Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Результаты тестирования'
 030501.65 - Юриспруденция  Дисциплина:  Конституционное (государственное) право России Группа:  Ю-522 Дата проведения тестирования: 11.01.2011Количе...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания к дипломному проектированию по специальности 080507 «Менеджмент организации» Сост. Г.В. Калинина; О.Н. Блохинцева; ЧФ МГЭИ. Чеб...полностью>>
'Документ'
*Хевонд Огасапович Кристостурян (1935–1997), чалтырский поэт, учитель, краевед, селькор, основатель литературной студии имени Рафаэла Патканяна. Реда...полностью>>
'Документ'
Из всех концепций физики XX в., иногда действительно шо­кирующих своей необычностью, почему-то больше всего не по­везло простой и безупречно логичной...полностью>>

Комплекс по дисциплине Cпециальность 050102 Биология Чебоксары

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Индивидуальные задания к полевой практике

  1. Спланировать экологическую тропу на территории школьного участка.

  2. Выяснить значение инструктивной беседы учителя в проведении практической работы на учебно-опытном участке

  3. Методика наблюдений учащихся на дарвинской площадке.

  4. Выяснить стимулы усиления натуралистической работы

  5. Выяснить, какие опыты на школьном участке учащиеся выполняют с интересом и без интереса.

  6. Методика формирования практических умений у учащихся по выращиванию растений (то же по уходу за животными)

  7. Методика формирования исследовательских умений при проведении опытнической работы на школьном участке.

  8. Разработать план экологической недели как общественно полезной кампании в школе.

  9. Методика проведения инвентаризации природных богатств

10. Выявить эффективные приемы трудового воспитания на учебно-опытном участке

11. Составить тематику коллекций, возможных для изготовления на учебно-опытном участке учащимися для кабинета биологии школы.

12. Выяснить, какой отдел учебно-опытного участка вызывает у учащихся больший интерес.

3. Обеспеченность дисциплины литературой

Ф.И.О. автора (редактор, составитель)

Название

Место издания

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1

2

3

4

5

Серебрякова и др.

Биология (растения, бактерии, грибы, лишайники)

М.

Просвещение

1994

7

Никишов и др.

Биология животных, 7-8 кл.

М.

Просвещение

1994

10

Козлов А.И.

Биология животных, 7-8 кл.

М.

Просвещение

1990

8

Цузмер А.М.

Биология. Человек и его здоровье

М.

Просвещение

1994

12

Беляев и др.

Общая биология, 10-11 кл.

М.

Просвещение

1991

/1993

7/6

Полянский Ю.И.

Общая биология. 10-11 кл.

М.

Просвещение

1993

7

Горощенко В.П.

Хрестоматия по природоведению

М.

Просвещение

1979

8

Федорова В.Н. и др.

Методика обучения природоведению в 4 кл.

М.

Просвещение

1983

23

Падалко Н.П. и др.

Методика обучения ботанике

М.

Просвещение

1982

6

Лярский П.А.

Природоведение в 4 кл.

Минск

Народная асвета

1976

7

Кузнецова В.И.

Уроки ботаники

М.

Просвещение

1985

44

Бровкина Е.Г.

Уроки зоологии

М.

Просвещение

1987

11

Нога Г.С.

Наблюдения и опыты по зоологии

М.

Просвещение

1978

14

Васильева Е.М. и др.

Эксперименты по физиологии растений в средней школе

М.

Просвещение

1978

11

Молис С.С. и др.

Активные формы и методы обучения биологии

М.

Просвещение

1988

25

Короткова Л.С.

Дидактический материал по общей биологии, 11 кл.

М.

Просвещение

1985

9

Мягкова А.Н.

Методика обучения общей биологии

М.

Просвещение

1985

37

Рыков Н.А.

Руководство к практическим занятиям по методике преподавания биологии

М.

Просвещение

1976

19

Калинова Г.С. и др.

Методика обучения биологии

М.

Просвещение

1989

23

Измайлов И.В. и др.

Биологические экскурсии

М.

Просвещение

1983

4

Захаров В.Б. и др.

Общая биология. 10-11 кл.

М.

Дрофа

1999

3

Батуев А.С.

Биология. Человек. 9 кл.

М.

Просвещение

1995

5

Сонин Н.И.

Биология. Живой организм. 7 кл.

М.

Дрофа

2000

8

Плешаков А.А. и др.

Природоведение, 5 кл.

М.

Дрофа

1999

8

Сонин Н.И.

Биология. Человек.

М.

Дрофа

1999

8

Коллектив авторов

Программа педвузов

Чебоксары

ЧГПУ

2001

10

Гусинский Э.Н.

Алиса в стране вопросов

М.

Интерпракс

1993

15

Репина Р.К.

Изучение экологии в школе. (Из опыта работы). Часть1, Часть 2.

Чебоксары

ЧГПУ

1997

15

Бухвалов В.А. и др.

Методы экологических исследований

М.

Варяг

1995

15

Бухвалов В.А. и др.

Экологическая экспертиза

М

Варяг

1993

15

Бухвалов В.А. и др.

Введение в антропоэкологию

М.

Варяг

1995

15

Плечова З.Н., Репина Р.К.

Экологический практикум

Чебоксары

КЛИО

1997

15

Авилова К.В. и др.

Экологические экскурсии по Москве

М.

Экология

1994

4

Репина Р.К. и др.

Педагогическая практика

Чебоксары

ЧГПУ

2002

20

Репина Р.К.

Теория и методика обучения биологии. Планы практических занятий

Чебоксары

ЧГПУ

2002

20

Ушаков В.А., Ушакова М.М.

Экологический лагерь школьников

Н. Новгород

НГГУ

1996

10

Лялин Г.С. и др.

Экологическое воспитание в процессе проведения ботанических экскурсий

Чебоксары

ЧГПИ

1996

50

Пономарева И.Н. и др.

Общая методика обучения биологии

М.

Академия

2003

50

Пономарева И.Н. и др.

Общая биология 10, 11 кл.

М.

Вентана-Граф

2004

6

6

4. Фондовые лекции

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРЕПОДАВАНИИ

БИОЛОГИИ

План: 1. Сущность межпредметных связей в преподавании биологии



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине Cпециальность 050102 Биология Квалификация учитель биологии

    Учебно-методический комплекс
    Ботаника с основами фитоценологии. Часть 1. Анатомия и морфология растений: Учебно-методический комплекс по дисциплине для специальности 050102 Биология / Составитель C.

Другие похожие документы..