Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Методические указания по дисциплине "Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятий" предназначены для реализации Государств...полностью>>
'Анализ'
Выбор темы курсовой работы осуществляется в соответствии с кафедральной тематикой, содержащей как общетеоретические темы, так и темы, отвечающие потр...полностью>>
'Документ'
Г.В. Морозов, акад. АМН СССР, директор НИИ общей и судебной психиатрии им. В. П. Сербского, В.Я. Гурьева, д-р мед. наук, проф., сотр. Того же институ...полностью>>
'Доклад'
Школа № 4 образована в 1963 году, переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 4 на основании пос...полностью>>

«Среднее арифметическое»

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Математика – 5 класс

Учитель Герасимова Любовь Михайловна

Урок – сказка по теме «Среднее арифметическое».

Цели: закрепить умение выполнять все действия с десятичными дробями, решать задачи на нахождение среднего арифметического;

- развивать вычислительные навыки, внимание, смекалку;

- воспитывать интерес к математике, прививать любовь к книге, чтению.

Ход урока.

1. За морями, за лесами,

За широкими долами,

Не на небе - на земле

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына:

Старший умный был детина,

Средний сын – и так и сяк,

Младший вовсе был дурак.

Братья сеяли пшеницу

И возили в град - столицу.

Знать, столица та была

Недалече от села.

Задача 1. Узнать расстояние от села до столицы, если братья ехали на лошадях 5,2 ч со скоростью13,1 км/ч, затем шли пешком 2,8 ч со скоростью 4,7 км/ч, а лошадей вели под уздцы.

2. Всяк трудился за троих,

Не жалея сил своих.

Урожай такой собрали,

Какой до селе не видали.

Всё засыпали в мешки

И уложили на возки.

Кони сильно упирались.

Довести зерно старались.

Тяжело, за возом воз

К столице двигался обоз.

Задача 2. Определите среднюю урожайность пшеницы, если с 1-го поля сняли 2,4 т, со 2-го – 1,9 т, с 3-го – 1,8 т, с 4-го – 2,3 т. Сколько всего зерна везли братья продавать в столицу?

3. В той столице был обычай:

Коль не скажет городничий,

Ничего не покупать,

Ничего не продавать.

Вот обедня наступает,

Городничий выезжает.

В туфлях, в шапке меховой,

С сотней стражи городской.

Рядом едет с ним глашатай,

Длинноусый , бородатый.

Он в злату трубу трубит.

Громким голосом кричит:

«Гости, лавки отпирайте,

Покупайте, продавайте.

А надсмотрщикам – сидеть

Подле лавок и смотреть,

Чтобы не было содому,

Ни давёжа, ни погрому,

И чтобы ни какой урод

Не обманывал народ».

Братья лавки отпирают.

Люд крещёный закликают:

«Эй, честные господа,

К нам пожалуйте, сюда».

Покупальщики идут,

У братьёв товар берут.

Братья денежки считают,

Да надсмотрщикам мигают.

Задача 3. Сколько братья выручили денег, если за 1 ц брали 50,6 рубля?

4. Братья продали пшеницу

И покинули столицу.

С пустой тарой на возке

Возвращались налегке.

Мчались кони по полям.

По лесам и по горам.

Проскакав немало вёрст,

Оказались у ворот.

Задача 4. определите, с какой средней скоростью возвращались братья обратно, если они ехали 2 ч по горам со скоростью 12,72 км/ч, 2 ч лесом со скоростью 13,17 км/ч, 2 ч по полям со скоростью 14,75 км/ч. Ответ округлите до сотых.

5. Поклонились братья богу:

Вот и кончилась дорога.

И, лишь только рассвело.

Воротилися в село,

Напевая громко песню:

«Ходил молодец на Пресню».

Тут и сказочке конец.

А кто слушал – молодец.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Каждое задание оценивается по 100-бальной системе. Итоговая оценка вычисляется как среднее арифметическое оценок за все задания

    Решение
    Найти действительные корни квадратного уравнения A·x2 + B·x + C = 0, заданного своими коэффициентами A, B, C (коэффициент A не равен 0), если известно, что уравнение имеет ровно два корня.
  2. Задачи Найти наименьшее из 3-х чисел, введенных с клавиатуры. Ч х=2 Х=Х+х х=2*х-х ему равен Х в результате выполнения программы: Найти среднее арифметическое 5-и чисел, введенных с клавиатуры

    Документ
    Проконтролировать добросовестное выполнение д/з по информатике до­вольно сложно. Стараюсь сделать это по основным, ключевым разделам курса: «Алгоритмизация и программирование», «Модели­рование и формализация», «Информационные технологии».
  3. Среднее (полное) общее образование

    Документ
    Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям.
  4. Арифметические и логические операции в языке Си

    Документ
    Основными арифметическими операциями являются: сложение (‘+’), вычитание (‘-‘), умножение (‘*’) и деление (‘/’). Порядок выполнения операций в выражении соответствует их приоритету.
  5. Образовательная программа гоу сош №828 соответствует принятым стандартам образования. Образовательная программа начального общего образования государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №828 направлена

    Образовательная программа
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школы № 828 открыта приказом № 01/64 Московского городского отдела народного образования города Москвы от 11.

Другие похожие документы..