), уч-ся 5-11 классов

Преподаватель: Катаева Л.В.,

От ДООЦ «Зеленоградец»

Целенаправленная, продуманная, методически правильная подготовка команд к окружным соревнованиям по волейболу, баскетболу, футболу, мини-футболу, флорболу, шашкам и шахматам, лыжным гонкам и легкоатлетическому многоборью (результаты – 1,2,3 места).

  • Спартакиада школьников Зеленограда, 6 место

  • Спартакиада начальных классов – 17 место;

  • Спартакиада педагогов – 2 место, (стендовая стрельба – 1 место; плавание – 2 место)

  • Легкоатлетическая эстафета «День города» 4*100 - 2 место

  • Кросс «Золотая осень» - 2 место (юноши 7-8 кл.)

  • Выступление сборной Зеленограда в Москве (Клюсов В., 3 место)

  • Подвижные игры – 5-6 кл., 3 место

  • Олимпиада – 3 место (Кононова Женя,11а и Радукан Вадим, 8б)

  • Легкоатлетическая эстафета сборная Зеленограда в Москве 4*1000 - 5место

  • «День Победы» юноши 7-8 кл., эстафета 2 место

  • Легкоатлетическое многоборье 5-6 кл. – 1 место.

Рукопашный бой

Преподаватель Суханов А.Ю.

1 группа – 15 человек, уч-ся 4-11 классов, организован ДЮЦ «Орленок»

Активное выступление в школьных спортивных праздниках, концертах в честь приезда воинов-ветеранов 354-ой стрелковой дивизии, защитников г. Москвы; День Защитника Отечества, День Победы; весьма достойные выступления:

  • 9-й традиционный турнир по рукопашному бою среди младших юношей – 1 место, грамота;

  • 9-е традиционное первенство по панкратиону;

  • чемпионат Москвы по джиу-джитсу (1 место в возрастной группе 8-9 лет, 1 место в возрастной группе 12-13 лет);

  • 6-й открытый турнир Муниципального образования «Крюково» по рукопашному бою «Кубок Победы» в возрастной группе 8-9 лет – 1 место.

Вывод: число обучающихся, пользующихся услугами бесплатного дополнительного образования в школе в 2010/2011 учебном году – 259 человек.

Картина по учащимся, пользующимся услугами бесплатного дополнительного образования, по годам следующая: 2005/2006 учебный год – 278 человек; в 2006/2007 учебном году – 275 человек, в 2007/2008 учебном году – только 200 человек, в 2008/2009 учебном году – 292 человека, в 2009/2010 учебном году – 282 человека.

Причины небольшого уменьшения кол-ва учащихся, пользующихся услугами бесплатного дополнительного образования в 2010/2011 учебном году: большая часть учащихся посещает городские кружки в учреждениях дополнительного образования. Но, к сожалению, из 21 учащихся «группы риска», стоящих на внутришкольном педагогическом учете, только 4 учащихся посещают школьные кружки и секции. Это приблизительно 1/5 часть.

Задачи: активизировать работу по вовлечению детей «группы риска» к посещению занятий дополнительного образования, улучшить работу кружков и секций в системе дополнительного образования с разными категориями подростков, привлекать в кружки учащихся старшего, среднего и младшего звена.

Анализ работы родительского комитета в ГОУ СОШ № 617 имени генерала Д.Ф. Алексеева

В начале нового 2010/2011 учебного года на классных родительских собраниях были избраны представители в родительский комитет школы. Всего – 19 человек, по одному от каждого класса. Только в 7а и 10а было по 2 представителя.

класс

ФИО председателя родительского комитета

Тимофеева Светлана Владимировна

Волошенкова Наталья Александровна

Карпылева Александра Анатольевна

Сысоева Татьяна Сергеевна

Лапочкина Любовь Васильевна

Перепелкина Вера Викторовна

Овсянникова Татьяна Алексеевна

Валуева Елена Геннадьевна

Хромушкина Ольга Владимировна

Першутова Нина Владимировна

Парфенова Лариса Афанасьевна

Логвина Ольга Евгеньевна

Смирнова Ольга Эдуардовна

Варламова Наталья Владимировна

Афанасьева Наталья Викторовна

Мануйлова Ирина Алексеевна

Бобровник Галина Рашитовна

Саунина Марина Александровна

10а

Сбирунова Светлана Сергеевна

Солохина Наталья Александровна

11а

Десятова Екатерина Васильевна

Председателем родительского комитета был избран Круптилов Д.Н., дочь которого Логвина Люба, обучалась в 7а классе. Заместителем председателя была избрана Шлеина Е.В., сын которой Шлейн В., обучается в 8а классе.

Председатель родительского комитета школы входит в состав Совета профилактики школы, где активно помогает администрации и педагогам школы в работе с учащимися и семьями, требующими особого внимания.

Комитет отчитывался о своей работе перед общешкольным родительским собранием 2 раза в году. Родительский комитет школы координировал деятельность классных родительских комитетов, проводил разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях, участвовал в подготовке школы (в части ремонта к новому учебному году), оказывал помощь в организации и проведении общешкольных родительских собраний. Взаимодействовал с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся, помогал в посещении на дому «трудных» учащихся.

Родительский комитет школы взаимодействовал с общественными организациями постоянно по вопросу пропаганды школьных традиций уклада школьной жизни, помогал в организации порядка и дежурства на вечерах, дискотеках, принимал активное участие в проведении Новогодних праздников, в проведении праздника «Последний звонок» и Выпускного вечера, в проведении турслетов, праздничных огоньков, дискотек, и т.д. – т.е. занимаются общественной работой во благо своих детей и школы.

В течение 2010/2011 учебного года председатель школы Круптилов Д.Н. и зам. председателя Шлеина Е.И. активно участвовали в городских собраниях родительского актива в Департаменте образования г. Москвы, в Конференции Зеленоградского окружного управления образования.

ВЫВОД: родительский комитет школы в 2010/2011 учебном году работал активно, теснейшим образом взаимодействовал с педагогическим коллективом школы не только по разным, весьма значимым и нужным вопросам, но и по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся и семей, требующих особого постоянного внимания и контроля.

Задачи на 2011/2012 учебный год :

  1. содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного и воспитательного процессов, в охране жизни и здоровья обучающихся;

  • в защите прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении школьных мероприятий;

  1. организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье.

Анализ внеурочной деятельности и проведения каникулярного времени учащихся

Организации каникулярного времени учащихся школы уделяется большое внимание.

Администрация школы, классные руководители, педагоги школы и педагоги дополнительного образования стараются сделать его более интересным, содержательным доступным.

Представляем анализ внеурочной деятельности по запланированному проведению каникулярного времени в дни весенних каникул.

Было запланировано и проведено 2 общешкольных мероприятия:

  1. Гала-концерт победителей инсценированной песни и дискотека для уч-ся 8-11 классов.

Гала-концерт победителей инсценированной песни прошел очень интересно, в музыкальном сопровождении самих учащихся.

Занятость по школе 120 человек.

  1. Спортивные соревнования 1-11 классы, от каждого класса по 10 человек:

  • «Веселые старты» - 1- 4 класс, занятость 150 чел..

  • «Веселые эстафеты» - 5-6 класс

  • «Турнир по пионерболу» - 7-8 класс

  • Баскетбол – юноши

  • Волейбол – девушки 9-11 классы

Занятость по школе: уч-ся 7-11 кл. – 120 чел.

Спортивные соревнования прошли с большим азартом в присутствии большого количества болельщиков, учащихся данных классов.

Классными руководителями были организованы и проведены следующие внеурочные мероприятия:

Посещение городской библиотеки -3а,3б классы; посещение кшольного музея – 4а,4б классы; музея «Зарядье» -6а класс; спектакль «Оскар и розовая дама» в ДК – 5а, 6а,6б, 7а, 7б классы; спектакль «Ревизор» в Малом художественном театре – 8б, 9б классы; экскурсия в Политехнический музей -9а, 10а класс; окружной тур по шахматам ДЮЦ «Восток» - 5б класс.

Общая занятость по школе – 244 человека; из них уч-ся 7-11 классов – 72 человека.

На каникулах (как всегда) работали школьные кружки и педагоги ДО (расписание было «поднято» на более ранний срок.

  • Кружок «Хоровое пение» (руководитель Молчанова Г.В., 5 часов в неделю – 90 человек).

  • Кружок «Молодые голоса» - руководитель Стрельцова Н.В. – 4 часа в неделю – 60 человек.

  • Кружок «Лоскутная пластика» - руководитель Трусова О.А., 12 часов в неделю – 96 человек.

  • Кружок «Вышивка» - руководитель Горюшкина Н.А., 12 часов в неделю, 120 человек.

  • Хореографический ансамбль «Зеленоградочка» - руководитель Счастнович А.Е., 14 часов в неделю, 156 человек.

  • Литературное объединение «В мире образов» - руководитель Бородина Т.С., 4 часа в неделю, 50 человека.

  • Кружок ИЗО – руководитель Гусев А.А. – 4 часа в неделю, 30 человек.

Занятость по школе – 680 человек, из них учащихся 7-11 классов – 332 человека.

В спортивном зале активно проводились спортивные мероприятия под руководством преподавателей Катаевой Л.В. и Суханова А.Ю.:

ОФП- руководитель Катаева Л.В.

  • «Веселые старты» - 5-6 классы, 20 чел.

  • «Мини-футбол» - 3-4 к. 20 чел.

  • «Мини-футбол» - 7-8 кл. 15 чел.

  • «Пионербол» - 7-8 кл. 20 чел.

  • «Мини-футбол» - 5-6 кл. 20 чел.

  • «Волейбол», юноши 10-11 кл.

  • «Баскетбол», юноши 9-10 кл., 15 чел.

  • «Подвижные игры», 5-6 кл. 20 чел.

  • «Флорбол», 6-8 кл., 15 чел.

  • «Волейбол» девушки 9-11 кл., 15 чел.

  • «Веселые старты» 1-4 кл., 15 чел.

  • «Баскетбол», юноши 7-8 кл., 15 чел..

  • Секции – «Рукопашный бой», руководитель Суханов А.Ю., 12 часов в неделю – 63 человека.

Занятость по школе: 268 человек, из них уч-ся 7-11 классов -131 чел..

Интересные внеурочные мероприятия на каникулах проводила руководитель школьной библиотеки Джерина С.И..

  • Презентация «Путешествие по сказкам» - 15 чел.

  • Презентация «Народные промыслы» - 10 чел.

  • Литературная игра по произведениям Киплинга – 20 чел.

  • Консультации «Твои помощники – книги, энциклопедии и словари» - 15 чел.

  • Обслуживание на абонементе и в актовом зале – 100 чел..

Занятость по школе: 160 человек, из них 7-11 кл. – 60 человек.

Мероприятия, проведенные на каникулах в школьном музее «Боевой путь 354-ой стрелковой дивизии», основываются на гражданско-патриотическом и нравственном воспитании учащихся, руководитель музея Курбатова Э.В..

  • Урок Мужества в 4 классах – 40 чел.

  • Видеотека «От Циолковского до Гагарина» - 10 чел.

  • Мероприятие, посвященное Дню моряка-подводника – 15 чел.

Занятость по школе – 65 чел., из них уч-ся 7-11 кл. – 15 чел..

Вывод: внеурочные мероприятия на весенних каникулах были запланированы и проведены на должном уровне. Занятость уч-ся школы весьма высока. Радует занятость уч-ся 7-11 классов, что весьма отрадно.

Посещение учреждений культуры – участвовало 10 классов.

Особенное внимание нужно обратить на бесплатное посещение учреждений культуры.

Задачи на новый 2011-2012 учебный год:

Запланировать и организовать в каникулярное время внеурочные мероприятия, развивающие интеллектуальные способности уч-ся, спортивную силу и выносливость, укрепляющие здоровье учащихся, развивающие их эстетические наклонности. Обратить серьезнейшее внимание на бесплатное посещение учреждений культуры.

Основные достижения образовательного учреждения за истекший
учебный год

  1. Высокий уровень гражданско-патриотического и нравственного воспитания уч-ся:

  • - экскурсии по боевым местам 354-ой стрелковой дивизии;

  • - поездки по местам Боевой славы: г. Бобруйск (Белоруссия), г. Гагарин (Смоленская обл.);

  • - встречи ветеранов 354-ой стрелковой дивизии (3 раза в году);

  • - преемственность поколений (на встречу с ветеранами 354-ой стрелковой дивизии приезжают дети, внуки и даже правнуки воинов-ветеранов).

  1. Работа с учащимися, требующими особого внимания:

В 2010/2011 учебном году в школе не было ни единого случая курения в школе и на ее территории.

Потому положительному результату способствовали профилактические беседы по профилактике правонарушений, алкоголизма, табакокурения, поведения в общественных местах и т.д. (договор с Центром «Дети Улиц», с ОДН ОВД Матушкино-Савелки, с наркодиспансером № 10).

  1. Высокий уровень спортивной работы в школе ( грамоты, благодарности, кубки).

  2. Активное участие в городских, окружных конкурсах, конференциях, семинарах, круглых столах преподавателей и педагогов ДО.

Анализ организации каникулярного времени

Каникулы в школе № 617 проводятся 4 раза в году: осенние каникулы (ноябрь-месяц), зимние каникулы (декабрь-месяц), весенние каникулы (конец марта), летние каникулы (июнь, июль, август).

Каждый классный руководитель организует каникулярное время учащихся своего класса, кроме летних каникул. В период летних каникул каждый классный руководитель составляет План занятости и отдыха (июнь, июль, август) только на учащихся, состоящих на внутришкольном учете школы (ВШУ), согласовав их отдых предварительно родителями.

Учреждения ДО (Дворец культуры, Дворец творчества детей и молодежи, ДЮЦы Следопыт, Орленок, Восток, ДЮСШ представляют свои планы, проведения мероприятий на каникулах для учащихся школьных учреждений.

Школа по своему желанию и усмотрению выбирает мероприятия на каникулах вышеуказанных учреждений ДО и ЗелОУО и включает в свой единый План школы разные мероприятия по проведению очередных каникул, который вывешивается вместе с Планами учреждений ДО на Доске информации для учащихся. В план работы школы на каникулах обязательно включаются общешкольные мероприятия, работа кружков и секций, работа спортивного зала, компьютерного класса, библиотеки, школьного музея, мастерских, а также планирование деятельности вожатого, психолога и социального педагога.

В каждом из разделов, входящих в общий План работы школы на каникулах указывается охват детей в данном мероприятии и подсчитывается занятость детей по школе, особенно учащихся 7-11 классов. Особенное внимание уделяется занятости «трудных» учащихся на каникулах, состоящих на внутришкольном учете. Прописывается их занятость на каждый день каникул, даже на субботу и воскресенье. Оформляется их занятость на всех школьных мероприятиях в дни каникул, а также их занятость на мероприятиях с родителями, предварительно согласовав все это с их родителями.

Вывод: организации каникулярного времени учащихся школы уделяется большое внимание. План проведения каникул в школе № 617 составляется продуманно, целенаправленно, в системе, для правильной организации каникулярного времени не только для всех учащихся школы, но особенно для учащихся, требующих особого постоянного внимания.

Задачи на 2011/2012 учебный год: правильно организовывать каникулярное время учащихся, делать его более интересным, содержательным и доступным.

Анализ воспитательного процесс в группах продленного дня

В 2010/2011 учебном году в группах продленного дня в целях повышения воспитательного процесса в начальной школе уделялось много внимания не только обучению, но и воспитанию в целях повышения воспитательного процесса. Большую лепту в организацию воспитательного процесса в ГПД внесли следующие преподаватели дополнительного образования:

Гусев Александр Алексеевич – преподаватель и руководитель кружка по ИЗО;

Молчанова Галина Васильевна – преподаватель музыки и МХК, ведущая в школе кружок «Хоровое пение»;

Счастнович Алина Ениевна – руководитель хореографического ансамбля «Зеленоградочка».

Хореографический кружок «Зеленоградочка»:

В хореографическом коллективе «Зеленоградочка» занимаются дети из ГПД. Занятия посещают регулярно, в течение года.

Занятия танцами способствуют решению следующих воспитательных задач:

  • эстетическое воспитание средствами музыки и танца;

  • духовно-нравственное воспитание, как основу человеческой личности;

  • коллективизм, товарищество, взаимовыручку.

Большое воспитательное значение имеют общие концерты коллектива:

«День Знаний», «День города», «День учителя», «8 марта», «День танца», отчетный концерт ансамбля «Зеленоградочка».

На этих мероприятиях дети учатся переживать за общее дело, совместно творить и созидать.

Это относится и к совместным семейным поездкам в театры и музеи по Постановлению № 516.

В этом году воспитанники и их родители посетили: детский музыкальный театр им. Н. Сац, музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, театр кукол на Спартаковской, театр зверей «Уголок дедушки Дурова» и др. Эти поездки не только знакомят детей с лучшими произведениями театрального искусства, но и способствуют сплочению и укреплению семьи. Учащиеся с удовольствием посещают занятия хореографического ансамбля.

Хоровой кружок:

В ГПД организована музыкальная студия, она также и называется «Музыкальная среда». Учащиеся ГПД принимают активное участие в следующих мероприятиях: участие в концерте ко Дню Учителя, участие в фестивале «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила», встречи с ветеранами три раза в году, конкурс «Новолетие-2011», школьный праздник для начальной школы, «Новогодние колядки» (проводили во всех классах), выступление для выпускников «Волшебные звуки», выступление с музыкальной сказкой для уч-ся ДОУ № 455, выступление с музыкальной сказкой для учащихся начальной школы, праздник «Чудо-Масленица» для учащихся начальной школы.

Это способствует повышению воспитательного процесса в ГПД, развитию эстетических, моральных и высоко-нравственных чувств.

Кружок «Изобразительное творчество»:

Участие в городском конкурсе «Мы рисуем улицу», в выставке-конкурсе «Мой зеленый мир», в православной выставке детских рисунков «Вифлиемская звезда», в выставке-конкурсе «Хороша ты, зимушка-зима!».

Вывод: подробные воспитательные мероприятия в ГПД развивают эстетическое воспитание учащихся, духовно-нравственное, способствуют развитию сплоченности, дружбы, уверенности в себе и взаимовыручки.

Задачи: повышать воспитательный процесс в группах продленного дня, развивать всестороннее развитую личности, способствующую чувствовать, сопереживать, дарить людям добро и свет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Департамент образования города Москвы (3)

    Реферат
    Каждый человек и все предприятия должны выполнять перед государством свои обязательства по уплате налогов. При этом они могут использовать все имеющиеся возможности для снижения суммы налогов, которые разрешены законодательством.
  2. Департамент образования города Москвы (13)

    Документ
    1.Костриков Константин Николаевич (Советник ректора по вопросам культуры, декан факультета искусств и социокультурной деятельности, заведующий кафедрой искусств и художественного творчества, доктор философских наук, профессор, руководитель проекта).
  3. Департамент образования города Москвы (4)

    Документ
    по мероприятию «Проведение цикла занятий по математике для учащихся средних школ г. Москвы направленных на повышение качества подготовки с учетом требований образовательных стандартов».
  4. Департамент образования города Москвы (5)

    Документ
    Курс научно-популярных лекций "Квантовая механика. Гармония, на которой держится мир" разрабатывался для повышения заинтересованности наиболее способных выпускников школ г.
  5. Департамент образования города Москвы (6)

    Программа
    Программа повышения квалификации «Моделирование технологических процессов наноэлектроники» имеет своей целью формирование знаний в области математического моделирования технологических процессов наноэлектроники, позволяющих глубже

Другие похожие документы..