Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
формирование ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение умений сохранения жизни и здоровья в повседневной ...полностью>>
'Документ'
Требования государственного стандарта образования Российской Федерации к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подгото...полностью>>
'Конкурс'
На конкурс предоставляется не более 5-ти сочинений от общеобразовательного учреждения. Объём сочинения не более 3-х листов формата А-4 (шрифт 14 чере...полностью>>

Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 78 уроков)

10 класс

I полугодие (спланировано 37 уроков, 8 уроков резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 “How Different the World Is?”

1

1

1. Different Landscapes – Different Countries.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.2 1)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous

упр.1

упр.3 2)

2

упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB ex.2)

упр.4 (Reader ex.1)

3

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of Arms.

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.1; 2; 3

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.7 1), 2) (AB ex.3)

2

4

упр.4; 5; 6

упр.8 (Reader ex.2)

5

Reading Section.

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.

лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

упр.1 2) (AB ex.4)

6

упр.3; 4 1)

упр.4 2), 3), 4)

упр.5 1)

3

7

упр.5 2); 6; 7; 8

упр.9 (Reader ex.3)

8

3. Do You Know…?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour.

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.2; 3 1)

упр.7 (AB ex.6)

9

упр.4

упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)

упр.6

упр.8 (Reader ex.4)

4

10

4. East or West – Home Is Best?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

упр.4 1) (AB ex.7)

11

упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)

упр.8; 9 (Reader ex.5)

12

5. Could You Tell Me…, Please?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 3); 3 3)

упр.3 2) (AB ex.8)

5

13

упр.4; 5

упр.6 (AB ex.9)

14

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)

15

Р е з е р в н ы й у р о к

6

16

6. The Best of All Possible Worlds.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

17

18

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательностями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment

7

19

20

Р е з е р в н ы й у р о к

21

Р е з е р в н ы й у р о к

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

8

22

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)

упр.3 3)

23

упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB ex.1), 6) (AB ex.2)

упр.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)

24

2. How Much Power Does the US President Have?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, “checks and balances”.

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 2), 3)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 4)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary

упр.1 1), 3)

упр.1 3) (AB ex. 4)

9

25

упр.2 1), 2), 5)

упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1)

упр.3 2); 4 (Reader ex.2)

26

3. What Political System Does Russia Belong to?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации.

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 3), 4)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 8)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

упр. 2 (AB ex.5); 3

27

Reading Section.

Who Is More Equal?

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.

лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)

упр.1 4), 5), 6), 7)*

упр.3 1) (Reader ex.3)

10

28

упр.2 1), 2)

упр.2 3)

упр.3 2) (Reader ex.4)

29

4. Must a Politician Be Kind?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4)

упр.1 3) (AB ex.6)

30

упр.2 1)

упр.2 2); 3

упр.4 (Reader ex.5)

11

31

упр.5 1), 3)

упр.5 2), 4)

32

5. Who‘d Have Thought It?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 5) (AB ex.7)

33

упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3

упр.4 (Reader ex.6)

12

34

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22)

35

Р е з е р в н ы й у р о к

36

6. Are You a Good Lawmaker?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: An Ideal State, as I Understand It.

13

37

38

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политической системой Новой Зеландии.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

39

14

40

Р е з е р в н ы й у р о к

41

Р е з е р в н ы й у р о к

42

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p.10)

15

43

44

Р е з е р в н ы й у р о к

45

Р е з е р в н ы й у р о к

II полугодие (спланирован 41 урок, 10 уроков резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

16

46

1. How Do Teens Express Their Individuality?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock’n’roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno.

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

упр.2

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;

упр.1

упр.4 (Reader ex.1)

47

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 2) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.2; 3; 4)

48

2. Why Do Teens Join the Group?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях, знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music, Woodstock.

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.2

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.3 3)

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

упр.3 4) (AB ex.3)

17

49

упр.4 1), 2), 3), 4)

упр.4 5) (AB ex.4)

50

упр.5 1) (Reader ex.5), 2) (Reader ex.6)

упр.5 3) (Reader ex.7)

51

Reading Section.

What Can Your Parents Tell You About Their Youth?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddys Song, с субкультурой Teddy Boys.

лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

упр.1; 2 1), 2)

лексический: teddy boy

упр.2 3)

упр.2 4)

18

52

упр.3 1), 2); 4

упр.3 3), 4); 5

упр.4 (AB ex.2)

упр.6; 7 (Reader ex.8)

53

3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia.

грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

упр.1; 2 1)

грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

упр.2 2) (AB ex.5)

54

упр.3 1)

упр.3 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6), 6) (AB ex.7)

упр.4 (AB ex.8)

19

55

4. Are All the Young Bad?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.1; 2 3)

упр.3 5) (Reader ex.9)

56

упр.3 1), 2), 3), 4)

упр.3 6) (Reader ex.10)

57

5. I Don’t Think I Can Go With You, Actually.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 3); 2 1), 3)

упр.2 2) (AB ex.9)

20

58

упр.2 4), 5), 6), 7)

упр.3 (Reader ex.11)

59

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.35)

60

Р е з е р в н ы й у р о к

21

61

6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

62

63

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

22

64

65

Р е з е р в н ы й у р о к

66

Р е з е р в н ы й у р о к

Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”

23

67

1. What Right Is Right for Me?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

упр.2 1), 4)

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view

упр.1; 2 2), 3)

упр.2 5)

упр.2 6) (AB ex.1)

68

упр.3 1)

упр.3 1)

упр.3 2)

упр.4 1) (AB ex.2), 2)

упр.4 2) (Reader ex.1); (AB ex.3)

69

2. Are You of Age?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 1), 2), 3), 5)

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 2), 4), 5)

упр.1 6) (Reader ex.2)

24

70

упр.2

упр.2; 3; 4 2) (AB ex.4 2), 3))

упр.4 (AB ex.4)

упр.5 (Reader ex.3)

71

3. Young People – Old Problems?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка.

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.2 1)

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1 2); 2 2)

упр.2 1)

упр.2 3), 4) (AB ex.5)

72

упр.3 1), 2), 3)

упр.3 1), 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6)

упр.4 (Reader ex.4)

25

73

Reading Section.

Dating or Waiting?

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка.

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1 3)

упр.1 1)

упр.4 (AB ex.7)

74

упр.2 1); 3 1), 2)

упр.3 4)

упр.2 2); 3 1), 3)

упр.2 1)

упр.5 (Reader ex.6)

75

4. Teenage Years – Do They Bring Luck?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 8), 9)

упр.3

26

76

упр.2 1), 2)

упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8)

упр.2 7) (AB ex.8)

77

Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)

78

5. Anything to Complain About?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.1; 4

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.1 1); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.3

упр.2

упр.5 1) (AB ex.9)

27

79

упр.6; 7 1) a)

упр.6 2); 7 1) a)

упр.5 2); 6 1)

упр.10 (Reader ex.5)

80

упр.7 1) b), c)

упр.7 1) b), c)

упр.7 3); 8

упр.7 2) (AB ex.10 1), 2))

упр.9 (AB ex.10 3))

81

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.46)

28

82

Р е з е р в н ы й у р о к

83

6. Teen Court – Guilty or Not?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка.

Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

84

29

85

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи».

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 4.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.4. Cultural Awareness; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Writing; 8. Self-Assessment

86

87

Р е з е р в н ы й у р о к

30

88

Р е з е р в н ы й у р о к

89

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p.22)

90

31

91

Р е з е р в н ы й у р о к

92

Р е з е р в н ы й у р о к

93

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.32)

32

94

95

Р е з е р в н ы й у р о к

96

Р е з е р в н ы й у р о к



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-2" (серия умк 2-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова > М.: Просвещение, 2006

    Урок
    Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим
  2. Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-5" (серия умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова > М.: Просвещение, 2004

    Урок
    Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).
  3. Рабочая программа по английскому языку 7 класс

    Рабочая программа
    3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд.
  4. Балдиной Любови Сергеевны Iквалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 9 класс Базовый уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы основного (общего) образования по английскому языку В.
  5. Э. Ш. Перегудова и др. Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы Для учителей общеобразовательных учреждений Содержание Пояснительная записка (1)

    Пояснительная записка
    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.

Другие похожие документы..