Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Бюллетень'
Кумок, Яков Невахович. Евграф Федоров / Кумок, Яков Невахович ; Я. Кумок. - М. : Молодая гвардия, 1971. - 319 с, [9] л. ил. - (Жизнь замечательных люд...полностью>>
'Закон'
Человек мыслит, говорит, радуется, огорчается…Человек постоянно решает проблемы: идти – не идти, есть – не есть, ответить – не ответить, убедить – не ...полностью>>
'Документ'
(указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа акционерного обществ (иного лица, имеющего право действовать от им...полностью>>
'Документ'
В детском саду проводится подготовительная работа по усвоению детьми арифметических действие сложения и вычитания. Дошкольников учат составлять и реш...полностью>>

План воспитательной работы с классом 15

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 города Сельцо

Рабочая тетрадь

классного руководителя

5-А класса

Золочевской О.Ю.

2008 – 2009 уч. год

Содержание

Полезная информация 3

Тематика «часов общения» 3

Социальный паспорт класса 10

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время… 12

Цель и задачи на 2008-2009 учебный год 14

План воспитательной работы с классом 15

Традиционные дела класса и школы 17

Индивидуальная работа с родителями 18

Индивидуальная работа с детьми 19

График дежурства 20

Посещение уроков в своем классе 22

Протоколы родительских собраний 26

Анализ работы 28

Характеристика классного коллектива 30

Отчёт 31

Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения» и родительских собраний

в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

1 класс

Я

и

окружаю-щий мир

  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мой знак Зодиака.

  6. Мои знаменитые тезки.

  7. Какой(ая) Я?

  8. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

Я

и

окружаю-щий мир

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам города Троицка.

  5. Известные люди нашего города.

  6. Памятные места нашего города.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

Я

и

окружаю-щий мир

    1. Учись учиться.

    2. Широка страна моя родная.

    3. Героическое прошлое моей Родины.

    4. Если б я был президентом.

    5. Какой я в глазах одноклассников?

    6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

    1. «Для меня Родина- это…»

    2. Троицкие художники.

    3. История Троицка.

    4. «Я к вам пишу…».

    5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

5 класс

«Я

и

моя семья»

  1. Твой режим дня.

  2. Игрушка моих родителей.

  3. Увлечения старших.

  4. Бабушкин сундучок.

  5. Мастерим мы, мастерят и родители

  6. Реклама семейных праздников.

  7. Наш семейный альбом.

8.Профессии моих родителей.

9.Праздник благодарности.

10.Спектакль, просмотренный вместе.

  1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения.

  2. Культурные традиции семьи.

  3. Семья и школа- грани взаимодействия.

  4. Мир читательских интересов семьи.

6 класс

«Я и мы»

  1. Дружный класс, как маленькая планета.

  2. Погружение в мир своего «Я».

  3. Моя семья - чудесное место для жизни.

  4. Правильное питание- основа ЗОЖ.

  5. Гимнастика чувств.

  6. Я- лидер.

  7. Расскажи мне обо мне.

  8. Как стать нехворайкой?

  9. Моя семья: будни и праздники.

  1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста.

  2. Дети+семья+школа=?

  3. Разрешите ребенку быть ребенком.

  4. Творческий отчет о жизни класса.

7 класс

«Я - человек, но какой?»

1. Истоки Руси.

2. Человек и его качества в народной мудрости.

3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)

  1. Что такое темперамент?

  2. Экстраверт или интроверт?

  3. Умеете ли вы общаться?

  4. Пять потребностей человека.

  5. Механизмы взаимопритяжения людей.

  6. Энергетика имиджа.

  7. Человек в сложных ситуациях конфликтов.

  8. Как научиться решать проблему?

  9. Мальчики и девочки.

  10. Великие умы о человеке и человечестве.

  11. Мы все разные.(итоговая рефлексия)

  1. Каждый человек- кузнец своего счастья.

  2. Психология межличностных отношений.

  3. Простые основы бесконфликтности.

  4. Поговорим о характере ребенка.

8 класс

«Я в мире культуры»

  1. Культура родного края.

  2. Ими гордится Троицкая земля.

  3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками)

  4. Как завоевать друзей?

  5. Учение с увлечением.

  6. Хочу все знать.

  7. Здоровье и благополучие.

  8. ЗОЖ.

  9. Воспитание женственности и мужественности.

  1. Основание направления учебной деятельности школьника.

  2. Особенности полового развития подростков.

  3. ЗОЖ. Школьника.

  4. Воспитание детей средствами искусства.

9 класс

«Я и мой духовный мир»

  1. Что такое духовность?

  2. Что ты знаешь о себе?

  3. Человек среди людей.

  4. Что для меня является духовной ценностью?

  5. «Счастье жить».

  6. Этикет и мы.

  7. Стали ли мы лучше?

  8. ЗОЖ

  1. Презентация учебного плана 9-го класса.

  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе.

  3. Профильное обучение.

  4. Впереди государственная аттестация учеников.

10 класс

«Я и моя профессия

  1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее.

  2. Гамма моих способностей.

  3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.

  4. Мир профессий.

  5. Дороги, которые мы выбираем.

  6. Вузы города Троицка.

  7. Стратегия выбора профессии.

  8. Мои жизненные и профессиональные планы.

  9. ЗОЖ

  1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе.

  2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути?

  3. Как нам понять и помочь друг другу.

11 класс

«Я и мое будущее»

  1. Я и мое будущее.

  2. Мир человека и человек в мире.

  3. НТП: цивилизация и человек.

  4. Человек и природа.

  5. Человек- существо общественное…(Аристотель)

  6. Человек и политика.

  7. Человек и его духовные ценности.

  8. Человек и его дело.

  9. Человек в мире культуры.

  10. Человек и семейное счастье.

  11. В чем смысл жизни?

  1. Организация образовательного процесса в 11 классе.

  2. Проблемы самоопределения старшеклассников.

  3. Как помочь выпускникам в подготовке к экзаменам (встреча с учителями предметниками).

  4. Итоговая государственная аттестация. Организация последнего звонка и выпускного вечера.

Расписание занятий

1 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

2 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Сведения об учащихся класса и их родителях

ФИ учащегося

Дата рождения

Дом. адрес

ФИО

родителей

Место работы, должность

телефона

Амплеева Анна

Архипенко Евгений

Брилёва Анна

Бычков Алексей

Брылёв Евгений

Голенков Дмитрий

Горбатенко Марина

Додон Алексей

Евсютин Артур

Ерохина Екатерина

Ковалёва Анастасия

Ковалёв Влад

Кольцов Дмитрий

Кузюков Максим

Лёвкина Елизавета

Маликова Ульяна

Мельник Евгений

Мельников Павел

Родина

Дарья

Садовый Максим

Самотёсов Павел

Теплостанская Екатерина

Трунов

Юрий

Фролов

Роман

Губин Евгений

Бережнов Александр

Пешеходь

ко Виктор

Судейкин Роман

Сякин Алексей

Финогенов Данил

Дни рождения учащихся

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Состав классного родительского комитета

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

Социальный паспорт класса

Категория семей

Кол-во

семей

Кол-во

детей в них

Фамилия

Дети опекаемые

Семья без матери

Семья без отца

Неблагополучные семьи:

  1. Родители с вредными привычками

  1. Родители не оказывающие должного внимания

  1. Родители не справляются с воспитанием ребенка

Частоболеющие дети

Дети – инвалиды

Переселенцы

Безработные семьи

Брошенные дети

Малообеспеченные

семьи

Многодетные семьи

Денежные средства
Ф.И. учащегося

1

Амплеева Анна

2

Архипенко Евгений

3

Брилёва Анна

4

Бычков Алексей

5

Брылёв Евгений

6

Голенков Дмитрий

7

Горбатенко Марина

8

Додон Алексей

9

Евсютин Артур

10

Ерохина Екатерина

11

Ковалёва Анастасия

12

Ковалёв Влад

13

Кольцов Дмитрий

14

Кузюков Максим

15

Лёвкина Елизавета

16

Маликова Ульяна

17

Мельник Евгений

18

Мельников Павел

19

Родина

Дарья

20

Садовый Максим

21

Самотёсов Павел

22

Теплостанская Екатерина

23

Трунов

Юрий

24

Фролов

Роман

25

Губин Евгений

26

Бережнов Александр

27

Пешеходь

ко Виктор

28

Судейкин Роман

29

Сякин Алексей

30

Финогенов Данил

Участие родителей в жизни класса и школы

Ф.И.О.

родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, элективные курсы)

Ф.И.

В школе

Вне школы

Амплеева Анна

Архипенко Евгений

Брилёва Анна

Бычков Алексей

Брылёв Евгений

Голенков Дмитрий

Горбатенко Марина

Додон Алексей

Евсютин Артур

Ерохина Екатерина

Ковалёва Анастасия

Ковалёв Влад

Кольцов Дмитрий

Кузюков Максим

Лёвкина Елизавета

Маликова Ульяна

Мельник Евгений

Мельников Павел

Родина Дарья

Садовый Максим

Самотёсов Павел

Теплостанская Екатерина

Трунов Юрий

Фролов Роман

Губин Евгений

Бережнов Александр

Пешеходько Виктор

28.

Судейкин Роман

29.

Сякин Алексей

30.

Финогенов Данил

Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.

Ф.И.

Мероприятия

Результат

Цель и задачи на 2008/2009 учебный год

Цель воспитательной работы:

  • развитие личности ребёнка.

Задачи воспитательной работы:

  • формирование интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов каждого ученика класса;

  • овладение практическими умениями и навыками в коллективных творческих делах класса;

  • овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающим (воспитание умения работать над собой, развитие самооценки); формирование доброжелательных отношений между одноклассниками;

  • развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время; воспитание культуры поведения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План воспитательной работы в классе на 2011-2012 учебный год Цели воспитательной работы

    Документ
    жёлтый, зелёный" Нравственность кл.час на тему "Впереди каникулы" Конкурсная программа "Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения" Ноябрь Основные направления 1 неделя неделя 3 неделя 4 неделя
  2. План учебно-воспитательной работы 3 класса на 2006-2007 учебный год

    Документ
    «Цель истинного воспитания - не только в том, чтобы заставить детей делать добрые дела, но и находить в них радость; не только быть чистым, но и любить чистоту; не только быть справедливым, но и жаждать справедливости».
  3. План воспитательной работы на 2010-2011 учебного года. Число, время

    Сказка
    (проектная деятельность) День самоуправления День учителя Поездка в Тарусу 9-11 классы День первоклассника Конкурс «Осенний букет».
  4. План воспитательной работы моу сош №16 на 2011-2012 учебный год Задачи

    Документ
    Формирова-ние правосознания и воспитания гражданской ответствен-ности, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.
  5. План воспитательной работы в 5 класса (переработанный)

    Документ
    Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. Но есть проблемы с некоторыми учащимися в плане подготовки домашних заданий

Другие похожие документы..