Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
В книге изложено систематизированное учение о неврозах, охватывающее соматогенные, психогенные и социогенные неврозы, а также ноогенные неврозы, кото...полностью>>
'Документ'
З метою залучення коштів замовників на розвиток інженерно – транспортної інфраструктури сіл Красляни, Рибці, Лиски відповідно до статтей 30 та 40 Зак...полностью>>
'Рабочая программа'
Учебная дисциплина «Топология» является одной из фундаментальных математических дисциплин, изучаемых студентами начальных курсов, обучающихся на спец...полностью>>
'Документ'
Земля, 114 миллионов лет назад, однажды утром после восхода солнца… Самый первый на этой планете цветок раскрывается, чтобы принять солнечные лучи. К...полностью>>

Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

* - выполняется по усмотрению учителя

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 1999, 2005

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 61 урок)

11 класс

I полугодие (спланировано 39 уроков, 9 уроков резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”

1

1

1. What Benefits Do People Receive?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании и США.

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

упр.1 1); 2 1),

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

упр.1 1); 2 2)

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

упр.1 3); 2 1)

упр.1 2) (AB ex.1)

упр.1 4) (AB ex.2)

2

упр.2 3) (Reader ex.1 1), 2), 3), 4), 5))

упр.2 3) (Reader ex.1 4), 6), 7))

упр.2 3) (Reader ex.1 8))

3

упр.3 1); 4

упр.3 2)

упр.3 1); 4

упр.5

2

4

Reading Section.

“I Will Go Private!”

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с отрывком из книги английской писательницы С. Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole, Aged 13 3/4.

лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности

упр.1 1), 2), 3)

упр.1 4)

5

упр.2 1), 2)

упр.3 (Reader ex.2 1), 2))

6

2. Do You Have to Pay for Medical Care?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России.

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

упр.1; 2

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

упр.2

упр.6

3

7

упр.3 1)

упр.3; 4; 5

упр.7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.2 3))

8

3. How Do Elderly People Live?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России.

лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

упр.1 2); 3 1)

грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

упр.1 1), 3); 3 2)

упр.2 (AB ex.4)

9

упр.4 1), 3) (Reader ex.5)

упр.4 2); 5

упр.5

упр.6 (Reader ex.3)

4

10

4. Where Does Your Granny Live?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone’s opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения»; знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений в британских семьях.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

упр.1 1), 2), 3), 5)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)

упр.1 4)

упр.1 6)

11

упр.2 2)

упр.2 2)

упр.2 1), 3)

упр.3 (Reader ex.4)

12

5. Who Benefits From Benefits?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» «Здоровье и забота о нем»; знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния.

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1 2)

упр.2 1) (AB ex.5)

5

13

упр.2 2), 3); 3; 4

упр.5 (AB ex.6)

14

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.57)

15

Р е з е р в н ы й у р о к

6

16

6. What Is an Ideal Welfare State?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Role-Play: Tourists and Guides.

Project: An Ideal welfare State.

17

18

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных из статьи из Newsweek.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

7

19

20

Р е з е р в н ы й у р о к

21

Р е з е р в н ы й у р о к

Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

8

22

1. What Do You Know About Cinema

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, Голливуда, с информацией о некоторых известных актерах, режиссерах и продюсерах.

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

упр.2 3), 4), 5)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

упр.1 2)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause

упр.1 1); 2 1)

упр.2 2), 5)

упр.5 (Reader ex.1)

23

упр.3 1)

упр.3 2) (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2)

24

упр.4 1)

упр.4 2)

упр.4 1), 3), 4)

упр.4 5)

упр.7 (AB ex.3)

9

25

2. What Films Do You Like Best?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: « «Досуг и увлечения»; знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале Entertainment.

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

упр.2 1), 2), 3)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

упр.2 1)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires

упр.1 1); 2 4)

упр.2 3) (AB ex.5)

упр.1 2) (AB ex.4)

26

упр.3 1), 2)

упр.3; 4; 5

упр.6 (Reader ex.2)

27

3. What a Marvellous Play It Was!

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии и России, с информацией о некоторых известных театральных актерах, популярных мюзиклах.

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

упр.2 1), 2), 5)

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

упр.2 1)

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences

упр.1 2), 3), 4)

упр.1 1); 2 3), 4)

упр.6 (Reader ex.3)

10

28

упр.3 2)

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 4) (AB ex.6; 7)

упр.7 (Reader ex.4)

29

упр.4 2)

упр.4 1)

упр.4 4), 5), 6); 5

упр.4 3) (AB ex.8)

упр.8 (AB ex.9)

30

Reading Section.

Roles to Die for.

Развитие умения читать.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

упр.1; 2; 3; 4

11

31

упр.5 2)

упр.5 1), 3); 6

упр.7 (Reader ex.5)

32

4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с американской системой классификации фильмов.

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate

упр.3 3), 4)

упр.2 2)

упр.2 2)

33

упр.6 1), 4); 7

упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7

упр.8 (Reader ex.6)

12

34

5. How Did You Feel About…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

упр.1; 2 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)

упр.2 5), 7)

упр.2 6) (AB ex.10)

35

упр.3 1)

упр.3 2); 4; 5

упр.3 3) (AB ex.11); 5

упр.6 (Reader ex.7)

36

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.68)

13

37

Р е з е р в н ы й у р о к

38

6. I Want to Be a Critic.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake.

39

14

40

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией пьесе К. Лукаса Prelude to a Kiss.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

41

42

Р е з е р в н ы й у р о к

15

43

Р е з е р в н ы й у р о к

44

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p.46)

45

16

46

Р е з е р в н ы й у р о к

47

Р е з е р в н ы й у р о к

48

Р е з е р в н ы й у р о к

II полугодие (спланировано 22 урока)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”

17

49

1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми достижениями науки, которые используются в повседневной жизни.

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

упр.1 1)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable

упр.1 2); 2 1), 2), 3)

упр.5 (AB ex.1; 2)

50

упр.3 1), 2)

упр.3 1), 2)

упр.2 4); 3 3); 4

упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.1)

51

2. It’s the Thing You Need!

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 3), 4)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

упр.1 5); 2 3)

упр.8 (AB ex.4)

18

52

упр.9

упр.3; 4; 5; 6; 9

упр.7

упр.10 (Reader ex.2)

53

3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» знакомство с информацией о некоторых выдающихся изобретениях и изобретателях.

лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 1), 2)

лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 4)

упр.2 3) (AB ex.5)

54

упр.3; 4 2); 5

упр.4 1) (AB ex.6)

упр.6 (Reader ex.3)

19

55

Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с особенностями ведения хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20-30е годы прошлого столетия.

лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

упр.1

лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine

упр.2

упр.2

56

упр.3; 4; 5; 6

57

упр.7; 8; 9

упр.9; 10

упр.11 (Reader ex.4)

20

58

4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Научно-технический прогресс»; знакомство с мнениями людей о высоких технологиях.

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.1; 2 4)

упр.1 1)

упр.2 5); 3 2) (AB ex.7)

59

упр.2 5), 6); 3 1)

упр.3 3) (Reader ex.5)

60

5. Are You Sure You Can Use the Unit?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 6)

упр.1 5) (AB ex.8)

21

61

упр.1 7); 2 1)

упр.1 7); 2 2)

упр.3 (Reader ex.6)

62

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.79)

63

Р е з е р в н ы й у р о к

22

64

6. What Would You Like to Invent?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: What Would You Like to Invent?

65

66

7. Preparation for Testing.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

23

67

68

Р е з е р в н ы й у р о к

69

Р е з е р в н ы й у р о к

24

70

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 7* (Assessment Tasks p.60)

71

72

Р е з е р в н ы й у р о к

25

73

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.73)

74

75

Р е з е р в н ы й у р о к

Остальные уроки рекомендуется использовать для повторения и систематизации материала с целью подготовки к Единому государственному экзамену.

* - выполняется по усмотрению учителя



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-2" (серия умк 2-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова > М.: Просвещение, 2006

    Урок
    Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим
  2. Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-5" (серия умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова > М.: Просвещение, 2004

    Урок
    Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).
  3. Рабочая программа по английскому языку 7 класс

    Рабочая программа
    3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд.
  4. Балдиной Любови Сергеевны Iквалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 9 класс Базовый уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы основного (общего) образования по английскому языку В.
  5. Э. Ш. Перегудова и др. Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы Для учителей общеобразовательных учреждений Содержание Пояснительная записка (1)

    Пояснительная записка
    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.

Другие похожие документы..