Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Строение активного центра (паратопа), валентность антител, авидность, аффинитет. Антителообразование и его фазы. Механизм взаимодействия антител с ан...полностью>>
'Пояснительная записка'
Место в образовательном процессе. Согласно существующей типологии элективных курсов данный курс принадлежит к группе курсов, развивающих содержание б...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с пунктом 8 приказа МВД России от 28.02.2011 № 92 «О первоочередных мерах по реализации Федерального закона «О полиции» ФГУ «ВНИИ МВД ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 24 марта 2011 г. в 13 часов на заседании диссертационного совета Д 212.101.05 по экономическим наукам при Кубанском государственном ...полностью>>

Урок по немецкому языку в 3 «А» классе по теме «Прогулка в зимний лес»

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Методический день

14.12.2010 года

Открытый урок по немецкому языку в 3 «А» классе

по теме «Прогулка в зимний лес».

Учитель: Гущина И.В.

Задачи урока:

  1. Повторить лексику предыдущего урока по теме «Зима» и учить описывать картинки с изображением зимнего пейзажа.

  2. Учить петь песенку о зиме под фонограмму.

  3. Учить отвечать на вопросы, составлять вопросы по теме «Зима» и исправлять высказывания попугая Лулу.

  4. Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь.

  5. Воспитывать доброе отношение к животным.

Оснащение урока:

  • магнитофон;

  • опорные предложения о погоде;

  • картинки с изображением зимнего пейзажа;

  • картинки с изображением животных;

  • карточки для индивидуальной работы;

  • наборы предложений о погоде для групповой работы.

Ход урока.

  1. Оргмомент. Тема и цели урока.

Der Ausflug in den Winterwald”

  1. Mundgymnastik.

A, a, a – der Winter ist schon da.

E, e, e – überall liegt Schnee.

  1. Gespräch über das Winterwetter.

1. Habt ihr den Winter gern?

2. Wie ist das Wetter heute? ( Учащиеся отвечают по опорным предложениям.)

  • Ist das Wetter heute gut oder schlecht?

  • Scheint die Sonne hell?

  • Ist der Himmel blau oder grau?

  • Ist es warm oder kalt?

  • Weht der Wind stark?

  • Schneit es?

3. Also, erzählt über das heutige Wetter. (2 учащихся рассказывают о погоде по опорам.)

4. Was sagt die Wetterhexe? Schreibe bitte auf.

(Arbeitsbuch: Seite 73 Übung 5)

5. Beschreibt das Wetter auf dem Bild. (Описание картинки с изображением зимнего пейзажа.)

*** Индивидуальное задание для слабоуспевающих учащихся: Составить

предложения из двух половинок.

Der Winter

schneit.

Es ist

liegt Schnee.

Es

ist da.

Überall

weiß.

Alles ist

kalt.

Der Wald

ist schön.

6. Gruppenarbeit: Welche Sätze passen zu dem Bild? (Групповая работа: подбор предложений к картинкам с изображением зимнего пейзажа.)

7. Unser Freund Papagei Lulu weiß wenig über den Winter. Er redet Quatsch. Sagt bitte, wie ist es richtig?

(Lehrbuch: Seite 95 Übung 5)

  1. Singen wir das Lied über den Winter.

„Winterlied“ (Lehrbuch: Seite 94; магнитофон)

  1. Rätsel über Tiere.

Jetzt gehen wir in den Winterwald. Welche Tiere sehen wir da?

1. Wer ist das? (картинки с изображением животных)

2. Ratet mal! Wer ist das? (Учащиеся задают вопросы и угадывают животное на картинке.)

3. Pixi kommt zu uns. Er hat drei Tierrätsel. Könnt ihr sie raten?

(Lehrbuch: Seite 95-96 Übung 6; магнитофон)

4. Wiederholt das Gedicht über Tiere, Seite 80.

  1. Wißbegierige Tierchen.

1. Zwei Eichhörnchen: eine Mutter und ihr Sohn sitzen auf einem Baum im Park und sprechen über den Winter. Lest den Dialog.

(Lehrbuch: Seite 89-90 Übung 2)

2. Das kleine Igelchen fragt seine Mutter. Was antwortet die Mutter?

(Lehrbuch: Seite 94 Übung 3)

(Учащиеся отвечают на вопросы, обращая внимание на порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях.)

  1. Подведение итогов урока.

Hausaufgabe: AB Seite 74-77 Übungen 1, 3,4.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля утверждено решение

    Решение
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43имени А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля
  2. Конспект урока-беседы по поэзии Класс : 9 Тема : К. Ф. Рылеев «Я ль буду в роковое время позорить гражданина сан» Революционный и патриотический пафос произведений. Тема жертвы во имя Родины и свободы. Традиции классицизма в поэзии Рылеева

    Конспект
    1) показать учащимся человека с горячим сердцем борца за свободу и права всякого униженного, борца против самовластия и самодурства дворян, чиновников, борца за честь, достоинство, показать пример огромной любви к Родине (И.
  3. Методические рекомендации по проведению первого урока 2009/2010 учебного года по теме: «это гордое слово «победа!» Москва миоо ОАО «Московские учебники» 2009 удк 373. 016: 323. 1(470+571)

    Методические рекомендации
    Авторы-составители — сотрудники МИОО: А.Э. Безносов, Л.А. Иляшенко, Е.Г. Каткова, С.И. Козленко, Т.А. Круглова, И.Ю. Силина, Г.И. Старобинская, Н.В. Щеглова и сотрудник ИСМО РАО - Т.
  4. Уроки по правилам дорожного движения

    Урок
    В пособии даны рекомендации по проведению уроков по Правилам дорожного движения курса «Основы безопасной жизнедеятельности». Особое внимание уделено формированию навыков наиболее безопасного поведения детей в различных дорожных ситуациях,
  5. Тема: Архипелаг гулаг в литературе и действительности

    Документ
    Данный урок является частью большого и очень сложного блока «Сталинская модернизация России в 1928-1938 г.г.», а именно темы «Политическая система сталинизма».

Другие похожие документы..